Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
где бы посмотреть каталожный номер штатных ДХО и схему подключения для Pajero Sport Select Plus India?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да сколько там той зимы? Мы не из гордых )))
Возник еще один вопрос - отдаю машину в антикор - снял запаску. Хотел обслужить/смазать "лифт" для запаски - благо был печальный опыт на "транзите", когда запаска снялась только при помощи "болгарки". Что и где там мазать? Снаружи не видно. Надо как-то разбирать "коробочку"? Или просто смазать цепь и погонять туда-сюда?
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
проливаю жирно WD40 при сезонной смене резины и поднимаю опускаю туда сюда пару раз.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да не заметно совершенно что вылет меньше в общей сложности 16 мм разницы, думаю мало кто на глаз увидит, у меня еще резина 285 шириной нормально выглядели колеса. Еще родные диски крепче реплики, реплика стала яйцом через 3 года, родные от п3 ровные
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
мазать надо консистентной смазкой. WD40 использовать можно только как экстренное средство, после WD всегда везде надо смазывать, WD - это не смазка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
можно открутить и дома положить так еще сохранней будет.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это не штатные ДХО, а тюнинг, продаются в R-Style в Таиланде. Смотри ветку по ДХО - там все есть.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
штатные для индийского паджерика в комплектации Select Plus, они присутствуют на всех рекламных изображениях.
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
sn1, если не тяжело - ответьте по существу - что и где мазать? саму цепочку? или коробочку разбирать? то, что WD всего-лишь керосин с добавками, а не смазка - это и так известно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Со смазкой этого механизма вопрос не однозначный.
Если гонять по пескам, то смазка может сыграть злую шутку. )
Если гонять по пескам, то смазка может сыграть злую шутку. )
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Машина бралась для дачи/рыбалки и т.п., т.е. куда на легковой уже проблема, а в определеннную погоду совсем никак, в т.ч. для паркетников.
Но у нас больше глина и раскисшие поля. Чистого песка мало. Так мазать или нет?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите, чем не оригинальным можно заменить MU001453? В сервисе рукожопы потеряли, размеров нет.
Стяжкой надежно не получается закрепить.
Стяжкой надежно не получается закрепить.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Там основная проблема в коррозии и закисании механизма, т.к. используется крайне редко. В обычных условиях раз в 5-10 лет))) ИМХО, если там на смазку налипнет килограмм песка, то механизму ничего не станет, а вот без смазки закиснет напрочь. Вообще, лучше всего просто раз в год пользоваться этим механизмом, опустить запаску, почистить её, поднять на место, тогда проблем точно не будет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Там закисать нечему.Sfinks писал(а): ↑28 июл 2019, 17:18Там основная проблема в коррозии и закисании механизма, т.к. используется крайне редко. В обычных условиях раз в 5-10 лет))) ИМХО, если там на смазку налипнет килограмм песка, то механизму ничего не станет, а вот без смазки закиснет напрочь. Вообще, лучше всего просто раз в год пользоваться этим механизмом, опустить запаску, почистить её, поднять на место, тогда проблем точно не будет.
Неисправности этого механизма возникают от его "сопливости" и заедания цепи.
На шестерни рассчитанные под более жирную цепь, положили этого дохлика.
Вот и заедает.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хренасее! Так может тогда цепь поменять? И как смазка даже с песком может напакостить?
А закисает на ура, особенно, если экземпляр старый и ржавый))) У меня прирстало так, что вообще не сдвинуть, а не то, что бы где то подклинило.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нет. Там самое место где вся пыль и песок на ходу завихряются и смазка толлко будет это всё собирать.
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так я себе и поменял, на лифт от первого спорта.
Добавил-удлинил цепь и на колесо кладу сверху кусок линолеума чтоб звенья цепи не проваливались в отверстия в диске.
Кстати более жирная цепь от первого спорта в отверстие под колёсную шпильку не влезает.
А удлинил, чтоб из под фаркопа можно было и в галстуке спокойно достать запаску.
А мазать там действительно нечего, при таких зазорах и конструкции. ))