Страница 4 из 5

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 16:56
охота - 88
Владимир Михайлович писал(а):На этом форуме случатся и такое, но, как сказал SNOOPER, такое проходит.
Значение имеет не увеличение суммарного диаметра поршней, а увеличение площади, и в процентах. Это для того, чтоб прикидывать возможность согласованной работы с главным.
На этом форуме во многих темах звучит девиз "незнание сила" и поэтому не стесняясь блещите безграмотностью налево и направо..
Почитайте на досуге http://www.sgau.ru/files/pages/26302/14719469766.pdf , повысьте свой багаж знаний, может поймете , что согласованность ГТЦ и тормозных цилиндров , опеделяет объем , а не площадь .

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 18:18
Владимир Михайлович
Нет. В нашем случае объем не так интересен, как площадь. Объем, перекачиваемой жидкости, как я понимаю, останется неизменным, т.к. главный и его кинематика не меняется. Меняется площадь рабочих, и первое с тем - меняется тормозное усилие. В нашем примере в сторону увеличения. Второе - меняется возможный суммарный ход поршней, в нашем примере он уменьшается. Меньший ход поршней может прокатит, а может и нет. Зависит от точности и износа механизмов, эластичности шлангов и труб. А прикинуть результат помогает именно представление о увеличении площади в процентах.
Как ни крути, а увеличить тормозную силу простым путем изменения соотношения площадей рабочих и главного, без опаски лишиться резерва хода поршней не получается. Надо повышать давление жидкости в системе. И если это простой вакуумный усилитель, то фактически увеличивая площадь мембраны или, что я хотел было сделать на П2, тормоза которого... - это установить эффективный отдельный вакуумный насос, ибо разряжение во впускном всеж маловато.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 20:04
DenisR
охота - 88
Я техосмотр сам прохожу тормоза сток вот распечатка за 2 раза с разницей в 2 года, покажи свои измерения - сравним

это я про этот пост
охота - 88 писал(а): П.С. Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.
WhatsApp Image 2018-09-03 at 20.01.26.jpeg

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 19:18
Ujin
Как человек, зафигачивший 4pot по 45 мм и суппорта сузуки 54 мм назад, ответственно заявляю:
1. суммарная площадь поршней увеличивается на 28%
2. Коэффициент усиления ГТЦ был 19, стал 25 (педаль легче), ход же ее увеличился ненамного, т.к. свободный ход скобы больше
3. ГТЦ хватает, блябуду, педаль в пол на 160, тормоза на юз на сухом асфальте и 285 резине, сток так не мог
З.ы. все расчеты в комментариях https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 19:34
Владимир Михайлович
Если свободные хода рабочих маленькие, люфтов в сочленениях и подшипниках нет, то и увеличение хода педали можно не заметить.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 19:39
Ujin
В целом согласен, но хотелось бы посмотреть на подшипники тормозной системы, хотя бы на картинке

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 19:40
Пыж81
Ujin писал(а):В целом согласен, но хотелось бы посмотреть на подшипники тормозной системы, хотя бы на картинке
Ступичные подшипники!

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 19:42
Ujin
Они к тормозной системе в общем, и к свободному ходу педали, в частности, какое отношение имеют?

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 19:46
Владимир Михайлович
Ступичные. Но для общего развития, есть автомобиль, у которого задний тормозной суппорт посажен на шариковый подшипник. Это 126 Мерседес с двигателем 5,6. Там вообще задняя независимая подвеска имеет 10 подшипников. Два на ступице колеса, два на кривошипе ступицы и один на суппорт. И так с каждой стороны.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 19:49
Владимир Михайлович
Когда колесо люфтит, тормозной диск разгоняет поршеньки, и чтоб их, при торможении, опять придвинуть к диску, требуется больший ход педали.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 19:52
Ujin
1.Ступица - деталь трансмисии, а не тормозной системы, смотрите каталог
Screenshot_20180907-195017.jpg
2. Мы тут НМПС обсуждаем, судя по заголовку форума, мерседес нам зачем? Эдак мы и до политики докатимся а оно нам надо?

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 19:56
Владимир Михайлович
Точно, деталь трансмиссии... Утерся...
А про Мерседес - предварил словами "для общего развития".

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 20:00
Ujin
Владимир Михайлович писал(а):Когда колесо люфтит, тормозной диск разгоняет поршеньки, и чтоб их, при торможении, опять придвинуть к диску, требуется больший ход педали.
В целом согласен (повторюсь :) ) но опять-таки не наш случай: чтобы так люфтить оно сначала очень сильно гудеть начинает, и добросовестный паджеровод сразу ступичный меняет, а недобросовестному и большие тормоза не нужны :*STOP*:

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 20:05
Владимир Михайлович
Да ведь это из практики. Например, на П2, где передние регулируются, появляющийся люфт себя проявляет как раз не гудением, а именно провалом педали после долгой езды по разбитому грейдеру. Ну и рысканье. Хотя оно в меньшейй степени.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 07 сен 2018, 20:08
Владимир Михайлович
А вообще удивительно, что у нового авто и по году, и по модели все те же недостатки с тормозами, как и у П2...

