Замена развальных болтов

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
rozalski
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Орел
Откуда: Орел
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Замена развальных болтов

Сообщение rozalski »

Всем привет! Закисли развальные болты на pajero sport 3.2, официалы говорят, что необходимо менять рычаги в сборе. Собственно вопрос - можно ли обойтись малой кровью? Что действительно подлежит замене? Можно ли заменить только развальные болты и что для этого нужно (какие детали, их номера и пр.)? Если менять рычаги в сборе, подскажите где можно почитать по этим работам? Какие номера рычагов в сборе по каталогу? Заранее спасибо!
P.S. Если где-то обсуждалось пожалуйста ссылку, я подробных объяснений что делать (вот для вообще не сведущих) не нашел...
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена развальных болтов

Сообщение tigformat »

rozalski писал(а):Всем привет! Закисли развальные болты на pajero sport 3.2, официалы говорят, что необходимо менять рычаги в сборе. Собственно вопрос - можно ли обойтись малой кровью? Что действительно подлежит замене? Можно ли заменить только развальные болты и что для этого нужно (какие детали, их номера и пр.)? Если менять рычаги в сборе, подскажите где можно почитать по этим работам? Какие номера рычагов в сборе по каталогу? Заранее спасибо!
P.S. Если где-то обсуждалось пожалуйста ссылку, я подробных объяснений что делать (вот для вообще не сведущих) не нашел...
Офицалам проще поменять рычаги, неудивительно. Знали бы вы стоимость рычагов а это примерно на передок комплект с развальными болтами обойдется примерно в 50-60 кило рублей+ работа. Если ваши саленблоки живы и развал-схождение еще в допуске- мой вам совет, развальные болты я взрючил мощьным электрогайковертом с реверсом и в помощь много вэдэшки. Главное во всей операции не повредить эксцентриковую планку, одну порвал по глупости увлекшись процессом ::-D: , пришлось подваривать. Смысл операции таков, вывешиваете полностью мост, выкручиваете гайки обильно поливая вэдэшкой, потом эксцентриковай болт дрючите гайковертом до того момента пока он не придет в хоть какоето движение, потом реверс. итд(обратно поступательными движениями). Потом выбиваете кувалдометром, все,,,,, вставляете новые развальные болты обильно смазав графиткой. Далеще едете на развал/схождение и будет вам счастье. как то так. :)
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
rozalski
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Орел
Откуда: Орел
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена развальных болтов

Сообщение rozalski »

Развал явно не в допуске - жрет резину, состояние сайлентблоков мне не известно...
спасибо и на этом, есть хоть какая-то надежда =) подскажите если все печально и болты не поддадутся, можно это все высверлить, отпилить и заменить? Какие детали придется менять, как я понимаю сами болты, вероятно сайлентблоки... мрдеи быть что-то еще?
Последний раз редактировалось rozalski 20 окт 2015, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена развальных болтов

Сообщение tigformat »

rozalski писал(а):Развал явно не в допуске - жрет резину, состояние сайлентблоков мне не известно...
спасибо и на этом, есть хоть какая-то надежда =)
так монтировкой пошевелите саленты, и все будет понятно...
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
rozalski
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Орел
Откуда: Орел
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена развальных болтов

Сообщение rozalski »

tigformat писал(а):
rozalski писал(а):Развал явно не в допуске - жрет резину, состояние сайлентблоков мне не известно...
спасибо и на этом, есть хоть какая-то надежда =)
так монтировкой пошевелите саленты, и все будет понятно...
::-[: что должно произойти?
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена развальных болтов

Сообщение tigformat »

rozalski писал(а):
tigformat писал(а):
rozalski писал(а):Развал явно не в допуске - жрет резину, состояние сайлентблоков мне не известно...
спасибо и на этом, есть хоть какая-то надежда =)
так монтировкой пошевелите саленты, и все будет понятно...
::-[: что должно произойти?
В автосервис обычный запишитесь вам за 500 рублей, проверят саленты и скажут какие убитые.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена развальных болтов

Сообщение tigformat »

В любом случае дешевле заменить саленблоки, чем покупать рычаги..
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
rozalski
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Орел
Откуда: Орел
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена развальных болтов

Сообщение rozalski »

tigformat писал(а):В любом случае дешевле заменить саленблоки, чем покупать рычаги..
Я так понимаю, что можно сразу закупить болты и сайлентблоки и все это выкавыривать и вставлять новое? Либо как вариант если сайлентблоки живые то выкавыривать болты и ставить новые (только болты)? Я все правильно понял?
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена развальных болтов

Сообщение tigformat »

rozalski писал(а):
tigformat писал(а):В любом случае дешевле заменить саленблоки, чем покупать рычаги..
Я так понимаю, что можно сразу закупить болты и сайлентблоки и все это выкавыривать и вставлять новое? Либо как вариант если сайлентблоки живые то выкавыривать болты и ставить новые (только болты)? Я все правильно понял?
если саленты приговорят то все под замену , если нет то только болты развальные совершенно верно. :*VICTORY*:
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена развальных болтов

Сообщение Свят »

Что касается Официалов отчасти правда. Действительно, легче приговорить на крупноузловой ремонт, чем пытаться спасти какие-то детали..... И это порой более разумное решение, нежели спасение.

Я не хочу сказать, что в данном случае ОД правы, либо наоборот.
Всё оооочень относительно. И в данном случае возможны варианты.

То, что у tigformat болты разшевелились- это несомненно здорово. Но ударный пекаль и ВДэшка- далеко не панацея.
Очень часто болты прикипают так, что ни гайковёрт, ни перфоратор, ни горелка не помогают.
И вот тогда единственное решение- болгарка или сабельная пила.

Опять есть варианты: спасать рычаги или нет.
Если принято решение спасать рычаги- болты вырезаются максимально аккуратно. После можно попытаться огрызки выдавить из сайлентов на прессе, либо перепрессовать сайленты. Если выдавливать огрызки- это и есть *малая кровь*. Если пресовать сайлентблоки- то на выходе стоимость запчастей+ работа, почти сравнятся с стоимостью *тупо меняем рычаги в сборе*.
Если меняются рычаги в сборе, то в оригинале, чел получает и новые ниж. шаровые.
Проигрываем в стоимости деталей, но выигрываем в стоимости работы. Ибо ломать не строить....

Чаще всего, сайленты в рычагах живут далеко за 200 тыщ. И качать монтажкой именно их- бесполезно! Нифига не увидишь.
Что касается цен-
На мою машину рычаг в сборе(оригинал!!!) стоит 7 тыщ на автодоке..............
Болт стоит 800 рублей...........
Плюс эксцентрики и гайки- мелочь.
Так что нинадо выдумывать ценники КОСМОС.

Ну а как правильней поступить- резать/не резать, пилить/не пилить- нужно самостоятельно принимать решение.
Понятно, что попытаться расходить болты обязательно стОит, но не нужно питать иллюзий на этот счёт. Корозия металла- страшная штука.
Инфа по номерам есть в любом каталоге типа Экзист, Автодок, Емекс и т.д...
Как то так вот
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена развальных болтов

Сообщение tigformat »

Свят писал(а):Что касается Официалов отчасти правда. Действительно, легче приговорить на крупноузловой ремонт, чем пытаться спасти какие-то детали..... И это порой более разумное решение, нежели спасение.

Я не хочу сказать, что в данном случае ОД правы, либо наоборот.
Всё оооочень относительно. И в данном случае возможны варианты.

То, что у tigformat болты разшевелились- это несомненно здорово. Но ударный пекаль и ВДэшка- далеко не панацея.
Очень часто болты прикипают так, что ни гайковёрт, ни перфоратор, ни горелка не помогают.
И вот тогда единственное решение- болгарка или сабельная пила.

