Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Amoraloff »

SNOOPER писал(а):Да есть блок для проверки машины)))
Но что то мне говорит что блок тут не при чем.
А это супер. Тогда буду иметь этот вариант в виду. Если будут настаивать на замене ЭБУ, отказываюсь. Делаю клон ЭБУ, ставлю. Смотрю на реакцию машины. Если проблем нет, значит Рольф меня разводит. Единственно как машину в Ленинград гнать ... ну да придумаю, что нить. :) Где наша не пропадала
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Aleksus089 »

SNOOPER писал(а):Да есть блок для проверки машины)))
Но что то мне говорит что блок тут не при чем.
Читая ветку, тоже склоняюсь к этой версии. Вероятнее всего либо массы нет, либо контакты окислились...
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Amoraloff »

Aleksus089 писал(а):Читая ветку, тоже склоняюсь к этой версии. Вероятнее всего либо массы нет, либо контакты окислились...
Ну вот и я выпал в осадок, когда мне объявили замену ЭБУ.... В общем будем посмотреть.
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lbhp »

Приветствую.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Некоторое время назад поменял на NMPS тормозные колодки по кругу (стояли еще родные, с завода), так вот очень неравномерный износ на них получился (от максимального износа к минимальному):
1. правые задние колодки сточились практически в ноль;
2. левые задние были равномерно изношены до минимального значения;
3. правые передние колодки были неравномерно изношены до 3.5-4.5 мм (в нижней части износ больше);
4. левые передние колодки были равномерно изношены до ~5 мм.
При этом все болты и втулки нормально ходили на своих местах, не закисли.
На передних суппортах я даже смазку родную на болтах менять не стал, так как ее было много и в нормальном состоянии, только резинки почистил снаружи и под резинки поршня смазку запихал.
На задних суппортах на болтах, втулках и штильках было много белого налета, но при этом они нормально в своих местах двигались, только нижние шпильки (которые насквозь) потрудней вытаскивались. Тут я все почистил и смазал.

Состояние тормозных дисков близко к заводскому.

Собственно вопрос такой: с чем связано такое неравномерное изнашивание колодок и можно ли как-то это исправить?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Amoraloff »

Amoraloff писал(а):Ну вот и я выпал в осадок, когда мне объявили замену ЭБУ.... В общем будем посмотреть.
Продолжение истории вышло удручающим. Без объявления войны в пятницу вечером явился я к дилеру. Диагност, который занимался моей машиной ушел в отпуск с пятницы, трубки не брал... Договорился с мастером о том, что мим пепелацем будет заниматься другой диагност. К слову у него такой же NMPS. Со слов мастера-приемщика все же нужно было менять блок, т.к. была какая-то ошибка, показывавшая, что дрыгатель на холостом ходу крутит 8500 r/pm, чего быть в принципе не может... А также еще имеет место куча разных других ошибок... Я ессно в ах...уе. Говорю не верю, ибо я приехал сюда с тремя ошибками (датчика положениея коленвала и две ошибки по давлению), а вы мне тут говорите вообще о непонятном косяке, котрого у меня не было до обращения к Вам. Типа вы мне тут машину ломаете?!!! Мастер только плечами пожал, а-ля ничего прокомментировать не могу, ситуация именно такая... Нашли диагноста, о котором я писал выше. Поговорили, он послушал симптомы и говорит, то если такая ошибка действительно есть, то сокрее всего надо менять ЭБУ. Договорился с ним, что он при мне подключил комп и мы вместе посмотрели ошибки. Сказано - сделано. С накинутой на датчик положения колена фишкой машина заводиться в принципе отказалась. Как только скинули фишку, с надцатой попытки она завелась, но только в аварийном режиме... На комп высыпал мильён ошибок, разных, в т.ч. и эта говеная по оборотам, правда при мне она показала 6450 r/pm, что, впрочем, дела не меняет... Диагност также не смог прокомментировать от куда эти все ошибки появились, а-ля не он занимался машиной и не может сказать, что там с ней делал предшественник... Делать нех... после всех перепалок договорились, что я! (а не они) ищу подменный ЭБУ, что бы проверить в нем действительно дело или нет.

Ну и плюс выложил мастеру свои беспокойства по факту того, что пока машины была у них в сервисе ее два раза завели GSM-командой (а это могу делать только я и более никто, да те люди, которые мне ставили противоугонную систему делать этого не могут). Посмотрю что дальше будет, после этого сервиса сразу поеду проверять машину на закладки и на доп. ключи, прописанные в мозгах, и на метки в иммобилайзере... Посчитал, что пусть лучше знаю, что я знаю, может хватит мозгов не связываться.

