Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

mall писал(а): 03 июн 2019, 16:17 или это мои фантазии.
Это не фантазии, а непонимание и незнание
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): 03 июн 2019, 16:22 Это не фантазии, а непонимание и незнание.
заблуждаешься.
sn1 писал(а): 03 июн 2019, 16:18 Разбирайся в матчасти, не пиши чушь.
что чушь? EGR OFF = PDF Del?
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

sn1 писал(а): 03 июн 2019, 15:23 а чтобы его починить, заменить, заменить автомобиль, утилизировать автомобиль потребуются производственные ресурсы, которые в свою очередь также как и ДВС наносят ущерб экологии.
Кроме того, от Авто или его крупных частей остаются сотни киллограмов неперерабатываемых отходов. Их можно сжечь и/или прикопать. Что оооочень не экологично!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

соберем все вкучу, а то я тут сам скоро запутаюсь.
SNOOPER писал(а): 03 июн 2019, 15:38если состав смеси стал беднее
EGR ON - Соотношение топливо/воздух в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода, поэтому горение проходит при меньших температурах и меньшем давлении (за счет уменьшения скорости горения).
Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на 10%, видимо засчет внесения в смесь 10% выхлопного газа, но сея сажа становится более плотной.
DenisR писал(а): 03 июн 2019, 16:01егр наоборот понижает температуру в камере сгорания
как выше описано за счет уменьшения количества смеси, но идем дальше EGR OFF и тут МИФ, что отключение ЕГР приводит к повышению температуры в цилиндрах. При высоких нагрузках, когда и возникает максимальная температура в цилиндрах, клапан ЕГР закрыт.
SNOOPER писал(а): 03 июн 2019, 15:49Так сажа при каких условиях образуется.Когда смесь богатая или бедная?
вопрос тонкий, как я уже говорил смесь одинаковая, но ее количество разное. Богатая смесь естественнно дает больше сажи.
sn1 писал(а): 03 июн 2019, 16:18Разбирайся в матчасти, не пиши чушь.
Отрицательные моменты отключения системы EGR является необходимость удаления фильтра DPF. Засчет снижения температуры пасивной регенерации сажевого фильтра которая в свою очередь ведет к его забиванию.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

mall писал(а): 03 июн 2019, 17:16 Отрицательные моменты отключения системы EGR является необходимость удаления фильтра DPF. Засчет снижения температуры пасивной регенерации сажевого фильтра которая в свою очередь ведет к его забиванию
Кто мешает перед каждой заменой масла принудительную регенерацию запустить?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

mall писал(а): 03 июн 2019, 16:32 что чушь? EGR OFF = PDF Del?
Да, это чушь. И ко всему прочему к этой ветке отношения не имеет, от слова совсем
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Армеец писал(а): 03 июн 2019, 15:29 Я в черный цвет покрасил, смотрится - вобщем мне нравится.
А фотку (вид сбоку) не бросишь - интересно бы посмотреть, может я в черный перекрашу? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): 03 июн 2019, 17:30Кто мешает перед каждой заменой масла принудительную регенерацию запустить?
не все об этом знают, да и на отдельных двигателях есть штатные алгоритмы.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): 03 июн 2019, 17:31Да, это чушь.
тебе бы да в правительство, но пока ты тут меня интересуют данные по количеству сажи в режимах EGR OFF и ON, а также температуры выхлопных газов в тех же режимах для оценки дурного влияния на катализатор, сможешь что-то сказать?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

mall писал(а): 03 июн 2019, 19:47 но пока ты тут меня
С Эдом(Napic) поговори, он тебе всё расскажет и о саже и о температурах. Если захочет конечно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

mall писал(а): 03 июн 2019, 17:16 как выше описано за счет уменьшения количества смеси, но идем дальше EGR OFF и тут МИФ, что отключение ЕГР приводит к повышению температуры в цилиндрах. При высоких нагрузках, когда и возникает максимальная температура в цилиндрах, клапан ЕГР закрыт.
давайте почитаем первоисточник относительно нашего авто , и будем читать вдумчиво что пишут другие, я ничего не писал про отключенный егр, я сказал что изначально егр придуман чтобы понизить температуры в камере сгорания ради уменьшения выбросов NOx

http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 800ENG.HTM

DPF у pajero sport2 для России никогда не устанавливался, катализатор у людей кто заглуши егр живет нормально не забивается, так в чем вопрос?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

