Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Пыж81 » 02 сен 2018, 23:39

А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!


BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR » 03 сен 2018, 09:59

Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
правильно уверен,+ диск чуть меньше в диаметре у п4
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR » 03 сен 2018, 10:02

охота - 88 писал(а): Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .;)
с шлангами, пока не решал , у меня валяются суппорта от 120 прадо я их приложил просто так ради интереса, а они подошли :)

как вариант попробовать ГТЦ от того же прадо или п4
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 » 03 сен 2018, 10:45

Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке на одном переднем колесе равен 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Прибавка тормозного момента +10% + нет перекоса поршня ведущего к неравномерному износу передних тормозных колодок и потере тормозного момента , который часто присутствует на НПМС.
Так что вместо пустых слов лучше займитесь делом.
Последний раз редактировалось охота - 88 03 сен 2018, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 » 03 сен 2018, 10:48

DenisR писал(а):
Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
правильно уверен,+ диск чуть меньше в диаметре у п4
На 5мм, да вот про разную площадь поршней вам видимо неизвестно.
::-D: ::-D:

охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 » 03 сен 2018, 10:50

DenisR писал(а):
охота - 88 писал(а): Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .;)
с шлангами, пока не решал , у меня валяются суппорта от 120 прадо я их приложил просто так ради интереса, а они подошли :)

как вариант попробовать ГТЦ от того же прадо или п4
Пробуйте , я свой вариант выбрал , воплощаю его в жизнь и в ГТЦ мне лезть не нужно.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43379
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 2542 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение SNOOPER » 03 сен 2018, 10:55

охота - 88 писал(а):
Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Так что вместо пустых слов займитесь делом.
........ ::-X:
А Вы в курсе что тормоза принципиально разные?
Вы же не всю систему будете переносить.
Так что Ваше утверждение не имеет никаких подтверждающих фактов, кроме попытки притянуть муде к бороде. :)

охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 » 03 сен 2018, 11:03

SNOOPER писал(а):
охота - 88 писал(а):
Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Так что вместо пустых слов займитесь делом.
........ ::-X:
А Вы в курсе что тормоза принципиально разные?
Вы же не всю систему будете переносить.
Так что Ваше утверждение не имеет никаких подтверждающих фактов, кроме попытки притянуть муде к бороде. :)
На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43379
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 2542 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение SNOOPER » 03 сен 2018, 11:09

охота - 88 писал(а): На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.
Вы больно самоуверенны, но это проходит.
Из Ваших рассуждений следует что тормоза на автомобиле работают все автономно. Тоесть перед и зад отдельно, а главный тормозной вообще для мебели, чтоб был. Должен же быть кто то главный. ::-D:

охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 » 03 сен 2018, 11:27

SNOOPER писал(а):
охота - 88 писал(а): На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.
Вы больно самоуверенны, но это проходит.
Из Ваших рассуждений следует что тормоза на автомобиле работают все автономно. Тоесть перед и зад отдельно, а главный тормозной вообще для мебели, чтоб был. Должен же быть кто то главный. ::-D:
Да вот беда слишком самоуверенны это вы , наверное вы решили , что ваше звание дает вам право на это.
Придется разжевать на простом и доступном языке , может это поможет убавить вашу самоуверенность.;)
При использовании передних суппортов от П4 (3.0) + задние П2 , ведет к увеличению общего диаметра поршней на все четыре колеса всего на 60мм и на производительности ГТЦ это никак не скажется.
Вот если вы вкорячите передние супорта от П4(3.2-3.8) / Прадо-120 + задние суппорта от П4(3.2-3.8) / Прадо-120 , где общий диаметр поршней в сравнении с НМПС увеличится на 248мм и в этом случае ГТЦ будет работать на пределе своих возможностей и минимум что вас ждет это увеличенный ход тормозной педали. ::-D: ::-D:
Еще раз повторю учите матчасть, не будите попадать впросак .
Это вам информация для полнения заний по матчасти https://www.drive2.ru/l/454319580060320150/ .
Это реальный опыт https://www.drive2.ru/l/492525135224373682/ .
А это дурной опыт где на передке тормоза от П4 (3.2) , а зад от Сузуки ( больше чем у П4(3.2) / Прадо-120 ::-D: ) https://www.drive2.ru/l/466800136547205684/ +
https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/ .
Последний раз редактировалось охота - 88 03 сен 2018, 11:45, всего редактировалось 1 раз.

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR » 03 сен 2018, 11:43

охота - 88 писал(а): Пробуйте , я свой вариант выбрал , воплощаю его в жизнь и в ГТЦ мне лезть не нужно.
у меня вообще барабаны сзади :) причем меня они всем устраивают кроме того что их надо постоянно промывать от грязи после говен, а для этого надо снять колесо и барабан, и только из-за этого собираюсь поставить дисковые тормоза от п2\делики, их достаточно из шланга бутылки помыть снаружи и все. Суппорта и вся требуха для перехода на дисковые тормоза уже лежит 3 года суппорта в идеале брал у тут на форуме у Джипера. Про суппорт от 120 написал сугубо для информации так же назад можно поставить еще для инфо https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/

раз ты в теме, а как посчитать тормозной момент для барабанных задних тормозов?
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Пыж81 » 03 сен 2018, 14:08

охота - 88 писал(а): А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.
Вот и посчитайте площадь поршней при расчете момента и не забудьте, что диаметр диска меньше...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 » 03 сен 2018, 14:58

Пыж81 писал(а): Вот и посчитайте площадь поршней при расчете момента и не забудьте, что диаметр диска меньше...
До вас еще не дошло, цифры взяты не с потолка и чтобы их получить учитывают много параметров , формула для расчета Т=R*F*μ , только вы этого не видите или просто не можете понять.
На этом форуме малообразованность и слепота , это наверное норма?!

