Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5739
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение Napic » 08 сен 2018, 10:52

Два года катаюсь с задними суппортами от П2. Именно от П2, а не от делики.

Так как большую часть года в Сибири лежит снег, то опыт использования задних суппортов от П2 у меня пришелся по дорогам со снежным и мокрым покрытиями.

Сперва, перед их установкой, у меня были некоторые скептические сомнения в корректности работе систем АБС, ASTC с этими суппортами.

Но время показало, что всё работает по заводскому алгоритму и работает предельно правильно.

Торможение не доставляет каких либо неудобств, либо какого либо дискомфорта.

По сравнению с родными суппортами машина стала тормозить возможно также, но чуть лучше.
Курсовая при своей работе стала работать также, но возможно чуть мягче.

И вот это "чуть", которое не раскрывается при обычной езде, в полной мере раскрывается при экстренных ситуациях.
С родными суппортами, при экстренном торможении, было хуже.

Добавлю, что так как последнюю зиму я ездил на двух машинах и менял их каждое утро, то у меня появилась возможность сравнить торможение нашей машины (с задними суппортами от П2) и автомобиля другого бренда.

Там, где я на своем спорте ехал 80, на второй машине - максимум 50 и ниже, так как было страшно от длинного тормозного пути.
Тормозной путь у спорта был гораздо и несравненно меньше.

Обе машины были обуты в хаккапеллиту, моя - в пятую, вторая машина - в восьмую.

Хакке 5-ой было 7 лет, а 8-ой - второй год. Все шипы на месте в обоих вариантах.

При экстренном торможении, бывало казалось, что остановиться невозможно, но на спорте давишь педаль тормоза и останавливаешься перед предполагаемым местом остановки.

На второй машине также казалось, что остановиться невозможно, представляешь точку остановки, давишь на педаль и гарантированно выкатываешься далеко за пределы намеченной остановки. Даже не смотря на более низкий скоростной режим.

В итоге, могу сказать, что задние суппорта от П2 - это и есть наши родные суппорта, а на заводе конструкторы вероятно просто попутали и нам изначально поставили суппорта от совершенно другой машины. :)

Задние суппорта от П2 идеально вписываются в наш автомобиль и лишены главного заводского недостатка - закисания родных суппортов, которое бывает незаметно при спокойной езде, но при экстренном торможении, проявляется во всей красе.

Задние же суппорта от П2 просто работают как и должны работать и возможно только поэтому и кажется что они тормозят лучше.

Но в реальности, в задних суппортах от П2 применяется более совершенная тормозная система Акебоно, которая и дает всё то, о чем я рассказал выше.

Это и есть тот самый "чуть".

Суппорта от П2 чуть оригинальнее нашего оригинала и конечно же встают болт-он :*THUMBS UP*:


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42887
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Сообщение SNOOPER » 08 сен 2018, 11:41

Интересно: Почему производитель устанавливает такие "плохие" тормоза и в настоящее время?
Заговор.... ::-D:

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»