Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
salavaba писал(а):А при равномерном (относительно) движении без радиатора?
Будет греться.
Я тащил прицеп автовоз пустой он весит чуть больше тонны. Коробка с радиком не греется.
Гружоный только в ручном режиме.
Просто буксировал первого спорта без радика в -18 коробка ушла в аварию.
Danvitz писал(а):Всем привет!
Позавчера впервые мой паджерик тянул прицеп. Общая масса прицепа с грузом (багги) - 800кг. Тянул 150км. Ехал на автоматическом режиме со скоростью 75-90кмч. С очень плавными разгонами и торможениями по дороге без крутых подъемов. Раза три попахивало горелой трансмиссионкой , контрлльная лампа не горела, коробка не уходила в аврийный режим..(автомобиль в не жесткой эксплуатации. Пробег 88ткм, педаль в пол - не моё, на трассе крейсерскую держу 115-125)
Теперь уже догадываюсь что ехать на такой скорости была ошибка, поскольку акпп наровит держать пятую передачу и греется...
Вернувшись домой стал курить форум...штурмую темы про 5ую передачу и доп.радиатор..
Можно ли систаматезировать информацию жестко зафиксировав: хочешь тяжелый прицеп - доп.радиатор как приговор и коробка всегда в ручном режиме 80кмч - 4 передача, 100кмч - 5 передача, как на классической механике? В будещем таскать планирую часто.
Смущают отзывы "коллег по цеху", что у некоторых никаких радиаторов нет и тягают прицепы по 1.5 тонны использую ручной режим и все окей...
Прошу не закидывать камнями если спросил глупость.
Вот что может быть: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2709563
Там еще пару страниц обсуждения этой проблемы. Смотри в сторону радиатора и ручного управления. Последнее решает проблему неухода коробки в аварию (без радиатора), но маслице потом все же попахивает. Полная замена масла в коробке методом замещения выйдет тебе дороже, чем установка радиатора. Мне в Барсе установили от какого-то корейца. Оригинальный стоит как чугунный мост. После ремонта раздатки и установки радиатора прошло более месяца. Полет нормальный. Агрегат не сопливится, посторонних шумов нет, муфта работает, но в говнах не был и прицеп на дальняк не таскал. Сентябрь покажет.
Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
BorisMan писал(а):Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
И проверить проводку до датчика.
С этим уже в сервис. Многое, что могу: слесарничать, малярничать,... но электрика не мое (только очевидные вещи). Нет ничего хуже плавающего дефекта в электрике, ведь два дня полет нормальный, да и до этого как-то не стабильно все было.
Добрый день. НА панели приборов загорелся "красный мужик с шариком" комп выдает ошибку 1401, в поисковике ничего толкового не нашел(( Может подскажет кто-нить куда рыть?
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Артём029 писал(а):Добрый день. НА панели приборов загорелся "красный мужик с шариком" комп выдает ошибку 1401, в поисковике ничего толкового не нашел(( Может подскажет кто-нить куда рыть?
Артём029 писал(а):Спасибо)) Но про мою ошибку что-то не нашел нифига(
1401 - это "Driver’s air bag module (squib) system (open-circuited in the squib circuit)"
Соответственно, если ошибка не активна, то вероятнее всего разъёмы блока SRS виноваты, а если активная, то шлейф руля
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vavilon178 писал(а):Всем привет! Кто заказывал на экзисте плафон освещения П4 перед с люком? Нужна сама стекляшка правая! Может кто номер по экзисту подсказать?
Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Vetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режиме
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режиме
вопрос только почему верхняя крышка ГРМ начинает пульсировать? Может чтото создавать давление изнутри?
Vetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режиме
вопрос только почему верхняя крышка ГРМ начинает пульсировать? Может чтото создавать давление изнутри?
Ну это из разряда "Барабашки"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!