Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

FEDOR писал(а):В траверсе закладная прямоугольная пластина с гайкой. ....
А где можно отдельно от траверсы раздобыть эту закладную "гайку" ? .. или хотя-бы код ее?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Юра, там закладная гайка, вот схема крепления, думаю разберешься.

крепление защиты
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Panzer38 писал(а):
FEDOR писал(а):В траверсе закладная прямоугольная пластина с гайкой. ....
А где можно отдельно от траверсы раздобыть эту закладную "гайку" ? .. или хотя-бы код ее?
Берётся пластина, пруток. Который гарантировано не сможет провернутся внутри траверсы.
И приваривается гайка со смещением чтоб не провернулась.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Андрей, речь идет НЕ о боковых гайках (траверса 4, гайки 5) а о двух болтах в этой траверсе 4.
, расположенные по средине траверсы, один из которых проворачивается. Но у меня траверса- ЗАКРЫТАЯ т.е. просто квадрат . сверху в траверсу не залезть
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Андрей, речь идет НЕ о боковых гайках (траверса 4, гайки 5) а о двух болтах в этой траверсе 4.
, расположенные по средине траверсы, один из которых проворачивается. Но у меня траверса- ЗАКРЫТАЯ т.е. просто квадрат . сверху в траверсу не залезть
Тоесть ты говоришь о не стандартной/заводской траверсе?
Так сними её открутив сбоков.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
Panzer38 писал(а):
FEDOR писал(а):В траверсе закладная прямоугольная пластина с гайкой. ....
А где можно отдельно от траверсы раздобыть эту закладную "гайку" ? .. или хотя-бы код ее?
Берётся пластина, пруток. Который гарантировано не сможет провернутся внутри траверсы.
И приваривается гайка со смещением чтоб не провернулась.
я бы добавил, что к этому пластина-пруток (которые гарантированно поместятся внутри траверсы) приваривается еще проволока. ей перемещают гайку до совпадения ее резьбовой части с отверстием в траверсе. чтобы болт затем попал через отверстие в детали, отверстие в траверсе в резьбу закладной гайки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):Андрей, речь идет НЕ о боковых гайках (траверса 4, гайки 5) а о двух болтах в этой траверсе 4.
, расположенные по средине траверсы, один из которых проворачивается. Но у меня траверса- ЗАКРЫТАЯ т.е. просто квадрат . сверху в траверсу не залезть
Тоесть ты говоришь о не стандартной/заводской траверсе?
Так сними её открутив сбоков.
я уже писал, что неохота. прутки у боковых закладных уже вроде отломаны, там все покрыто антикором , потом мудохаться с установкой. . . как советовали - срежу головку болта, просверлю лист защиты с траверсой насквозь и закреплю длинным болтом с гайкой поверх траверсы. траверса у меня из комплекта, но она просто квадрат- закрыто со всех сторон.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение FEDOR »

Panzer38 писал(а):
FEDOR писал(а):В траверсе закладная прямоугольная пластина с гайкой. ....
А где можно отдельно от траверсы раздобыть эту закладную "гайку" ? .. или хотя-бы код ее?
Какой код? Пластина 3-4мм с отверстием и приваренная к ней гайка.
Изображение
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

юрий юрикович писал(а): я бы добавил, что к этому пластина-пруток (которые гарантированно поместятся внутри траверсы) приваривается еще проволока. ей перемещают гайку до совпадения ее резьбовой части с отверстием в траверсе. чтобы болт затем попал через отверстие в детали, отверстие в траверсе в резьбу закладной гайки
А почему нельзя хорошую, толстую гайку сразу к траверсе приварить?

Вообще, мне не очень понятно, почему нельзя вкрутить болты защиты в гайки кронштейнов сбоку этой траверсы?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

можно, но как? всунув гайку в траверсу и как то подпихнув ее к месту нужного ее расположения , добраться до нее сваркой?... имеется в виду траверса, которая в виде квадратной или круглой трубы, открытая лишь с торцов . правда можно приварить через поверхность траверсы гайку, доведенную до места ее нужного расположения точечной сваркой, но она редко у кого из любителей есть. а почему не приделывают проволоку для доставки закладной к нужному месту прямо к гайке - потому, что гайка в принципе круглая и не приваренная она будет вращаться с болтом вместе ( как у меня)

сделал. болгаркой кое как исхитрился срезать шляпку болта (там профиль защиты мешает), но болт не поддался всунуться огрызком внутрь траверсы (правда, сильно не колотил). рядом просверлил защиту и траверсу насквозь сверлом 8 мм. болт всунул сверху через отверстие в траверсе, снизу гайка.

