Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 » 03 сен 2018, 16:56

Владимир Михайлович писал(а):На этом форуме случатся и такое, но, как сказал SNOOPER, такое проходит.
Значение имеет не увеличение суммарного диаметра поршней, а увеличение площади, и в процентах. Это для того, чтоб прикидывать возможность согласованной работы с главным.
На этом форуме во многих темах звучит девиз "незнание сила" и поэтому не стесняясь блещите безграмотностью налево и направо..
Почитайте на досуге http://www.sgau.ru/files/pages/26302/14719469766.pdf , повысьте свой багаж знаний, может поймете , что согласованность ГТЦ и тормозных цилиндров , опеделяет объем , а не площадь .



Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович » 03 сен 2018, 18:18

Нет. В нашем случае объем не так интересен, как площадь. Объем, перекачиваемой жидкости, как я понимаю, останется неизменным, т.к. главный и его кинематика не меняется. Меняется площадь рабочих, и первое с тем - меняется тормозное усилие. В нашем примере в сторону увеличения. Второе - меняется возможный суммарный ход поршней, в нашем примере он уменьшается. Меньший ход поршней может прокатит, а может и нет. Зависит от точности и износа механизмов, эластичности шлангов и труб. А прикинуть результат помогает именно представление о увеличении площади в процентах.
Как ни крути, а увеличить тормозную силу простым путем изменения соотношения площадей рабочих и главного, без опаски лишиться резерва хода поршней не получается. Надо повышать давление жидкости в системе. И если это простой вакуумный усилитель, то фактически увеличивая площадь мембраны или, что я хотел было сделать на П2, тормоза которого... - это установить эффективный отдельный вакуумный насос, ибо разряжение во впускном всеж маловато.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

DenisR
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR » 03 сен 2018, 20:04

охота - 88
Я техосмотр сам прохожу тормоза сток вот распечатка за 2 раза с разницей в 2 года, покажи свои измерения - сравним

это я про этот пост
охота - 88 писал(а): П.С. Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.
WhatsApp Image 2018-09-03 at 20.01.26.jpeg
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Ujin
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin » 07 сен 2018, 19:18

Как человек, зафигачивший 4pot по 45 мм и суппорта сузуки 54 мм назад, ответственно заявляю:
1. суммарная площадь поршней увеличивается на 28%
2. Коэффициент усиления ГТЦ был 19, стал 25 (педаль легче), ход же ее увеличился ненамного, т.к. свободный ход скобы больше
3. ГТЦ хватает, блябуду, педаль в пол на 160, тормоза на юз на сухом асфальте и 285 резине, сток так не мог
З.ы. все расчеты в комментариях https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович » 07 сен 2018, 19:34

Если свободные хода рабочих маленькие, люфтов в сочленениях и подшипниках нет, то и увеличение хода педали можно не заметить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Ujin
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin » 07 сен 2018, 19:39

В целом согласен, но хотелось бы посмотреть на подшипники тормозной системы, хотя бы на картинке

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Пыж81 » 07 сен 2018, 19:40

Ujin писал(а):В целом согласен, но хотелось бы посмотреть на подшипники тормозной системы, хотя бы на картинке
Ступичные подшипники!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Ujin
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin » 07 сен 2018, 19:42

Они к тормозной системе в общем, и к свободному ходу педали, в частности, какое отношение имеют?

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович » 07 сен 2018, 19:46

Ступичные. Но для общего развития, есть автомобиль, у которого задний тормозной суппорт посажен на шариковый подшипник. Это 126 Мерседес с двигателем 5,6. Там вообще задняя независимая подвеска имеет 10 подшипников. Два на ступице колеса, два на кривошипе ступицы и один на суппорт. И так с каждой стороны.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович » 07 сен 2018, 19:49

Когда колесо люфтит, тормозной диск разгоняет поршеньки, и чтоб их, при торможении, опять придвинуть к диску, требуется больший ход педали.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Ujin
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin » 07 сен 2018, 19:52

1.Ступица - деталь трансмисии, а не тормозной системы, смотрите каталог
Screenshot_20180907-195017.jpg
2. Мы тут НМПС обсуждаем, судя по заголовку форума, мерседес нам зачем? Эдак мы и до политики докатимся а оно нам надо?

