Это не фантазии, а непонимание и незнание
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кроме того, от Авто или его крупных частей остаются сотни киллограмов неперерабатываемых отходов. Их можно сжечь и/или прикопать. Что оооочень не экологично!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
соберем все вкучу, а то я тут сам скоро запутаюсь.
Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на 10%, видимо засчет внесения в смесь 10% выхлопного газа, но сея сажа становится более плотной.
EGR ON - Соотношение топливо/воздух в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода, поэтому горение проходит при меньших температурах и меньшем давлении (за счет уменьшения скорости горения).
Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на 10%, видимо засчет внесения в смесь 10% выхлопного газа, но сея сажа становится более плотной.
как выше описано за счет уменьшения количества смеси, но идем дальше EGR OFF и тут МИФ, что отключение ЕГР приводит к повышению температуры в цилиндрах. При высоких нагрузках, когда и возникает максимальная температура в цилиндрах, клапан ЕГР закрыт.
вопрос тонкий, как я уже говорил смесь одинаковая, но ее количество разное. Богатая смесь естественнно дает больше сажи.
Отрицательные моменты отключения системы EGR является необходимость удаления фильтра DPF. Засчет снижения температуры пасивной регенерации сажевого фильтра которая в свою очередь ведет к его забиванию.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кто мешает перед каждой заменой масла принудительную регенерацию запустить?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, это чушь. И ко всему прочему к этой ветке отношения не имеет, от слова совсем
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А фотку (вид сбоку) не бросишь - интересно бы посмотреть, может я в черный перекрашу?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
не все об этом знают, да и на отдельных двигателях есть штатные алгоритмы.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
тебе бы да в правительство, но пока ты тут меня интересуют данные по количеству сажи в режимах EGR OFF и ON, а также температуры выхлопных газов в тех же режимах для оценки дурного влияния на катализатор, сможешь что-то сказать?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С Эдом(Napic) поговори, он тебе всё расскажет и о саже и о температурах. Если захочет конечно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
давайте почитаем первоисточник относительно нашего авто , и будем читать вдумчиво что пишут другие, я ничего не писал про отключенный егр, я сказал что изначально егр придуман чтобы понизить температуры в камере сгорания ради уменьшения выбросов NOx
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 800ENG.HTM
DPF у pajero sport2 для России никогда не устанавливался, катализатор у людей кто заглуши егр живет нормально не забивается, так в чем вопрос?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ну он изначально не температуру понижает (так как выхлопные газы даже охлажденные горячее воздуха с улицы) а количество смеси (за счет впуска 10% выхлопных газов, процентная величина наверняка варьируется, но думаю что не более этих 10 %), поэтому горение проходит при меньших температурах и меньшем давлении, засчет меньшей смеси окончательный выхлоп предположительно ниже по температуре что приводит к забиванию сажевого(там где он устанавливается) за счет отсутствия пассивной регенерации.
При выключенном ЕГР у нас 100% смеси, но более холодный воздух, засчет большей смеси окончательный выхлоп предположительно выше по температуре.
При включенном ЕГР также меньше сажи на 10% (инфа из инета), отсюда необходимо понять может ли забиться кат при большем выбрасе сажи и неком изменении температуры выпуска которая может привести к неправильной работе ката.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Написал в ЛС, если будет у человека желание то напишет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ЕГР забедняет смесь по кислороду вследствии чего температура горения снижается и образовывается меньше оксида азота. Также забедненная по кислороду субстанция позволяет порыскать меньше топлива, но это всё только на немощностных и переходных режимах. Вот весь принцип работы ЕГР на 4D56. Кат забиться не может, там дыры в 100 раз больше чем частицы сажи и продвигается он на мощностных режимах.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
смесь таже, не забедняется она по кислороду, а замещается по количеству на 10% выхлопными газами, ЭБУ двигателя за смесью бдит.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И что ты написал? Забедняет по кислороду и замещает кислород выхлопными газами, которые его не содержат, не то же самое? Ты знаешь сколько процентов? Не знаешь! Знаешь в каких режимах? Не знаешь! Знаешь как бдит ЭБУ? По каким параметрам? С MAF, с MAP......... Знаешь о существовании усредненных таблиц впрыска? Когда ЭБУ их использует?......... По ЕГР есть отдельная тема, найди её, прочитай и там задавай вопросы. Пожалуйста.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Sergeytsoy
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Алматы
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у меня также покрашено ,изначально красил в черный цвет ржавело,через полгода еще раз покрасил опять заржавело, затем покрасили черной порошковой краской и все ,теперь не ржавеет уже третий год .
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
наткнулся на просторах интернета Установка электропривода двери багажника, Видео, стоимость в РФ большая 35 к.р., на али 30 к.р., на алибабе вроде 20 к.р., кто что думает?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Такое необходимо если в машине кто-то дремлет, а дверь надо закрыть...
Такие деньги лучше на нечто полезное потратить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.