Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

salavaba писал(а):А при равномерном (относительно) движении без радиатора?
Будет греться.
Я тащил прицеп автовоз пустой он весит чуть больше тонны. Коробка с радиком не греется.
Гружоный только в ручном режиме.
Просто буксировал первого спорта без радика в -18 коробка ушла в аварию.
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение serasaf »

krokodil594 писал(а):Да и при обычной эксплуатации без прицепа, радиатор АКПП дает только плюсы.
а зимой?
Лучше износиться чем заржаветь.
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Rush1982 »

serasaf писал(а):
krokodil594 писал(а):Да и при обычной эксплуатации без прицепа, радиатор АКПП дает только плюсы.
а зимой?
Уже 5 лет езжу с радиатором и термостатом - никаких картонок и проблем зимой нет. Прогревается быстро, на трассе 60-80 градусов у коробки.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

serasaf писал(а):
krokodil594 писал(а):Да и при обычной эксплуатации без прицепа, радиатор АКПП дает только плюсы.
а зимой?
Все будет как надо и зимой тоже.
Pavel76
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Pavel76 »

Таскал таза на гонки методом частичной погрузки из Ярославля в НН 450 км

Температура была +35 скорость 100-120 в авто режиме и все ОК

Установлен радиатор АКПП и доп вентилятор
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Danvitz писал(а):Всем привет!
Позавчера впервые мой паджерик тянул прицеп. Общая масса прицепа с грузом (багги) - 800кг. Тянул 150км. Ехал на автоматическом режиме со скоростью 75-90кмч. С очень плавными разгонами и торможениями по дороге без крутых подъемов. Раза три попахивало горелой трансмиссионкой :(, контрлльная лампа не горела, коробка не уходила в аврийный режим..(автомобиль в не жесткой эксплуатации. Пробег 88ткм, педаль в пол - не моё, на трассе крейсерскую держу 115-125)
Теперь уже догадываюсь что ехать на такой скорости была ошибка, поскольку акпп наровит держать пятую передачу и греется...

Вернувшись домой стал курить форум...штурмую темы про 5ую передачу и доп.радиатор..
Можно ли систаматезировать информацию жестко зафиксировав: хочешь тяжелый прицеп - доп.радиатор как приговор и коробка всегда в ручном режиме 80кмч - 4 передача, 100кмч - 5 передача, как на классической механике? В будещем таскать планирую часто.

Смущают отзывы "коллег по цеху", что у некоторых никаких радиаторов нет и тягают прицепы по 1.5 тонны использую ручной режим и все окей...
Прошу не закидывать камнями если спросил глупость. ::-(:
Вот что может быть:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2709563
Там еще пару страниц обсуждения этой проблемы. Смотри в сторону радиатора и ручного управления. Последнее решает проблему неухода коробки в аварию (без радиатора), но маслице потом все же попахивает. Полная замена масла в коробке методом замещения выйдет тебе дороже, чем установка радиатора. Мне в Барсе установили от какого-то корейца. Оригинальный стоит как чугунный мост. После ремонта раздатки и установки радиатора прошло более месяца. Полет нормальный. Агрегат не сопливится, посторонних шумов нет, муфта работает, но в говнах не был и прицеп на дальняк не таскал. Сентябрь покажет.
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

BorisMan писал(а):Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
И проверить проводку до датчика.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение BorisMan »

Ouzo писал(а):
BorisMan писал(а):Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
И проверить проводку до датчика.
С этим уже в сервис. Многое, что могу: слесарничать, малярничать,... но электрика не мое (только очевидные вещи). Нет ничего хуже плавающего дефекта в электрике, ведь два дня полет нормальный, да и до этого как-то не стабильно все было.
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

Добрый день. НА панели приборов загорелся "красный мужик с шариком" комп выдает ошибку 1401, в поисковике ничего толкового не нашел(( Может подскажет кто-нить куда рыть?
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Артём029 писал(а):Добрый день. НА панели приборов загорелся "красный мужик с шариком" комп выдает ошибку 1401, в поисковике ничего толкового не нашел(( Может подскажет кто-нить куда рыть?
Да вы батенька в положении ::-D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=73595
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90128
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

Спасибо)) Но про мою ошибку что-то не нашел нифига(
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Артём029 писал(а):Спасибо)) Но про мою ошибку что-то не нашел нифига(
1401 - это "Driver’s air bag module (squib) system (open-circuited in the squib circuit)"
Соответственно, если ошибка не активна, то вероятнее всего разъёмы блока SRS виноваты, а если активная, то шлейф руля
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vavilon178
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
Двигатель:: МП4 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vavilon178 »

Всем привет! Кто заказывал на экзисте плафон освещения П4 перед с люком? Нужна сама стекляшка правая! Может кто номер по экзисту подсказать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Vavilon178 писал(а):Всем привет! Кто заказывал на экзисте плафон освещения П4 перед с люком? Нужна сама стекляшка правая! Может кто номер по экзисту подсказать?
Это форум по Спорту. Вам сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
А о деталях, здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=162072
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режиме
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а):
Vetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режиме
вопрос только почему верхняя крышка ГРМ начинает пульсировать? Может чтото создавать давление изнутри?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а):
sn1 писал(а):
Vetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режиме
вопрос только почему верхняя крышка ГРМ начинает пульсировать? Может чтото создавать давление изнутри?
Ну это из разряда "Барабашки"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а): Ну это из разряда "Барабашки"
Ну это не глюки, это реально видно не вооруженным взглядом. :) Жаль я забыл заснять это...
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»