Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 13, 2017 7:38 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4423 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 295  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2016 10:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 39397
Откуда: Spb
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
В связи с тем что тема разрослась прямо сказать до неприличных размеров, считаю что стоит часть её отправить в архив.

Все желающее могут начать захватывающее чтение начала сего опуса http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=65953
Небольшое продолжение совсем чутка здесь viewtopic.php?f=81&t=136422

Убедительная просьба перед написанием сообщений в данной теме воспользуйтесь гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81

Так же не забываем о существовании функции поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php по данному ресурсу.

Спасибо за понимание и хорошего дружеского общения. :*THANK*:

Ну что продолжим, стряхнув все не нужное. :*VICTORY*: :*THANK*:

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2016 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2274
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Ок! С нового листа!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2016 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 10:27 am
Сообщения: 766
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.

_________________
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:07 pm
Сообщения: 746
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
хммм...спрошу странное: возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
краткая история вопроса: разбирали/собирали панель (меняли испаритель кондея). по результатам кондей заработал, на панели горят лампы стабилизец и "пи.ц скользко". еще раз разобрали, нашли не соединенный штекер в районе рулевой колонки, соединили, лампы на панели погасли. вроде бы "ура!", но недавно на повороте сработал "стабилизец" при этом авто реагировало на педаль газа вполне адекватно (в смысле, нажал-поехал) т.е. ощущения, что двигатель "придушен" не было.
ЗЫ повторить опыт врядли удастся специально - тепло, однако...

_________________
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 12:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 39397
Откуда: Spb
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
DiskMan писал(а):
хммм...спрошу странное: возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
краткая история вопроса: разбирали/собирали панель (меняли испаритель кондея). по результатам кондей заработал, на панели горят лампы стабилизец и "пи.ц скользко". еще раз разобрали, нашли не соединенный штекер в районе рулевой колонки, соединили, лампы на панели погасли. вроде бы "ура!", но недавно на повороте сработал "стабилизец" при этом авто реагировало на педаль газа вполне адекватно (в смысле, нажал-поехал) т.е. ощущения, что двигатель "придушен" не было.
ЗЫ повторить опыт врядли удастся специально - тепло, однако...

А почему нет, оно не всегда двигатель душит.

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 4:18 pm
Сообщения: 68
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и): New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
DiskMan писал(а):
возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???

Вот тут почитай)))) Планирую себе такое на выходных сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 7:51 pm
Сообщения: 2881
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Саратов
LightWriter писал(а):
Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.

Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.

_________________
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Dunlop Winter ICE 01 шип * Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5637
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Я бы не стал отключать систему курсовой устойчивости, особенно по зиме. Нужная и необходимая эта система, особенно по движению в городской колее. Срабатывает и не дает вылететь ни на встречную полосу, ни "сделать уши".

То что душит двигатель - да, есть такой неприятный момент. Но убрать этот негативный момент ценой отключения всей системы - как то, мне кажется, не целесообразно. Будет в итоге больше негатива.

От себя добавлю, извините не могу удержаться, я для себя отключил удушение двигателя, но сама курсовая устойчивость при этом осталась не отключена. Такое поведение мне в итоге нравится.
Проходишь повороты на дрифте. И тяга есть и курсовая помогает. Но задние колодки опять уже нужно менять - изнашиваются махом.... без перепрошивки двигателя думаю сделать такое не возможно. Там по КАН-у идет команда на удушение момента от ASTC. Почему они сделали эту команду не отключаемой - я не понимаю. :*DONT_KNOW*:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 4:18 pm
Сообщения: 68
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и): New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Napic писал(а):
Я бы не стал отключать систему курсовой устойчивости, особенно по зиме. Нужная и необходимая эта система, особенно по движению в городской колее. Срабатывает и не дает вылететь ни на встречную полосу, ни "сделать уши".

Да это же не для постоянного городской/загородной езды. Такую штуку придумали/осуществили для поездок в стиле off-road :m/: ::-D: ::-D: ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5637
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
yakovan4 писал(а):
Да это же не для постоянного городской/загородной езды. Такую штуку придумали/осуществили для поездок в стиле off-road :m/: ::-D: ::-D: ::-D:

Пардон. Сразу не понял. :)

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 10:27 am
Сообщения: 766
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
MAVR64 писал(а):
LightWriter писал(а):
Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.

Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.


Похоже, конечно, но почему только в жару вылазит этот косяк?

_________________
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 9:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 39397
Откуда: Spb
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
LightWriter писал(а):
MAVR64 писал(а):
LightWriter писал(а):
Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.

Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.


Похоже, конечно, но почему только в жару вылазит этот косяк?


А давай ты фотку сделаешь какой перегорает и пальцем ткнёшь.
Просто если сгорает 120А та ничего работать не должно.

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 10:27 am
Сообщения: 766
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
А давай ты фотку сделаешь какой перегорает и пальцем ткнёшь.
Просто если сгорает 120А та ничего работать не должно.


А давай. Вот как только он ко мне заедет, его же и попрошу чтоб он пальцем ткнул. ;)

_________________
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 1:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 1:10 pm
Сообщения: 63
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
вопрос про колеса?
Знакомый продает зимние колеса 245/70 R16 от л200 с родными дисками!
Подоидет ли на МПС?
Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что можно ожидать при установке этих колес?
Спасибо заранее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2283
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Nomadman писал(а):
Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что...

"А пистолет, Володя, перевесит сто тысяч улик ..." (С) Глеб Жеглов

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+90006, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4423 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 295  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cintakc и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика