Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Два года катаюсь с задними суппортами от П2. Именно от П2, а не от делики.
Так как большую часть года в Сибири лежит снег, то опыт использования задних суппортов от П2 у меня пришелся по дорогам со снежным и мокрым покрытиями.
Сперва, перед их установкой, у меня были некоторые скептические сомнения в корректности работе систем АБС, ASTC с этими суппортами.
Но время показало, что всё работает по заводскому алгоритму и работает предельно правильно.
Торможение не доставляет каких либо неудобств, либо какого либо дискомфорта.
По сравнению с родными суппортами машина стала тормозить возможно также, но чуть лучше.
Курсовая при своей работе стала работать также, но возможно чуть мягче.
И вот это "чуть", которое не раскрывается при обычной езде, в полной мере раскрывается при экстренных ситуациях.
С родными суппортами, при экстренном торможении, было хуже.
Добавлю, что так как последнюю зиму я ездил на двух машинах и менял их каждое утро, то у меня появилась возможность сравнить торможение нашей машины (с задними суппортами от П2) и автомобиля другого бренда.
Там, где я на своем спорте ехал 80, на второй машине - максимум 50 и ниже, так как было страшно от длинного тормозного пути.
Тормозной путь у спорта был гораздо и несравненно меньше.
Обе машины были обуты в хаккапеллиту, моя - в пятую, вторая машина - в восьмую.
Хакке 5-ой было 7 лет, а 8-ой - второй год. Все шипы на месте в обоих вариантах.
При экстренном торможении, бывало казалось, что остановиться невозможно, но на спорте давишь педаль тормоза и останавливаешься перед предполагаемым местом остановки.
На второй машине также казалось, что остановиться невозможно, представляешь точку остановки, давишь на педаль и гарантированно выкатываешься далеко за пределы намеченной остановки. Даже не смотря на более низкий скоростной режим.
В итоге, могу сказать, что задние суппорта от П2 - это и есть наши родные суппорта, а на заводе конструкторы вероятно просто попутали и нам изначально поставили суппорта от совершенно другой машины.
Задние суппорта от П2 идеально вписываются в наш автомобиль и лишены главного заводского недостатка - закисания родных суппортов, которое бывает незаметно при спокойной езде, но при экстренном торможении, проявляется во всей красе.
Задние же суппорта от П2 просто работают как и должны работать и возможно только поэтому и кажется что они тормозят лучше.
Но в реальности, в задних суппортах от П2 применяется более совершенная тормозная система Акебоно, которая и дает всё то, о чем я рассказал выше.
Это и есть тот самый "чуть".
Суппорта от П2 чуть оригинальнее нашего оригинала и конечно же встают болт-он
Так как большую часть года в Сибири лежит снег, то опыт использования задних суппортов от П2 у меня пришелся по дорогам со снежным и мокрым покрытиями.
Сперва, перед их установкой, у меня были некоторые скептические сомнения в корректности работе систем АБС, ASTC с этими суппортами.
Но время показало, что всё работает по заводскому алгоритму и работает предельно правильно.
Торможение не доставляет каких либо неудобств, либо какого либо дискомфорта.
По сравнению с родными суппортами машина стала тормозить возможно также, но чуть лучше.
Курсовая при своей работе стала работать также, но возможно чуть мягче.
И вот это "чуть", которое не раскрывается при обычной езде, в полной мере раскрывается при экстренных ситуациях.
С родными суппортами, при экстренном торможении, было хуже.
Добавлю, что так как последнюю зиму я ездил на двух машинах и менял их каждое утро, то у меня появилась возможность сравнить торможение нашей машины (с задними суппортами от П2) и автомобиля другого бренда.
Там, где я на своем спорте ехал 80, на второй машине - максимум 50 и ниже, так как было страшно от длинного тормозного пути.
Тормозной путь у спорта был гораздо и несравненно меньше.
Обе машины были обуты в хаккапеллиту, моя - в пятую, вторая машина - в восьмую.
Хакке 5-ой было 7 лет, а 8-ой - второй год. Все шипы на месте в обоих вариантах.
При экстренном торможении, бывало казалось, что остановиться невозможно, но на спорте давишь педаль тормоза и останавливаешься перед предполагаемым местом остановки.
На второй машине также казалось, что остановиться невозможно, представляешь точку остановки, давишь на педаль и гарантированно выкатываешься далеко за пределы намеченной остановки. Даже не смотря на более низкий скоростной режим.
В итоге, могу сказать, что задние суппорта от П2 - это и есть наши родные суппорта, а на заводе конструкторы вероятно просто попутали и нам изначально поставили суппорта от совершенно другой машины.
Задние суппорта от П2 идеально вписываются в наш автомобиль и лишены главного заводского недостатка - закисания родных суппортов, которое бывает незаметно при спокойной езде, но при экстренном торможении, проявляется во всей красе.
