Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
вопрос по вискомуфте вентилятора радиатора охлаждения. у моего непрофильного авто появился шум при увеличении оборотов. попробовал на холодном моторе покрутить вентилятор - почти не прокрутить - значит, все время крутится... есть ли "лечение" вискомуфты, или это необратимо? и как то резко этот дефект появился. после двухсуточной стоянки...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Furgon
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 09:10
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
- Откуда: Череповец
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Nomadman писал(а):вопрос про колеса?
Знакомый продает зимние колеса 245/70 R16 от л200 с родными дисками!
Подоидет ли на МПС?
Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что можно ожидать при установке этих колес?
Спасибо заранее!
Вопрос цены. И что в итоге хочешь получить.
Мне, например, диски от L200 достались за 1000 руб. за 4 шт. - я на них очень хорошо приспособил резину Maxxis Bighorn MT-762 размером 235/85 R16.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Можно ли мыть днище MPS2 снизу керхером? Разъёмы там и прочее от этого не пострадают?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Можно ли мыть днище MPS2 снизу керхером? Разъёмы там и прочее от этого не пострадают?
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
1.Имеет при длительных от нескольких минут стоянках, чтобы нога не уставала держать тормоз.
2. Можно то можно, но зачем разобщать двигатель и коробку?
3. см. п.2 тем более на спуске.
2. Можно то можно, но зачем разобщать двигатель и коробку?
3. см. п.2 тем более на спуске.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ничего из этого делать нельзя. Ресурс АКПП при этом, если все же будешь так делать, резко снизится. Не стоит овчинка выделки.AlexK26 писал(а):Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Прими просто за аксиому.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, достаточно просто скинуть фишку, только на заглушенном моторе и выключенном зажигании.Борис Борисыч писал(а):Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Чем меньше переключений из режима в режим - тем дольше проживет коробка. Ничего из вышеперечисленного (про АКПП) делать бы не стал.AlexK26 писал(а):Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Можно ли мыть днище MPS2 снизу керхером? Разъёмы там и прочее от этого не пострадают?
А мыть днище, и можно, и даже нужно (чистота залог здоровья). Но конечно же без фанатизма.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Блин, а я на заведенном отключил...krokodil594 писал(а):Да, достаточно просто скинуть фишку, только на заглушенном моторе и выключенном зажигании.Борис Борисыч писал(а):Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Выключи мотор, верни обратно фишку, заведи, дай поработать несколько минут, заглуши, подожди пока ЕГР отработает (услышишь щелчки) и снова скинь фишку.Борис Борисыч писал(а):Блин, а я на заведенном отключил...krokodil594 писал(а):Да, достаточно просто скинуть фишку, только на заглушенном моторе и выключенном зажигании.Борис Борисыч писал(а):Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:10
- Двигатель:: 2.5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я всегда на долгих светофорах ставлю на N. Читал об этом в инструкции, только к какой машине не помню. Надо еще раз посмотреть про нашу.AlexK26 писал(а):Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Можно ли мыть днище MPS2 снизу керхером? Разъёмы там и прочее от этого не пострадают?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да действительно дело было в контакте в плафоне.SNOOPER писал(а): Снимите плафон и посмотрите выключатель на нём. В принципе нам всё понятно. Наверное контакт не достаёт.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Обычно на N разрешается буксировка на скорости не более 40-50 км/ч на расстояние не более 40-50 км. Поэтому переходить на N с D на большой скорости не советовал бы. Если переходить на N иногда при стоянке на длинных светофорах, либо когда требуется снять ногу с педали тормоза, то ничего страшного не будет. Но регулярно переходить с D на N категорически не советую. Не знаю как на Спорте, не смотрел, а на моей другой машине наблюдал при открытом капоте как движок прыгает при переключении режимов АКПП. Насилие совершается существенное. А вот с N на D переходить категорически не советую, если обороты выше ХХ. Да вообще считаю, что делать это в движении изврат.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Рискну предположить, что машина была с РКПП ибо зачем на АКПП переключаться в данной ситуации на нейтраль науке не известно.bobrik писал(а):Читал об этом в инструкции, только к какой машине не помню
Если уж так нога на тормозе устаёт - есть режим Р . И да, хинт, в режиме Р машина при снятой ноге с педали тормоза ни куда не покатится в отличии от N.krandv писал(а):Если переходить на N иногда при стоянке на длинных светофорах, либо когда требуется снять ногу с педали тормоза, то ничего страшного не будет
- yakovan4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
и еще могу дополнить. Нельзя оставлять авто с АКПП на спуске/подьеме (или что бы не откатилась) в режиме Р, для этого есть ручной тормоз.krandv писал(а):в режиме Р машина при снятой ноге с педали тормоза ни куда не покатится в отличии от N.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у меня на омеге АКПП, ручник закис уже года 4 назад. понятно, что пользую только "Р". это положение - нейтраль в коробке и жесткая фиксация кардана. на счет трудности снятия с "Р" нам уклоне- заметно только при неработающем двигателе. все одно, переводя селектор АКПП нужно нажать ножной тормоз- он поможет легко вывести из жесткого зацепления кардан ( или в полноприводном авто - другую деталь, жестко связанную с карданами)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В полноприводном другой угол парковки зачастую, а есть такой же как на "пипетке", зачем полноприводный.юрий юрикович писал(а):у меня на омеге АКПП, ручник закис уже года 4 назад. понятно, что пользую только "Р". это положение - нейтраль в коробке и жесткая фиксация кардана. на счет трудности снятия с "Р" нам уклоне- заметно только при неработающем двигателе. все одно, переводя селектор АКПП нужно нажать ножной тормоз- он поможет легко вывести из жесткого зацепления кардан ( или в полноприводном авто - другую деталь, жестко связанную с карданами)
Да и никогда рабочие тормоза не помогали снятию с паркинга, как и заведённый двигатель. Это у всех автомобилей, кроме твоих "модифицированных"
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может открою секрет, но P от N отличается только наличием механической блокировки колес . На Спорте легче, ниже D рукоятка не уйдет, а на Сайбере у меня ниже D - ручной режим, поэтому переключаться между D-N и N-D гораздо легче, чем между D-P с последующим P-D. Ну и кнопку на рукоятке жать не надо. Поэтому привычка такая. На ручник ставлю машину, чтобы не укатилась. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.Ю.В. писал(а):Если уж так нога на тормозе устаёт - есть режим Р . И да, хинт, в режиме Р машина при снятой ноге с педали тормоза ни куда не покатится в отличии от N.krandv писал(а):Если переходить на N иногда при стоянке на длинных светофорах, либо когда требуется снять ногу с педали тормоза, то ничего страшного не будет
Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я в число почти всех не вхожу. Зачем N????krandv писал(а):.. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.
Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.
Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- yakovan4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я тоже так делаю всегда)krandv писал(а):Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.