Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день. Встал вопрос. Итак, уже второй день с утреца на холодную сразу после заводки появился скрежет как будто гдето чтото трет, цепляет (типа как на жиге копейке когда сцепление умирает или выжимной) прогреваясь звук пропадает и более в течении дня не появляется. (Возможно типа как глушак тарабанит) Седня смотрел - глушак в норме не болтается, ну ржавый конечно но вроде не сечет. Машинка механика 12 год куплена в 13 проехала 56000 все родное. Куда копать?
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Экран глушителя, сверху.Борис71 писал(а): ↑ Добрый день. Встал вопрос. Итак, уже второй день с утреца на холодную сразу после заводки появился скрежет как будто гдето чтото трет, цепляет (типа как на жиге копейке когда сцепление умирает или выжимной) прогреваясь звук пропадает и более в течении дня не появляется. (Возможно типа как глушак тарабанит) Седня смотрел - глушак в норме не болтается, ну ржавый конечно но вроде не сечет. Машинка механика 12 год куплена в 13 проехала 56000 все родное. Куда копать?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вполне возможно а что с ним можно сделать?. Я просто на горячую лазил под машину, Может завтра на холодную залезу подергаю.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мне подваривали, опять заскрежетал гад такой.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я на 2 гвоздя подварил с 2 сторон г образно согнул. Просто так подваривать сложно, нормально только если снять глушак. Резонанс где то на1300 оборотах
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я его выбросил, при таком же примерно пробеге. Но только скрежета никакого не было, было дребезжание на холостых, и не зависело от прогрева. Возможно, не только на холостых, но в движении слышно не было.
Кстати, у Тойоты экран алюминиевый, хватает обычно лет на 10 или на ~ 150-200 ткм...
Борис71, его толком не видно, просто надо засунуть руку под последнюю банку - и если он лежит на банке - достать и забыть.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 17:39
- Двигатель:: 4D56 D-ID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Республика Карелия
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет!Подскажите как снять и установить обратно топливную рампу (для промывки от стружки)и стоит ли выкручивать клапан рейки для промывки?и если стоит то с каким усилием обратно закрутить и проводить инициализацию данного датчика сразу на месте без заводки движка?
двигатель 4d56т 2,5 Паджеро Спорт 2 2014 г.в.
двигатель 4d56т 2,5 Паджеро Спорт 2 2014 г.в.
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем спасибо. Вы оказались правы на 100 процентов. Отпаялся в одной точке экран над задней банкой, оторвать не получилось, решили полуавтоматом прихватить. Наслаждаюсь тишиной.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: МО г.Подольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Приветствую всех! Извините если сообщение не по теме. Кто видел в живую нашу оригинальную помпу в упаковке - помогите опознать, оригинальная ли помпа приехала? Упаковка и содержимое вызывает сомнения. branopack - пробивается как производитель упаковочной бумаги с ингибиторами коррозии. Есть еще пара дней чтобы вернуть.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
если камера правильно передает цвета, то это китайская подделка.
расмотрел внимательнее - 146% помпа с алибабы
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: МО г.Подольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
цвета уехали в синеву, реально коробка более желтая, а красный не на столько розовый
Спасибо за мнение!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я не про это, первым индикатором всегда является наклейка, она имеет степени защиты. значек мицу и надпись с линией разных цветов должны быть.
посмотри посты Cruelll
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=680
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И в чём противоречие?mall писал(а): ↑я не про это, первым индикатором всегда является наклейка, она имеет степени защиты. значек мицу и надпись с линией разных цветов должны быть.
посмотри посты Cruelll
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=680
Отять же там о запчастях производства Японии, а здесь .......
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да не важно, первое что в глаза бросается это потекший шрифт, второе это что значек мицу слишком далеко от буквы M, третье это одинаковый цвет значка мицу и надписи с линией и т.д. и т.п. мне как параноику до подделок это очевидно с первого взгляда.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет! Сам я уже давно не новичок, но посчитал, что лучше написать в эту ветку, т.к. тематика в стиле "хз, что случилось, но как-то ехать надо".
Жаль, в свое время, я не увидел вот это сообщение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2785817
Если б увидел, много нервов бы сэкономил.
Короче, на даче обратил внимание, что фонарь заднего хода то горит, то нет. А там стояла китайская мощная лампа, вот тут обсуждали:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=160
Вытащил патрон с лампой стал проверять - было ощущение, что контакт где-то плохой, думал, что где-то в жгуте по ощущениям.
А оказалось - лампа, которая в итоге коротнула и пережгла предохранитель №21 7,5 А в блоке под рулевой колонкой. Но это все выяснилось позже, а в тот момент, я просто вытащил эту лампу (запасных с собой не было) и через какое-то время надо было ехать домой...
Первое, с чего начались неприятности - рычаг АКПП заблокировался в Р, пришлось принудительно разблокировать.
А после пуска двигателя погасла и снова загорелась лампа подушек безопасности, не погасли лампы ПБС, АБС.
Потом обнаружил, что нет индикации режимов АКПП на дисплее, не работают подрулевые переключатели, а при включении заднего хода чувствуется рывок.
