Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Девочки не ссорьтесь. (с)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"она первая начала" : ::'(: *
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вопрос: у мотора 4д56 при работе ( и естественном износе клапанного механизма) зазоры клапанов увеличиваются, или уменьшаются?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
North Only
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Одинцово

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение North Only »

Всём откликнувшимся, спасибо
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

North Only писал(а):Всём откликнувшимся, спасибо
Искать пробовал?
Результаты поиска по твоим ключевым словам:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):вопрос: у мотора 4д56 при работе ( и естественном износе клапанного механизма) зазоры клапанов увеличиваются, или уменьшаются?
у меня больше стали на 5 соток если от номинала, но какие они были на самом деле хз
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

avstr писал(а):
юрий юрикович писал(а):вопрос: у мотора 4д56 при работе ( и естественном износе клапанного механизма) зазоры клапанов увеличиваются, или уменьшаются?
у меня больше стали на 5 соток если от номинала, но какие они были на самом деле хз
А на каком пробеге клапана надо регулировать? а то уже 85 тыс., а я чего то не телюсь))
Veni vidi vici
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

У меня 145 и я пока не тороплюсь :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

sn1 писал(а):У меня 145 и я пока не тороплюсь :)
Прям стих))
А то уже 85 , а я чего то не телюсь
У меня 145 и я пока не тороплюсь
Veni vidi vici
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вопрос о зазорах потому, что если он в процессе увеличивается- то пускай, особо риска прогара клапана нет даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором. а вот если зазор уменьшается - то не мешает проинспектировать зазоры по раньше, не дожидаясь либо прогара клапана, либо некачественной работы цилиндра из-за частичной потери компрессии
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
North Only
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Одинцово

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение North Only »

Hidemon писал(а):
North Only писал(а):Всём откликнувшимся, спасибо
Искать пробовал?
Результаты поиска по твоим ключевым словам:
Смог бы найти , не обратился бы в тему :"Помогите информацией новичку!"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):вопрос о зазорах потому, что если он в процессе увеличивается- то пускай, особо риска прогара клапана нет даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором. а вот если зазор уменьшается - то не мешает проинспектировать зазоры по раньше, не дожидаясь либо прогара клапана, либо некачественной работы цилиндра из-за частичной потери компрессии
Мысль правильная. :)
Зазоры уменьшаются.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Unklown »

SNOOPER писал(а): Мысль правильная. :)
Зазоры уменьшаются.
но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируются
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а): Мысль правильная. :)
Зазоры уменьшаются.
но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируются

Причем нагрузка на мотор к изменению зазора в клапанах? Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения, но прогореть клапаны не успеют - вылезут другие проблемы. Да, у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного. Но настройка зазоров обязательно учитывает это. Мы говорим о штатной эксплуатации
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Unklown »

даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором.
это я штоль песал? :D
штатная экслуатацыя , гы ::-D: ::-D:
Да, у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного.
наоборот, больше. (у нас вчасности, это зависит от конструкции ГРМ)
температурное расширения алюминиевой ГБЦ в разы больше расширения стального клапана.
Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения,
и вовсе не теория.
ГБЦ нагрееца до 95 и всё.
а клапан до 500-700 и более может под нагрузкой :*YES*:
вот тогда и уйдёт зазор, клапан охлаждаца на седле перестанет и ещё сильнее нагрееца.
никакова перегрева двигателя не надо
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

это я писал " даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором" - ну, не поставили , а установили, выставили неверный зазор - смысл то понятен! и нередко люди проверяют зазоры при еще небольших пробегах и находят сильный разброс

" у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного"------ это понятно даже из рекомендаций по величинам зазоров холодного мотора и при рабочей температуре


"Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения," ------------- нагретый до 95* это практически рабочий режим ( не путайте с Т* ОЖ) тогда по Вашему " а клапан до 500-700 и более может под нагрузкой"

ладно , ГБЦ нагреем только до 80 * на 15* меньше , но все равно Т* клапана будет мало отличаться от Ваших цифр при Т* ГБЦ В 95*. Нагрев ГБЦ даже до 100* это еще не перегрев

Кстати не верно (не с точки зрения грамматики, а смысла) "клапан охлаждаца на седле перестанет и ещё сильнее нагрееца" --- тарелка клапана (впускного) охлаждается не седлом, а протоком воздуха ( у дизеля) или топливной смеси ( зажигалка) проходящего в цилиндр между седлом и клапаном.

Так что Ваш тезис "но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируются" (зазоры клапанов) - не верен потому, что двигатели редко работают без нагрузки, иначе в нем смысла нет! Но с нагрузкой при штатных режимах эксплуатации и при исправных системах двигателя
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Юрий Юрич, пост - пурга
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Так на пургу и отвечает.........
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Так на пургу и отвечает.........
Бесспорно ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Fors754
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi NPS
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Fors754 »

Добрый вечер, подскажите пожалуйста номер бендикса на 2 спорт 4d56 2.5. По каталогу только стартер в сборе, а чем больше подбираю вариантов, тем сильнее они противоречат друг - другу.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»