Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да будет он работать и этот антифриз. Обычный минеральный, с фосфатами. Ничего страшного, просто корочкой защитной изнутри систему обволакивает потолще чем гибрид, соответственно условия теплообмена чуть похуже. Ну и защитный жизненный цикл присадок поменьше, чаще менять надо, но 2-3 года и тысяч 50 пробега между сменами думаю без проблем.
Так и предписано менять раз в два года или 60тыс км.
Так и предписано менять раз в два года или 60тыс км.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Уже не помню, что в МПС2 в книжке было, а у МПС3 на ТО 4 (то есть через 4 года) замена антифриза. Однако я на гибриде хорошем обычно по 5 лет спокойно езжу.wiktor777 писал(а):Да будет он работать и этот антифриз. Обычный минеральный, с фосфатами. Ничего страшного, просто корочкой защитной изнутри систему обволакивает потолще чем гибрид, соответственно условия теплообмена чуть похуже. Ну и защитный жизненный цикл присадок поменьше, чаще менять надо, но 2-3 года и тысяч 50 пробега между сменами думаю без проблем.
Так и предписано менять раз в два года или 60тыс км.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Обычно меняю антифриз при каждой весенний мойкой радиатора, не полностью а то что в радиаторе.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Чего то их дофига ошибок_Major_ писал(а):доеду до города, завтра скину номер ошибкиSNOOPER писал(а):Номер ошибки у этого говоруна узнайте?
1. Р1778Электроклапан сцепления преобразователя крутящего момента
2. Р1777 Редукционный клапан
3. Р1776 Электроклапан овердрайва
4. Р1775 Электроклапан последовательности 2
5. Р1774 Электроклапан UD (Under Clutch, понижающая муфта)
6. Р1773 Электроклапан LR (Low and Reverse Brake, тормоз низких передачи заднего хода)
7. Р1783 Неправильное передаточное число передачи 5
Кто что скажет?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
что то закрадывается у меня думка, что это какой то один питающий провод в косе, типа один +, или релюха, как думаете?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если провода не смотрел ни разу - начни с них_Major_ писал(а):Все ошибки активные
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Друзья случилась какая то незадача.
На холостых машина исправно набирает обороты и незамедлительно реагирует на педаль газа, но при их наборе в районе 2300 и 3200-3500 двигатель подколбашивает (т.е. во время набора при прохождении этих оборотов машина взрагивает) холостые ровные и стабильные. При оборотах выше 3500 обильный белосизый выхлоп, до этих оборотов выхлопа не видно.
Когда глушишь продолжается детонация 2-3 секунды. Заводится хорошо с полтычка.
На ходу беда. При нажатии на педаль газа в начале нет тяги и обороты набирает секунд 5, т.е. ускорения нет, потом медленно обороьы растут и машин как бы подхватывает и едет хорошо, ускоряется передачи переключает все четко без провалов мощности. Пока не отпустишь педаль газа. и снова...
Да еще двигатель быстрее чем обычно греется и рабочая темпиратура на 5 градусов выше обчной.
Соляру поменял, топливный фильтр тоже.
Подскажите пожалуйста на что это похоже? Эх а я га ней через 3 дня в отпуск собирался
На холостых машина исправно набирает обороты и незамедлительно реагирует на педаль газа, но при их наборе в районе 2300 и 3200-3500 двигатель подколбашивает (т.е. во время набора при прохождении этих оборотов машина взрагивает) холостые ровные и стабильные. При оборотах выше 3500 обильный белосизый выхлоп, до этих оборотов выхлопа не видно.
Когда глушишь продолжается детонация 2-3 секунды. Заводится хорошо с полтычка.
На ходу беда. При нажатии на педаль газа в начале нет тяги и обороты набирает секунд 5, т.е. ускорения нет, потом медленно обороьы растут и машин как бы подхватывает и едет хорошо, ускоряется передачи переключает все четко без провалов мощности. Пока не отпустишь педаль газа. и снова...
Да еще двигатель быстрее чем обычно греется и рабочая темпиратура на 5 градусов выше обчной.
Соляру поменял, топливный фильтр тоже.