Сегодня нашел б/у блок 1860В557 и передал им. Теперь в течение двух дней должны дать мне полный расклад.... Будем посмотреть дальше. Надеюсь, что блок подменный без косяков по железу своему. Продолжение следует :*CRAZY*:

Зы: Да, чуть не забыл единственную хоршую нговость, которую мне выложили вчера - по железу моем пепелаце полнейший порядок... Ну спасибо мля, я это и так знал, ибо за машиной очень внимательно слежую.
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Там проверка блока 10-ть минут с перекуром......
Вообщем моё предложение в силе.))
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Рус89 »

Привет всем помогите новичку были нивы уазы теперь вот купил спорта 2 2011гв максималка пробег 85т км . Но вопрос в другом хочу поставить мт резину какой размер можно поставить без лифта . Хотелось поставить 33 размер что для этого надо делать .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Рус89 писал(а):Привет всем помогите новичку были нивы уазы теперь вот купил спорта 2 2011гв максималка пробег 85т км . Но вопрос в другом хочу поставить мт резину какой размер можно поставить без лифта . Хотелось поставить 33 размер что для этого надо делать .
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Рус89 »

Там не понятно. А ответить нельзя нормально?. Если вам сложно то извените.Спасибо
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Рус89 »

Машина будет только для как и оффроуда. Для езды по городу есть более комфортные авто а не это япо уаз))).
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Рус89 писал(а):Там не понятно. А ответить нельзя нормально?. Если вам сложно то извените.Спасибо
Да тут у SNOOPER с дисциплиной жёстко, не забалуешь. Вот здесь посмотри на стр.10, там всё конкретно под МНПС расписано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135 Там же и вопросы задавай, если что не пнятно. А вообще под 33" 4см лифта минимум надо, а уже как это осуществлять, там простор для творчества описан.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Рус89 »

Хочу поставить кумхо кл 71 размер 285 .75.R16. Диски штамп вылит -19. Ширина10. Что скажите какие проблеммы могут быть или посоветуйте что ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Я по моему русским языком объяснил.
Для этих вопросов есть специальный раздел.
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Рус89 »

SNOOPER писал(а):Я по моему русским языком объяснил.
Для этих вопросов есть специальный раздел.
Напомните название это темы или я не туда попал
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Рус89 писал(а):
SNOOPER писал(а):Я по моему русским языком объяснил.
Для этих вопросов есть специальный раздел.
Напомните название это темы или я не туда попал
Ссылка на раздел : Все про Шины и Колеса для Pajero
дана выше.
Все вопросы в том разделе, здесь обсуждений этих вопросов не будет.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
Рус89 писал(а):
SNOOPER писал(а):Я по моему русским языком объяснил.
Для этих вопросов есть специальный раздел.
Напомните название это темы или я не туда попал
Ссылка на раздел : Все про Шины и Колеса для Pajero
дана выше.
Все вопросы в том разделе, здесь обсуждений этих вопросов не будет.
Саш, ну ты тоже не совсем прав, посылаешь новичка в общий раздел по колёсам, где чёрт ногу сломит и человеку который "второй день на форуме" в жизни не найти там ответа на свой конкретный вопрос, тем более, что там его скорее всего вообще нет. Уже послал бы хотя в конкретную тему по колёсам на НМПС, там точно написаны ответы на оба его конкретных вопроса.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а): Саш, ну ты тоже не совсем прав, посылаешь новичка в общий раздел по колёсам, где чёрт ногу сломит и человеку который "второй день на форуме" в жизни не найти там ответа на свой конкретный вопрос, тем более, что там его скорее всего вообще нет. Уже послал бы хотя в конкретную тему по колёсам на НМПС, там точно написаны ответы на оба его конкретных вопроса.
Два дня назад, он подписал соглашение на выполнение правил форума. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996 Подписал добровольно, без принуждения.
Там четко написано:
"2.8. Писать сообщения по тематике, не соответствующей профилю раздела форума, расширенное толкование которого указано на головной странице под названием данного раздела. Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков.
Флуд и разговоры на отвлеченные темы разрешены только в специально отведенном для этого разделе форума «Курилка». Подобные сообщения во всех остальных, кроме «Курилки», тематических разделах форума могут быть удалены или перенесены в «Курилку» без объяснения причин."
Есть раздел про колёса, вот там и пишите.
Хватит валить все в кучу.
Не найти, это когда не хочешь.
Куда проще "вопрос задать".
Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Amoraloff »