и заменил масло в раздатке
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Пркомментируйте плз.
пробег на новых покрышках(купера АТ 265х70 )
до 15 тыс. Износ спереди неравномерный по ширине. на внешней стороне покрышек на 1.5-2 мм больше, чем на внутренней. Это нормально, или на развал?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Evgen15 писал(а):Пркомментируйте плз.
пробег на новых покрышках(купера АТ 265х70 )
до 15 тыс. Износ спереди неравномерный по ширине. на внешней стороне покрышек на 1.5-2 мм больше, чем на внутренней. Это нормально, или на развал?
Это не нормально. На развал!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

sn1 писал(а):
Evgen15 писал(а):Пркомментируйте плз.
пробег на новых покрышках(купера АТ 265х70 )
до 15 тыс. Износ спереди неравномерный по ширине. на внешней стороне покрышек на 1.5-2 мм больше, чем на внутренней. Это нормально, или на развал?
Это не нормально. На развал!
+ ++
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Помогите информацией неновичку! Есть машинка 2012 года, на ней с затруднением прокручивается коленвал. Если при стандартном раскладе прокручивается от руки обычной трещёткой накинутой на болт шкива, то тут только с трубой на трещётке. Хотелось бы услышать ваши предположения. Машинке 200тыс. Так было всегда. Никаких посторонних звуков нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

sn1 писал(а):
Evgen15 писал(а):Пркомментируйте плз.
пробег на новых покрышках(купера АТ 265х70 )
до 15 тыс. Износ спереди неравномерный по ширине. на внешней стороне покрышек на 1.5-2 мм больше, чем на внутренней. Это нормально, или на развал?
Это не нормально. На развал!
Пасибо! Есть какие то нюансы по развалу или ехать на любой приличный сервис?
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

sn1 писал(а):Помогите информацией неновичку! Есть машинка 2012 года, на ней с затруднением прокручивается коленвал. Если при стандартном раскладе прокручивается от руки обычной трещёткой накинутой на болт шкива, то тут только с трубой на трещётке. Хотелось бы услышать ваши предположения. Машинке 200тыс. Так было всегда. Никаких посторонних звуков нет.
А трансмиссия какая? МКПП или АКПП?
Просто, если пытаться вручную крутить коленвал с МКПП на 4й или 5й передаче... то это будет несколько затруднительно :;-):
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Evgen15 писал(а):
sn1 писал(а):
Evgen15 писал(а):Пркомментируйте плз.
пробег на новых покрышках(купера АТ 265х70 )
до 15 тыс. Износ спереди неравномерный по ширине. на внешней стороне покрышек на 1.5-2 мм больше, чем на внутренней. Это нормально, или на развал?
Это не нормально. На развал!
Пасибо! Есть какие то нюансы по развалу или ехать на любой приличный сервис?
Написал в личку!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Помогите информацией неновичку! Есть машинка 2012 года, на ней с затруднением прокручивается коленвал. Если при стандартном раскладе прокручивается от руки обычной трещёткой накинутой на болт шкива, то тут только с трубой на трещётке. Хотелось бы услышать ваши предположения. Машинке 200тыс. Так было всегда. Никаких посторонних звуков нет.
Коля это на твоей?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):Помогите информацией неновичку! Есть машинка 2012 года, на ней с затруднением прокручивается коленвал. Если при стандартном раскладе прокручивается от руки обычной трещёткой накинутой на болт шкива, то тут только с трубой на трещётке. Хотелось бы услышать ваши предположения. Машинке 200тыс. Так было всегда. Никаких посторонних звуков нет.
Коля это на твоей?
Не Саш, на Виталькиной.
Последний раз редактировалось sn1 07 дек 2017, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Panzer38 писал(а):
sn1 писал(а):Помогите информацией неновичку! Есть машинка 2012 года, на ней с затруднением прокручивается коленвал. Если при стандартном раскладе прокручивается от руки обычной трещёткой накинутой на болт шкива, то тут только с трубой на трещётке. Хотелось бы услышать ваши предположения. Машинке 200тыс. Так было всегда. Никаких посторонних звуков нет.
А трансмиссия какая? МКПП или АКПП?
Просто, если пытаться вручную крутить коленвал с МКПП на 4й или 5й передаче... то это будет несколько затруднительно :;-):
Нееееее.,..... Автомат :%):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»