Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

LightWriter писал(а): кипит вот и горячий.чего там внури смотрел.
Да это понятно, вопрос не будет ли кипеть новый. Смотрел, уровень.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Chezgan писал(а): появился запах выхлопа на холодную, и появился какой-то шваркающий еле заметный ретмичный звук, .
А раньше у тебя насморк был?? И беруши в ушах??
Все нормально с твоей машиной. :*OK*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

Котяра877 писал(а): LightWriter писал(а): ↑
кипит вот и горячий.чего там внури смотрел.
Да это понятно, вопрос не будет ли кипеть новый. Смотрел, уровень.
Я такого вообще не писал)))

По сути - с чего новой исправной батарейке кипеть?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

LightWriter писал(а): По сути - с чего новой исправной батарейке кипеть?
Т.К. на МПС2 простейший регулятор, который постоянно херачит 14В +-
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

sn1 писал(а): Т.К. на МПС2 простейший регулятор, который постоянно херачит 14В +-
Дядь Коль, и чего? Если батарейка исправна, то и кипеть нечему.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

LightWriter писал(а): Дядь Коль, и чего? Если батарейка исправна, то и кипеть нечему.
Ну выкипают же ппц. А вот в МПС3 умный регулятор и там не выкипают
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

Котяра877 писал(а): Да это понятно, вопрос не будет ли кипеть новый. Смотрел, уровень.
ты зарядку померяй сколько выдает.акумы родные стоят.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а): Ну выкипают же ппц. А вот в МПС3 умный регулятор и там не выкипают
Там наоборот, настолько умный, что половина народа жалуется, что не помню в холодное время года или наоборот в жару и когда включишь именно ближний свет, то напруга просаживается аж до 12в и хронический недозаряд. Я по ночам почти не езжу и на дальняк частенько, так что, когда перед зимой для профилактики аккумы на зарядку ставлю, то они всегда заряжены практически на 100%. А кто ночь день мотается, да ещё короткими поездками, многие на недозаряд жалуются.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

sn1 писал(а): Ну выкипают же ппц
Чего-то не сталкивался... Родные батарейки отстояли 6 лет. В 16 году сменил на варты, которые стоят и по сей день. При этом им достается порядочно в связи с лебедкой...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): Ну выкипают же ппц
ничего не кипит, 7 лет на оригинальных акб.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

mall писал(а): ничего не кипит, 7 лет на оригинальных акб.
Аналогично, 9 лет был у меня МПС2, продал с родными АКБ. Первые года 4 воду вообще не доливал, потом начали потихоньку просить, белый налёт начал на верхней крышке появляться, к концу уже чувствовалось, что ёмкость далеко не та,что с новья. Но кипеть и греться ни ни... .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Оригинальные батарейки проходили 8 лет каждый год доливал по литру дисцилята в каждую
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): Оригинальные батарейки проходили 8 лет каждый год доливал по литру дисцилята в каждую
чет много, я по 800 мл долил лишь в этом году, а до этого максимум был 500 мл раз в 2 года, а когда более свежие были и того меньше.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Котяра877 писал(а): Машина 2014 года. АКБ родные, уже умирают, но это ладно. Сегодня после долгой поездки 400 км, заметил что один АКБ (тот что правый) реально горячий. Левый обычно тёплый.
При том заметил это спустя 2 часа после поездки. По чему так?
Справа под капотом живёт всё горячее: выпускной коллектор, турбина, вся приблуда их окружающая. Даже расширительный бачок радиатора тут рядышком. Излучение, конвекция делают своё дело! Пластмассовый стакан-термос спасает лишь частично.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Казалось бы, а выкипает больше из левого
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение salavaba »

Машин с 13года. Батарейки родные. Удивительно, но уровень падает только в холодный период. Видимо из-за вебасты
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а): ↑Ну выкипают же ппц. А вот в МПС3 умный регулятор и там не выкипают
VAZ писал(а): Там наоборот, настолько умный, что половина народа жалуется, что не помню в холодное время года или наоборот в жару и когда включишь именно ближний свет, то напруга просаживается аж до 12в и хронический недозаряд. Я по ночам почти не езжу и на дальняк частенько, так что, когда перед зимой для профилактики аккумы на зарядку ставлю, то они всегда заряжены практически на 100%. А кто ночь день мотается, да ещё короткими поездками, многие на недозаряд жалуются.
МПС3: Машине уже 4 года, пробег более 100 тык, установлен котел (зимой работает 2 раза в день по 30 мин), аккумуляторы родные. Никаких проблем с аккумуляторами нет, за все время эксплуатации они ни разу не заряжались сторонними устройствами. Вода так же не доливалась, уровень в норме.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

sn1 писал(а): а выкипает больше из левого
Слева стоит доп-вентилятор кондиционера! Всю воду выдувает сквозняком, однако ! ::-D:
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Есть периодически возникающий хлопающий шум на скорости выше 100 вверху над лобовым стеклом посредине, типа как о держатель антенны поток завихрения создает. Сталкивался кто-то, лечил или это конструктивная особенность? В последнее время как-то доставать стало.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

molvinets писал(а): Есть периодически возникающий хлопающий шум на скорости выше 100 вверху над лобовым стеклом посредине, типа как о держатель антенны поток завихрения создает. Сталкивался кто-то, лечил или это конструктивная особенность? В последнее время как-то доставать стало.
У меня когда МПС2 был, верхний резиновый уплотнитель лобового стекла потоком воздуха выдувало и он об кузов хлопал . После остановки при осмотре это заметно было, что он не в пазу. Я его туда со щелчком обратно вдавливал, но как только по трассе на хорошей скорости прокачусь, снова здорово, пока не проклеили.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»