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович » 07 сен 2018, 19:56

Точно, деталь трансмиссии... Утерся...
А про Мерседес - предварил словами "для общего развития".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Ujin
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin » 07 сен 2018, 20:00

Владимир Михайлович писал(а):Когда колесо люфтит, тормозной диск разгоняет поршеньки, и чтоб их, при торможении, опять придвинуть к диску, требуется больший ход педали.
В целом согласен (повторюсь :) ) но опять-таки не наш случай: чтобы так люфтить оно сначала очень сильно гудеть начинает, и добросовестный паджеровод сразу ступичный меняет, а недобросовестному и большие тормоза не нужны :*STOP*:

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович » 07 сен 2018, 20:05

Да ведь это из практики. Например, на П2, где передние регулируются, появляющийся люфт себя проявляет как раз не гудением, а именно провалом педали после долгой езды по разбитому грейдеру. Ну и рысканье. Хотя оно в меньшейй степени.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович » 07 сен 2018, 20:08

А вообще удивительно, что у нового авто и по году, и по модели все те же недостатки с тормозами, как и у П2...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5739
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Napic » 08 сен 2018, 10:52

Два года катаюсь с задними суппортами от П2. Именно от П2, а не от делики.

Так как большую часть года в Сибири лежит снег, то опыт использования задних суппортов от П2 у меня пришелся по дорогам со снежным и мокрым покрытиями.

Сперва, перед их установкой, у меня были некоторые скептические сомнения в корректности работе систем АБС, ASTC с этими суппортами.

Но время показало, что всё работает по заводскому алгоритму и работает предельно правильно.

Торможение не доставляет каких либо неудобств, либо какого либо дискомфорта.

По сравнению с родными суппортами машина стала тормозить возможно также, но чуть лучше.
Курсовая при своей работе стала работать также, но возможно чуть мягче.

И вот это "чуть", которое не раскрывается при обычной езде, в полной мере раскрывается при экстренных ситуациях.
С родными суппортами, при экстренном торможении, было хуже.

Добавлю, что так как последнюю зиму я ездил на двух машинах и менял их каждое утро, то у меня появилась возможность сравнить торможение нашей машины (с задними суппортами от П2) и автомобиля другого бренда.

Там, где я на своем спорте ехал 80, на второй машине - максимум 50 и ниже, так как было страшно от длинного тормозного пути.
Тормозной путь у спорта был гораздо и несравненно меньше.

Обе машины были обуты в хаккапеллиту, моя - в пятую, вторая машина - в восьмую.

Хакке 5-ой было 7 лет, а 8-ой - второй год. Все шипы на месте в обоих вариантах.

При экстренном торможении, бывало казалось, что остановиться невозможно, но на спорте давишь педаль тормоза и останавливаешься перед предполагаемым местом остановки.

На второй машине также казалось, что остановиться невозможно, представляешь точку остановки, давишь на педаль и гарантированно выкатываешься далеко за пределы намеченной остановки. Даже не смотря на более низкий скоростной режим.

В итоге, могу сказать, что задние суппорта от П2 - это и есть наши родные суппорта, а на заводе конструкторы вероятно просто попутали и нам изначально поставили суппорта от совершенно другой машины. :)

Задние суппорта от П2 идеально вписываются в наш автомобиль и лишены главного заводского недостатка - закисания родных суппортов, которое бывает незаметно при спокойной езде, но при экстренном торможении, проявляется во всей красе.

Задние же суппорта от П2 просто работают как и должны работать и возможно только поэтому и кажется что они тормозят лучше.

Но в реальности, в задних суппортах от П2 применяется более совершенная тормозная система Акебоно, которая и дает всё то, о чем я рассказал выше.

Это и есть тот самый "чуть".

Суппорта от П2 чуть оригинальнее нашего оригинала и конечно же встают болт-он :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42887
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение SNOOPER » 08 сен 2018, 11:41

Интересно: Почему производитель устанавливает такие "плохие" тормоза и в настоящее время?
Заговор.... ::-D:

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»