Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение R333880 »

После окончании обучения ,двигатель работал как утром на холодную,(обороты гуляли),заглушил,завёл ,двигатель начал ровно урчать,что запомнил блок я не знаю,но понимаю если сыт какая то из форсунок,погибнет поршень.как понять,что заменить нужно?!!!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Машину ::-D:
Раздули шар из этих форсов....за моследние дни.
Решайте проблемы по мере поступления....
Иначе похоже на истерию. Уж простите.

Если есть прогрессия в тех или иных случаях- следует наблюдать. Грань издеца никто не знает. Это как эффект плацебо.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение R333880 »

Свят писал(а):Машину ::-D:
Раздули шар из этих форсов....за моследние дни.
Решайте проблемы по мере поступления....
Иначе похоже на истерию. Уж простите.

Если есть прогрессия в тех или иных случаях- следует наблюдать. Грань издеца никто не знает. Это как эффект плацебо.
Истерии конечно же нет,машина нужна именно такая,и есть понимание,что "митсубиси под окнами горе в семье",в неё очень много вложенно и не только денег,но очень хочется не думая,мотануть 2500-3000 в одну сторону,решить задачи ,а потом вернуться,понятно,что под богом ходим,так всё -таки ,морочиться со снятием форсунок на стэнд ,компрессию заодно померить или симптомы не похожи на форсунки?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Вот смотри....
Любая митцу- это ведро под окном. Но я лично на этом ведре, не открывая капот- дуну на 4.5 тыщи спткойно. Есть машины и есть ведра. Из одной линейки. Я это не предвзято говорю, это наблюдение. Очень многие ребята удивляются- что мол, ненравится может в этой афте- 150/200 проехал и горя не знпю.....я эт к чему- не мультимарочник, только с ними и работаю. Есть доля правды в вышесказанном.

Что касается твоего вопроса по топливной- смерть форсов предвиеть не возможно. Scv можно монитоить и увидеть заблаговременно кончину. Поршни вцелом- однозначно нет.- везучий ты или нет.
Правильно делаешь, что паникуешь по любому изменению звука работы мотора. Только так можно предотвратить треш, который может случится. Но в разряд паранои это ставить- сам устанешь.
Форсунки НИКОГДА НЕ создают эффект повышения оборотов) выдохни
Проблема в другом
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение R333880 »

Правильно делаешь, что паникуешь по любому изменению звука работы мотора. Только так можно предотвратить треш, который может случится. Но в разряд паранои это ставить- сам устанешь.
Форсунки НИКОГДА НЕ создают эффект повышения оборотов) выдохни
Проблема в другом[/quote]
Свят,спасибо за понимание вопроса,будем посмотреть за поведением. :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

R333880 писал(а):После окончании обучения ,двигатель работал как утром на холодную,(обороты гуляли),заглушил,завёл ,двигатель начал ровно урчать,что запомнил блок я не знаю,но понимаю если сыт какая то из форсунок,погибнет поршень.как понять,что заменить нужно?!!!
Нужно смотреть что заполнил блок в каналах данных по коррекции, каналы с 78 по 97.
От того в какую сторону коррекция форсунка или льёт или засрана.
Других вариантов увидеть состояние без снятия нет.
Вложения
форсы.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

R333880,
Я бы поменял для начала клапан SCV на новый.
Потом сбросил бы обучение этого клапана.
Потом провел бы обучение форсунок.
Потом выложил бы здесь коррекции этих обучений.

В теории, форсунка просто так не забивается. Если рекомендовано ставить оригинальный топливный фильтр и менять его в положенные сроки, то форсунка просто так, скорее всего, сама не забьется. При давлении 150 Мпа любая "соринка" вылетит со свистом. И проблема форсунок с годами и пробегом только в том, что они начинают наоборот постепенно "расширять свое отверстие"

Поэтому крайне желательно не допускать проблем вообще, планово обслуживая свою машину.
Это в итоге, сэкономит и время и нервы и деньги.

А вот клапан SCV не испытывает никакого высокого давления топлива и вполне может обрасти смолами, износиться и начать работать неправильно. У меня этот клапан начал давать сбой при пробеге 90 тыс. и был заменен на новый.
Признаки "умирающего" SCV - это плавание оборотов и даже произвольная остановка двигателя в особо запущенных случаях.

Поменять его не просто, а очень просто. Главное чтобы была ЧИСТОТА как на медицинском операционном столе.
Этот клапан, при его неустойчивой работе, вполне может вызвать неполадки в обучении форсунок и даже срывать это обучение.