А самое интересное, что, похоже, коробка при переводе рыгага в D, зависала на одной 3-й передаче. Т.е., как у электрокара - одна передача вперед и одна - назад.
Я никак поначалу не связал эту череду отказов с коротнувшей лампой фонаря заднего хода - ну в голове не укладывалось, что из-за перегоревшего предохранителя фонаря з/х отказала коробка передач. И какое-то расстояние так и проехал на 3-й передача, не торопясь. А в голове уже прикидывал, когда электрик будет в сервисе и успею ли я к нему или там запись на неделю вперед... Короче, чуть позже заменил этот предохранитель (кстати, визуально он не выглядел перегоревшим, но... благо запасной в крышке блока предохранителей был) и все заработало, как раньше.
Вопрос у меня к местным Гуру - почему так придумано? Какая могла быль логика у конструкторов? Ну ведь неправильно это, что из-за сгоревшей лампочки автомобиль переходит в режим, в котором просто опасно ехать... В авиации вот все дублируется, например...
Жаль, в свое время, я не увидел вот это сообщение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2785817
Если б увидел, много нервов бы сэкономил.
Короче, на даче обратил внимание, что фонарь заднего хода то горит, то нет. А там стояла китайская мощная лампа, вот тут обсуждали:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=160
Вытащил патрон с лампой стал проверять - было ощущение, что контакт где-то плохой, думал, что где-то в жгуте по ощущениям.
А оказалось - лампа, которая в итоге коротнула и пережгла предохранитель №21 7,5 А в блоке под рулевой колонкой. Но это все выяснилось позже, а в тот момент, я просто вытащил эту лампу (запасных с собой не было) и через какое-то время надо было ехать домой...
Первое, с чего начались неприятности - рычаг АКПП заблокировался в Р, пришлось принудительно разблокировать.
А после пуска двигателя погасла и снова загорелась лампа подушек безопасности, не погасли лампы ПБС, АБС.
Потом обнаружил, что нет индикации режимов АКПП на дисплее, не работают подрулевые переключатели, а при включении заднего хода чувствуется рывок.
А самое интересное, что, похоже, коробка при переводе рыгага в D, зависала на одной 3-й передаче. Т.е., как у электрокара - одна передача вперед и одна - назад.
Я никак поначалу не связал эту череду отказов с коротнувшей лампой фонаря заднего хода - ну в голове не укладывалось, что из-за перегоревшего предохранителя фонаря з/х отказала коробка передач. И какое-то расстояние так и проехал на 3-й передача, не торопясь. А в голове уже прикидывал, когда электрик будет в сервисе и успею ли я к нему или там запись на неделю вперед... Короче, чуть позже заменил этот предохранитель (кстати, визуально он не выглядел перегоревшим, но... благо запасной в крышке блока предохранителей был) и все заработало, как раньше.
Вопрос у меня к местным Гуру - почему так придумано? Какая могла быль логика у конструкторов? Ну ведь неправильно это, что из-за сгоревшей лампочки автомобиль переходит в режим, в котором просто опасно ехать... В авиации вот все дублируется, например...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Причём тут сгоревшая лампа?
Хоть все пусть перегорят, коробка будет работать.
Просто на этом предохранителе весит ингибитор и АТ реле питающее соленоиды в коробке.
А логика простая, некуй сувать в фонари и подключать допом непойми какую хрень.
Кстати здесь тоже как в авиации дали шанс доехать до ремонта, а могли бы и обездвижить.))
Всё логично. Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.
Уверен что лампочку обратно ставить не будешь.....))
Хоть все пусть перегорят, коробка будет работать.
Просто на этом предохранителе весит ингибитор и АТ реле питающее соленоиды в коробке.
А логика простая, некуй сувать в фонари и подключать допом непойми какую хрень.
Кстати здесь тоже как в авиации дали шанс доехать до ремонта, а могли бы и обездвижить.))
Всё логично. Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.
Уверен что лампочку обратно ставить не будешь.....))
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Риторические вопросы, но все же...Просто на этом предохранителе весит ингибитор и АТ реле питающее соленоиды в коробке
Зачем столько навешивать на 1 предохранитель? Можно в лесу случайно ткнуться в дерево правым углом заднего бампера, сплющить фонарь вместе с лампой - предохранитель перегорит и ку-ку... Сложно было ингибитор и реле на отдельный предохранитель завести? Тем более, что в том же блоке предохранителей под капотом - полно места.
Конечно, не буду. Проблема в том, что эти лампы сборные. Провода, идущие к цоколю, не заизолированы, не залиты компаундом хотя бы. Поэтому со временем от вибраций резьбовое соединение нижней части лампы ослабляется (а один из проводов просто зажимается резьбовым соединением) и контакт пропадает. Когда лампу вытаскиваешь из патрона, цоколь прокручивается и замывает провода внутри себя. Дальше уже все понятно...Уверен что лампочку обратно ставить не будешь.....))
Спасибо за разъяснения!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Какое ку-ку. Машина продолжает ехать, и предохранитель поменять секунды.
Просто нужно знать про этот предохранитель.