Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Evgen15 писал(а): 10 май 2019, 11:07 блин... на всех машинах была... а на этой нет?
Мне казалось, что горела, когда только пересел на этот тазик...
Как тогда идентифицировать включение ближнего света? только по подсветке приборки, так оно не всегда очевидно. Когда по зиме нужно все время с ближним ездить я днем забываю включать, как правило "авто" стоит...
посмотри личку!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Evgen15 писал(а): 10 май 2019, 11:07 блин... на всех машинах была... а на этой нет?
Увы! Далеко не на всех.
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение whiplash »

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, сайленты MB633820 верхних рычагов нам подходят? Есть ли нормальные аналоги? А то что-то цена не очень гуманная. И если их менять, то лучше на обоих рычагах сразу?
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

whiplash писал(а): 11 май 2019, 20:15 Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, сайленты MB633820 верхних рычагов нам подходят? Есть ли нормальные аналоги? А то что-то цена не очень гуманная. И если их менять, то лучше на обоих рычагах сразу?
Эти от другой машины, и фебест не братть ничего.
Я брал сайленты JIKIU. Менять конечно на обоих. Затягивать на машине стоящей колесами на земле. (Потом ещё и сход-развал делать желательно). Так что проверьте полностью переднюю подвеску, чтоб потом не разбирать повторно.
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение whiplash »

lesnik5000 писал(а): 11 май 2019, 21:18 Эти от другой машины, и фебест не братть ничего.
Хорошо. Спасибо. А на наши Спорты тогда какие номера оригинала?
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Нет на наши оригинала. Говорят подходят от П3, но я не ставил. Я ставил CTR (быстро развалились), потом JIKIU ходят дольше (кажется :*DONT_KNOW*: ).
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

К сожалению, в оригинале нет отдельно сайлентблоков верхних рычагов, они поставляются вместе с рычагами.
У меня стоят сайленты CTR, ходят, но при установке пришлось дорабатывать болгаркой.
Точка опоры в верхних рычагах жить не захотели, повырывало втулки из полиуретана.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Полиуретан не живет где есть усилие на кручение или разрыв (что в общем то одно и тоже. Его место в спортах только как втулки стабов и можно в уши не родных задних аммо.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Вот автодок выдает:
Screenshot_2019-05-12-09-11-45.png
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

lesnik5000, в нижних рычагах живёт. Почему - хз, но факт... Может бракованный попался...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Действительно странно.
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Доброго!
задал вот тут вопрос:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2777141

... но никто не поругал, не похвалил

Решился переспросить в данной теме, как в более посещаемой.
Какие будут мнения по поводу указанной жижи?)))
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Evgen15 писал(а): 13 май 2019, 12:05 Какие будут мнения по поводу указанной жижи?)))
мнение лучше спросить на oil club, а так оно ATF SP-III значит лить можно.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

Agent Provocateur писал(а): 13 май 2019, 14:31 еще раз вопрос про тугое переключение селектора раздатки. алё ! никто ничего не знает что ли? на ходу не могу нормально включить пп
Если проблема только на ходу, то смотрите разницу протектора на передних и задних колёсах. Если разница большая, то на ПП вообще раздатку свою убьёте.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Agent Provocateur писал(а): 13 май 2019, 14:31 еще раз вопрос про тугое переключение селектора раздатки. алё ! никто ничего не знает что ли? на ходу не могу нормально включить пп
Знает.
Приезжайте посмотрю.)
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Evgen15 писал(а): 13 май 2019, 12:05 задал вот тут вопрос:
viewtopic.php?f=81&t=84691&p=2777141#p2777141
... но никто не поругал, не похвалил
Решился переспросить в данной теме, как в более посещаемой.
Какие будут мнения по поводу указанной жижи?)))
Не залезая в ойл-клаб, сразу видно, что попахивает эта жижа АКПП стандартом ДЕКСРОН VI, а он АНТИНАРОДНЫЙ! Низкие вязкости при +40 оС и при +100 оС приводят к более быстрому износу узлов АКПП ! Всё это придумано Европид-рами для экономии топлива, типа они за природу! На самом деле их цель отправить Ваше Авто как можно быстрее на помойку(во природа то обрадуется!), что бы следующее у них купили! К тому же застывание минус 42 оС при и такой низкой вязкости в рабочем диапазоне - это позор! Из какой говённой минералки оно сделано, чтобы застыть "так рано"? Мы делаем "по просьбе трудящихся" по советским стандартам гидравлическое марки "А" (некий аналог ДексронаIII) на среднего качества минеральной основе без добавки депрессаторов и загустителей и то всегда хуже минус 48 оС не было, при том , что высокотемпературные вязкости выше!
Родное масло застывает при минус 50 оС. Обратите внимание на Castrol Transmax Z. Застывание ниже минус 63 оС, отличная антиокисляемость. И для любителей бумажек новость - оно соответствует SPIII, но пишут об этом только в европейских каталогах Кастрол.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

Решил заменить сам масло в АКП Спорт 2015 г. заказал 10 л. Масло трансмиссионное полусинтетическое "Top Tec ATF 1200" и сам масляный фильтр с прокладкой поддона (не оригинал точно, долго ждать не когда). Технологически все вроде ясно, снять там все, что мешает, слить масло, снять фильтр, поставить новый, закрутить поддон, залить 5 л. свежего и........ далее можно "по толстой такой книге" продолжить операции. Правильно я мыслю? Ткните пож. ссылку если уже есть где это разжевано.
Попутного ветра -всем нам!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Gennka, Пробег какой?!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Gennka писал(а): 15 май 2019, 19:10 Ткните пож. ссылку если уже есть где это разжевано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B0#top
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

Пробег 130 тыс. менялось похоже всего один раз в Рольфе (больше документоф не нашел), покупал было 127 тыс. Ремень ГРМ менялся тоже всего один раз, пора лезть смотреть, что под крышкой.
За ссылку благодарю, пойду учить матчасть.
Попутного ветра -всем нам!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»