Задние же суппорта от П2 просто работают как и должны работать и возможно только поэтому и кажется что они тормозят лучше.
Но в реальности, в задних суппортах от П2 применяется более совершенная тормозная система Акебоно, которая и дает всё то, о чем я рассказал выше.
Это и есть тот самый "чуть".
Суппорта от П2 чуть оригинальнее нашего оригинала и конечно же встают болт-он
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Интересно: Почему производитель устанавливает такие "плохие" тормоза и в настоящее время?
Заговор....
Заговор....
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Камрады, нужна помощь зала. Купил задние официально восстановленные суппорта от pajero2 MB858465 и MB858464 (с целью их дальнейшего внедрения вместо стока). При подробном осмотре дома обнаружил интересную разницу между правым и левым суппортом, а именно, различные внутренности под тормозной шланг.
левый суппорт - конус наружу. правый суппорт - конус внутрь. наш задний шланг к суппорту судя по ответной части шланга должно встать нормально только на левый суппорт (или ошибаюсь ?)
левый суппорт - конус наружу. правый суппорт - конус внутрь. наш задний шланг к суппорту судя по ответной части шланга должно встать нормально только на левый суппорт (или ошибаюсь ?)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
У меня оба суппорта от П2 с одинаковым конусом - наружу.San-Sanich писал(а): ↑08 май 2019, 19:42 Камрады, нужна помощь зала. Купил задние официально восстановленные суппорта от pajero2 MB858465 и MB858464 (с целью их дальнейшего внедрения вместо стока). При подробном осмотре дома обнаружил интересную разницу между правым и левым суппортом, а именно, различные внутренности под тормозной шланг.
левый суппорт - конус наружу
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
да - похоже конус должен быть на обоих суппортах. Удалось вытащить конус из левого суппорта. Конус сделан вставкой - в принципе переставлю с родных суппортов. Походу отдельно их никак не купить. Ни на одной схеме нет.
Ну тут вопрос наверное к Mitsubishi - нечего всякое Г.... продавать. Напомню - суппорта официально восстановлены и продаются под брендом Mitsubishi.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Прямо ларёк стоял, а на нём написано "Only Mitsubishi"........)San-Sanich писал(а): ↑11 май 2019, 12:43 Ну тут вопрос наверное к Mitsubishi - нечего всякое Г.... продавать. Напомню - суппорта официально восстановлены и продаются под брендом Mitsubishi.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Не надо меня уговаривать. Лучше потом расскажите как из родных эту хню выковыривали.))
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Саморезом подцепил и на себя. В принципе можно и проволокой - усилие там небольшое.
- Смирнов
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Да он не это имел ввиду... на оригинальных суппортах этих вставок нет... просто те суппорта которые Вы купили... это как часы ролекс... в палатках на трех вокзалах. Помните?San-Sanich писал(а): ↑11 май 2019, 14:59 Саморезом подцепил и на себя. В принципе можно и проволокой - усилие там небольшое.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
подскажите пожалуйста кто сейчас изготавливает и продает комплекты из нержавейки для тормозов на NMPS2?
- kor.den74
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ПРОДАЕТ
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 09:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2.5D, АКПП, 2013г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Всем привет. Заказал у всем известного форумчанина суппорта от п2 для установки в спорт2. Предлагает ещё диски тормозные. Только от спорт1. Говорит, что отличаются диаметром ступицы. Но должны подойти. Кто-то знает про это что-то?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Подскажите номера суппортов и колодок от П2. Пружинки, пластины, что-то надо дозаказывать?
Спортик клиентский, тормозные диски под замену, от П2 или родные ставить?
Спортик клиентский, тормозные диски под замену, от П2 или родные ставить?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Колодки для суппортов от П2 - ADVICS SN-806-P (на родные цены не гуманны)
Пластины противоскрипные - вопрос религии - MR389691 (в комплекте 2 пластины)
Диски задние родные для МПС2, но лучше ADVICS D6R190
оригиналы для суппортов - mb858464 и mb858465 (помоему идут даже со скобами, хотя могу ошибаться)
(замены можно посмотреть в том же автодоке)
Пластины противоскрипные - вопрос религии - MR389691 (в комплекте 2 пластины)
Диски задние родные для МПС2, но лучше ADVICS D6R190
оригиналы для суппортов - mb858464 и mb858465 (помоему идут даже со скобами, хотя могу ошибаться)
(замены можно посмотреть в том же автодоке)
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
заказал наконец-то нержавейку на задние суппорта!!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Вот жешь мицубися! Заржавела, всего-то 12 лет прошло! Всего-то по ездил по экологичным рассолам...
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
lesnik5000 писал(а): ↑ Вот жешь мицубися! Заржавела,
Я собирался нержавейку поставить с тех пор как понял, что другой машины мне не купить, точнее новую.
Пробег 315000 км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.