Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
подскажите, менял ксеноновую лампу, обломал зацеп шпильки - рамка силуминовая оказалась. как пофиксить, сильно ли критично и есть ли эта деталь отделтно
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ребят, пришла пора ремень менять ГРМа. Пробег уже 160 тыс. МПС 2015 г 2.5 т/д. Один раз по базе Рольфа видно меняли, а вот когда? Короче, ремень и еще какие-то детальки вожу с прошлого года в багажнике. Надо менять. Начитался тут ужасов с этим ремнем и последствий. Прошу подсказки, где это можно сделать (Москва, Римская) чтоб понимающий мастер мне это сделал и просмотрел уже купленные запчасти (оригинал, не оригинал). Премного благодарен, за подсказку в ПМ.
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:43
- Двигатель:: 2.5 Автомат
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ребят, вырисовалась стандартная проблема - люфт шруса переднего кардана. Порекомендуйте сервис, который сможет за взяться за решение проблемы "под ключ"? придумывать схему с установкой крестовины, искать бу карданы, шрусы от других авто, чтобы потом кто-то собрал нет возможности - маленький ребенок в семье требует постоянного внимания... Товарищи из кардан баланс, кардан гарант слились даже помогать с переваркой ..
Дураков на свете много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не занимайся ерундой. Всех этих ремонтов хватит ненадолго и все равно поменяешь кардан. Не трать время и деньги
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:43
- Двигатель:: 2.5 Автомат
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Есть вот такое предложение по замене на кардан с крестовинами (судя по всему с УАЗа) https://kardan-ss.ru/LightWriter писал(а): ↑ Не занимайся ерундой. Всех этих ремонтов хватит ненадолго и все равно поменяешь кардан. Не трать время и деньги
Отзывов паджероводов не нашел, кроме одного с драйва https://www.drive2.ru/l/542025698462662701
Есть еще кто-нибудь на форуме, кто может дать отзыв?
Дураков на свете много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Этот чел, Локтев, организовал производство и продажу шторок для разделения ГРМ/РБВ. Вроде никого не обманывал, да и сам рукастый. Я думаю его отзыву верить можно 99,9
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, действительно знаю Антона, как порядочного человека!lesnik5000 писал(а): ↑ Этот чел, Локтев, организовал производство и продажу шторок для разделения ГРМ/РБВ. Вроде никого не обманывал, да и сам рукастый. Я думаю его отзыву верить можно 99,9
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А от МПС3 к НМПС кардан не подходит?... Там ШРУС ликвидирован в пользу крестовины.
Шанс, правда, невелик - РКП то другая...
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:43
- Двигатель:: 2.5 Автомат
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эх, если б я знал. Пока никаких готовых решений, кроме вот этих ребят никто не предлагает. у всех либо что то приварить\отрезать\докупить необходимоАлександрК писал(а): ↑ А от МПС3 к НМПС кардан не подходит?
Дураков на свете много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Danvitz, Смею попросить Вас освежить Правила которые Вы подписали.
viewtopic.php?t=35996
А именно достаточно одной ссылки на этих рукодельников.....
viewtopic.php?t=35996
А именно достаточно одной ссылки на этих рукодельников.....
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что вам всем шрус? Мой с завода 10 лет отходил. Можно раз в 10 лет кардан купить.
И крестовины, кстати, дохнут чаще. Проверено бездорожьем.
И крестовины, кстати, дохнут чаще. Проверено бездорожьем.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ценник на новый кардан довольно высокий.LightWriter писал(а): ↑16 янв 2022, 20:03 А что вам всем шрус? Мой с завода 10 лет отходил. Можно раз в 10 лет кардан купить.
Инженеры не просто так используют ШРУС в переднем кардане суперселекта.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ни с чем как только уменьшением точек обслуживания и унификацией узла, это не связано.
Просто два фланца в раздатку, перекрывают все потребности. А сами карданы по длине пересекаются на моделях.)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну ХЗ, тебе видней конечно.
Просто я читал как-то давно про отрицательный опыт удаления ШРУСа....
https://www.drive2.com/l/9707233/
Там конечно бензин и их владельцы к вибрациям не привыкшие.... может на дизелях это и не так заметно
PS. У меня у самого пробег за 200к, рано или поздно вероятно придется решать задачу со ШРУСом..... а оригинал безумно дорог....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Просто гон.))