DenisR писал(а): 03 июн 2019, 21:54я сказал что изначально егр придуман чтобы понизить температуры в камере сгорания
ну он изначально не температуру понижает (так как выхлопные газы даже охлажденные горячее воздуха с улицы) а количество смеси (за счет впуска 10% выхлопных газов, процентная величина наверняка варьируется, но думаю что не более этих 10 %), поэтому горение проходит при меньших температурах и меньшем давлении, засчет меньшей смеси окончательный выхлоп предположительно ниже по температуре что приводит к забиванию сажевого(там где он устанавливается) за счет отсутствия пассивной регенерации.
При выключенном ЕГР у нас 100% смеси, но более холодный воздух, засчет большей смеси окончательный выхлоп предположительно выше по температуре.
При включенном ЕГР также меньше сажи на 10% (инфа из инета), отсюда необходимо понять может ли забиться кат при большем выбрасе сажи и неком изменении температуры выпуска которая может привести к неправильной работе ката.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): 03 июн 2019, 19:50 С Эдом(Napic) поговори
Написал в ЛС, если будет у человека желание то напишет.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

ЕГР забедняет смесь по кислороду вследствии чего температура горения снижается и образовывается меньше оксида азота. Также забедненная по кислороду субстанция позволяет порыскать меньше топлива, но это всё только на немощностных и переходных режимах. Вот весь принцип работы ЕГР на 4D56. Кат забиться не может, там дыры в 100 раз больше чем частицы сажи и продвигается он на мощностных режимах.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): 03 июн 2019, 23:15забедняет смесь
смесь таже, не забедняется она по кислороду, а замещается по количеству на 10% выхлопными газами, ЭБУ двигателя за смесью бдит.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Керчанин писал(а): 03 июн 2019, 18:41 А фотку (вид сбоку) не бросишь - интересно бы посмотреть, может я в черный перекрашу?
20190604_083807.jpg
20190604_083828.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

mall писал(а): 03 июн 2019, 23:28 смесь таже, не забедняется она по кислороду, а замещается по количеству на 10% выхлопными газами, ЭБУ двигателя за смесью бдит.
И что ты написал? Забедняет по кислороду и замещает кислород выхлопными газами, которые его не содержат, не то же самое? Ты знаешь сколько процентов? Не знаешь! Знаешь в каких режимах? Не знаешь! Знаешь как бдит ЭБУ? По каким параметрам? С MAF, с MAP......... Знаешь о существовании усредненных таблиц впрыска? Когда ЭБУ их использует?......... По ЕГР есть отдельная тема, найди её, прочитай и там задавай вопросы. Пожалуйста.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Sergeytsoy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Алматы

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sergeytsoy »

Армеец писал(а): 04 июн 2019, 08:50
у меня также покрашено ,изначально красил в черный цвет ржавело,через полгода еще раз покрасил опять заржавело, затем покрасили черной порошковой краской и все ,теперь не ржавеет уже третий год .
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

наткнулся на просторах интернета Установка электропривода двери багажника, Видео, стоимость в РФ большая 35 к.р., на али 30 к.р., на алибабе вроде 20 к.р., кто что думает?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

mall писал(а): 04 июн 2019, 13:03 наткнулся на просторах интернета Установка электропривода двери багажника, [urlhttps://youtu.be/m1RfHxxGNp4]Видео[/url], стоимость в РФ большая 35 к.р., на али 30 к.р., на алибабе вроде 20 к.р., кто что думает?
Такое необходимо если в машине кто-то дремлет, а дверь надо закрыть... ::-D:
Такие деньги лучше на нечто полезное потратить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»