Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Сергей К-65
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Сергей К-65 »

Коллеги, подскажите.
возможно ли сайлентблоки верхнего рычага передней подвески отдельно поменять? Или рычаг в сборе меняется?
Подскажите,чем можно оригинал заменить
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Сергей К-65 писал(а):Коллеги, подскажите.
возможно ли сайлентблоки верхнего рычага передней подвески отдельно поменять? Или рычаг в сборе меняется?
Подскажите,чем можно оригинал заменить
Поменяй на рычаги в сборе CTR. Так проще, а иногда и дешевле.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Lukich111 »

MAB-112
Febest китайский сайлентблок. За качество не побожусь.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 »

goodfritzz писал(а):Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?
По вин коду посмотреть.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

goodfritzz писал(а):Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?
Глазами. Герметик торчит, его видно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vladimir21 »

Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Новая турбина за 15 тысяч - хз что за Китай.
Надо снять турбину и посмотреть состояние поверхностей горячей и холодной частей. Если поверхности не повреждены, то выгоднее взять только картридж. Себе поставил некий джирон, год отъездил. Не могу сильно хвалить этот джирон, качество: типа на коленке сделано ... Но, вроде работает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Vladimir21 писал(а):Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.
А что с турбиной?
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vladimir21 »

SNOOPER писал(а):
Vladimir21 писал(а):Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.
А что с турбиной?
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))

Вобщем есть люфт, как мастер сказал, не критичный. Турбина подкидывает масло, т.е снимаешь патрубок и видишь масло размером с 2-х рублевую монетку. Есть масло и на дроссельной заслонки.
При прогреве (зимой) появляется синеватый дым, при движении он исчезает. Вот как то так.
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение OkoshEEchko »

Vladimir21 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Vladimir21 писал(а):Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.
А что с турбиной?
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))

Вобщем есть люфт, как мастер сказал, не критичный. Турбина подкидывает масло, т.е снимаешь патрубок и видишь масло размером с 2-х рублевую монетку. Есть масло и на дроссельной заслонки.
При прогреве (зимой) появляется синеватый дым, при движении он исчезает. Вот как то так.
Для начала сапун отсоедините, и посмотрите будет ли после этого кидать...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

И синеватый дым может быть легко от форсунок.
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vladimir21 »

SNOOPER писал(а):И синеватый дым может быть легко от форсунок.

Был на диагностике у официалов. Подключили MUT , приговорили все форсунки, было сказано - форсунки минус 65. Выхлоп вонючий. При минус 37 их уже надо менять - это дословно сказано диагностом официального дилера. И не знаю, что сперва делать - турбину или форсунки? Хотя расход по трассе 8,8. а в городе 10,6. Но из-за форсунок масло не может же подъедать, а оно исчезает за 7 тыс. км. от верхней риски до нижней на щупе.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Vladimir21 писал(а):Но из-за форсунок масло не может же подъедать, а оно исчезает за 7 тыс. км. от верхней риски до нижней на щупе.
Была аналогичная фигня, стоит проверить, что именно турбина кидает, а не угорает и не из сапуна, и не из-за повышенного кратерного давления.
У меня люфты на турбине были аналогичные новому китайскому катриджу (мерил часовым индикатором), но масло кидала. Масло во впускном коллекторе лезло из пол всех прокладок, особенно из под ЕГР-а.
Vladimir21 писал(а): Был на диагностике у официалов. Подключили MUT , приговорили все форсунки, было сказано - форсунки минус 65. Выхлоп вонючий. При минус 37 их уже надо менять - это дословно сказано диагностом официального дилера
Нуууу, точно скажет только проверка на стенде.
SERGEY Sanich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: ГАЙ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SERGEY Sanich »

Всем здрасти!я новенький вернее хочу стать!))Присматриваю Паджеро спорт 2 08—12г.в.и не как не могу определиться какой движок и коробка понадежнее? 3,2 или 2,5 Ат или мт. Ездить буду и на охоту (соответсвенно грязь снег ,а как без этого) и с прицепом.И с семьей на природу. Я Понимаю что тут все есть но все осилить нет времени и сил((Если можно основные проблемы.Просто это первая иномарка и не охота сразу ремонтировать.Всем спасибо кто поможет
Последний раз редактировалось SERGEY Sanich 25 сен 2018, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

2,5 — кривизна с балансировочным ремнем, зато есть контроль заноса.
3,2 - следить за вакуумным шлангом отключения предка, был один случай: насосал воды в картер, потонув во льдах и повредив этот шланг.
Остальные неприятности лечатся и не так фатальны. Ат и Мт - вечный спор.
Но 3,2 с пробегом меньше 150 уже нет, скорее от 200. Я бы смотрел посвежее 2,5.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Про АТ добавил бы - радиатор для коробки.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
SERGEY Sanich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: ГАЙ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SERGEY Sanich »

Alex_IZA писал(а):2,5 — кривизна с балансировочным ремнем, зато есть контроль заноса.
3,2 - следить за вакуумным шлангом отключения предка, был один случай: насосал воды в картер, потонув во льдах и повредив этот шланг.
Остальные неприятности лечатся и не так фатальны. Ат и Мт - вечный спор.
Но 3,2 с пробегом меньше 150 уже нет, скорее от 200
. Я бы смотрел посвежее 2,5.
Да вот один нашел 3,2 механика 180000 пробега один хозяин вот и думаю стоит ли смотреть ехать
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SERGEY Sanich писал(а):Всем здрасти!я новенький вернее хочу стать!))Присматриваю Паджеро спорт 2 08—12г.в.и не как не могу определиться какой движок и коробка понадежнее? 3,2 или 2,5 Ат или мт. Ездить буду и на охоту (соответсвенно грязь снег ,а как без этого) и с прицепом.И с семьей на природу. Я Понимаю что тут все есть но все осилить нет времени и сил((Если можно основные проблемы.Просто это первая иномарка и не охота сразу ремонтировать.Всем спасибо кто поможет
Если нужна машина без серьёзных проблем, кроме классики(целостность кузова, рамы, подрамников, состояние колёс, тормозных дисков кресел руля и т.п.) нужно смотреть есть ли доп радиатор АКПП и доп вентилятор, соответствует ли пробег в мозгах реальному, течет ли где-то снизу масло, на месте ли ремень балансиров, когда и на что менялся ГРМ и ремень балансиров, нет ли пузырей в расширительном бачке, с какой периодичностью меняли тех жидкости, желательно глянуть разбег корректировок форсунок и показания клапана SCV.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
SERGEY Sanich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: ГАЙ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SERGEY Sanich »

Армеец писал(а):Про АТ добавил бы - радиатор для коробки.
Ну про радиатор понял,а так вообще как она?если иногда и в грязь лазить и в снегу?Не сожгу?и вообще если Ат прошла 150000 что от нее ждать?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»