Вполне может быть также, что одна из твоих форсунок действительно имеет проблемы.
Но я бы сперва, если ты рекомендовано обслуживал свою машину, заменил бы SCV, потом передернул бы фишки на всех форсунках, чтобы обеспечить надежный контакт, провел бы инициализацию клапана, обучение малому впрыску, и сделал бы, на основании успешности такого обучения и выданных коррекций, сооветствующие выводы.

Но готовиться нужно обязательно к худшему. Тогда это худшее, гораздо спокойнее переносится, а если это худшее, в итоге, не произойдет, то и гарантированно испытаешь радость :)

А это худшее прямо зависит от того, насколько ты точно придерживался рекомендаций производителя по обслуживанию машины.

Меняй клапан, обучай и выкладывай коррекции!

PS. Это только мое мнение, возможно оно полностью ошибочное!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

а не может быть что в программе выбрана какая-то странная модель KH 2005 года 2,5 SOHC? Я у себя через l200 2010 года делаю.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):а не может быть что в программе выбрана какая-то странная модель KH 2005 года 2,5 SOHC? Я у себя через l200 2010 года делаю.
Не может, если запустил, то отработает всё как надо. Единственное что надо понимать, что 3 цикла должно пройти, т.е. обороты 3 раза должны подняться до 1250.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение R333880 »

Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

R333880 писал(а):Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
А заказал просто так? Или выявили что в нём неисправность?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

scorpion63 писал(а):
R333880 писал(а):Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
А заказал просто так? Или выявили что в нём неисправность?
Небольшое плавание оборотов - это одно из первых признаков неправильной работы этого клапана. Этого уже достаточно, чтобы при пробегах около конца гарантийного срока, просто планировать покупку нового клапана. И поставить его не дожидаясь того момента, когда небольшое плавание оборотов прогрессирует в хаотичные остановки двигателя.

R333880,
Я бы рассмотрел, ради интереса, какие варианты оригинальных аналогов.
Например себе я поставил вместо родного разборного клапана (2010 год), неразборный клапан от 2012 года используя проставки.
Уверен, что длинный клапан (после 2010 года выпуска) гораздо лучше моего короткого (до 2010 года выпуска)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1946941

Но если поставишь и родной оригинал - то точно не прогадаешь. Только дороговат он....

Давно это было, но вроде замена 56-го клапана 294200-2760, который стоит ощутимо дешевле. ::-X:
Но нужно уточнить на всякий случай эту замену.

PS. не мое
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.

Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
1. Проверить выбег. Потрогать тормозные диски. Возможно суппорты подклинили. Проверить давление в колесах.
2. Сменить заправку. Я серьезно

Начни с этих двух пунктов, а дальше видно будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

Napic писал(а):
scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.

Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
1. Проверить выбег. Потрогать тормозные диски. Возможно суппорты подклинили. Проверить давление в колесах.
2. Сменить заправку. Я серьезно

Начни с этих двух пунктов, а дальше видно будет.
Проверить выбег - это что?
Тормозные суппорта трогал вчера, чуть теплые, после 5 км езды по городу, правда была одна остановка минут на 10 в магазин ходил.
Давление проверю, заправку попробую сменить.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

sn1 писал(а): Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
В ближайшее время хочу сменить масло, заменить все фильтра.
Мне вот еще не нравится работа АКПП, хотя может просто гоню.
Хочу поменять еще и масло в АКПП с фильтром, хотя методом замещения менял масло (оригинал) в АКПП осенью в сентябре и проехал на нём 10 т.км.
Смутило то что прогнал 12л, но масло так и не пошло чистого цвета, да она стало чище, но до цвета которое было в канистре все таки не дошло.
Может это влиять на расход?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

scorpion63 писал(а):
sn1 писал(а): Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
В ближайшее время хочу сменить масло, заменить все фильтра.
Мне вот еще не нравится работа АКПП, хотя может просто гоню.
Хочу поменять еще и масло в АКПП с фильтром, хотя методом замещения менял масло (оригинал) в АКПП осенью в сентябре и проехал на нём 10 т.км.
Смутило то что прогнал 12л, но масло так и не пошло чистого цвета, да она стало чище, но до цвета которое было в канистре все таки не дошло.
Может это влиять на расход?
Не может.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение R333880 »

scorpion63 писал(а):
R333880 писал(а):Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
А заказал просто так? Или выявили что в нём неисправность?
Двигался по охоте,гусь у нас гостит,заказал без определения,ошибок нет,но при обучении МП происходит зависание,по описаниям владельцев,похоже на этот клапан,но вчера и сегодня по утрам,наблюдаю,обороты плавать перестали :shock: ,машина так же как раньше "пуляет",и по бездорожье довозит без" геморроя" :*VICTORY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

R333880 писал(а):но при обучении МП происходит зависание,по описаниям владельцев,похоже на этот клапан,
Это вполне может быть из за форсунки........
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»