Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 20, 2018 7:21 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 960
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Не хочу плодить тем, но по данному вопросу в поиске ничего не нашел.
Если что, модераторы мудро поправят :;-):
Озадачился ревизией задних суппортов, опять закисли направляющие, а тут недавно прочитал отчет земляка об установка суппортов от Паджеро 2 на наш автомобиль: https://www.drive2.ru/l/7965752/ Еще раз отдельное спасибо :*THANK*: .
Загорелся, заменили.
Единственная проблема - не встали любимые колодки от EBC.
Похоже штатный диск от П2 всё-таки тоньше нашего заднего с вентиляцией, и колодки тупо не влезли.
Поставили колодки от Акебоно, тоже неплохой вариант.
Покатался, АБС работает штатно, противозаносная система тоже.
И в общем, не понимаю смысла установки наших штатных суппортов.
По всем параметрам суппорта от П2 лучше, кроме конечно веса, и если принимать во внимание возрастание подрессоренных масс, то да, штатные лучше, но фоне 33-х дюймовых колес и моста все это уже шаманство.

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 8:37 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Ujin писал(а):
еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)


задние и от прадо 120 встают, но тоже менять шланг и чуток напильником
а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:49 am
Сообщения: 930
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Колодки задние докатаю и буду менять суппорта. Задрало ибо. Я из-за них на новые диски попал. Посмотреть бы в глаза их автору.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
DenisR писал(а):
Ujin писал(а):
еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)


задние и от прадо 120 встают, но тоже менять шланг и чуток напильником
а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта

Вы что-то путаете. Диски/суппорта НМПСа меньше, чем П4 (по крайней мере официала). Как доказательство - диски 16-е на П4 не поставить, как раз из-за тормозов. А на 3.8 только 18-е диски, так как тормоза ещё больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
АлександрК писал(а):
Вы что-то путаете. Диски/суппорта НМПСа меньше, чем П4 (по крайней мере официала). Как доказательство - диски 16-е на П4 не поставить, как раз из-за тормозов. А на 3.8 только 18-е диски, так как тормоза ещё больше.


изучи вопрос потом пиши

как написано выше, речь идет о паджеро 4 с 3 литрами бензин., от 3.2 и 3.8 просто так не поставишь расстояние между отверстиями креплениями меньше. и да на 3 литровые паджеро 4 16 диски со свистом встают.

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 3:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 8:37 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
DenisR писал(а):
а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта

у П4 передние двухпоршневые, площадь колодки и тормозное усилие больше. Их вкупе с задними от П2 хватает экстренно оттормозиться со 140 до 0, в стоке начинает плыть со 140 до 60-80 примерно, колеса 32 дюйма. Разницу в кромке диска не заметил, встало как родное, завтра обращу внимание на выработку по краям


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 3:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 8:37 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Ю.В. писал(а):
Колодки задние докатаю и буду менять суппорта. Задрало ибо. Я из-за них на новые диски попал. Посмотреть бы в глаза их автору.

колодки еще кашиямы к ним и будет тебе счастье: у меня на 90 тык родные диски без намека на выработку, правда пока на П2 не сменил машинки, каждые 15-20 тыс перебирал суппорта и они за это время успевали таки закиснуть :*WALL*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 6:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 960
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Ujin писал(а):
еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)

Это колхозинг и болгаринг.
Предложенный вариант ни разу не является ни тем, ни другим.
Тему замутил по двум причинам.
1. Очень много машин у которых по возрасту и пробегу нужно делать обслуживание тормозной системы, в том числе и задних суппортов. С плясками и танцами вокруг закисших направляющих, испорченных тормозных дисков и т.д и т.п.
Предложенный вариант решает указанные проблемы (с меньшими затратами) раз и навсегда.
2. Общими размышлениями понять логику мышления японских конструкторов (хотя это из области ненаучной фантастики), которые, имея надежный, дешевый, отработанный в производстве и эксплуатации вариант, (суппорта от П2) пошли на сознательное усложнение конструкции со значительно меньшим ресурсом. У меня только одно предположение - штатные задние суппорта от НМПС существенно легче, значит имеет место снижение материалоемкости у уменьшение неподресоренных масс.
И то и другое (с моей точки зрения, может быть, я и не прав) не оправдывает количество проблем с данным узлом.
Тем более, по примеру пониженной передачи, понятно, что на Митцубиси (особенно сейчас) сидят вовсе не гении, сначала сделать понижайку в 1.9, а на МПС-3 сделать 2.6.
А мы то в соответствующей теме ломали головы про защиту полуосей, шестерен, и прочая, и прочая. и прочая...

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 6:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5679
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 6:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 960
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Napic писал(а):
Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?

Ну тут только два варианта: или всё очень хорошо или всё совсем нехорошо...
Ну я то демонтировал суппорта с сохранением :;-): , а замена дело 30-ти минут.
Боялся за противозаносную систему.
Вчера на гололеде нарезал круги с торможением.
Всё работает.
Причем так же грубо, и без деликатности, как и со штатными суппортами.

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 7:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2328
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Как-то был у меня П2 в течении 6 лет. Один раз закисли тормоза, правда не помню уже передние или задние :*DONT_KNOW*: Но этот раз был всего один за 500 тыщ пробега (300 - мои).

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 7:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 960
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
olegro писал(а):
Как-то был у меня П2 в течении 6 лет. Один раз закисли тормоза, правда не помню уже передние или задние :*DONT_KNOW*: Но этот раз был всего один за 500 тыщ пробега (300 - мои).

вот-вот :;-):

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 7:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8437
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Кашияму не ставьте, то ли они испортились, то ли одна подделка вокруг.

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 8:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 9:47 am
Сообщения: 1839
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Napic писал(а):
Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?


Скажу про себя. Чуть раньше Николая, установил на свой авто суппорты от П2, все просто замечательно,
езжу и радуюсь, все работает четко и значительно эффективней стоковых суппортов. Однозначные показания к замене.
Про Николая, знаю не по наслышке, что у него тоже все замечательно с тормозами, да и по другому быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика