Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 7:43 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 4:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 9:57 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Владимир Михайлович писал(а):
На этом форуме случатся и такое, но, как сказал SNOOPER, такое проходит.
Значение имеет не увеличение суммарного диаметра поршней, а увеличение площади, и в процентах. Это для того, чтоб прикидывать возможность согласованной работы с главным.

На этом форуме во многих темах звучит девиз "незнание сила" и поэтому не стесняясь блещите безграмотностью налево и направо..
Почитайте на досуге http://www.sgau.ru/files/pages/26302/14719469766.pdf , повысьте свой багаж знаний, может поймете , что согласованность ГТЦ и тормозных цилиндров , опеделяет объем , а не площадь .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6139
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Нет. В нашем случае объем не так интересен, как площадь. Объем, перекачиваемой жидкости, как я понимаю, останется неизменным, т.к. главный и его кинематика не меняется. Меняется площадь рабочих, и первое с тем - меняется тормозное усилие. В нашем примере в сторону увеличения. Второе - меняется возможный суммарный ход поршней, в нашем примере он уменьшается. Меньший ход поршней может прокатит, а может и нет. Зависит от точности и износа механизмов, эластичности шлангов и труб. А прикинуть результат помогает именно представление о увеличении площади в процентах.
Как ни крути, а увеличить тормозную силу простым путем изменения соотношения площадей рабочих и главного, без опаски лишиться резерва хода поршней не получается. Надо повышать давление жидкости в системе. И если это простой вакуумный усилитель, то фактически увеличивая площадь мембраны или, что я хотел было сделать на П2, тормоза которого... - это установить эффективный отдельный вакуумный насос, ибо разряжение во впускном всеж маловато.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 8:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
охота - 88
Я техосмотр сам прохожу тормоза сток вот распечатка за 2 раза с разницей в 2 года, покажи свои измерения - сравним

это я про этот пост
охота - 88 писал(а):
П.С. Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.


Вложение:
WhatsApp Image 2018-09-03 at 20.01.26.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-03 at 20.01.26.jpeg [ 191.46 КБ | Просмотров: 305 ]

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 7:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 8:37 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Как человек, зафигачивший 4pot по 45 мм и суппорта сузуки 54 мм назад, ответственно заявляю:
1. суммарная площадь поршней увеличивается на 28%
2. Коэффициент усиления ГТЦ был 19, стал 25 (педаль легче), ход же ее увеличился ненамного, т.к. свободный ход скобы больше
3. ГТЦ хватает, блябуду, педаль в пол на 160, тормоза на юз на сухом асфальте и 285 резине, сток так не мог
З.ы. все расчеты в комментариях https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6139
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Если свободные хода рабочих маленькие, люфтов в сочленениях и подшипниках нет, то и увеличение хода педали можно не заметить.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 7:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 8:37 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
В целом согласен, но хотелось бы посмотреть на подшипники тормозной системы, хотя бы на картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:00 am
Сообщения: 777
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
Ujin писал(а):
В целом согласен, но хотелось бы посмотреть на подшипники тормозной системы, хотя бы на картинке

Ступичные подшипники!

_________________
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 7:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 8:37 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Они к тормозной системе в общем, и к свободному ходу педали, в частности, какое отношение имеют?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6139
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Ступичные. Но для общего развития, есть автомобиль, у которого задний тормозной суппорт посажен на шариковый подшипник. Это 126 Мерседес с двигателем 5,6. Там вообще задняя независимая подвеска имеет 10 подшипников. Два на ступице колеса, два на кривошипе ступицы и один на суппорт. И так с каждой стороны.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 7:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6139
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Когда колесо люфтит, тормозной диск разгоняет поршеньки, и чтоб их, при торможении, опять придвинуть к диску, требуется больший ход педали.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 8:37 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
1.Ступица - деталь трансмисии, а не тормозной системы, смотрите каталог
Вложение:
Screenshot_20180907-195017.jpg
Screenshot_20180907-195017.jpg [ 337.16 КБ | Просмотров: 281 ]

2. Мы тут НМПС обсуждаем, судя по заголовку форума, мерседес нам зачем? Эдак мы и до политики докатимся а оно нам надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6139
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Точно, деталь трансмиссии... Утерся...
А про Мерседес - предварил словами "для общего развития".

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 8:37 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Владимир Михайлович писал(а):
Когда колесо люфтит, тормозной диск разгоняет поршеньки, и чтоб их, при торможении, опять придвинуть к диску, требуется больший ход педали.

В целом согласен (повторюсь :) ) но опять-таки не наш случай: чтобы так люфтить оно сначала очень сильно гудеть начинает, и добросовестный паджеровод сразу ступичный меняет, а недобросовестному и большие тормоза не нужны :*STOP*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6139
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Да ведь это из практики. Например, на П2, где передние регулируются, появляющийся люфт себя проявляет как раз не гудением, а именно провалом педали после долгой езды по разбитому грейдеру. Ну и рысканье. Хотя оно в меньшейй степени.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 8:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6139
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
А вообще удивительно, что у нового авто и по году, и по модели все те же недостатки с тормозами, как и у П2...

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivaksen, SERGEY Sanich и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика