Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение К.Резник »

владимир михайлович писал(а):Сточить - проще нет. Болгарка и зачистной тарельчатый круг. И респиратор. Займет не более 90 секунд на колодку.
Подумал, выражу несогласие, таким методом идеальную плоскость не получить, и колодки будут очень долго притираться к дискам.
Договорился с фрезеровщиком, без проблем на малой скорости снимем этот лишний миллиметр.
Быстро и просто - это не наш метод ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович »

Наш наш, только если рука набита. Подработать плоскость после болгарки на большом станочном наждачном круге (если есть) вообще 5 сек. конечно хорошо иметь станочный парк "под рукой" (тут вспомню былые годы...) Но и болгаркой хорошо получается. Я регулярно сношу и не 1, а 3-4 мм с восьмерочных колодок, которые давно ставлю на задний мост, вместе с восьмерочным рабочим цилиндром. О износах задних колодок теме известная. А в мечтах поставить по второму восьмерочному суппорту и задействовать их на ручник. Надо только лень перебороть...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение vg13 »

Уважаемые соклубники, Добрый день!

а можно марками кузова указать от какого кузова на перед, от какого назад
и (было сообщение что Prado 120, тоже марку кузова)

все разборы оперируют маркой кузова :)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR »

марку кузова не скажу, и обрати внимание если ставить задние суппорта от прадо, нужно менять шланги дорабатывать суппорт и слегка подрезать штатный пыльник, проще поставить от паджеро 2 или делики, там все подойдет как родное
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение АлександрК »

DenisR писал(а):
АлександрК писал(а): Вы что-то путаете. Диски/суппорта НМПСа меньше, чем П4 (по крайней мере официала). Как доказательство - диски 16-е на П4 не поставить, как раз из-за тормозов. А на 3.8 только 18-е диски, так как тормоза ещё больше.
изучи вопрос потом пиши

как написано выше, речь идет о паджеро 4 с 3 литрами бензин., от 3.2 и 3.8 просто так не поставишь расстояние между отверстиями креплениями меньше. и да на 3 литровые паджеро 4 16 диски со свистом встают.
Вы путаете, так как не знаете полной картины! Есть 3.0 литра Арабы и 3.0 литра официально продаваемые машины в России. Это разные машины, в том числе и по тормозам. На тех, что продаются у нас тормоза больше, чем на Арабах, и не позволяют устанавливать колёсные диски менее 17 дюймов посадочного диаметра порышки.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а): Вы путаете, так как не знаете полной картины! Есть 3.0 литра Арабы и 3.0 литра официально продаваемые машины в России. Это разные машины, в том числе и по тормозам. На тех, что продаются у нас тормоза больше, чем на Арабах, и не позволяют устанавливать колёсные диски менее 17 дюймов посадочного диаметра порышки.
Это с каких пор?!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR »

АлександрК писал(а): Вы путаете, так как не знаете полной картины! Есть 3.0 литра Арабы и 3.0 литра официально продаваемые машины в России. Это разные машины, в том числе и по тормозам. На тех, что продаются у нас тормоза больше, чем на Арабах, и не позволяют устанавливать колёсные диски менее 17 дюймов посадочного диаметра порышки.
вин в студию,

заканчивай флудить и писать чушь, у меня под боком паджеро 4 с 3-мя литрами, я прекрасно знаю какие там тормоза.


Изображение

SNOOPER писал(а): Это с каких пор?!

не в теме он чуток
Последний раз редактировалось DenisR 25 янв 2016, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR »

по дискам
https://www.drive2.ru/l/6404118/
и еще
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Саня »

Я внедрил, тока ничего не точил.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Пыж81 »

У меня пробег 215, к следующей замене задних колодок поставлю от П2, т.к. родные уж очень зае.. надоели.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение dmn42 »

Товарищи, а зачем некоторые граждане при замене суппортов на оные от второго паджерика переставляют туда родные поршни? Мне поставили как есть с колодками от п4 и как-то всё очень неплохо работает. Может, мои сервисники что-то не так сделали?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение sn1 »

dmn42 писал(а):Товарищи, а зачем некоторые граждане при замене суппортов на оные от второго паджерика переставляют туда родные поршни? Мне поставили как есть с колодками от п4 и как-то всё очень неплохо работает. Может, мои сервисники что-то не так сделали?
Какой орел? Какой заяц? КАКАЯ БЛОХА...........???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 »

Уже месяц как установил задние суппорта Pajero-2 / Delica (Ø-38мм ) 2005г.в, комплект купил еще весной, а перебрать и поставить время появилось лишь к концу лета . В сочетании с стоковыми передними суппортами они обеспечивают, достаточный тормозной момент, даже с прицепом имеющим массу до 750кг и не оборудованным тормозами.
Но в будущем меня такой комплект тормозов будет не устраивать, так как планируется буксировка прицепа массой свыше 1000кг.
Уже давно начал потихоньку готовить более усиленный вариант :
передняя ось суппорта Pajero -4 3.0л + передние тормозные диски от Pajero-4 3.0л / задняя ось суппорта Pajero-2 ( Ø-43мм).

Найти неубитые задние суппорта от Pajero-2 ( Ø-43мм). большая проблема, но кто ищет тот всегда найдет и я все таки нашел отличный комплект задних суппортов ( 2008г.в ) для Pajero-2 ,на внутреннем рынке страны "восходящего солнца".
Отреставрировал суппорта ,осталось установить мелочевку и суппорта можно устанавливать на машину.
После чего займусь передними тормозами.
Вложения
2018-08-28 13.11.21.jpg
2018-08-28 13.23.39.jpg
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR »

задние суппорта подходят от прадо 120,нужно только совсем чуток пильнуть тормозной щиток
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 »

DenisR писал(а):задние суппорта подходят от прадо 120,нужно только совсем чуток пильнуть тормозной щиток
Можно вкорячить задние суппорта от П-4 ( 3.2 и 3.8) они такие же как у Прадо-120 . Только вот тормозной момент увеличится на 25 %, а это уже может быть перебором для стока . Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .;)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Пыж81 »

А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR »

Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
правильно уверен,+ диск чуть меньше в диаметре у п4
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR »

охота - 88 писал(а): Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .;)
с шлангами, пока не решал , у меня валяются суппорта от 120 прадо я их приложил просто так ради интереса, а они подошли :)

как вариант попробовать ГТЦ от того же прадо или п4
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 »

Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке на одном переднем колесе равен 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Прибавка тормозного момента +10% + нет перекоса поршня ведущего к неравномерному износу передних тормозных колодок и потере тормозного момента , который часто присутствует на НПМС.
Так что вместо пустых слов лучше займитесь делом.
Последний раз редактировалось охота - 88 03 сен 2018, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 »

DenisR писал(а):
Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
правильно уверен,+ диск чуть меньше в диаметре у п4
На 5мм, да вот про разную площадь поршней вам видимо неизвестно.
::-D: ::-D:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»