Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:24 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 11:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:00 am
Сообщения: 773
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!

_________________
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Пыж81 писал(а):
А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!


правильно уверен,+ диск чуть меньше в диаметре у п4

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
охота - 88 писал(а):
Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .;)


с шлангами, пока не решал , у меня валяются суппорта от 120 прадо я их приложил просто так ради интереса, а они подошли :)

как вариант попробовать ГТЦ от того же прадо или п4

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 10:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 9:57 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Пыж81 писал(а):
А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!

А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке на одном переднем колесе равен 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Прибавка тормозного момента +10% + нет перекоса поршня ведущего к неравномерному износу передних тормозных колодок и потере тормозного момента , который часто присутствует на НПМС.
Так что вместо пустых слов лучше займитесь делом.


Последний раз редактировалось охота - 88 Пн сен 03, 2018 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 9:57 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
DenisR писал(а):
Пыж81 писал(а):
А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!


правильно уверен,+ диск чуть меньше в диаметре у п4
На 5мм, да вот про разную площадь поршней вам видимо неизвестно.
::-D: ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 9:57 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
DenisR писал(а):
охота - 88 писал(а):
Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .;)


с шлангами, пока не решал , у меня валяются суппорта от 120 прадо я их приложил просто так ради интереса, а они подошли :)

как вариант попробовать ГТЦ от того же прадо или п4

Пробуйте , я свой вариант выбрал , воплощаю его в жизнь и в ГТЦ мне лезть не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 10:55 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
охота - 88 писал(а):
Пыж81 писал(а):
А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!

А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Так что вместо пустых слов займитесь делом.

........ ::-X:
А Вы в курсе что тормоза принципиально разные?
Вы же не всю систему будете переносить.
Так что Ваше утверждение не имеет никаких подтверждающих фактов, кроме попытки притянуть муде к бороде. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 9:57 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
SNOOPER писал(а):
охота - 88 писал(а):
Пыж81 писал(а):
А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!

А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Так что вместо пустых слов займитесь делом.

........ ::-X:
А Вы в курсе что тормоза принципиально разные?
Вы же не всю систему будете переносить.
Так что Ваше утверждение не имеет никаких подтверждающих фактов, кроме попытки притянуть муде к бороде. :)

На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 11:09 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
охота - 88 писал(а):
На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.

Вы больно самоуверенны, но это проходит.
Из Ваших рассуждений следует что тормоза на автомобиле работают все автономно. Тоесть перед и зад отдельно, а главный тормозной вообще для мебели, чтоб был. Должен же быть кто то главный. ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 9:57 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
SNOOPER писал(а):
охота - 88 писал(а):
На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.

Вы больно самоуверенны, но это проходит.
Из Ваших рассуждений следует что тормоза на автомобиле работают все автономно. Тоесть перед и зад отдельно, а главный тормозной вообще для мебели, чтоб был. Должен же быть кто то главный. ::-D:

Да вот беда слишком самоуверенны это вы , наверное вы решили , что ваше звание дает вам право на это.
Придется разжевать на простом и доступном языке , может это поможет убавить вашу самоуверенность.;)
При использовании передних суппортов от П4 (3.0) + задние П2 , ведет к увеличению общего диаметра поршней на все четыре колеса всего на 60мм и на производительности ГТЦ это никак не скажется.
Вот если вы вкорячите передние супорта от П4(3.2-3.8) / Прадо-120 + задние суппорта от П4(3.2-3.8) / Прадо-120 , где общий диаметр поршней в сравнении с НМПС увеличится на 248мм и в этом случае ГТЦ будет работать на пределе своих возможностей и минимум что вас ждет это увеличенный ход тормозной педали. ::-D: ::-D:
Еще раз повторю учите матчасть, не будите попадать впросак .
Это вам информация для полнения заний по матчасти https://www.drive2.ru/l/454319580060320150/ .
Это реальный опыт https://www.drive2.ru/l/492525135224373682/ .
А это дурной опыт где на передке тормоза от П4 (3.2) , а зад от Сузуки ( больше чем у П4(3.2) / Прадо-120 ::-D: ) https://www.drive2.ru/l/466800136547205684/ +
https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/ .


Последний раз редактировалось охота - 88 Пн сен 03, 2018 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
охота - 88 писал(а):
Пробуйте , я свой вариант выбрал , воплощаю его в жизнь и в ГТЦ мне лезть не нужно.


у меня вообще барабаны сзади :) причем меня они всем устраивают кроме того что их надо постоянно промывать от грязи после говен, а для этого надо снять колесо и барабан, и только из-за этого собираюсь поставить дисковые тормоза от п2\делики, их достаточно из шланга бутылки помыть снаружи и все. Суппорта и вся требуха для перехода на дисковые тормоза уже лежит 3 года суппорта в идеале брал у тут на форуме у Джипера. Про суппорт от 120 написал сугубо для информации так же назад можно поставить еще для инфо https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/

раз ты в теме, а как посчитать тормозной момент для барабанных задних тормозов?

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:00 am
Сообщения: 773
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
охота - 88 писал(а):
А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.

Вот и посчитайте площадь поршней при расчете момента и не забудьте, что диаметр диска меньше...

_________________
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 9:57 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Пыж81 писал(а):
Вот и посчитайте площадь поршней при расчете момента и не забудьте, что диаметр диска меньше...
До вас еще не дошло, цифры взяты не с потолка и чтобы их получить учитывают много параметров , формула для расчета Т=R*F*μ , только вы этого не видите или просто не можете понять.
На этом форуме малообразованность и слепота , это наверное норма?!

П.С. Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.


Последний раз редактировалось охота - 88 Пн сен 03, 2018 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6086
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
На этом форуме случатся и такое, но, как сказал SNOOPER, такое проходит.
Значение имеет не увеличение суммарного диаметра поршней, а увеличение площади, и в процентах. Это для того, чтоб прикидывать возможность согласованной работы с главным.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
охота - 88 писал(а):
.... Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.


это на каком стенде? можно ссылку на испытания? я так понимаю испытания были на новом тормозном диске с притертыми колодками? на колодках какой фирмы? на каких колесах? По моему опыту АТЕ и Брембо на штатной тормозной системе тормозят лучше всех.

поршни я давно поменял на нержу, направляющие периодически смазываю, колодки стерты практически равномерно,ни поршни ни скобы не подклинивают , один раз менял направляющие т.к. начали люфтить

p.s.
по ссылке выше
"Выводы: ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозной системы — понятие более широкое, чем тормозной момент, и включает в себя, в частности, стойкость к перегреву.
а) поршни большего диаметра не оставляют шансов поршням меньшего диаметра.
б) тормозной диск большего диаметра всегда лучше диска с меньшим диаметром.
в) значимость качества тормозных колодок и дисков трудно переоценить."


"Таким образом, если хочется более или менее выносливые тормоза за недорого для умеренно бодрой езды по городу, — нужно ставить бюджетные тормозные диски большого диаметра и толщины" у штата 28 мм у п4 26 мм

сдается мне что п4 что стоковые тормоза -+ одно и тоже
по калькулятору из ссылке выше

Тормозной момент спорта 3282 Нм
Тормозной момент п4 3496 Нм
все данные подставлял из сервис мануала коэф. трения и давление оставил как было по умолчанию

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика