Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

Санчес75 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
sn1 писал(а):Заменить двигатель - это гуд
Лично мне страшно....как его у нас установят.... :=-O:
Короче страшновато мне, был у кого подобный опыт.
Были случаи меняли.
Вот например https://www.drive2.ru/l/479531931441037542/
Спасибо за инфу и вот еще нашел

https://www.drive2.ru/l/487247479411048504/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.Maddog »

Вот, это уже интересно... Сегодня на дроме в отзывах тоже нашёл про перегрев и двигателя и коробки. Жаль, к весне собирался брать МПС, и сегодня уже даже решил попробовать взять все таки себе дизель, и вопрос как раз хотел писать как у него жарит печка, но теперь пугают эти перегревы.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

да уж в Якутии- конечно перегрев! :D у меня металлическая решетка на радиатор, + марля в два слоя- перегревов нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.Maddog »

Ну а почему бы в Якутии без перегревов? У нас летом бывает и за +40. Да и причём тут температура за бортом, если дефект у машины изначально.
Это пишут про обе версии, или только про дизель?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mr.Maddog писал(а):Ну а почему бы в Якутии без перегревов? У нас летом бывает и за +40. Да и причём тут температура за бортом, если дефект у машины изначально.
Это пишут про обе версии, или только про дизель?
Это только про дизель выпущенные до 21.02.14г в Тае и до 01.04.14 в Калуге.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.Maddog »

Мне позволено до ляма машину себе позволить. Значит дизель отпадает.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Ну на моей памяти у L200 и ПС2 (среди тех, которых я видел лично), проблема с перегревом вылезала по дурости самих водятлов. А именно - тяжелый грунт, третья повышенная, 1500 об/мин и тапка в пол (дизель же, с низов должен тянуть). Тут любой двигатель рано или поздно вскипит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял.

В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.

Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Orione писал(а):Ну на моей памяти у L200 и ПС2 (среди тех, которых я видел лично), проблема с перегревом вылезала по дурости самих водятлов. А именно - тяжелый грунт, третья повышенная, 1500 об/мин и тапка в пол (дизель же, с низов должен тянуть). Тут любой двигатель рано или поздно вскипит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял.

В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.

Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
Вот не нужно ничего придумывать.
Сказали в морг, значит в морг. (с)
Вложения
IMG_20150619_091940.jpg
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

SNOOPER писал(а):
Orione писал(а):Ну на моей памяти у L200 и ПС2 (среди тех, которых я видел лично), проблема с перегревом вылезала по дурости самих водятлов. А именно - тяжелый грунт, третья повышенная, 1500 об/мин и тапка в пол (дизель же, с низов должен тянуть). Тут любой двигатель рано или поздно вскипит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял.

В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.

Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
Вот не нужно ничего придумывать.
Сказали в морг, значит в морг. (с)
Да я не против, я только за. Я бы даже согласился двигатель на новый поменять, вот только никто не предлагает :*CRAZY*:

Я это написал для Mr.Maddog, и имел в виду то, что не так страшен 4D56HP как его малюют, и не стоит из-за него отказываться от в целом хорошего (в своей категории) автомобиля.

А то что 4D56 в принципе противный двигатель, это я знаю. Много знакомых мучаются. Но я видимо везучий, толи с головой дружу... В личном пользовании Hyundai 4DBH с пробегом 410 000 км, и 4D56HP c пробегом 165 000 км... Пока ни один 4D не вскрывался, тьфу три раза.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Mr.Maddog писал(а):Мне позволено до ляма машину себе позволить. Значит дизель отпадает.
Почему это. Ищи НМПС 2008г. с 4М41 (в другие года с этим движком уже не выпускался). И дизель не в пример 4D56, более живучий и ценник для тебя подходящий. Я например свой на трейд-ин за 650 сдал и ребята с форума там его за 800 забрали. То что машина была в хорошем состоянии, это мне соврать не дадут и пробег всего 112ткм. Так что в пределах ляма очень хороший аппарат взять можно, искать только надо. Хоть печка на нём и одна, но в -32 можно было без верхней одежды ехать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

SNOOPER писал(а):
Orione писал(а):Ну на моей памяти у L200 и ПС2 (среди тех, которых я видел лично), проблема с перегревом вылезала по дурости самих водятлов. А именно - тяжелый грунт, третья повышенная, 1500 об/мин и тапка в пол (дизель же, с низов должен тянуть). Тут любой двигатель рано или поздно вскипит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял.

В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.

Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
Вот не нужно ничего придумывать.
Сказали в морг, значит в морг. (с)
В бумажке ведь написана причине перегрева - отсутствие антифриза в системе охлаждения.
Я так думаю, что без антифриза, любому двигателю тоскливо станет.
А ещё я вижу причину перегрева, в неуёмной жадности производителя - точнее сборщиков машины. Вот накой они зажали доп эл.вентилятор, который должен там стоять. И ведь стоял же, на всех наверное Паджерах, перед радиатором. По крайней мере, на прульках, что на разборке, рядами стоят - они есть. И на нонешних ведь то же, и дырки, и проводка, под это дело имеется. Бери да ставь - делов то. Я кстати то же, эл.пропеллер от какого то старенького Паджеро себе прилепил. Замечательно крутит, и проблем с перегревом пока не заметил. А лето у нас, не прохладней Якутского. Так что...
DSC03079.JPG
DSC03080.JPG
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Капитан Дин, этот вентилятор (на фото) работает в основном на радиатор кондея и включается только с включением кондея . если кондей включен- радиатор его, понятно, нагревается и сзади него радиатору ОЖ достается "мало холода". вариант ручного управления этим вентилятором возможен, а вот его автоматическое включение при достижении определенной температуры - требует весьма квалифицированного вмешательство в электрику авто. ( у мнея тоже такое есть, правда, меньшего диаметра и полнее работающего концами лопастей на всю поверхность радиатора)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а): В бумажке ведь написана причине перегрева - отсутствие антифриза в системе охлаждения.
Я так думаю, что без антифриза, любому двигателю тоскливо станет.
Это не причина, это следствие.
Причина в чистоте обработки привалочной поверхности.
Если бы было в недостатке антифриза, то зачем меры принимать на заводе? :)
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а):Капитан Дин, этот вентилятор (на фото) работает в основном на радиатор кондея и включается только с включением кондея . если кондей включен- радиатор его, понятно, нагревается и сзади него радиатору ОЖ достается "мало холода". вариант ручного управления этим вентилятором возможен, а вот его автоматическое включение при достижении определенной температуры - требует весьма квалифицированного вмешательство в электрику авто. ( у мнея тоже такое есть, правда, меньшего диаметра и полнее работающего концами лопастей на всю поверхность радиатора)
Нет, вентилятор включается, не только с включением муфты кондиционера, но и с выключенным кондиционером, при перегреве двигателя. Я проверял специально, на трассе - останавливался, летом в жару, после нескольких часов дороги (100км/ч), выключал кондиционер, выходил из машины и слушал, на холостых - вентилятор сам включался, сбрасывая излишки тепла, с которыми в этот момент, не успевал справляться главный пропеллер. Ну прямо как на предыдущем Хайсе, или когда то, на Жигулях, на которых вентилятор включался, всякий раз, когда я по хреновой дороге, добирался до ворот гаража. Правда там на движке 2КД, на Хайсе, обгонной муфты с вентилятором, уже нет. Тойота, с этой серией дизелей, перешла на электро обдув полностью. Что, как по мне, гораздо удобнее, во всех смыслах. В особенности сейчас, нашей зимой, не совсем как бы тёплой.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

SNOOPER писал(а):
Капитан ДИН писал(а): В бумажке ведь написана причине перегрева - отсутствие антифриза в системе охлаждения.
Я так думаю, что без антифриза, любому двигателю тоскливо станет.
Это не причина, это следствие.
Причина в чистоте обработки привалочной поверхности.
Если бы было в недостатке антифриза, то зачем меры принимать на заводе? :)
Если причина в этом, и из бачка не прёт, то антифриз скорей всего должен появляться на срезе выхлопной трубы. Было у меня такое, на 1KZ -TE, на казалось бы ровном месте, и вроде бы не ММС. А подишь ты - со всеми бывает. Дизеля они такие... не угадаешь. А ещё они не любят, когда их мучают, сверх меры, дурными нагрузками.
П.С. Нас газы вроде пока не мучают, и с конца, по крайней мере пока, то же не капает.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Ivanov_Anton писал(а):
sn1 писал(а):Заменить двигатель - это гуд
Лично мне страшно....как его у нас установят.... :=-O:
Короче страшновато мне, был у кого подобный опыт.
У меня таки был опыт! ::-[:
Машинка 2013 года (модельный ряд 10-го года). :*THUMBS UP*:
Езжу таки быстро. Начала греться где то на 23 тыс., :*SCRATCH*: через пол-года "танцев с бубнами" с ОД ::-|: на 35 тыс. утвердили замену двигателя в сборе. :*DANCE*:
С той поры проехал еще около 100 тыс. (так-же быстро), полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)! :*OK*:
Так что камрад не бойся - новый двигатель таки лучше чем проблемный, да еще с пробегом!!! :m/:
Кстати, гарантию не продлевали, т.к. двигатель идет как запчасть! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а): Если причина в этом, и из бачка не прёт, то антифриз скорей всего должен появляться на срезе выхлопной трубы. Было у меня такое, на 1KZ -TE, на казалось бы ровном месте, и вроде бы не ММС. А подишь ты - со всеми бывает. Дизеля они такие... не угадаешь. А ещё они не любят, когда их мучают, сверх меры, дурными нагрузками.
П.С. Нас газы вроде пока не мучают, и с конца, по крайней мере пока, то же не капает.
Причина именно в прорыве выхлопных газов через газовый стык ГБЦ.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.Maddog »

VAZ писал(а):
Mr.Maddog писал(а):Мне позволено до ляма машину себе позволить. Значит дизель отпадает.
Почему это. Ищи НМПС 2008г. с 4М41 (в другие года с этим движком уже не выпускался). И дизель не в пример 4D56, более живучий и ценник для тебя подходящий. Я например свой на трейд-ин за 650 сдал и ребята с форума там его за 800 забрали. То что машина была в хорошем состоянии, это мне соврать не дадут и пробег всего 112ткм. Так что в пределах ляма очень хороший аппарат взять можно, искать только надо. Хоть печка на нём и одна, но в -32 можно было без верхней одежды ехать.
Хочу с блокировкой. 2008 годов тут писали без нее
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mr.Maddog писал(а):
VAZ писал(а):
Mr.Maddog писал(а):Мне позволено до ляма машину себе позволить. Значит дизель отпадает.
Почему это. Ищи НМПС 2008г. с 4М41 (в другие года с этим движком уже не выпускался). И дизель не в пример 4D56, более живучий и ценник для тебя подходящий. Я например свой на трейд-ин за 650 сдал и ребята с форума там его за 800 забрали. То что машина была в хорошем состоянии, это мне соврать не дадут и пробег всего 112ткм. Так что в пределах ляма очень хороший аппарат взять можно, искать только надо. Хоть печка на нём и одна, но в -32 можно было без верхней одежды ехать.
Хочу с блокировкой. 2008 годов тут писали без нее
На всех Спортах модели KH** Супер-селект и задний блок в штате.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

" Так что в пределах ляма очень хороший аппарат взять можно, искать только надо."

за 17,5 тыс авто после 2008 года есть много хороших, т.к. за пару последних лет цены на б/у авто сильно упали


вчот , например 011 г пробег около 70 тыс https://www.abw.by/car/sell/mitsubishi/ ... t/9957072/
Последний раз редактировалось юрий юрикович 22 янв 2018, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»