Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR »

Ujin писал(а): у П4 передние двухпоршневые, площадь колодки и тормозное усилие больше. Их вкупе с задними от П2 хватает экстренно оттормозиться со 140 до 0, в стоке начинает плыть со 140 до 60-80 примерно, колеса 32 дюйма.
С чего такие выводы про усилие,гтц тоже менял ? Поставь хорошие колодки и обслужи суппорта ничего плыть не будет, у меня что-то не плывет, машина в подписи.

Без увеличения диаметра тормозного диска, и замены гтц на более производительный, особо ничего не изменишь, шыло на мыло эти замены
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Урал »

чтоб темы не плодить,подскажите-на мпс1 нельзя так же замутить с задними,там такая же проблема :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение kyzya11 »

уже полфорума давно так сделали уже на МПС. поищите тему в ветке мпс1.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin »

DenisR писал(а):С чего такие выводы про усилие,гтц тоже менял ? Поставь хорошие колодки и обслужи суппорта ничего плыть не будет, у меня что-то не плывет, машина в подписи.

Без увеличения диаметра тормозного диска, и замены гтц на более производительный, особо ничего не изменишь, шыло на мыло эти замены
выводы такие из собственного опыта, я как бы не только на форуме флудить могу, но и руками гайки крутить: поставил, попробовал, понравилось. А чтобы критиковать, вам нужно сделать как минимум ту же самую замену, и сравнить: забываете про закон Паскаля (гидравлический пресс) - на двухпоршневых площадь цилиндров другая, также как и площадь колодок. Также еще могу посоветовать перед тем как давать советы, прочесть внимательно оппонента
Ujin писал(а):правда пока на П2 не сменил машинки, каждые 15-20 тыс перебирал суппорта и они за это время успевали таки закиснуть :*WALL*:
- сток был идеально обслужен, все пальцы двигались одним пальцем, колодки текстар. Но счастье и уверенность в тормозах пришли только с суппортами от 4-ки. Возможно, я просто езжу быстрее и торможу активнее :O:-):
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Свят »

Активная рулежка не аргумент. Моя "тяжелая болотная свая" тоже астановки за траллейбусами не обьявляет, однако на сток механизмах чувствует себя замечательно. И не киснет.

Ну а так то да...лижбы нравилось, всеж для себя делаем.
Внедряйте еще гидроаккумулятор. Будет круто
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR »

Ujin писал(а): выводы такие из собственного опыта, я как бы не только на форуме флудить могу, но и руками гайки крутить: поставил, попробовал, понравилось. А чтобы критиковать, вам нужно сделать как минимум ту же самую замену,
я из собственного опыта говорю что конкретно у меня тормоза не плывут хотя машина тяжелее твоей априори, плыли один раз на кашияме (видимо подделка была), в данный момент стоят колодки брембо, не скрипит не плывет все ок. текстар кстати понравились меньше всего они как-будто каменные были, очень твердые по отношению к другим колодкам
Ujin писал(а): забываете про закон Паскаля (гидравлический пресс) - на двухпоршневых площадь цилиндров другая
какая другая? меньше больше? хорош флудить факты давай, колодки хотя бы приложи друг к другу, разницы мизерная


у меня есть суппорта от тоеты тундра 4-х поршневые и от паджа 4 4-х поршневые, думаю приколхозить от тундры т.к. на них 16 диск налезает, от паджа кажись диск минимум 17, вопрос только хватит ли родного ГТЦ для их адекватной работы
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin »

DenisR писал(а):я из собственного опыта говорю что конкретно у меня тормоза не плывут хотя машина тяжелее твоей априори
"Солженицына не читал, но решительно осуждаю" - ну не плывет, и замечательно: ну как объяснить человеку, не пробовавшему никогда шоколада, его вкус? :O:-): Только поставив машинки П4, поймете разницу: приход от задних П2 заметен, т.к. их ставят массово и отписываются, по передним отзывов еще мало...
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/14/10F043C7 - это от П4
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/14/726088E0 - это спорт нью
выводы делайте сами
Вложения
img.png
img (1).png
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin »

DenisR писал(а):у меня есть суппорта от тоеты тундра 4-х поршневые и от паджа 4 4-х поршневые, думаю приколхозить от тундры т.к. на них 16 диск налезает, от паджа кажись диск минимум 17, вопрос только хватит ли родного ГТЦ для их адекватной работы
а вот это уже конструктивный разговор: насколько посадочные места 4-х поршневых от 4-ки отличаются? Там диск 320 мм.с - но вроде должен встать без переделок на ступицу спорта, а вот крепления суппорта точно другие и вопрос, получится ли с переходной пластиной поставить? ГТЦ должно хватить: раз на двухпоршневой у меня хватает, то у 4-х поршневого ход такой же, просто усилия равномерно приложены с двух сторон, диаметр цилиндров можно по каталогам сравнить.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR »

Ujin писал(а): а вот это уже конструктивный разговор: насколько посадочные места 4-х поршневых от 4-ки отличаются? Там диск 320 мм.с - но вроде должен встать без переделок на ступицу спорта, а вот крепления суппорта точно другие и вопрос, получится ли с переходной пластиной поставить? ГТЦ должно хватить: раз на двухпоршневой у меня хватает, то у 4-х поршневого ход такой же, просто усилия равномерно приложены с двух сторон, диаметр цилиндров можно по каталогам сравнить.
суппорта на даче лежат, могу сфоткать когда там буду, разница около 2 см, на п4 уши ближе друг к другу расположены,
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin »

