посмотри личку!Evgen15 писал(а): ↑10 май 2019, 11:07 блин... на всех машинах была... а на этой нет?
Мне казалось, что горела, когда только пересел на этот тазик...
Как тогда идентифицировать включение ближнего света? только по подсветке приборки, так оно не всегда очевидно. Когда по зиме нужно все время с ближним ездить я днем забываю включать, как правило "авто" стоит...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, сайленты MB633820 верхних рычагов нам подходят? Есть ли нормальные аналоги? А то что-то цена не очень гуманная. И если их менять, то лучше на обоих рычагах сразу?
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эти от другой машины, и фебест не братть ничего.
Я брал сайленты JIKIU. Менять конечно на обоих. Затягивать на машине стоящей колесами на земле. (Потом ещё и сход-развал делать желательно). Так что проверьте полностью переднюю подвеску, чтоб потом не разбирать повторно.
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хорошо. Спасибо. А на наши Спорты тогда какие номера оригинала?
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нет на наши оригинала. Говорят подходят от П3, но я не ставил. Я ставил CTR (быстро развалились), потом JIKIU ходят дольше (кажется ).
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
К сожалению, в оригинале нет отдельно сайлентблоков верхних рычагов, они поставляются вместе с рычагами.
У меня стоят сайленты CTR, ходят, но при установке пришлось дорабатывать болгаркой.
Точка опоры в верхних рычагах жить не захотели, повырывало втулки из полиуретана.
У меня стоят сайленты CTR, ходят, но при установке пришлось дорабатывать болгаркой.
Точка опоры в верхних рычагах жить не захотели, повырывало втулки из полиуретана.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Полиуретан не живет где есть усилие на кручение или разрыв (что в общем то одно и тоже. Его место в спортах только как втулки стабов и можно в уши не родных задних аммо.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
lesnik5000, в нижних рычагах живёт. Почему - хз, но факт... Может бракованный попался...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго!
задал вот тут вопрос:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2777141
... но никто не поругал, не похвалил
Решился переспросить в данной теме, как в более посещаемой.
Какие будут мнения по поводу указанной жижи?)))
задал вот тут вопрос:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2777141
... но никто не поругал, не похвалил
Решился переспросить в данной теме, как в более посещаемой.
Какие будут мнения по поводу указанной жижи?)))
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
мнение лучше спросить на oil club, а так оно ATF SP-III значит лить можно.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если проблема только на ходу, то смотрите разницу протектора на передних и задних колёсах. Если разница большая, то на ПП вообще раздатку свою убьёте.Agent Provocateur писал(а): ↑13 май 2019, 14:31 еще раз вопрос про тугое переключение селектора раздатки. алё ! никто ничего не знает что ли? на ходу не могу нормально включить пп
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Знает.Agent Provocateur писал(а): ↑13 май 2019, 14:31 еще раз вопрос про тугое переключение селектора раздатки. алё ! никто ничего не знает что ли? на ходу не могу нормально включить пп
Приезжайте посмотрю.)
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не залезая в ойл-клаб, сразу видно, что попахивает эта жижа АКПП стандартом ДЕКСРОН VI, а он АНТИНАРОДНЫЙ! Низкие вязкости при +40 оС и при +100 оС приводят к более быстрому износу узлов АКПП ! Всё это придумано Европид-рами для экономии топлива, типа они за природу! На самом деле их цель отправить Ваше Авто как можно быстрее на помойку(во природа то обрадуется!), что бы следующее у них купили! К тому же застывание минус 42 оС при и такой низкой вязкости в рабочем диапазоне - это позор! Из какой говённой минералки оно сделано, чтобы застыть "так рано"? Мы делаем "по просьбе трудящихся" по советским стандартам гидравлическое марки "А" (некий аналог ДексронаIII) на среднего качества минеральной основе без добавки депрессаторов и загустителей и то всегда хуже минус 48 оС не было, при том , что высокотемпературные вязкости выше!
Родное масло застывает при минус 50 оС. Обратите внимание на Castrol Transmax Z. Застывание ниже минус 63 оС, отличная антиокисляемость. И для любителей бумажек новость - оно соответствует SPIII, но пишут об этом только в европейских каталогах Кастрол.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Решил заменить сам масло в АКП Спорт 2015 г. заказал 10 л. Масло трансмиссионное полусинтетическое "Top Tec ATF 1200" и сам масляный фильтр с прокладкой поддона (не оригинал точно, долго ждать не когда). Технологически все вроде ясно, снять там все, что мешает, слить масло, снять фильтр, поставить новый, закрутить поддон, залить 5 л. свежего и........ далее можно "по толстой такой книге" продолжить операции. Правильно я мыслю? Ткните пож. ссылку если уже есть где это разжевано.
Попутного ветра -всем нам!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пробег 130 тыс. менялось похоже всего один раз в Рольфе (больше документоф не нашел), покупал было 127 тыс. Ремень ГРМ менялся тоже всего один раз, пора лезть смотреть, что под крышкой.
За ссылку благодарю, пойду учить матчасть.
За ссылку благодарю, пойду учить матчасть.
Попутного ветра -всем нам!