Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ouzo писал(а):Долить дистиллированной воды до уровня, я сечу фонариком на противоположную стенку или в заливную горловину.
Спасибо
надо чёб акк тёплый был иначе вода тупо замерзнет сверху,
и после доливки поездить надо чёб перебулькалось.
нуи всетаки сначала надо убедица , что именно воды не хватает.
плотность померить надо.
я б в сервис обратился, не такуш и дорого это стоит.
Чтобы плотность была в норме - после доливки зарядить. И только потом плотность измерять
SNOOPER писал(а):
Стесняюсь спросить: А куда может электролит деться если машину не переворачивали?
Акимов, Чижов.
Электрооборудование автомобилей.
Учебник для ВУЗов.
Саня, ты бы хоть читал внимательно что выделяешь.
Вопрос стоял просто о низком уровне, а не о том что все залито электролитом.
Да и за пять лет, вполне естественно что уровень упал, при полностью исправной машине.
SNOOPER писал(а):
Стесняюсь спросить: А куда может электролит деться если машину не переворачивали?
Акимов, Чижов.
Электрооборудование автомобилей.
Учебник для ВУЗов.
Саня, ты бы хоть читал внимательно что выделяешь.
Вопрос стоял просто о низком уровне, а не о том что все залито электролитом.
Да и за пять лет, вполне естественно что уровень упал, при полностью исправной машине.
Так я и выделил, что доливать электролит только при полной уверенности, что он вытек. А вот вытечь может не только при опрокидывании авты, это да. А так то при нормальной работе АКБ в следствии электролиза выпаривается только вода, вернее её составляющие. Следовательно, доливать только воду. И нех там плотность мерять.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
SNOOPER писал(а):
Стесняюсь спросить: А куда может электролит деться если машину не переворачивали?
Акимов, Чижов.
Электрооборудование автомобилей.
Учебник для ВУЗов.
Саня, ты бы хоть читал внимательно что выделяешь.
Вопрос стоял просто о низком уровне, а не о том что все залито электролитом.
Да и за пять лет, вполне естественно что уровень упал, при полностью исправной машине.
За летний сезон по 1,5 литра воды из каждого аккумуляторов уходит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
goodfritzz писал(а):Народ помогите!! Не могу ни где найти "Кронштейн крепления дополнительной оптики" вот такую, может кто знает где найти
А вот такое крепление, для фар, не пойдёт?
DSC02561.JPG
Оно, это крепление, ещё и вполне ядрёное даже - к примеру там, что бы снег бодать.
Опаньки а где такую взять? Если не сложно ткните.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
sn1 писал(а):
За летний сезон по 1,5 литра воды из каждого аккумуляторов уходит.
Подтверждаю про 1,5 литра на спортовских аккумуляторах. Каждый год осенью перед заморозками доливаю воду и заряжаю аккумы на всех машинах.
мой нмпс -начало эксплуатации 1 января 015г. сейчас пробег 67 тыс. воду в штатные акку еще не доливал, уровень жижи в пределах обозначенного диапазона уровня. хотя уже надо бы воды долить до верхнего значения уровня, т.к. повышенная плотность электролита хуже пониженной из-за сульфатации. низкая плотность - опасна замерзанием электролита. но у нас морозов сильных нет
goodfritzz писал(а):Народ помогите!! Не могу ни где найти "Кронштейн крепления дополнительной оптики" вот такую, может кто знает где найти
А вот такое крепление, для фар, не пойдёт?
DSC02561.JPG
Оно, это крепление, ещё и вполне ядрёное даже - к примеру там, что бы снег бодать.
Опаньки а где такую взять? Если не сложно ткните.
Отчего же - извольте. https://www.russtal-group.ru/katalog_det.php?info=148
Стенка трубы -2,5мм - вполне даже ядрёная. За прошедшие годы, зеркального блеска трубы, конечно же поубавилось - но я за этим лесбиянским блеском и не гнался совсем. Слава Богу, что труба не мятая, и морда у машине не не битая. Хотя царапин и мелких вмятин, вдоль бортов машины - уже стало порядком. Особенно по расширителям арок, заметно конечно. Дальний Восток - мать его, и его дороги таёжные. Тут уж ничего не поделаешь.
Друзья, помогите решить ситуацию.
Мигает индикация переднего привода в режиме 4Н. Возникает периодически. Ручка в режиме 4Н. Переключение её иногда помогает иногда нет. Если включить межосевой 4НLс и 4НLLc тоже мигает.
Повторю, периодически, по несколько минут и дефект прогрессирует. если сначала через несколько секунд пропадал, то сейчас мигает по несколько минут.
Где копать?
Анатолий61 писал(а):Друзья, помогите решить ситуацию.
Мигает индикация переднего привода в режиме 4Н. Возникает периодически. Ручка в режиме 4Н. Переключение её иногда помогает иногда нет. Если включить межосевой 4НLс и 4НLLc тоже мигает.
Повторю, периодически, по несколько минут и дефект прогрессирует. если сначала через несколько секунд пропадал, то сейчас мигает по несколько минут.
Где копать?
Я лечил просто, в движении переключался между 2Н и 4Н, раз 10, и все проходило)
Анатолий61 писал(а):Друзья, помогите решить ситуацию.
Мигает индикация переднего привода в режиме 4Н. Возникает периодически. Ручка в режиме 4Н. Переключение её иногда помогает иногда нет. Если включить межосевой 4НLс и 4НLLc тоже мигает.
Повторю, периодически, по несколько минут и дефект прогрессирует. если сначала через несколько секунд пропадал, то сейчас мигает по несколько минут.
Где копать?
Я лечил просто, в движении переключался между 2Н и 4Н, раз 10, и все проходило)
А при этом дефекте сам передний привод остаётся подключён или тоже на этот момент отключается?
А то зимой злую шутку может сыграть.
Анатолий61 писал(а):Друзья, помогите решить ситуацию.
Мигает индикация переднего привода в режиме 4Н. Возникает периодически. Ручка в режиме 4Н. Переключение её иногда помогает иногда нет. Если включить межосевой 4НLс и 4НLLc тоже мигает.
Повторю, периодически, по несколько минут и дефект прогрессирует. если сначала через несколько секунд пропадал, то сейчас мигает по несколько минут.
Где копать?
Я лечил просто, в движении переключался между 2Н и 4Н, раз 10, и все проходило)
А при этом дефекте сам передний привод остаётся подключён или тоже на этот момент отключается?
А то зимой злую шутку может сыграть.
Остаётся
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!