Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помогите!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 19:04
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Сочи
Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помогите!
Здравствуйте, Уважаемые! Прошу поделиться опытом владельцев Паджеро Спорт с ростом 195+. Брал машину соблазнившись её ТТХ, думал с посадкой как-нибудь приспособлюсь или привыкну, но вот уже год прошёл, а я всё никак не привыкну, что руль слишком близко к торпеде, посадка настолько высокая, что зеркало полностью перекрывает обзор справа и при движении по серпантину приходится постоянно делать "нырок" под зеркало, чтобы увидеть что же справа. Так как регулировки руля по вылету нет, то нельзя просто опустить спинку сидения, так я не достаю до баранки. Может быть можно вколхозить сидение от какого нибудь другого пепелаца (чтоб было ниже) или как то удлинить рулевую колонку? Хрен с ними, с электрорегулировками. В общем, водители с ростом выше среднего поймут степень серьёзности проблемы. Если есть опыт решения, поделитесь, пожалуйста.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
так кудаж ниже? помница был у меня грэйтвол ж 3 (пикап) там короч пороги высоко а сиденье низко.так вот коленки как говорят многие на уровне ушей были-тут наоборот ставят многие проставки под сиденья!!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 19:04
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Сочи
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Из за рамной конструкции сидения высокие. Сидишь как на табуретке и коленями в торпеду упираешься. Грёбаные японцы сделали превосходный вездеход, но только для себя.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Посмотри сидения от Форда Мондео4, они очень низкие от салазок, ход зад-вперед очень большой (сможешь двинуться) ну и попогрей и электро-лифт останется при желании (цена вопроса 6т.р. на разборе за комплект).
У меня в гараже валяется одно могу в принципе крепеж сфоткать и размеры замерять. Я себе такое в Приору сунул ибо тоже с ростом проблемы. Хотя в МПСН нормально сижу. Зеркало можно двинуть при желании или вовсе убрать, не больно то оно и надо, все равно в эту амбразуру не видно нифига. Ну или монитор с камерой поставь где удобно и наслаждайся задним видом.
У меня в гараже валяется одно могу в принципе крепеж сфоткать и размеры замерять. Я себе такое в Приору сунул ибо тоже с ростом проблемы. Хотя в МПСН нормально сижу. Зеркало можно двинуть при желании или вовсе убрать, не больно то оно и надо, все равно в эту амбразуру не видно нифига. Ну или монитор с камерой поставь где удобно и наслаждайся задним видом.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 19:04
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Сочи
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Спасибо. Сидения от Мондео посмотрю. Зеркало хотелось бы оставить мне привычнее так контролировать ситуацию в тылу. К тому же на него выведены сигналы парктроников, столько заплатил за этот Доп, что жаба давит просто снять и выкинуть.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
У меня за 12 лет были сплошь машины в которых в салонное зеркало не видно ничего, да и тонировка попы в пытерку, так что привык по боковым смотреть и в НМПС они радуют
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Зеркало перевернуть вверх ногами а не задом на перед:) А вот с парктроником не знаю, может и провода лево право поменять местами?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Я давно уже приучил себя контролировать обзор назад исключительно по боковым зеркалам. Сказалась длительная езда на грузопассажирском УАЗ-3741.
Так что зеркало заднего вида в принципе можно и выкинуть.
Это не значит что я в него не смотрю, но это значит то, что всегда можно подстроиться под реалии.
Ну а тканевые сидения без электро очень неудобные. Во всяком случае для меня. Сажусь кому в машину с ними и не представляю как бы я ездил. Скорее всего не купил бы такую машину вообще.
Кожаные же под себя подстроил, но только в одном положении. Устраивает.
Так что с тканевыми сидениями возможно проставки ситуацию улучшат.
Так что зеркало заднего вида в принципе можно и выкинуть.
Это не значит что я в него не смотрю, но это значит то, что всегда можно подстроиться под реалии.
Ну а тканевые сидения без электро очень неудобные. Во всяком случае для меня. Сажусь кому в машину с ними и не представляю как бы я ездил. Скорее всего не купил бы такую машину вообще.
Кожаные же под себя подстроил, но только в одном положении. Устраивает.
