Нет, я с этим лицом всю жизнь.юрий юрикович писал(а): ↑ Nbf Вы поменяли лицо? (малопохоже на прежнее, но лучше! )
Прежнему фото больше двадцати лет, нынешнее не может быть лучше, ибо энтропия и все такое...)))
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Нет, я с этим лицом всю жизнь.юрий юрикович писал(а): ↑ Nbf Вы поменяли лицо? (малопохоже на прежнее, но лучше! )
Она и должна заглохнуть если ты отсоединил аккум, особенно после старта пока свечи работают. Чуть ниже сам и отвечаешь почему заводится.
Просто пока ставишь аккум замыкаешь клемму, резинки же дубоые.
С краю на большой пред подходит провод с гены, зарядка.
Ну так ток пошел по проводу на правый аккму, и на стартер.
не так мое сообщение толкуете: я не отсоединяю АКБ левый во время работы машины, я отсоединяю когда машина не завелась(крехчу охаю иду за ключами и откручиваю для зарядки левый АКБ), при этом в машине остается правый и та клемма, что идет от него через стартер к клемме левого отсоединена - результатом становится то что вся бортовая сеть авто обесточена!!! лампочки не горят, ничего не работает, закрыть можно только механически через ручки и личинку замка водительской двери. приношу после зарядки левый АКБ - ставлю (клемма от правого идущая через стартер не подсоединена) завожусь без проблем. можно ничего не делать(не отсоединять и не носить на зарядку) а просто соединить плюсовые клеммы АКБ левого и правого по средствам внешнего провода или пресловутой отсоединенной клеммы идущей через стартер при подтыкании отвертки...вот как это происходило? ведь по логике я не заряжаю правый, и не питаю стартер от левого.
ничего я не замыкаю во время установки, давнишне отсоединенная клемма уже сползла к боковой стенке АКБ (и я пока не разобрался откуда она и не прикручивал ее, а пока не разобрался и не видел ее изза красного кожуха на плюсовой клемме левого АКБ..контакта не было точно(были бы следы на отсоединенной клемме от оплавления или подгорания при стартовом токе, даже если бы мои руки тряслись так что это передалось бы на на отсоединенную клемму и ее прижало бы к + клемме левого АКБ).
Боже! впервые переписываюсь с человеком из Мариинки!
Наука о контактах. Нет его - я же свой пример выше приводил - точно такой же.
я знаю что его нет, мне случай непонятен. разжевываю еще раз, как я мог заводить машину если я по логике не могу этого делать так как я заряжаю левый АКБ, но от него нет провода + к стартеру, и я не заряжаю правый, но от него есть провод + к стартеру, но нет провода + к бортовой сети авто???
второй отсоединен перманентно (тот который снизу клеммы левого АКБ и идет на стартер и в этой точке коммутируется с проводом + от правого АКБ.юрий юрикович писал(а): ↑ в которую входят два толстых провода
так можно только постпредствам внешнего проводаюрий юрикович писал(а): ↑ минуя прямое присоединение левого на стартер
И где у тебя соединение на левом акб, транзитом мимо стартера?
не надо пытаться разбираться, мы рассматриваем нештатные схемы и проблемы с контактами. в штатной схеме и без проблем с контактами батареи стоят в параллели и извлечение любой из них возможно.lesnik5000 писал(а): ↑ Ничего не понял. А как же я заводил машину и ездил, когда снимал батарейки по очереди, не переставляя их? Просто освободившийся + (что левый, что правый) изолировал 2 надетыми перчатками.
если про схему то там жирной точкой показано соединение, если имеется ввиду какая то не показанная цепь штатной проводки то ее нет насколько я понял.
Что юлим?
Плюсы с двух акб соединяются на СТАРТЕРЕ
моя мозня в паинте соответствует схемам производителя, я допираю к концу спора даже если по началу что-то не то говорил...но реакция оппонентов по инерции запаздывает)))