Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grade86 »

подскажите, менял ксеноновую лампу, обломал зацеп шпильки - рамка силуминовая оказалась. как пофиксить, сильно ли критично и есть ли эта деталь отделтно
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

Ребят, пришла пора ремень менять ГРМа. Пробег уже 160 тыс. МПС 2015 г 2.5 т/д. Один раз по базе Рольфа видно меняли, а вот когда? Короче, ремень и еще какие-то детальки вожу с прошлого года в багажнике. Надо менять. Начитался тут ужасов с этим ремнем и последствий. Прошу подсказки, где это можно сделать (Москва, Римская) чтоб понимающий мастер мне это сделал и просмотрел уже купленные запчасти (оригинал, не оригинал). Премного благодарен, за подсказку в ПМ.
Попутного ветра -всем нам!
Danvitz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:43
Двигатель:: 2.5 Автомат
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Danvitz »

Ребят, вырисовалась стандартная проблема - люфт шруса переднего кардана. Порекомендуйте сервис, который сможет за взяться за решение проблемы "под ключ"? придумывать схему с установкой крестовины, искать бу карданы, шрусы от других авто, чтобы потом кто-то собрал нет возможности - маленький ребенок в семье требует постоянного внимания... Товарищи из кардан баланс, кардан гарант слились даже помогать с переваркой :( ..
Дураков на свете много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

Danvitz писал(а): люфт шруса
Не занимайся ерундой. Всех этих ремонтов хватит ненадолго и все равно поменяешь кардан. Не трать время и деньги
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Danvitz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:43
Двигатель:: 2.5 Автомат
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Danvitz »

LightWriter писал(а): Не занимайся ерундой. Всех этих ремонтов хватит ненадолго и все равно поменяешь кардан. Не трать время и деньги
Есть вот такое предложение по замене на кардан с крестовинами (судя по всему с УАЗа) https://kardan-ss.ru/
Отзывов паджероводов не нашел, кроме одного с драйва https://www.drive2.ru/l/542025698462662701

Есть еще кто-нибудь на форуме, кто может дать отзыв?
Дураков на свете много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Danvitz писал(а): Отзывов паджероводов не нашел, кроме одного с драйва
Этот чел, Локтев, организовал производство и продажу шторок для разделения ГРМ/РБВ. Вроде никого не обманывал, да и сам рукастый. Я думаю его отзыву верить можно 99,9
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

lesnik5000 писал(а): Этот чел, Локтев, организовал производство и продажу шторок для разделения ГРМ/РБВ. Вроде никого не обманывал, да и сам рукастый. Я думаю его отзыву верить можно 99,9
Да, действительно знаю Антона, как порядочного человека! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

Danvitz писал(а): люфт шруса переднего кардана
А от МПС3 к НМПС кардан не подходит?... Там ШРУС ликвидирован в пользу крестовины.
Шанс, правда, невелик - РКП то другая...
С уважением, Александр.
Danvitz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:43
Двигатель:: 2.5 Автомат
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Danvitz »

АлександрК писал(а): А от МПС3 к НМПС кардан не подходит?
Эх, если б я знал. Пока никаких готовых решений, кроме вот этих ребят никто не предлагает. у всех либо что то приварить\отрезать\докупить необходимо
Дураков на свете много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Danvitz, Смею попросить Вас освежить Правила которые Вы подписали.
viewtopic.php?t=35996
А именно достаточно одной ссылки на этих рукодельников.....
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

А что вам всем шрус? Мой с завода 10 лет отходил. Можно раз в 10 лет кардан купить.
И крестовины, кстати, дохнут чаще. Проверено бездорожьем.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а): 16 янв 2022, 20:03 А что вам всем шрус? Мой с завода 10 лет отходил. Можно раз в 10 лет кардан купить.
Ценник на новый кардан довольно высокий.

Инженеры не просто так используют ШРУС в переднем кардане суперселекта. :)

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Инженеры не просто так используют ШРУС в переднем кардане суперселекта.
Ни с чем как только уменьшением точек обслуживания и унификацией узла, это не связано.
Просто два фланца в раздатку, перекрывают все потребности. А сами карданы по длине пересекаются на моделях.)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): 17 янв 2022, 09:07 Ни с чем как только уменьшением точек обслуживания и унификацией узла, это не связано.
Просто два фланца в раздатку, перекрывают все потребности. А сами карданы по длине пересекаются на моделях.)
Ну ХЗ, тебе видней конечно.
Просто я читал как-то давно про отрицательный опыт удаления ШРУСа....
https://www.drive2.com/l/9707233/
Там конечно бензин и их владельцы к вибрациям не привыкшие.... может на дизелях это и не так заметно ::-D:

PS. У меня у самого пробег за 200к, рано или поздно вероятно придется решать задачу со ШРУСом..... а оригинал безумно дорог.... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Просто я читал как-то давно про отрицательный опыт удаления ШРУСа....
Просто гон.))

ПС Найди различия трансмиссии П2 и Спорта 2.
Хотя на одном шурус, на другой креставины.
Да и балансировка не главный показатель.
Это как балансировка кривого колеса......
Балансировка в норме, а машину колбасит.))

ПСС Сам уже на крестовинах почти 100 тыр )

ПССС Там чувак даже не подозревая подтвердил моё утверждение о унификации узла: Кардан чуть отличается но не критично.))
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

На НМПСах у меня при пробегах хорошо за 200т.км. ни разу не было проблем с передним карданом.
А вот на П4 именно ШРУС сдался 110т.км. Правда очень сложных км, с горами, реками и т.п. На броды и пеняю - возможно вода попала.
С уважением, Александр.
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение uralhi »

Все привет!
Последнее время на моем НМПС при включенной печке стали плавать обороты двигателя (4D56). Причем если убавить температуру на климат-контроле - обороты соответственно понижаются и стабилизируются. Да и сама печка в последнее время стала плохо тепло отдавать даже в относительно нехолодные -20С - приходится догревать автономным подогревом. Может тэны сдохли? Можно ли это как-то диагностировать бытовыми способами?
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): ПС Найди различия трансмиссии П2 и Спорта 2.
Хотя на одном шурус, на другой креставины.
Надо будет мне как-нибудь заглянуть под машину и измерить углы установки переднего кардана по отношению к валам раздатки и мосту.
Насколько я визуально помню, действительно у переднего моста крестовина установлена под неким углом, поэтому использование ШРУСа у раздатки, на спортах, как-то не сильно вяжется.

А различия П2 и спорта2 все же есть, это ширина цепи в раздатке. В П2 раздатка несомненно прочнее. Разница по ширине цепи как бы не на полтора сантиметра!

Возможно, если оси моста и раздатки параллельны друг другу, то использование ШРУСа одновременно с крестовиной на одном кардане - это часть замысла производителя по поводу снижения надёжности современного автопрома.
А учитывая конский ценник переднего кардана в сборе, то - и повышения доходности :)

Но надо будет заглянть под машину...
Последний раз редактировалось Napic 20 янв 2022, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

uralhi писал(а): Последнее время на моем НМПС при включенной печке стали плавать обороты двигателя (4D56). Причем если убавить температуру на климат-контроле - обороты соответственно понижаются и стабилизируются. Да и сама печка в последнее время стала плохо тепло отдавать даже в относительно нехолодные -20С - приходится догревать автономным подогревом. Может тэны сдохли? Можно ли это как-то диагностировать бытовыми способами?
Посмотри в момент плавания оборотов давление топлива. Если оно скачет, то возможно это и есть причина этого плавания.
Клапан SCV в насосе ведь далеко не вечен и имеет свой ресурс.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение uralhi »

Napic писал(а):Посмотри в момент плавания оборотов давление топлива. Если оно скачет, то возможно это и есть причина этого плавания.
Клапан SCV в насосе ведь далеко не вечен и имеет свой ресурс.
Сегодня вентилятор печки гудел как-то необычно (с переменным гулом), а потом вообще вырубился и больше не включался. Плаванье оборотов на двигателе после этого соответственно прекратилось.
UPD: В субботу сделал диагностику - не работает моторчик отеплителя. Официальный сервис говорит, что моторчик в сборе под замену (номер 7802A105, цена оригинала 17 т.р., неоригинала от 3-х до 6-и тыс. руб.).
UPD2: Поставил неоригинал в итоге.

P.S. Интересно, что неисправность в моторчике отопителя приводила к заметному плаванью оборотов двигателя (видимо из-за "плавающей" нагрузки от моторчика отопителя...).
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»