Подскажите пожалуйста на что это похоже? Эх а я га ней через 3 дня в отпуск собирался
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Правильно закрадывается._Major_ писал(а):что то закрадывается у меня думка, что это какой то один питающий провод в косе, типа один +, или релюха, как думаете?
Смотрите косу.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Товарищи, где бы прикупить светодиодных светильников на машину, типа того, что продаёт РИФ, но не с мерзким синюшныим светом, а что-нибудь с температурой 3500-4000К?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Проверьте клапан ЕГР, а лучше его заглушите.Albanka писал(а):Друзья случилась какая то незадача.
На холостых машина исправно набирает обороты и незамедлительно реагирует на педаль газа, но при их наборе в районе 2300 и 3200-3500 двигатель подколбашивает (т.е. во время набора при прохождении этих оборотов машина взрагивает) холостые ровные и стабильные. При оборотах выше 3500 обильный белосизый выхлоп, до этих оборотов выхлопа не видно.
Когда глушишь продолжается детонация 2-3 секунды. Заводится хорошо с полтычка.
На ходу беда. При нажатии на педаль газа в начале нет тяги и обороты набирает секунд 5, т.е. ускорения нет, потом медленно обороьы растут и машин как бы подхватывает и едет хорошо, ускоряется передачи переключает все четко без провалов мощности. Пока не отпустишь педаль газа. и снова...
Да еще двигатель быстрее чем обычно греется и рабочая темпиратура на 5 градусов выше обчной.
Соляру поменял, топливный фильтр тоже.
Подскажите пожалуйста на что это похоже? Эх а я га ней через 3 дня в отпуск собирался
Да и стоит попробовать провести обучение малому впрыску, если не сможет провести, то форсунки.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Звонил электрик, типа при прозвоне коса целая, до мозгов, но при подносе питания 1,5в к любому из соленоидов мозги вырубают питание на реле. подскажите чего может быть, говорит что мозги того, досвидос наверноSNOOPER писал(а):Правильно закрадывается._Major_ писал(а):что то закрадывается у меня думка, что это какой то один питающий провод в косе, типа один +, или релюха, как думаете?
Смотрите косу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если и досвидос то электрику.
У Вас обрыв на питающем проводе.
Отмечен красным.
У Вас обрыв на питающем проводе.
Отмечен красным.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все! Сделали! электрик нашел в мозгах хреновую пропайку, пропаял и вуаля, все норм. (с его слов)_Major_ писал(а):услал ремонтникам, жду
+менял задний сальник коренной, за все вышло 16 тыр. г. Иркутск
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет.
Нужен совет/помощь. Похоже загудел передний редуктор. При вскрытие все ровное, но вой под нагрузкой есть.
Поиск в гугуле редукторов с малым пробегом ничего путнего не дал. Может плохо ищу, ну как умею...
Вопрос - регулировка устранит проблему? Может кто может порекомендовать фирму, кто это сделает дистанционно или брать шайбы и самому?
Если регулировка не панацея - что можно воткнуть взамен оригинала 3541A073? Подойдет от другим митцубонов что нить? Передаточное 4,272
Нужен совет/помощь. Похоже загудел передний редуктор. При вскрытие все ровное, но вой под нагрузкой есть.
Поиск в гугуле редукторов с малым пробегом ничего путнего не дал. Может плохо ищу, ну как умею...
Вопрос - регулировка устранит проблему? Может кто может порекомендовать фирму, кто это сделает дистанционно или брать шайбы и самому?
Если регулировка не панацея - что можно воткнуть взамен оригинала 3541A073? Подойдет от другим митцубонов что нить? Передаточное 4,272
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пробег 210. Я так понимаю последствия покатушек по плотному снегу.
Вой я так понимаю возникает в определенных диапазонах и я так понимаю усиливается при включении 4х на скорости от 80-ти км/ч.
Вой я так понимаю возникает в определенных диапазонах и я так понимаю усиливается при включении 4х на скорости от 80-ти км/ч.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
проверь сначала подшипник промежуточной полуоси
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это который с кардана передает или на полуоси? те которые на привода - я менял.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.