Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"она первая начала" : *
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
вопрос: у мотора 4д56 при работе ( и естественном износе клапанного механизма) зазоры клапанов увеличиваются, или уменьшаются?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Одинцово
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Искать пробовал?North Only писал(а):Всём откликнувшимся, спасибо
Результаты поиска по твоим ключевым словам:
пружины задние
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у меня больше стали на 5 соток если от номинала, но какие они были на самом деле хзюрий юрикович писал(а):вопрос: у мотора 4д56 при работе ( и естественном износе клапанного механизма) зазоры клапанов увеличиваются, или уменьшаются?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А на каком пробеге клапана надо регулировать? а то уже 85 тыс., а я чего то не телюсь))avstr писал(а):у меня больше стали на 5 соток если от номинала, но какие они были на самом деле хзюрий юрикович писал(а):вопрос: у мотора 4д56 при работе ( и естественном износе клапанного механизма) зазоры клапанов увеличиваются, или уменьшаются?
Veni vidi vici
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня 145 и я пока не тороплюсь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прям стих))sn1 писал(а):У меня 145 и я пока не тороплюсь
А то уже 85 , а я чего то не телюсь
У меня 145 и я пока не тороплюсь
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
вопрос о зазорах потому, что если он в процессе увеличивается- то пускай, особо риска прогара клапана нет даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором. а вот если зазор уменьшается - то не мешает проинспектировать зазоры по раньше, не дожидаясь либо прогара клапана, либо некачественной работы цилиндра из-за частичной потери компрессии
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Одинцово
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Смог бы найти , не обратился бы в тему :"Помогите информацией новичку!"Hidemon писал(а):Искать пробовал?North Only писал(а):Всём откликнувшимся, спасибо
Результаты поиска по твоим ключевым словам:пружины задние
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мысль правильная.юрий юрикович писал(а):вопрос о зазорах потому, что если он в процессе увеличивается- то пускай, особо риска прогара клапана нет даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором. а вот если зазор уменьшается - то не мешает проинспектировать зазоры по раньше, не дожидаясь либо прогара клапана, либо некачественной работы цилиндра из-за частичной потери компрессии
Зазоры уменьшаются.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируютсяSNOOPER писал(а): Мысль правильная.
Зазоры уменьшаются.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Unklown писал(а):но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируютсяSNOOPER писал(а): Мысль правильная.
Зазоры уменьшаются.
Причем нагрузка на мотор к изменению зазора в клапанах? Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения, но прогореть клапаны не успеют - вылезут другие проблемы. Да, у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного. Но настройка зазоров обязательно учитывает это. Мы говорим о штатной эксплуатации
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
это я штоль песал?даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором.
штатная экслуатацыя , гы
наоборот, больше. (у нас вчасности, это зависит от конструкции ГРМ)Да, у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного.
температурное расширения алюминиевой ГБЦ в разы больше расширения стального клапана.
и вовсе не теория.Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения,
ГБЦ нагрееца до 95 и всё.
а клапан до 500-700 и более может под нагрузкой
вот тогда и уйдёт зазор, клапан охлаждаца на седле перестанет и ещё сильнее нагрееца.
никакова перегрева двигателя не надо
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
это я писал " даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором" - ну, не поставили , а установили, выставили неверный зазор - смысл то понятен! и нередко люди проверяют зазоры при еще небольших пробегах и находят сильный разброс
" у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного"------ это понятно даже из рекомендаций по величинам зазоров холодного мотора и при рабочей температуре
"Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения," ------------- нагретый до 95* это практически рабочий режим ( не путайте с Т* ОЖ) тогда по Вашему " а клапан до 500-700 и более может под нагрузкой"
ладно , ГБЦ нагреем только до 80 * на 15* меньше , но все равно Т* клапана будет мало отличаться от Ваших цифр при Т* ГБЦ В 95*. Нагрев ГБЦ даже до 100* это еще не перегрев
Кстати не верно (не с точки зрения грамматики, а смысла) "клапан охлаждаца на седле перестанет и ещё сильнее нагрееца" --- тарелка клапана (впускного) охлаждается не седлом, а протоком воздуха ( у дизеля) или топливной смеси ( зажигалка) проходящего в цилиндр между седлом и клапаном.
Так что Ваш тезис "но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируются" (зазоры клапанов) - не верен потому, что двигатели редко работают без нагрузки, иначе в нем смысла нет! Но с нагрузкой при штатных режимах эксплуатации и при исправных системах двигателя
" у двигателя при его рабочей температуре зазоры клапанов меньше, чем у холодного"------ это понятно даже из рекомендаций по величинам зазоров холодного мотора и при рабочей температуре
"Теоретически может быть "либо вовсе ликвидируются" при аварийном перегреве двигателя из-за нагрузки и неисправности охлаждения," ------------- нагретый до 95* это практически рабочий режим ( не путайте с Т* ОЖ) тогда по Вашему " а клапан до 500-700 и более может под нагрузкой"
ладно , ГБЦ нагреем только до 80 * на 15* меньше , но все равно Т* клапана будет мало отличаться от Ваших цифр при Т* ГБЦ В 95*. Нагрев ГБЦ даже до 100* это еще не перегрев
Кстати не верно (не с точки зрения грамматики, а смысла) "клапан охлаждаца на седле перестанет и ещё сильнее нагрееца" --- тарелка клапана (впускного) охлаждается не седлом, а протоком воздуха ( у дизеля) или топливной смеси ( зажигалка) проходящего в цилиндр между седлом и клапаном.
Так что Ваш тезис "но если мотор нагрузить они о5 уменьшаца, либо вовсе ликвидируются" (зазоры клапанов) - не верен потому, что двигатели редко работают без нагрузки, иначе в нем смысла нет! Но с нагрузкой при штатных режимах эксплуатации и при исправных системах двигателя
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрий Юрич, пост - пурга
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
БесспорноSNOOPER писал(а):Так на пургу и отвечает.........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi NPS
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый вечер, подскажите пожалуйста номер бендикса на 2 спорт 4d56 2.5. По каталогу только стартер в сборе, а чем больше подбираю вариантов, тем сильнее они противоречат друг - другу.