Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Колллеги, возникли еще такие вопросы:

1. Когда снимаешь ногу с педали акселератора, на несколько секунд появляется легкий свист, как будто воздух откуда-то выходит. Только под нагрузкой, в движении, если обороты выше 1500. На стоящей газовал - ничего нет. Похоже на турбину. Сидя внутри, не смог точно понять, звук слева или справа. Это нормально?

2. Возможно ли настроить ЦЗ на автоматическую блокировку дверей при наборе определенной скорости?

3. Нормальная (а желательно, и бесплатная :) ) программа для работы с
SNOOPER писал(а):"ETACS в спец параметрах, костомация"
? Есть ELM и MiniVCI. Да, хотелось бы под ноут с Win. С телефоном как-то "не то" ;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

1 Турбина
2 Нет, штатными возможностями никак.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Задам вопрос здесь, в поиске нашел что-то, но не совсем то. При торможении на малой скорости сзади щелкает, причем бывает 1 раз, бывает несколько, потом пропадает. По неровностям никаких призвуков нет. Резинки стаба поменял, суппорта обслужил, колодки новые поставил. Что может быть?
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

SNOOPER писал(а): 29 июл 2019, 23:461 Турбина
Я так и понял. Вопрос, собственно, был таким - "это нормально или нет"? На предыдущих авто подобного не наблюдал...
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

belinex писал(а): 30 июл 2019, 19:54 "это нормально или нет"
Нормально
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Уважаемые! :D
Вопрос по вискомуфте вентилятора охлаждения.
Изучил тему тут и Д2. В основном народ борется за срабатывание или чуть ли не перманентную работу вентилятора охлаждения, даже заваривают муфту...
При этом я не нашел описания неисправности, когда эта муфта все время заблокирована и при этом, соотв., авто при разгоне гудит, как камаз на взлете и теряет динамику(мощность) а так-же имеет повышенный расход топлива.
Такая неисправность описана для многих других марок авто и как средство лечения, люди ставят электровентиляторы с уставками 100 *С на включение и 95*С на отключение.
У меня похоже как раз эта проблема, машина производит гул кукурузника на бреющем полете и имеет вялую динамику + расход на литр вырос.
Кто-то лечил такое или менял схему охлаждения на электро-привод?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 09:40 муфта все время заблокирована и при этом, соотв., авто при разгоне гудит, как камаз на взлете и теряет динамику(мощность) а так-же имеет повышенный расход топлива.
А в чем неисправность??? Пока тепло так и должно быть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Армеец писал(а): 31 июл 2019, 09:57 А в чем неисправность???
Неисправность в том, что как мне кажется, при сильно возрастающей нагрузке от набегающего потока воздуха при резком ускорении или при пересечении брода, муфта должна проскальзывать а с возвращением в нормальный режим и норм постоянные обороты опять крутить вентилятор.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 10:24 . муфта должна проскальзывать а с возвращением в нормальный режим и норм постоянные обороты опять крутить вентилятор.
Нет.
Если проскальзывает (не блокируется)- это и будет неисправность. Движек будет греться...
Так как у тебя работает вентилятор - это штатно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 10:24 муфта должна проскальзывать а с возвращением в нормальный режим и норм постоянные обороты опять крутить вентилятор.
У нас и так слишком теплонагруженный двигатель. Не мешай механизму работать)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Ну... у меня проблем с перегревом нет. И штатно вентилятор так не работал... Режим работы изменился и мне это не нравится. Нет динамики при резком разгоне = обгоне, доп расход палива)))
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 12:37 Ну... у меня проблем с перегревом нет. И штатно вентилятор так не работал... Режим работы изменился и мне это не нравится. Нет динамики при резком разгоне = обгоне, доп расход палива)))
Может надо просто убрать валенок между радиаторами и промыть их?
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 12:37 Ну... у меня проблем с перегревом нет
Откуда информация? Сколько градусов?

Сдается мне, что ты путаешь причину и следствие. Ненормальный температурный режим, как следствие остутствие динамики и изменившаяся работа вентилятора.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

krokodil594 писал(а): 31 июл 2019, 12:44 Может надо просто убрать валенок между радиаторами и промыть их?
Чисто там
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

LightWriter писал(а): 31 июл 2019, 13:48 Откуда информация? Сколько градусов?
показания ELM
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Evgen15 писал(а): 02 авг 2019, 12:25Чисто там
Ну между радиаторами может быть и чисто, а сами радиаторы забиты
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 12:37 Режим работы изменился и мне это не нравится. Нет динамики при резком разгоне = обгоне, доп расход палива)))
Как давно мыли радиаторы со снятием? У нас га Спортах тянет в радиаторы всё, что ни попадя, даже с дополнительной мелкой сеткой. По Вашему описанию у Вас забит радиатор. Если ещё кондиционер в городе стал совсем плохо холодить - однозначно мыть! Моется со снятием радиатора охлажения, а радиатор кондиционера продувается обычно, но там надо смотреть по месту. То, что у Вас не видно подушки из пуха между радиаторами не значит, что они чистые. Попробуйте посветить фонариком сквозь соты - при чистых радиаторах свет проходит насквозь на переднюю крышку двигателя.
Спорт у меня не один и мойка радиаторов делается минимум 2 раза в год. В тех же условиях на П4 - мойка не требуется вообще. Вот такая интересная разница из-за разного размещения радиаторов.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владелец »

Ничего не могу понять.....Периодически капает вода с левого заднего брызговика изнутри. На улице сухо, ни дождей, ни луж.... Откуда ноги растут?
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

АлександрК писал(а): 04 авг 2019, 18:37 Как давно мыли радиаторы со снятием? У нас га Спортах тянет в радиаторы всё, что ни попадя, даже с дополнительной мелкой сеткой. По Вашему описанию у Вас забит радиатор.
Год назад помыто внутри и снаружи + заменена жижа на Ж12+

Спасибо всем за советы, вектор движения определил, пэрэтрахну ((с)Лукашенко) еще раз систему для профилактики ::-D:
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

Может кто знает, Сигналка Шер Хан Магикар 8, чё то нажал походу не то на брелке случайно, убралась функция турботаймера. Как снова активировать?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»