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 08 сен 2018, 10:52
Napic
Два года катаюсь с задними суппортами от П2. Именно от П2, а не от делики.

Так как большую часть года в Сибири лежит снег, то опыт использования задних суппортов от П2 у меня пришелся по дорогам со снежным и мокрым покрытиями.

Сперва, перед их установкой, у меня были некоторые скептические сомнения в корректности работе систем АБС, ASTC с этими суппортами.

Но время показало, что всё работает по заводскому алгоритму и работает предельно правильно.

Торможение не доставляет каких либо неудобств, либо какого либо дискомфорта.

По сравнению с родными суппортами машина стала тормозить возможно также, но чуть лучше.
Курсовая при своей работе стала работать также, но возможно чуть мягче.

И вот это "чуть", которое не раскрывается при обычной езде, в полной мере раскрывается при экстренных ситуациях.
С родными суппортами, при экстренном торможении, было хуже.

Добавлю, что так как последнюю зиму я ездил на двух машинах и менял их каждое утро, то у меня появилась возможность сравнить торможение нашей машины (с задними суппортами от П2) и автомобиля другого бренда.

Там, где я на своем спорте ехал 80, на второй машине - максимум 50 и ниже, так как было страшно от длинного тормозного пути.
Тормозной путь у спорта был гораздо и несравненно меньше.

Обе машины были обуты в хаккапеллиту, моя - в пятую, вторая машина - в восьмую.

Хакке 5-ой было 7 лет, а 8-ой - второй год. Все шипы на месте в обоих вариантах.

При экстренном торможении, бывало казалось, что остановиться невозможно, но на спорте давишь педаль тормоза и останавливаешься перед предполагаемым местом остановки.

На второй машине также казалось, что остановиться невозможно, представляешь точку остановки, давишь на педаль и гарантированно выкатываешься далеко за пределы намеченной остановки. Даже не смотря на более низкий скоростной режим.

В итоге, могу сказать, что задние суппорта от П2 - это и есть наши родные суппорта, а на заводе конструкторы вероятно просто попутали и нам изначально поставили суппорта от совершенно другой машины. :)

Задние суппорта от П2 идеально вписываются в наш автомобиль и лишены главного заводского недостатка - закисания родных суппортов, которое бывает незаметно при спокойной езде, но при экстренном торможении, проявляется во всей красе.

Задние же суппорта от П2 просто работают как и должны работать и возможно только поэтому и кажется что они тормозят лучше.

Но в реальности, в задних суппортах от П2 применяется более совершенная тормозная система Акебоно, которая и дает всё то, о чем я рассказал выше.

Это и есть тот самый "чуть".

Суппорта от П2 чуть оригинальнее нашего оригинала и конечно же встают болт-он :*THUMBS UP*:

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 08 сен 2018, 11:41
SNOOPER
Интересно: Почему производитель устанавливает такие "плохие" тормоза и в настоящее время?
Заговор.... ::-D:

Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 08 май 2019, 19:42
San-Sanich
Камрады, нужна помощь зала. Купил задние официально восстановленные суппорта от pajero2 MB858465 и MB858464 (с целью их дальнейшего внедрения вместо стока). При подробном осмотре дома обнаружил интересную разницу между правым и левым суппортом, а именно, различные внутренности под тормозной шланг.
левый суппорт - конус наружу.
Левый.jpg
правый суппорт - конус внутрь.
Правый.jpg
наш задний шланг к суппорту
шланг.png
судя по ответной части шланга должно встать нормально только на левый суппорт (или ошибаюсь ?)

Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 11 май 2019, 11:54
Napic
San-Sanich писал(а): 08 май 2019, 19:42 Камрады, нужна помощь зала. Купил задние официально восстановленные суппорта от pajero2 MB858465 и MB858464 (с целью их дальнейшего внедрения вместо стока). При подробном осмотре дома обнаружил интересную разницу между правым и левым суппортом, а именно, различные внутренности под тормозной шланг.
левый суппорт - конус наружу
У меня оба суппорта от П2 с одинаковым конусом - наружу.
IMG_20190510_151503.jpg
IMG_20190510_151532.jpg

Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 11 май 2019, 12:18
SNOOPER
San-Sanich писал(а): 08 май 2019, 19:42Камрады,............
Нечего всякое Г.. покупать.