Так что с тканевыми сидениями возможно проставки ситуацию улучшат.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Тема удлинения рулевой колонки еще не раскрыта.
Думаю из-за ограниченной регулировки руля вниз, как-бы он от удлинения не ушел вверх, что будет не очень наверное гуд при сильном отодвигании водителя назад, не чоппер же
Думаю из-за ограниченной регулировки руля вниз, как-бы он от удлинения не ушел вверх, что будет не очень наверное гуд при сильном отодвигании водителя назад, не чоппер же
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
у меня друг 130кг и 2метра ростом дак спокойно ездит на моей машине ,но у меня электро привод, не знаю как у Вас.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
в копилку "инфо" - тоёта сурф до 95г (130кузов кажется) - было ощущение, что сидушки вообще на полу расположены
в более поздних версиях стали на наши НМПСовские похожи...
в более поздних версиях стали на наши НМПСовские похожи...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 19:04
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Сочи
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Спасибо за советы. Из предложенного Вами пока самое выполнимое "малой кровью", это вариант перенести зеркало на торпеду. Съезжу к официалам и узнаю, что это будет стоить. Конечно же идеальный вариант был бы найти рулевую колонку с регулировкой по вылету. Сколько я не пытал официалов на эту тему, они вообще не владеют ситуацией. Вариант с заменой сидений на более низкие не отвергаю, нужно больше инфы, может кто-то уже так делал, надо знать от какой модели сидения подойдут с минимальными переделками креплений.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Сиденья тряпка?hawaiisurfer писал(а):Спасибо за советы. Из предложенного Вами пока самое выполнимое "малой кровью", это вариант перенести зеркало на торпеду. Съезжу к официалам и узнаю, что это будет стоить. Конечно же идеальный вариант был бы найти рулевую колонку с регулировкой по вылету. Сколько я не пытал официалов на эту тему, они вообще не владеют ситуацией. Вариант с заменой сидений на более низкие не отвергаю, нужно больше инфы, может кто-то уже так делал, надо знать от какой модели сидения подойдут с минимальными переделками креплений.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 19:04
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Сочи
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Нет. Максимальная комплектация. Сидения кожа.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Зеркало на торпеду вроде как никто не предлагал перенести, предлагали перевернутьhawaiisurfer писал(а):Спасибо за советы. Из предложенного Вами пока самое выполнимое "малой кровью", это вариант перенести зеркало на торпеду. Съезжу к официалам и узнаю, что это будет стоить. Конечно же идеальный вариант был бы найти рулевую колонку с регулировкой по вылету. Сколько я не пытал официалов на эту тему, они вообще не владеют ситуацией. Вариант с заменой сидений на более низкие не отвергаю, нужно больше инфы, может кто-то уже так делал, надо знать от какой модели сидения подойдут с минимальными переделками креплений.
На самом деле перевернуть не зеркало, а ножку вокруг своей оси на 180 градусов. На ножке с обеих сторон шаровые шарниры. По умолчанию крючкообразная форма кронштейна-ножки смотрит вниз, после проворачивания вверх
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Странно что не нашел положения.hawaiisurfer писал(а):Нет. Максимальная комплектация. Сидения кожа.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Себе просто перевернул зеркало,что вполне хватило,теперь переключатель от слепления вверху,
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Тоже перевернул, но снизу переключатель.drozd272 писал(а):Себе просто перевернул зеркало,что вполне хватило,теперь переключатель от слепления вверху,
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Pajero Sport, водители ростом выше среднего, помог
Официалы скорее всего такое не сделают - официально салонное зеркало приклеено на лобовое стекло.hawaiisurfer писал(а):Спасибо за советы. Из предложенного Вами пока самое выполнимое "малой кровью", это вариант перенести зеркало на торпеду. Съезжу к официалам и узнаю, что это будет стоить. Конечно же идеальный вариант был бы найти рулевую колонку с регулировкой по вылету. Сколько я не пытал официалов на эту тему, они вообще не владеют ситуацией. Вариант с заменой сидений на более низкие не отвергаю, нужно больше инфы, может кто-то уже так делал, надо знать от какой модели сидения подойдут с минимальными переделками креплений.
Сначала все-таки стоит попробовать зеркало отрегулировать, там свои хитрости есть: https://www.drive2.ru/l/7593948/
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO