Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
После окончании обучения ,двигатель работал как утром на холодную,(обороты гуляли),заглушил,завёл ,двигатель начал ровно урчать,что запомнил блок я не знаю,но понимаю если сыт какая то из форсунок,погибнет поршень.как понять,что заменить нужно?!!!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Машину
Раздули шар из этих форсов....за моследние дни.
Решайте проблемы по мере поступления....
Иначе похоже на истерию. Уж простите.
Если есть прогрессия в тех или иных случаях- следует наблюдать. Грань издеца никто не знает. Это как эффект плацебо.
Раздули шар из этих форсов....за моследние дни.
Решайте проблемы по мере поступления....
Иначе похоже на истерию. Уж простите.
Если есть прогрессия в тех или иных случаях- следует наблюдать. Грань издеца никто не знает. Это как эффект плацебо.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Истерии конечно же нет,машина нужна именно такая,и есть понимание,что "митсубиси под окнами горе в семье",в неё очень много вложенно и не только денег,но очень хочется не думая,мотануть 2500-3000 в одну сторону,решить задачи ,а потом вернуться,понятно,что под богом ходим,так всё -таки ,морочиться со снятием форсунок на стэнд ,компрессию заодно померить или симптомы не похожи на форсунки?Свят писал(а):Машину
Раздули шар из этих форсов....за моследние дни.
Решайте проблемы по мере поступления....
Иначе похоже на истерию. Уж простите.
Если есть прогрессия в тех или иных случаях- следует наблюдать. Грань издеца никто не знает. Это как эффект плацебо.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот смотри....
Любая митцу- это ведро под окном. Но я лично на этом ведре, не открывая капот- дуну на 4.5 тыщи спткойно. Есть машины и есть ведра. Из одной линейки. Я это не предвзято говорю, это наблюдение. Очень многие ребята удивляются- что мол, ненравится может в этой афте- 150/200 проехал и горя не знпю.....я эт к чему- не мультимарочник, только с ними и работаю. Есть доля правды в вышесказанном.
Что касается твоего вопроса по топливной- смерть форсов предвиеть не возможно. Scv можно монитоить и увидеть заблаговременно кончину. Поршни вцелом- однозначно нет.- везучий ты или нет.
Правильно делаешь, что паникуешь по любому изменению звука работы мотора. Только так можно предотвратить треш, который может случится. Но в разряд паранои это ставить- сам устанешь.
Форсунки НИКОГДА НЕ создают эффект повышения оборотов) выдохни
Проблема в другом
Любая митцу- это ведро под окном. Но я лично на этом ведре, не открывая капот- дуну на 4.5 тыщи спткойно. Есть машины и есть ведра. Из одной линейки. Я это не предвзято говорю, это наблюдение. Очень многие ребята удивляются- что мол, ненравится может в этой афте- 150/200 проехал и горя не знпю.....я эт к чему- не мультимарочник, только с ними и работаю. Есть доля правды в вышесказанном.
Что касается твоего вопроса по топливной- смерть форсов предвиеть не возможно. Scv можно монитоить и увидеть заблаговременно кончину. Поршни вцелом- однозначно нет.- везучий ты или нет.
Правильно делаешь, что паникуешь по любому изменению звука работы мотора. Только так можно предотвратить треш, который может случится. Но в разряд паранои это ставить- сам устанешь.
Форсунки НИКОГДА НЕ создают эффект повышения оборотов) выдохни
Проблема в другом
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Правильно делаешь, что паникуешь по любому изменению звука работы мотора. Только так можно предотвратить треш, который может случится. Но в разряд паранои это ставить- сам устанешь.
Форсунки НИКОГДА НЕ создают эффект повышения оборотов) выдохни
Проблема в другом[/quote]
Свят,спасибо за понимание вопроса,будем посмотреть за поведением.
Форсунки НИКОГДА НЕ создают эффект повышения оборотов) выдохни
Проблема в другом[/quote]
Свят,спасибо за понимание вопроса,будем посмотреть за поведением.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нужно смотреть что заполнил блок в каналах данных по коррекции, каналы с 78 по 97.R333880 писал(а):После окончании обучения ,двигатель работал как утром на холодную,(обороты гуляли),заглушил,завёл ,двигатель начал ровно урчать,что запомнил блок я не знаю,но понимаю если сыт какая то из форсунок,погибнет поршень.как понять,что заменить нужно?!!!
От того в какую сторону коррекция форсунка или льёт или засрана.
Других вариантов увидеть состояние без снятия нет.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
R333880,
Я бы поменял для начала клапан SCV на новый.
Потом сбросил бы обучение этого клапана.
Потом провел бы обучение форсунок.
Потом выложил бы здесь коррекции этих обучений.
В теории, форсунка просто так не забивается. Если рекомендовано ставить оригинальный топливный фильтр и менять его в положенные сроки, то форсунка просто так, скорее всего, сама не забьется. При давлении 150 Мпа любая "соринка" вылетит со свистом. И проблема форсунок с годами и пробегом только в том, что они начинают наоборот постепенно "расширять свое отверстие"
Поэтому крайне желательно не допускать проблем вообще, планово обслуживая свою машину.
Это в итоге, сэкономит и время и нервы и деньги.
А вот клапан SCV не испытывает никакого высокого давления топлива и вполне может обрасти смолами, износиться и начать работать неправильно. У меня этот клапан начал давать сбой при пробеге 90 тыс. и был заменен на новый.
Признаки "умирающего" SCV - это плавание оборотов и даже произвольная остановка двигателя в особо запущенных случаях.
Поменять его не просто, а очень просто. Главное чтобы была ЧИСТОТА как на медицинском операционном столе.
Этот клапан, при его неустойчивой работе, вполне может вызвать неполадки в обучении форсунок и даже срывать это обучение.
Вполне может быть также, что одна из твоих форсунок действительно имеет проблемы.
Но я бы сперва, если ты рекомендовано обслуживал свою машину, заменил бы SCV, потом передернул бы фишки на всех форсунках, чтобы обеспечить надежный контакт, провел бы инициализацию клапана, обучение малому впрыску, и сделал бы, на основании успешности такого обучения и выданных коррекций, сооветствующие выводы.
Но готовиться нужно обязательно к худшему. Тогда это худшее, гораздо спокойнее переносится, а если это худшее, в итоге, не произойдет, то и гарантированно испытаешь радость
А это худшее прямо зависит от того, насколько ты точно придерживался рекомендаций производителя по обслуживанию машины.
Меняй клапан, обучай и выкладывай коррекции!
PS. Это только мое мнение, возможно оно полностью ошибочное!
Я бы поменял для начала клапан SCV на новый.
Потом сбросил бы обучение этого клапана.
Потом провел бы обучение форсунок.
Потом выложил бы здесь коррекции этих обучений.
В теории, форсунка просто так не забивается. Если рекомендовано ставить оригинальный топливный фильтр и менять его в положенные сроки, то форсунка просто так, скорее всего, сама не забьется. При давлении 150 Мпа любая "соринка" вылетит со свистом. И проблема форсунок с годами и пробегом только в том, что они начинают наоборот постепенно "расширять свое отверстие"
Поэтому крайне желательно не допускать проблем вообще, планово обслуживая свою машину.
Это в итоге, сэкономит и время и нервы и деньги.
А вот клапан SCV не испытывает никакого высокого давления топлива и вполне может обрасти смолами, износиться и начать работать неправильно. У меня этот клапан начал давать сбой при пробеге 90 тыс. и был заменен на новый.
Признаки "умирающего" SCV - это плавание оборотов и даже произвольная остановка двигателя в особо запущенных случаях.
Поменять его не просто, а очень просто. Главное чтобы была ЧИСТОТА как на медицинском операционном столе.
Этот клапан, при его неустойчивой работе, вполне может вызвать неполадки в обучении форсунок и даже срывать это обучение.
Вполне может быть также, что одна из твоих форсунок действительно имеет проблемы.
Но я бы сперва, если ты рекомендовано обслуживал свою машину, заменил бы SCV, потом передернул бы фишки на всех форсунках, чтобы обеспечить надежный контакт, провел бы инициализацию клапана, обучение малому впрыску, и сделал бы, на основании успешности такого обучения и выданных коррекций, сооветствующие выводы.
Но готовиться нужно обязательно к худшему. Тогда это худшее, гораздо спокойнее переносится, а если это худшее, в итоге, не произойдет, то и гарантированно испытаешь радость
А это худшее прямо зависит от того, насколько ты точно придерживался рекомендаций производителя по обслуживанию машины.
Меняй клапан, обучай и выкладывай коррекции!
PS. Это только мое мнение, возможно оно полностью ошибочное!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а не может быть что в программе выбрана какая-то странная модель KH 2005 года 2,5 SOHC? Я у себя через l200 2010 года делаю.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не может, если запустил, то отработает всё как надо. Единственное что надо понимать, что 3 цикла должно пройти, т.е. обороты 3 раза должны подняться до 1250.DenisR писал(а):а не может быть что в программе выбрана какая-то странная модель KH 2005 года 2,5 SOHC? Я у себя через l200 2010 года делаю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А заказал просто так? Или выявили что в нём неисправность?R333880 писал(а):Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Небольшое плавание оборотов - это одно из первых признаков неправильной работы этого клапана. Этого уже достаточно, чтобы при пробегах около конца гарантийного срока, просто планировать покупку нового клапана. И поставить его не дожидаясь того момента, когда небольшое плавание оборотов прогрессирует в хаотичные остановки двигателя.scorpion63 писал(а):А заказал просто так? Или выявили что в нём неисправность?R333880 писал(а):Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
R333880,
Я бы рассмотрел, ради интереса, какие варианты оригинальных аналогов.
Например себе я поставил вместо родного разборного клапана (2010 год), неразборный клапан от 2012 года используя проставки.
Уверен, что длинный клапан (после 2010 года выпуска) гораздо лучше моего короткого (до 2010 года выпуска)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1946941
Но если поставишь и родной оригинал - то точно не прогадаешь. Только дороговат он....
Давно это было, но вроде замена 56-го клапана 294200-2760, который стоит ощутимо дешевле.
Но нужно уточнить на всякий случай эту замену.
PS. не мое
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
1. Проверить выбег. Потрогать тормозные диски. Возможно суппорты подклинили. Проверить давление в колесах.scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
2. Сменить заправку. Я серьезно
Начни с этих двух пунктов, а дальше видно будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Проверить выбег - это что?Napic писал(а):1. Проверить выбег. Потрогать тормозные диски. Возможно суппорты подклинили. Проверить давление в колесах.scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
2. Сменить заправку. Я серьезно
Начни с этих двух пунктов, а дальше видно будет.
Тормозные суппорта трогал вчера, чуть теплые, после 5 км езды по городу, правда была одна остановка минут на 10 в магазин ходил.
Давление проверю, заправку попробую сменить.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В ближайшее время хочу сменить масло, заменить все фильтра.sn1 писал(а): Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
Мне вот еще не нравится работа АКПП, хотя может просто гоню.
Хочу поменять еще и масло в АКПП с фильтром, хотя методом замещения менял масло (оригинал) в АКПП осенью в сентябре и проехал на нём 10 т.км.
Смутило то что прогнал 12л, но масло так и не пошло чистого цвета, да она стало чище, но до цвета которое было в канистре все таки не дошло.
Может это влиять на расход?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не может.scorpion63 писал(а):В ближайшее время хочу сменить масло, заменить все фильтра.sn1 писал(а): Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
Мне вот еще не нравится работа АКПП, хотя может просто гоню.
Хочу поменять еще и масло в АКПП с фильтром, хотя методом замещения менял масло (оригинал) в АКПП осенью в сентябре и проехал на нём 10 т.км.
Смутило то что прогнал 12л, но масло так и не пошло чистого цвета, да она стало чище, но до цвета которое было в канистре все таки не дошло.
Может это влиять на расход?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Двигался по охоте,гусь у нас гостит,заказал без определения,ошибок нет,но при обучении МП происходит зависание,по описаниям владельцев,похоже на этот клапан,но вчера и сегодня по утрам,наблюдаю,обороты плавать перестали ,машина так же как раньше "пуляет",и по бездорожье довозит без" геморроя"scorpion63 писал(а):А заказал просто так? Или выявили что в нём неисправность?R333880 писал(а):Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это вполне может быть из за форсунки........R333880 писал(а):но при обучении МП происходит зависание,по описаниям владельцев,похоже на этот клапан,