Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режимеVetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
вопрос только почему верхняя крышка ГРМ начинает пульсировать? Может чтото создавать давление изнутри?sn1 писал(а):Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режимеVetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну это из разряда "Барабашки"Vetold писал(а):вопрос только почему верхняя крышка ГРМ начинает пульсировать? Может чтото создавать давление изнутри?sn1 писал(а):Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режимеVetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну это не глюки, это реально видно не вооруженным взглядом. Жаль я забыл заснять это...sn1 писал(а): Ну это из разряда "Барабашки"
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну крышка может ходить либо от механического воздействия либо от резонанса. 3-го нет.Vetold писал(а):Ну это не глюки, это реально видно не вооруженным взглядом. Жаль я забыл заснять это...sn1 писал(а): Ну это из разряда "Барабашки"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня не крышка, а воздухозаборник воздухана по жаре, как сильно нагреется, вибрировал и долбил по верхнему кожуху ГРМ. В щель между элементами резинку приклеил и все.Vetold писал(а):Ну это не глюки, это реально видно не вооруженным взглядом. Жаль я забыл заснять это...sn1 писал(а): Ну это из разряда "Барабашки"
Ремень глянь. Может кусок отслоился и долбит на валу на изгибе. Сними эту крышку и покатайся денек. Там 4 болта.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
не-не, звук не постоянный, пробовал без крышки запускать, ремень вроде как целый, без повреждений.BorisMan писал(а):У меня не крышка, а воздухозаборник воздухана по жаре, как сильно нагреется, вибрировал и долбил по верхнему кожуху ГРМ. В щель между элементами резинку приклеил и все.Vetold писал(а):Ну это не глюки, это реально видно не вооруженным взглядом. Жаль я забыл заснять это...sn1 писал(а): Ну это из разряда "Барабашки"
Ремень глянь. Может кусок отслоился и долбит на валу на изгибе. Сними эту крышку и покатайся денек. Там 4 болта.
А он както завязан на кожухе ГРМ? Оттуда воздух сосет?Unklown писал(а):насос вакуумный?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
если есть мысли о том как он может воздействовать на крышку ГРМ, рад буду выслушатьUnklown писал(а):Он паблизости
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Продублирую из "Электрики", а то там совсем тихо.
Добрый вечер, уважаемые. Паджеро спорт 2 2011 г.в. дизель. Сегодня обратил внимание, что из трех секций салонного освещения работают только две, а центральная нет. Решив, что дело в лампочке, полез менять. Снял крышку плафона, вытащил лампочку - целая. Перевел выключатель плафона в положение "выкл" и начал ставить лампочку обратно. В процессе действия проскочила искра и погасло освещение и в двух других секциях. "Упс", подумал я. Полез в мануал искать схему предохранителей. До замены предохранителя обратил внимание на следующее - при включении зажигания не работает бортовой компьютер и магнитола. Заводиться не пробовал. Поменял предохранитель (№13 на 10 А в блоке возле ноги водителя) всё пришло в норму. Но слетели настройки бортовика и магнитолы. Показатели суточного пробега не сбросились. В чём может быть дело? Или это нормально? Заранее спасибо.
Добрый вечер, уважаемые. Паджеро спорт 2 2011 г.в. дизель. Сегодня обратил внимание, что из трех секций салонного освещения работают только две, а центральная нет. Решив, что дело в лампочке, полез менять. Снял крышку плафона, вытащил лампочку - целая. Перевел выключатель плафона в положение "выкл" и начал ставить лампочку обратно. В процессе действия проскочила искра и погасло освещение и в двух других секциях. "Упс", подумал я. Полез в мануал искать схему предохранителей. До замены предохранителя обратил внимание на следующее - при включении зажигания не работает бортовой компьютер и магнитола. Заводиться не пробовал. Поменял предохранитель (№13 на 10 А в блоке возле ноги водителя) всё пришло в норму. Но слетели настройки бортовика и магнитолы. Показатели суточного пробега не сбросились. В чём может быть дело? Или это нормально? Заранее спасибо.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну это кмк нормально, ты же обесточил бк
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что, магнитола и бортовик тоже на 10А предохранителе салонного освещения?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
- Двигатель:: МП4 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо понял!SNOOPER писал(а):Это форум по Спорту. Вам сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60Vavilon178 писал(а):Всем привет! Кто заказывал на экзисте плафон освещения П4 перед с люком? Нужна сама стекляшка правая! Может кто номер по экзисту подсказать?
А о деталях, здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=162072
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет! Тема про ЕГР очень объемная, наверно я читал не внимательно. Хочу спросить - можно ли заглушить ЕГР, поставив заглушку между холодильником и трубкой, идущей на клапан ЕГР ? Или в другом месте? Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем дня. Вот вопросик такой. Как должна работать вискомуфта вентилятора ? Кореш на кайроне показал на полупрогретом двигателе ее можно остановить практический руками. У меня так не прокатывает. Я так понимаю по логике если мотор не прогрет она вообще еле крутится должна. У меня же с повышением оборотов она крутится сильнее и это на холодном моторе. Или у нас все по другому. Если чё пробег 40 тык у меня.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все понял. Спасибо.SNOOPER писал(а):Там как правило и ставят.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сначала на холодном крутится на полную. Масло нагревается и в штатный режим приходит.Pbl6A40K писал(а):Всем дня. Вот вопросик такой. Как должна работать вискомуфта вентилятора ? Кореш на кайроне показал на полупрогретом двигателе ее можно остановить практический руками. У меня так не прокатывает. Я так понимаю по логике если мотор не прогрет она вообще еле крутится должна. У меня же с повышением оборотов она крутится сильнее и это на холодном моторе. Или у нас все по другому. Если чё пробег 40 тык у меня.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!