Свят писал(а):Внедряйте еще гидроаккумулятор. Будет круто
проблем с ними много http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=96399
а вот 4-х поршневые бы вкорячить от четверки, вообще мысль об апргрейде тормозов пришла после чиповки: стоковых тормозов хватает со стоковой прошивкой
DenisR писал(а):суппорта на даче лежат, могу сфоткать когда там буду, разница около 2 см, на п4 уши ближе друг к другу расположены,
а Вы же из дефолт сити? Я могу на разборе диск от 4-ки на 320 мм прикупить занедорого и прямо на месте бы попробовали примерить и прикинуть: скинуть суппорт дело 3-х минут, теплый гараж есть в Гольяново
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR »

Ujin писал(а):
а Вы же из дефолт сити? Я могу на разборе диск от 4-ки на 320 мм прикупить занедорого и прямо на месте бы попробовали примерить и прикинуть: скинуть суппорт дело 3-х минут, теплый гараж есть в Гольяново

да из москвы, я же говорю суппорт 100% не встанет на поворотный кулак надо переходник мутить

по колодкам от п3, все таки разницы в площади нету практически
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение SergeyN19 »

СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА,ПРАВЫЙ,К-Т 50 507,54
Однако.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение К.Резник »

SergeyN19 писал(а):СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА,ПРАВЫЙ,К-Т 50 507,54
Однако.
Однако...
Ну я за 4 500.00 поставил
http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid= ... 0477-V45RR
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Активная рулежка не аргумент. Моя "тяжелая болотная свая" тоже астановки за траллейбусами не обьявляет, однако на сток механизмах чувствует себя замечательно. И не киснет.
Ну а так то да...лижбы нравилось, всеж для себя делаем.
Внедряйте еще гидроаккумулятор. Будет круто
Святослав, на проблемы с эффективностью жалоб не было.
Особенно с ЕВС - колодками.
Только есть слабость к элегантным (простым) инженерным решениям.
Штатные задние суппорта на НМПС к таким решениям не относятся.
Вот я так и не слышу ни от кого мыслей, а зачем такие задние (штатные) суппорта на НМПС...
И еще, как бы качественно сточить миллиметр с не влезших в суппорта колодок ЕВС
Последний раз редактировалось К.Резник 22 янв 2016, 07:11, всего редактировалось 2 раза.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович »

Сточить - проще нет. Болгарка и зачистной тарельчатый круг. И респиратор. Займет не более 90 секунд на колодку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение К.Резник »

владимир михайлович писал(а):Сточить - проще нет. Болгарка и зачистной тарельчатый круг. И респиратор. Займет не более 90 секунд на колодку.
Подумал, выражу несогласие, таким методом идеальную плоскость не получить, и колодки будут очень долго притираться к дискам.
Договорился с фрезеровщиком, без проблем на малой скорости снимем этот лишний миллиметр.
Быстро и просто - это не наш метод ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович »

Наш наш, только если рука набита. Подработать плоскость после болгарки на большом станочном наждачном круге (если есть) вообще 5 сек. конечно хорошо иметь станочный парк "под рукой" (тут вспомню былые годы...) Но и болгаркой хорошо получается. Я регулярно сношу и не 1, а 3-4 мм с восьмерочных колодок, которые давно ставлю на задний мост, вместе с восьмерочным рабочим цилиндром. О износах задних колодок теме известная. А в мечтах поставить по второму восьмерочному суппорту и задействовать их на ручник. Надо только лень перебороть...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение vg13 »

Уважаемые соклубники, Добрый день!

а можно марками кузова указать от какого кузова на перед, от какого назад
и (было сообщение что Prado 120, тоже марку кузова)

все разборы оперируют маркой кузова :)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR »

марку кузова не скажу, и обрати внимание если ставить задние суппорта от прадо, нужно менять шланги дорабатывать суппорт и слегка подрезать штатный пыльник, проще поставить от паджеро 2 или делики, там все подойдет как родное
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение АлександрК »

DenisR писал(а):
АлександрК писал(а): Вы что-то путаете. Диски/суппорта НМПСа меньше, чем П4 (по крайней мере официала). Как доказательство - диски 16-е на П4 не поставить, как раз из-за тормозов. А на 3.8 только 18-е диски, так как тормоза ещё больше.
изучи вопрос потом пиши

как написано выше, речь идет о паджеро 4 с 3 литрами бензин., от 3.2 и 3.8 просто так не поставишь расстояние между отверстиями креплениями меньше. и да на 3 литровые паджеро 4 16 диски со свистом встают.
Вы путаете, так как не знаете полной картины! Есть 3.0 литра Арабы и 3.0 литра официально продаваемые машины в России. Это разные машины, в том числе и по тормозам. На тех, что продаются у нас тормоза больше, чем на Арабах, и не позволяют устанавливать колёсные диски менее 17 дюймов посадочного диаметра порышки.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»