П.С. Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.
Последний раз редактировалось охота - 88 03 сен 2018, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович » 03 сен 2018, 15:07

На этом форуме случатся и такое, но, как сказал SNOOPER, такое проходит.
Значение имеет не увеличение суммарного диаметра поршней, а увеличение площади, и в процентах. Это для того, чтоб прикидывать возможность согласованной работы с главным.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR » 03 сен 2018, 15:15

охота - 88 писал(а):.... Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.
это на каком стенде? можно ссылку на испытания? я так понимаю испытания были на новом тормозном диске с притертыми колодками? на колодках какой фирмы? на каких колесах? По моему опыту АТЕ и Брембо на штатной тормозной системе тормозят лучше всех.

поршни я давно поменял на нержу, направляющие периодически смазываю, колодки стерты практически равномерно,ни поршни ни скобы не подклинивают , один раз менял направляющие т.к. начали люфтить

p.s.
по ссылке выше
"Выводы: ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозной системы — понятие более широкое, чем тормозной момент, и включает в себя, в частности, стойкость к перегреву.
а) поршни большего диаметра не оставляют шансов поршням меньшего диаметра.
б) тормозной диск большего диаметра всегда лучше диска с меньшим диаметром.
в) значимость качества тормозных колодок и дисков трудно переоценить."


"Таким образом, если хочется более или менее выносливые тормоза за недорого для умеренно бодрой езды по городу, — нужно ставить бюджетные тормозные диски большого диаметра и толщины" у штата 28 мм у п4 26 мм

сдается мне что п4 что стоковые тормоза -+ одно и тоже
по калькулятору из ссылке выше

Тормозной момент спорта 3282 Нм
Тормозной момент п4 3496 Нм
все данные подставлял из сервис мануала коэф. трения и давление оставил как было по умолчанию
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение охота - 88 » 03 сен 2018, 16:56

Владимир Михайлович писал(а):На этом форуме случатся и такое, но, как сказал SNOOPER, такое проходит.
Значение имеет не увеличение суммарного диаметра поршней, а увеличение площади, и в процентах. Это для того, чтоб прикидывать возможность согласованной работы с главным.
На этом форуме во многих темах звучит девиз "незнание сила" и поэтому не стесняясь блещите безграмотностью налево и направо..
Почитайте на досуге http://www.sgau.ru/files/pages/26302/14719469766.pdf , повысьте свой багаж знаний, может поймете , что согласованность ГТЦ и тормозных цилиндров , опеделяет объем , а не площадь .

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович » 03 сен 2018, 18:18

Нет. В нашем случае объем не так интересен, как площадь. Объем, перекачиваемой жидкости, как я понимаю, останется неизменным, т.к. главный и его кинематика не меняется. Меняется площадь рабочих, и первое с тем - меняется тормозное усилие. В нашем примере в сторону увеличения. Второе - меняется возможный суммарный ход поршней, в нашем примере он уменьшается. Меньший ход поршней может прокатит, а может и нет. Зависит от точности и износа механизмов, эластичности шлангов и труб. А прикинуть результат помогает именно представление о увеличении площади в процентах.
Как ни крути, а увеличить тормозную силу простым путем изменения соотношения площадей рабочих и главного, без опаски лишиться резерва хода поршней не получается. Надо повышать давление жидкости в системе. И если это простой вакуумный усилитель, то фактически увеличивая площадь мембраны или, что я хотел было сделать на П2, тормоза которого... - это установить эффективный отдельный вакуумный насос, ибо разряжение во впускном всеж маловато.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение DenisR » 03 сен 2018, 20:04

охота - 88
Я техосмотр сам прохожу тормоза сток вот распечатка за 2 раза с разницей в 2 года, покажи свои измерения - сравним

это я про этот пост
охота - 88 писал(а): П.С. Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.
WhatsApp Image 2018-09-03 at 20.01.26.jpeg
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Ujin
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Ujin » 07 сен 2018, 19:18

Как человек, зафигачивший 4pot по 45 мм и суппорта сузуки 54 мм назад, ответственно заявляю:
1. суммарная площадь поршней увеличивается на 28%
2. Коэффициент усиления ГТЦ был 19, стал 25 (педаль легче), ход же ее увеличился ненамного, т.к. свободный ход скобы больше
3. ГТЦ хватает, блябуду, педаль в пол на 160, тормоза на юз на сухом асфальте и 285 резине, сток так не мог
З.ы. все расчеты в комментариях https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович » 07 сен 2018, 19:34

Если свободные хода рабочих маленькие, люфтов в сочленениях и подшипниках нет, то и увеличение хода педали можно не заметить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»