Amoraloff писал(а):
Amoraloff писал(а):Ну вот и я выпал в осадок, когда мне объявили замену ЭБУ.... В общем будем посмотреть.
Продолжение истории вышло удручающим. Без объявления войны в пятницу вечером явился я к дилеру. Диагност, который занимался моей машиной ушел в отпуск с пятницы, трубки не брал... Договорился с мастером о том, что мим пепелацем будет заниматься другой диагност. К слову у него такой же NMPS. Со слов мастера-приемщика все же нужно было менять блок, т.к. была какая-то ошибка, показывавшая, что дрыгатель на холостом ходу крутит 8500 r/pm, чего быть в принципе не может... А также еще имеет место куча разных других ошибок... Я ессно в ах...уе. Говорю не верю, ибо я приехал сюда с тремя ошибками (датчика положениея коленвала и две ошибки по давлению), а вы мне тут говорите вообще о непонятном косяке, котрого у меня не было до обращения к Вам. Типа вы мне тут машину ломаете?!!! Мастер только плечами пожал, а-ля ничего прокомментировать не могу, ситуация именно такая... Нашли диагноста, о котором я писал выше. Поговорили, он послушал симптомы и говорит, то если такая ошибка действительно есть, то сокрее всего надо менять ЭБУ. Договорился с ним, что он при мне подключил комп и мы вместе посмотрели ошибки. Сказано - сделано. С накинутой на датчик положения колена фишкой машина заводиться в принципе отказалась. Как только скинули фишку, с надцатой попытки она завелась, но только в аварийном режиме... На комп высыпал мильён ошибок, разных, в т.ч. и эта говеная по оборотам, правда при мне она показала 6450 r/pm, что, впрочем, дела не меняет... Диагност также не смог прокомментировать от куда эти все ошибки появились, а-ля не он занимался машиной и не может сказать, что там с ней делал предшественник... Делать нех... после всех перепалок договорились, что я! (а не они) ищу подменный ЭБУ, что бы проверить в нем действительно дело или нет.

Ну и плюс выложил мастеру свои беспокойства по факту того, что пока машины была у них в сервисе ее два раза завели GSM-командой (а это могу делать только я и более никто, да те люди, которые мне ставили противоугонную систему делать этого не могут). Посмотрю что дальше будет, после этого сервиса сразу поеду проверять машину на закладки и на доп. ключи, прописанные в мозгах, и на метки в иммобилайзере... Посчитал, что пусть лучше знаю, что я знаю, может хватит мозгов не связываться.

Сегодня нашел б/у блок 1860В557 и передал им. Теперь в течение двух дней должны дать мне полный расклад.... Будем посмотреть дальше. Надеюсь, что блок подменный без косяков по железу своему. Продолжение следует :*CRAZY*:

Зы: Да, чуть не забыл единственную хорошую новость, которую мне выложили вчера - по железу моем пепелаце полнейший порядок... Ну спасибо мля, я это и так знал, ибо за машиной очень внимательно слежу.
Продолжение истории. Б/у блок оказался бракованным и пришлось его вернуть. Взамен (а была-не была!!!) был приобретен абсолютно новый блок, т.к. сервисмены настаивали на том, что дело в нем... Когда его поставили, оказалось, что проблема не в нем!!! ППЦ…
Snooper был абсолютно прав. Дело не в ЭБУ оказалось, а совершенно в другом. Куда-то испарилась изоляция сразу у двух проводов под капотом и они коротили друг от друга и выдавали весь этот букет ошибок. Как только восстановили проводку, машина заработала как швейцарские часы.
Зы: Кстати, если кто не в курсе сейчас ОД в рамках сервисной компании меняют газовые упоры крышки багажника + вроде клапан охлаждающей системы с параллельным перепрограммированием его работы (такая штука под капотом над радиатором, металлическая плоская шайба).
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Ну деньги-то вернули и родной блок обратно поставили?
Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Amoraloff »

lesnik5000 писал(а):Ну деньги-то вернули и родной блок обратно поставили?
Деньги взяли только за диагностику. Родной блок сейчас стоит работает дальше. Новый продаю, т.к. продавец назад его брать не хочет и, в принципе, я его понимаю. Сам, что называется лох. :*PARDON*:
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»