А где можно отдельно от траверсы раздобыть эту закладную "гайку" ? .. или хотя-бы код ее?FEDOR писал(а):В траверсе закладная прямоугольная пластина с гайкой. ....
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Берётся пластина, пруток. Который гарантировано не сможет провернутся внутри траверсы.Panzer38 писал(а):А где можно отдельно от траверсы раздобыть эту закладную "гайку" ? .. или хотя-бы код ее?FEDOR писал(а):В траверсе закладная прямоугольная пластина с гайкой. ....
И приваривается гайка со смещением чтоб не провернулась.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Андрей, речь идет НЕ о боковых гайках (траверса 4, гайки 5) а о двух болтах в этой траверсе 4.
, расположенные по средине траверсы, один из которых проворачивается. Но у меня траверса- ЗАКРЫТАЯ т.е. просто квадрат . сверху в траверсу не залезть
, расположенные по средине траверсы, один из которых проворачивается. Но у меня траверса- ЗАКРЫТАЯ т.е. просто квадрат . сверху в траверсу не залезть
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тоесть ты говоришь о не стандартной/заводской траверсе?юрий юрикович писал(а):Андрей, речь идет НЕ о боковых гайках (траверса 4, гайки 5) а о двух болтах в этой траверсе 4.
, расположенные по средине траверсы, один из которых проворачивается. Но у меня траверса- ЗАКРЫТАЯ т.е. просто квадрат . сверху в траверсу не залезть
Так сними её открутив сбоков.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я бы добавил, что к этому пластина-пруток (которые гарантированно поместятся внутри траверсы) приваривается еще проволока. ей перемещают гайку до совпадения ее резьбовой части с отверстием в траверсе. чтобы болт затем попал через отверстие в детали, отверстие в траверсе в резьбу закладной гайкиSNOOPER писал(а):Берётся пластина, пруток. Который гарантировано не сможет провернутся внутри траверсы.Panzer38 писал(а):А где можно отдельно от траверсы раздобыть эту закладную "гайку" ? .. или хотя-бы код ее?FEDOR писал(а):В траверсе закладная прямоугольная пластина с гайкой. ....
И приваривается гайка со смещением чтоб не провернулась.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я уже писал, что неохота. прутки у боковых закладных уже вроде отломаны, там все покрыто антикором , потом мудохаться с установкой. . . как советовали - срежу головку болта, просверлю лист защиты с траверсой насквозь и закреплю длинным болтом с гайкой поверх траверсы. траверса у меня из комплекта, но она просто квадрат- закрыто со всех сторон.SNOOPER писал(а):Тоесть ты говоришь о не стандартной/заводской траверсе?юрий юрикович писал(а):Андрей, речь идет НЕ о боковых гайках (траверса 4, гайки 5) а о двух болтах в этой траверсе 4.
, расположенные по средине траверсы, один из которых проворачивается. Но у меня траверса- ЗАКРЫТАЯ т.е. просто квадрат . сверху в траверсу не залезть
Так сними её открутив сбоков.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Какой код? Пластина 3-4мм с отверстием и приваренная к ней гайка.Panzer38 писал(а):А где можно отдельно от траверсы раздобыть эту закладную "гайку" ? .. или хотя-бы код ее?FEDOR писал(а):В траверсе закладная прямоугольная пластина с гайкой. ....
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А почему нельзя хорошую, толстую гайку сразу к траверсе приварить?юрий юрикович писал(а): я бы добавил, что к этому пластина-пруток (которые гарантированно поместятся внутри траверсы) приваривается еще проволока. ей перемещают гайку до совпадения ее резьбовой части с отверстием в траверсе. чтобы болт затем попал через отверстие в детали, отверстие в траверсе в резьбу закладной гайки
Вообще, мне не очень понятно, почему нельзя вкрутить болты защиты в гайки кронштейнов сбоку этой траверсы?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
можно, но как? всунув гайку в траверсу и как то подпихнув ее к месту нужного ее расположения , добраться до нее сваркой?... имеется в виду траверса, которая в виде квадратной или круглой трубы, открытая лишь с торцов . правда можно приварить через поверхность траверсы гайку, доведенную до места ее нужного расположения точечной сваркой, но она редко у кого из любителей есть. а почему не приделывают проволоку для доставки закладной к нужному месту прямо к гайке - потому, что гайка в принципе круглая и не приваренная она будет вращаться с болтом вместе ( как у меня)
сделал. болгаркой кое как исхитрился срезать шляпку болта (там профиль защиты мешает), но болт не поддался всунуться огрызком внутрь траверсы (правда, сильно не колотил). рядом просверлил защиту и траверсу насквозь сверлом 8 мм. болт всунул сверху через отверстие в траверсе, снизу гайка.
и заменил масло в раздатке
сделал. болгаркой кое как исхитрился срезать шляпку болта (там профиль защиты мешает), но болт не поддался всунуться огрызком внутрь траверсы (правда, сильно не колотил). рядом просверлил защиту и траверсу насквозь сверлом 8 мм. болт всунул сверху через отверстие в траверсе, снизу гайка.
и заменил масло в раздатке
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пркомментируйте плз.
пробег на новых покрышках(купера АТ 265х70 )
до 15 тыс. Износ спереди неравномерный по ширине. на внешней стороне покрышек на 1.5-2 мм больше, чем на внутренней. Это нормально, или на развал?
пробег на новых покрышках(купера АТ 265х70 )
до 15 тыс. Износ спереди неравномерный по ширине. на внешней стороне покрышек на 1.5-2 мм больше, чем на внутренней. Это нормально, или на развал?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это не нормально. На развал!Evgen15 писал(а):Пркомментируйте плз.
пробег на новых покрышках(купера АТ 265х70 )
до 15 тыс. Износ спереди неравномерный по ширине. на внешней стороне покрышек на 1.5-2 мм больше, чем на внутренней. Это нормально, или на развал?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
+ ++sn1 писал(а):Это не нормально. На развал!Evgen15 писал(а):Пркомментируйте плз.
пробег на новых покрышках(купера АТ 265х70 )
до 15 тыс. Износ спереди неравномерный по ширине. на внешней стороне покрышек на 1.5-2 мм больше, чем на внутренней. Это нормально, или на развал?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Помогите информацией неновичку! Есть машинка 2012 года, на ней с затруднением прокручивается коленвал. Если при стандартном раскладе прокручивается от руки обычной трещёткой накинутой на болт шкива, то тут только с трубой на трещётке. Хотелось бы услышать ваши предположения. Машинке 200тыс. Так было всегда. Никаких посторонних звуков нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пасибо! Есть какие то нюансы по развалу или ехать на любой приличный сервис?sn1 писал(а):Это не нормально. На развал!Evgen15 писал(а):Пркомментируйте плз.
пробег на новых покрышках(купера АТ 265х70 )
до 15 тыс. Износ спереди неравномерный по ширине. на внешней стороне покрышек на 1.5-2 мм больше, чем на внутренней. Это нормально, или на развал?
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А трансмиссия какая? МКПП или АКПП?sn1 писал(а):Помогите информацией неновичку! Есть машинка 2012 года, на ней с затруднением прокручивается коленвал. Если при стандартном раскладе прокручивается от руки обычной трещёткой накинутой на болт шкива, то тут только с трубой на трещётке. Хотелось бы услышать ваши предположения. Машинке 200тыс. Так было всегда. Никаких посторонних звуков нет.
Просто, если пытаться вручную крутить коленвал с МКПП на 4й или 5й передаче... то это будет несколько затруднительно
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Написал в личку!Evgen15 писал(а):Пасибо! Есть какие то нюансы по развалу или ехать на любой приличный сервис?sn1 писал(а):Это не нормально. На развал!Evgen15 писал(а):Пркомментируйте плз.
пробег на новых покрышках(купера АТ 265х70 )
до 15 тыс. Износ спереди неравномерный по ширине. на внешней стороне покрышек на 1.5-2 мм больше, чем на внутренней. Это нормально, или на развал?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Коля это на твоей?sn1 писал(а):Помогите информацией неновичку! Есть машинка 2012 года, на ней с затруднением прокручивается коленвал. Если при стандартном раскладе прокручивается от руки обычной трещёткой накинутой на болт шкива, то тут только с трубой на трещётке. Хотелось бы услышать ваши предположения. Машинке 200тыс. Так было всегда. Никаких посторонних звуков нет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не Саш, на Виталькиной.SNOOPER писал(а):Коля это на твоей?sn1 писал(а):Помогите информацией неновичку! Есть машинка 2012 года, на ней с затруднением прокручивается коленвал. Если при стандартном раскладе прокручивается от руки обычной трещёткой накинутой на болт шкива, то тут только с трубой на трещётке. Хотелось бы услышать ваши предположения. Машинке 200тыс. Так было всегда. Никаких посторонних звуков нет.
Последний раз редактировалось sn1 07 дек 2017, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нееееее.,..... АвтоматPanzer38 писал(а):А трансмиссия какая? МКПП или АКПП?sn1 писал(а):Помогите информацией неновичку! Есть машинка 2012 года, на ней с затруднением прокручивается коленвал. Если при стандартном раскладе прокручивается от руки обычной трещёткой накинутой на болт шкива, то тут только с трубой на трещётке. Хотелось бы услышать ваши предположения. Машинке 200тыс. Так было всегда. Никаких посторонних звуков нет.
Просто, если пытаться вручную крутить коленвал с МКПП на 4й или 5й передаче... то это будет несколько затруднительно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!