А что мешает нанести на резьбу чутка герметика, и не тянуть со всей дури?Сергей К-65 писал(а): ↑ ДВС, уважаемые коллеги!
Каждый раз откручиваю масленую пробку заднего моста "как в последний раз" )
Подскажите, пожалуйста, вариант пробки под обычный ключ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тянуть, особо не упираюсь.
Герметик, попробую. На днях собираюсь масло менять. Вот и возник вопрос замены пробки.
на кой такую развлекуху на заднем мосту придумали
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Особо не упираясь" у всех разное. Кто то и пальцами так затянет, что и ломом не отвернуть.)Сергей К-65 писал(а): ↑Тянуть, особо не упираюсь.
Герметик, попробую. На днях собираюсь масло менять. Вот и возник вопрос замены пробки.
на кой такую развлекуху на заднем мосту придумали
А по сути, пробку скрыли от повреждения, в отличии от старой эта лично мне лично больше нравится.
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не нашёл в поиске. Задам вопрос здесь.
Тачка перестала ехать. Пропала тяга. Тупой разгон.
При осмотре обнаружил что тяга которая управляет геометрией турбины не двигается и не реагирует на обороты двигателя. Проверил все трубки которые на датчики идут. Они целые.
С солёнойда управления турбиной mr258166 снял маленький чёрный фильтр и закрыл отверстие пальцем. Тяга на турбине сразу опустилась на холостых и стала реагировать на обороты двигателя.
Вопрос: это солёнойд отьехал? Как-то его можно диагностировать. Сопротивление померять или ещё чего?
Цена нового от 10
Тачка перестала ехать. Пропала тяга. Тупой разгон.
При осмотре обнаружил что тяга которая управляет геометрией турбины не двигается и не реагирует на обороты двигателя. Проверил все трубки которые на датчики идут. Они целые.
С солёнойда управления турбиной mr258166 снял маленький чёрный фильтр и закрыл отверстие пальцем. Тяга на турбине сразу опустилась на холостых и стала реагировать на обороты двигателя.
Вопрос: это солёнойд отьехал? Как-то его можно диагностировать. Сопротивление померять или ещё чего?
Цена нового от 10
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Попробуй одеть вместо маленького черного маленький жигулевский "бензиновый". Я черный выкинул и напялил безворсовый Spectrol. В черном феровый фильтрик стал каменной пластинкой в 200тыс. На возрастных машинах многие пляшут с этими фильтриками, не только на паджерахChezgan писал(а): ↑ Не нашёл в поиске. Задам вопрос здесь.
Тачка перестала ехать. Пропала тяга. Тупой разгон.
При осмотре обнаружил что тяга которая управляет геометрией турбины не двигается и не реагирует на обороты двигателя. Проверил все трубки которые на датчики идут. Они целые.
С солёнойда управления турбиной mr258166 снял маленький чёрный фильтр и закрыл отверстие пальцем. Тяга на турбине сразу опустилась на холостых и стала реагировать на обороты двигателя.
Вопрос: это солёнойд отьехал? Как-то его можно диагностировать. Сопротивление померять или ещё чего?
Цена нового от 10
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
фильтр продул. Почистил.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Через какую прогу можно посмотреть давление турбины? И какие показания должны быть в зависимости от оборотов?
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
От нагрузки, а не от оборотов.
И как ты шток проверял? На нейтралке газовал? Так он тогда и будет на месте стоять.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Можно смотреть через NMPS Diag + куча других полезных функций
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Короче разобрался я с соленойдом.
Снял сам датчик, у него 3 выхода. Для фильтра. Для вакума на актуатор турбины. И от от вакумного насоса.
Попробовал подуть ртом во все 3 отверстия по очереди, они продувались на сквозь. Тут я заподозрил не ладное.
Разобрал сам датчик. В нутри 2 пружины, клапан, диафрагма, и маленькое колечко. Всё почистил, собрал в обратной последовательности. После этого продуваться на сквозь стало только 2 отверстия.
Поставил все на место. Тачка поехала. Динамика вернулась.
Заодно посмотрел скока давит турбина.
Как-то так.
Снял сам датчик, у него 3 выхода. Для фильтра. Для вакума на актуатор турбины. И от от вакумного насоса.
Попробовал подуть ртом во все 3 отверстия по очереди, они продувались на сквозь. Тут я заподозрил не ладное.
Разобрал сам датчик. В нутри 2 пружины, клапан, диафрагма, и маленькое колечко. Всё почистил, собрал в обратной последовательности. После этого продуваться на сквозь стало только 2 отверстия.
Поставил все на место. Тачка поехала. Динамика вернулась.
Заодно посмотрел скока давит турбина.
Как-то так.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет.
Вчера ударил первый мороз -19, до этого было максимум -5. И коробка не захотела включать 4-ую передачу.
С 1 по 3 все нормально, коробка в аварийный режим не встает. При переводе рычага на ручной режим, 4-ая тоже не хочет включаться.
На приборке ничего не моргает, все в норме. Назад вперед ездит, не пинается (тьфу тьфу тьфу).
С чего начать?
1. Проверить лампочки в фонарях стоп-сигналов.
2. Сразу отключать разъем датчика пониженной с разгадки.
3. Что-то еще (до присоединения сканера)?
Вчера ударил первый мороз -19, до этого было максимум -5. И коробка не захотела включать 4-ую передачу.
С 1 по 3 все нормально, коробка в аварийный режим не встает. При переводе рычага на ручной режим, 4-ая тоже не хочет включаться.
На приборке ничего не моргает, все в норме. Назад вперед ездит, не пинается (тьфу тьфу тьфу).
С чего начать?
1. Проверить лампочки в фонарях стоп-сигналов.
2. Сразу отключать разъем датчика пониженной с разгадки.
3. Что-то еще (до присоединения сканера)?
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Alex_IZA, возможно защита от перекрута так как мозги думают что включена пониженная
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
>Думаю начать с пункта 2.
Сдернул фишку, 4-ая не появилась. Но во время тестового заезда один раз 4-ая включилась. Явно что-то не контачит.
Цепанул сканер, картинка ниже, он показывает, что пониженная включена (
Подумал, что фишки уже перепутаны местами, видно что кто-то там уже рылся.
Скинул все три фишки: 06, 12, 05.
Сканер все равно показывает что включена... И походу вытаскивание пятого пина из С-35 не поможет. А разъем А-115 как найти, где он там? У меня вебаста между фарой и аккумом стоит. Хз где его там искать...
PS: Показания датчика температуры масла в коробке в норме, было 60 градусов.
Сдернул фишку, 4-ая не появилась. Но во время тестового заезда один раз 4-ая включилась. Явно что-то не контачит.
Цепанул сканер, картинка ниже, он показывает, что пониженная включена (
Подумал, что фишки уже перепутаны местами, видно что кто-то там уже рылся.
Скинул все три фишки: 06, 12, 05.
Сканер все равно показывает что включена... И походу вытаскивание пятого пина из С-35 не поможет. А разъем А-115 как найти, где он там? У меня вебаста между фарой и аккумом стоит. Хз где его там искать...
PS: Показания датчика температуры масла в коробке в норме, было 60 градусов.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
До проблемы получается ездил и тут вдруг фиксики в мороз решили ночью поменяли разъемы?
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
добрый день.обладатели вебаст бинаров и всех остальных грелок.подскажите куда лучше врезаться в систему охлаждения.мотор 2.5
и еще вопрос.топливозаборник можно снять из салона или надо бак снимать.
и еще вопрос.топливозаборник можно снять из салона или надо бак снимать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Почему такой вывод?
Этот разъём кстати достаточно часто бывает зелёный.)