Опять есть варианты: спасать рычаги или нет.
Если принято решение спасать рычаги- болты вырезаются максимально аккуратно. После можно попытаться огрызки выдавить из сайлентов на прессе, либо перепрессовать сайленты. Если выдавливать огрызки- это и есть *малая кровь*. Если пресовать сайлентблоки- то на выходе стоимость запчастей+ работа, почти сравнятся с стоимостью *тупо меняем рычаги в сборе*.
Если меняются рычаги в сборе, то в оригинале, чел получает и новые ниж. шаровые.
Проигрываем в стоимости деталей, но выигрываем в стоимости работы. Ибо ломать не строить....

Чаще всего, сайленты в рычагах живут далеко за 200 тыщ. И качать монтажкой именно их- бесполезно! Нифига не увидишь.
Что касается цен-
На мою машину рычаг в сборе(оригинал!!!) стоит 7 тыщ на автодоке..............
Болт стоит 800 рублей...........
Плюс эксцентрики и гайки- мелочь.
Так что нинадо выдумывать ценники КОСМОС.

Ну а как правильней поступить- резать/не резать, пилить/не пилить- нужно самостоятельно принимать решение.
Понятно, что попытаться расходить болты обязательно стОит, но не нужно питать иллюзий на этот счёт. Корозия металла- страшная штука.
Инфа по номерам есть в любом каталоге типа Экзист, Автодок, Емекс и т.д...
Как то так вот
Оригинал рычаг 7 стоит? как так то :=-O: !!!! мой передний нижний 14000.
Последний раз редактировалось tigformat 20 окт 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена развальных болтов

Сообщение Свят »

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена развальных болтов

Сообщение tigformat »

Не перепутал верхний стоит 14 а нижний 9,5 кило рублей. у меня то монтерик 3..))
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена развальных болтов

Сообщение Свят »

Ну в нашем случае, верхние рычаги не обсуждаются. К развалу отношения не имеют
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена развальных болтов

Сообщение tigformat »

Свят писал(а):Ну в нашем случае, верхние рычаги не обсуждаются. К развалу отношения не имеют
ну а как не обсуждаются, если саленты верхних рычагов разбиты, развал будет в пределе.. и вся работа на смарку
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена развальных болтов

Сообщение Свят »

Ну чтоб верхние разбило, и тем более они качались монтажкой- на Спорте нужно проехать тыщ 300 грейдера)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена развальных болтов

Сообщение capt »

А на П2 верхние сайленты рычагов умирали и без грейдеров, а в каталоге на модель оригинальные сайленты отсутствовали как класс, вынуждая платить по 129 баксов за рычаг. А вот когда снял рычаг, то на сайлентах маркировка читалась очень хорошо и с покойно пробивалось по MRxxxyyy)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Замена развальных болтов

Сообщение YAKOVYAAV »

тоже была похожая тема... поехал на развал... а болты прикипели /приржавели к внутренней втулке сайлентов..
с первого раза не смог расшевелить.. резинка сайлентов не дает приложить точечную силу..амортизирует...думал уже вырезать болты и выпресовывать вместе с сайлентами
два дня замачивал...грел.. и все таки выкрутил....заодно поменял сайленты, болты оставил старые... хорошо зачистил и смазал графиткой... развальщики были довольны...все шевелится и крутиться на ура..
надо с новья сразу вытаскивать и замазывать..данные болты
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Замена развальных болтов

Сообщение DenisR »

я делал сход-развал на пробеге 85000, болты прикипели к сайленту, в итоге болт стал прокручиваться вместе с сайлент блоком. Сход развал сделали, но то что сайлент прокручивается вместе с болтом не есть гуд.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Замена развальных болтов

Сообщение Alex_IZA »

Пилятся они болгаркой, у меня один спилили. Отпиливается по торцу сайлента или с маленьким кусочком сайлента.

Оригинал рычаг на нью спорта ~14000, сайленты 2400, шаровая 2400. Сама замена сайлентов (без учета разбора - ибо разбирать поблюбому) недорогая процедура (сколько взяли не помню, вроде разбор дороже был).
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»