ПС Найди различия трансмиссии П2 и Спорта 2.
Хотя на одном шурус, на другой креставины.
Да и балансировка не главный показатель.
Это как балансировка кривого колеса......
Балансировка в норме, а машину колбасит.))
ПСС Сам уже на крестовинах почти 100 тыр )
ПССС Там чувак даже не подозревая подтвердил моё утверждение о унификации узла: Кардан чуть отличается но не критично.))
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На НМПСах у меня при пробегах хорошо за 200т.км. ни разу не было проблем с передним карданом.
А вот на П4 именно ШРУС сдался 110т.км. Правда очень сложных км, с горами, реками и т.п. На броды и пеняю - возможно вода попала.
А вот на П4 именно ШРУС сдался 110т.км. Правда очень сложных км, с горами, реками и т.п. На броды и пеняю - возможно вода попала.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все привет!
Последнее время на моем НМПС при включенной печке стали плавать обороты двигателя (4D56). Причем если убавить температуру на климат-контроле - обороты соответственно понижаются и стабилизируются. Да и сама печка в последнее время стала плохо тепло отдавать даже в относительно нехолодные -20С - приходится догревать автономным подогревом. Может тэны сдохли? Можно ли это как-то диагностировать бытовыми способами?
Последнее время на моем НМПС при включенной печке стали плавать обороты двигателя (4D56). Причем если убавить температуру на климат-контроле - обороты соответственно понижаются и стабилизируются. Да и сама печка в последнее время стала плохо тепло отдавать даже в относительно нехолодные -20С - приходится догревать автономным подогревом. Может тэны сдохли? Можно ли это как-то диагностировать бытовыми способами?
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Надо будет мне как-нибудь заглянуть под машину и измерить углы установки переднего кардана по отношению к валам раздатки и мосту.
Насколько я визуально помню, действительно у переднего моста крестовина установлена под неким углом, поэтому использование ШРУСа у раздатки, на спортах, как-то не сильно вяжется.
А различия П2 и спорта2 все же есть, это ширина цепи в раздатке. В П2 раздатка несомненно прочнее. Разница по ширине цепи как бы не на полтора сантиметра!
Возможно, если оси моста и раздатки параллельны друг другу, то использование ШРУСа одновременно с крестовиной на одном кардане - это часть замысла производителя по поводу снижения надёжности современного автопрома.
А учитывая конский ценник переднего кардана в сборе, то - и повышения доходности
Но надо будет заглянть под машину...
Последний раз редактировалось Napic 20 янв 2022, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Посмотри в момент плавания оборотов давление топлива. Если оно скачет, то возможно это и есть причина этого плавания.uralhi писал(а): ↑ Последнее время на моем НМПС при включенной печке стали плавать обороты двигателя (4D56). Причем если убавить температуру на климат-контроле - обороты соответственно понижаются и стабилизируются. Да и сама печка в последнее время стала плохо тепло отдавать даже в относительно нехолодные -20С - приходится догревать автономным подогревом. Может тэны сдохли? Можно ли это как-то диагностировать бытовыми способами?
Клапан SCV в насосе ведь далеко не вечен и имеет свой ресурс.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сегодня вентилятор печки гудел как-то необычно (с переменным гулом), а потом вообще вырубился и больше не включался. Плаванье оборотов на двигателе после этого соответственно прекратилось.Napic писал(а):Посмотри в момент плавания оборотов давление топлива. Если оно скачет, то возможно это и есть причина этого плавания.
Клапан SCV в насосе ведь далеко не вечен и имеет свой ресурс.
UPD: В субботу сделал диагностику - не работает моторчик отеплителя. Официальный сервис говорит, что моторчик в сборе под замену (номер 7802A105, цена оригинала 17 т.р., неоригинала от 3-х до 6-и тыс. руб.).
UPD2: Поставил неоригинал в итоге.
P.S. Интересно, что неисправность в моторчике отопителя приводила к заметному плаванью оборотов двигателя (видимо из-за "плавающей" нагрузки от моторчика отопителя...).
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП