Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Aleksus089 писал(а):
russan88 писал(а):Всем доброго дня!!!
Вопрос такой-Стойка стабилизатора заднего -4056A138.Кто нибудь менял отдельно сами резинки?В поиске ничего не нашел(может плохо искал)Однако!!!Понятно,что в принципе цена особо не кусается,если приобресть в сборе,но...возможно есть у кого опыт по замене и от чего подходят???Менял ушатанные родные на febest(вроде).Прошли сезон и потрескались(((Теперь вот думаю может сами резинки от чего подходят?
Втулки ставил от первого поколения спорта, выскакивают от оригинала MR 555883 .
полиуретановые 0-02-010-R ходят тышь 60 уже. От хундая выкинул через месяц. От Волговских ожидаю того же.
Волговские из разной резины бывают. Одна чёрно-серая она из крошки и сажи, разваливается моментально. Другая резина просто черная, на ощупь резиновая :) как камера колесная, стоит долго.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Aleksus089 писал(а):
russan88 писал(а):Всем доброго дня!!!
Вопрос такой-Стойка стабилизатора заднего -4056A138.Кто нибудь менял отдельно сами резинки?В поиске ничего не нашел(может плохо искал)Однако!!!Понятно,что в принципе цена особо не кусается,если приобресть в сборе,но...возможно есть у кого опыт по замене и от чего подходят???Менял ушатанные родные на febest(вроде).Прошли сезон и потрескались(((Теперь вот думаю может сами резинки от чего подходят?
Втулки ставил от первого поколения спорта, выскакивают от оригинала MR 555883 .
полиуретановые 0-02-010-R ходят тышь 60 уже.
На этом сайте видно, что мелковаты втулки 0-02-010-R, не заполняют даже прижимные шайбы:
https://www.drive2.ru/l/3579246/
Хотя полностью соответствуют стандартной размерности.
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

подскажите кто в курсе.руль выкручиваю до упора влево и сдаю задним ходом.слышно небольшой треск.больше никак не проявляется.это шрус крякнул.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

vladimirr писал(а):подскажите кто в курсе.руль выкручиваю до упора влево и сдаю задним ходом.слышно небольшой треск.больше никак не проявляется.это шрус крякнул.
Если раз крякнул, то видимо люфты выбрались или защита между собой слоями стучит.
А шрус конкретно под газ колотит, не спутаешь...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

vladimirr писал(а):подскажите кто в курсе.руль выкручиваю до упора влево и сдаю задним ходом.слышно небольшой треск.больше никак не проявляется.это шрус крякнул.
Может покрышка цепляет, посмотрите внимательно.
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

не покрышка точно.звук металлический.почему в одном положении только треск.или так может быть.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

vladimirr писал(а):не покрышка точно.звук металлический.почему в одном положении только треск.или так может быть.
У меня похожая ситуация была, не двигаясь, крутил руль вправо( быстро) тишина, а влево металлический щелчок( довольно громкий. Итог: Пыльник шруза наружний окозался рваным, разобрали, помыли, намазали, все гуд))
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

goodfritzz писал(а):
vladimirr писал(а):не покрышка точно.звук металлический.почему в одном положении только треск.или так может быть.
У меня похожая ситуация была, не двигаясь, крутил руль вправо( быстро) тишина, а влево металлический щелчок( довольно громкий. Итог: Пыльник шруза наружний окозался рваным, разобрали, помыли, намазали, все гуд))
Зкорость кручения вправо (медленнее надо).
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Собираюсь в очередной раз менять масло в двигателе( лью 0w40 Mobil-1) каждые 7500-8000 км. Понятно, что оно один фиг почернеет быстро. Вопрос: Есть ли смысл покупать промывку для двигателя, уж больно хочется все бяки из двигла вымыть, и тупо менять масло и все?
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

goodfritzz писал(а):Собираюсь в очередной раз менять масло в двигателе( лью 0w40 Mobil-1) каждые 7500-8000 км. Понятно, что оно один фиг почернеет быстро. Вопрос: Есть ли смысл покупать промывку для двигателя, уж больно хочется все бяки из двигла вымыть, и тупо менять масло и все?
В нашем дизеле нет бяки))) кроме сажи конечно. А сажа, если норм масло и часто меняется- находится в взвешенном состоянии.
Поэтому промывка всякого рода *пятиминутками* ничего не даст.
Ежели просто хочется видеть чуть дольше чистое масло на щупе- можно прокатить промывочного масла от Лукойла.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Один в один на пробеге 70т.км.было...
Егр :)
Диагностика, прошивка ЕГР OFF и все :*VICTORY*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

kor.den74 писал(а):
Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Один в один на пробеге 70т.км.было...
Егр :)
Диагностика, прошивка ЕГР OFF и все :*VICTORY*:

грешу на тоже самое, так как было на Паджеро Вагон 4. Но думаю на сервисе типа Бош не смогут заглушить его или перепрошить или че там )))). Мне тут давали уж координаты парня с Одессы кто это делает но....потерял(
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

FGC имя его местное в миру Игорь :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

kor.den74 писал(а):FGC имя его местное в миру Игорь :)
Он с Одессы)? так киньте если не затруднит контакты )
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Las Palmas писал(а):
kor.den74 писал(а):FGC имя его местное в миру Игорь :)
Он с Одессы)? так киньте если не затруднит контакты )
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=28809
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Даже потухший "Джеки Чан" обычно сохраняется в памяти бортового контроллера! Если любопытство распирает, то диагностируйте бывшую ошибку у спецов.
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение russan88 »

Mitsubishi шаровая опора, верхняя 4010A015 и 4010A137 ??? В чем разница??? Вроде как одно и то же,но ценник отличается.В чем подвох ??? :*DONT_KNOW*:
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

MAX68 писал(а):
Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Даже потухший "Джеки Чан" обычно сохраняется в памяти бортового контроллера! Если любопытство распирает, то диагностируйте бывшую ошибку у спецов.
kor.den74 Спасибо!

Насколько опасно ездить, пару недель скажем с потухшим "Джеки Чаном"), если нет посторонних шумов и проблем с двигателем или какими-либо иными проблемами)?
Даже если допустить, что если это датчик ЕГР, то он потух и 'самоизлечился" временно что ли)
имею ввиду, если бы была фатальная ошибка, то он явно бы гореть продолжал?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

russan88 писал(а):Mitsubishi шаровая опора, верхняя 4010A015 и 4010A137 ??? В чем разница??? Вроде как одно и то же,но ценник отличается.В чем подвох ??? :*DONT_KNOW*:
Обычная замена кода. Одинаковые. Берите любую.
PS. Себе поменял на CTR обе верхние, только смазкой забил.

Las Palmas, если Check потух, значит параметр пришел в норму заданного диапазона и ездить можно. Но на долго ли он вернулся и не выйдет ли снова. По возможности желательно узнать причину и провести мероприятия.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»