Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Las Palmas писал(а):
kor.den74 писал(а):FGC имя его местное в миру Игорь :)
Он с Одессы)? так киньте если не затруднит контакты )
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=28809
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Даже потухший "Джеки Чан" обычно сохраняется в памяти бортового контроллера! Если любопытство распирает, то диагностируйте бывшую ошибку у спецов.
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение russan88 »

Mitsubishi шаровая опора, верхняя 4010A015 и 4010A137 ??? В чем разница??? Вроде как одно и то же,но ценник отличается.В чем подвох ??? :*DONT_KNOW*:
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

MAX68 писал(а):
Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Даже потухший "Джеки Чан" обычно сохраняется в памяти бортового контроллера! Если любопытство распирает, то диагностируйте бывшую ошибку у спецов.
kor.den74 Спасибо!

Насколько опасно ездить, пару недель скажем с потухшим "Джеки Чаном"), если нет посторонних шумов и проблем с двигателем или какими-либо иными проблемами)?
Даже если допустить, что если это датчик ЕГР, то он потух и 'самоизлечился" временно что ли)
имею ввиду, если бы была фатальная ошибка, то он явно бы гореть продолжал?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

russan88 писал(а):Mitsubishi шаровая опора, верхняя 4010A015 и 4010A137 ??? В чем разница??? Вроде как одно и то же,но ценник отличается.В чем подвох ??? :*DONT_KNOW*:
Обычная замена кода. Одинаковые. Берите любую.
PS. Себе поменял на CTR обе верхние, только смазкой забил.

Las Palmas, если Check потух, значит параметр пришел в норму заданного диапазона и ездить можно. Но на долго ли он вернулся и не выйдет ли снова. По возможности желательно узнать причину и провести мероприятия.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

Stork писал(а):
russan88 писал(а):Mitsubishi шаровая опора, верхняя 4010A015 и 4010A137 ??? В чем разница??? Вроде как одно и то же,но ценник отличается.В чем подвох ??? :*DONT_KNOW*:
Обычная замена кода. Одинаковые. Берите любую.
PS. Себе поменял на CTR обе верхние, только смазкой забил.

Las Palmas, если Check потух, значит параметр пришел в норму заданного диапазона и ездить можно. Но на долго ли он вернулся и не выйдет ли снова. По возможности желательно узнать причину и провести мероприятия.



теперь понял, логично, спасибо!
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gornocop »

Народ,всем привет!скажите сколько у нас свечи накаливания ходят?машине 7 лет 100тыщ пробега стоит менять?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Ходят долго. Гораздо дольше твоего.
Меняются по факту, а не пре вен тив но
Последний раз редактировалось Свят 09 сен 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Свят писал(а):Ходят долго. Гораздо дольше твоего.
Меняются по факту, а не привинтивно
ну, типа, у меня =260. А что такое свечи?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Раз на раз не приходится. Я поменял на пробеге около 110 тысяч, но думаю тут от качества топлива больше зависит. Полез туда из-за того что в морозы долго стартером маслать приходилось и троила после запуска на холодную. Вскрытие показало, что свечи все живые, но под большим слоем сажи, аж из колодцев с трудом вылезли. Поставили новые, раз купил уже, старые отмыл и убрал на запас.


ИМХО, если машин заводится нормально, то нефинансовых туда лезть, не надо мешать отлаженому механизму работать.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

колодки тормозные тоже менял? И тоже в запас положил?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Hidemon писал(а):колодки тормозные тоже менял? И тоже в запас положил?
Менял! Тоже на запас положил! ::-D: и правильно сделал, пригодились. Когда задний супорт заклинило и сожрало внутреннюю колодку. :*CRAZY*: подкинул из старого комплекта с остатком и докатал, пока новые не пришли.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

От нечя делать смотрел под капот, снаружи, в правом верхнем углу радиатора увидал подтек антифриза.
20170910_113013.jpg
Че делать:
- паять
- заливать клей, какой?
- ставить араба? номерок не подкинете?

... а я думаю куда антифриз уходит.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

КМК заливать ничего ненадо, а то были прецеденты, у товарища на Пассате так печку наглухо загерметезировало.
Я бы уточнил стоимость снятия/установки и пайки, сравнил с новым радиатором, и там бы уже определился, менять или нет. И еще, кмк, он у нас алюминиевый, а алюминий в отличии от меди паяется хреново.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Orione писал(а):КМК , он у нас алюминиевый, а алюминий в отличии от меди паяется хреново.
Хреново, это не то слово. Алюминий можно сказать вообще не паяется. В теории конечно паяется припоями с содержанием цинка и специальными флюсами. Но что то я с такими спецами не сталкивался, чтобы не то что качественную пайку алюминиевого сплава показали, а вообще, чтобы кто то за это безнадёжное дело взялся. Гораздо проще аргоном заварить но и здесь сварной рукастый нужен. Тонко там всё у радиаторов, горит как бумага, непросто режим подобрать, однако аргоном это вполне реально.
Последний раз редактировалось VAZ 11 сен 2017, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

VAZ писал(а):
Orione писал(а):КМК , он у нас алюминиевый, а алюминий в отличии от меди паяется хреново.
Хреново, это не то слово. Алюминий можно сказать вообще не паяется. В теории конечно паяется припоями с содержанием цинка и специальными флюсами. Но что то я с такими спецами не сталкивался, чтобы не то что качественную пайку алюминиевого сплава показали, а вообще, чтобы кто то за это безнадёжное дело взялся. Гораздо проще аргоном заварить но и здесь сварной рукастый нужен. Тонко там всё, горит как бумага, непросто режим подобрать, однако аргоном это вполне реально.
Мне испаритель кондёра паяли, товарищу на л200 основной радиатор делали в той же конторе, все держит. Они не пайку делают, а какой-то метод напыления, технологию не знаю
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

Добрый день товарищи!
Вопрос по Pajero Sport 2 2010 г. 3.0 бенз.
Около года назад появился неприятный симптом - иногда авто не заводится с первого раза ( чаще на горячую), если продолжить заводить сразу - то же самое, крутит стартер и все. СтОит подождать около минуты и попробовать вновь- заводится.
Свечи свежие, дроссельную заслонку чистил, аккум свежий.
Понимаю что никто не ясновидящий, но в какую сторону копать?
Компьютерную диагностику не делал.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

diletant03 писал(а):...
Свечи свежие, дроссельную заслонку чистил, аккум свежий.
....
А сам стартер в каком состоянии? В точнее, его бендикс.
Причем, эта хреновина (бендикс) руками может и фиксироваться, а вот на месте, под нагрузкой проскальзывает.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

Panzer38 писал(а):
diletant03 писал(а):...
Свечи свежие, дроссельную заслонку чистил, аккум свежий.
....
А сам стартер в каком состоянии? В точнее, его бендикс.
Причем, эта хреновина (бендикс) руками может и фиксироваться, а вот на месте, под нагрузкой проскальзывает.
Диагностировать его можно только при разборе по частям?
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

diletant03 писал(а):если продолжить заводить сразу - то же самое, крутит стартер и все. СтОит подождать около минуты и попробовать вновь- заводится.
Сигналка какая стоит, какой-нибудь иммобилайзер в виде таблетки в кармане?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»