Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

В ОДНОЙ ИЗ СТОТЕЙ:
По новым стандартам ужесточены требования к дизельному топливу: нужно, чтоб содержание серы составляло 0,05%. Плюс к составу горючего должны входить присадки, повышающие цетановое число, а также депрессорно-диспергирующие химические вещества. Это позволяет снизить количество серы в ДТ, уменьшая его вредное воздействие на окружающую среду. Но недобросовестные производители изготавливают топливо, не придерживаясь всех необходимых норм, часто к ДТ входят различные примеси, которые снижают его качество — это отражается на работе силовых агрегатов.
Причиной жесткой работы дизельного привода может быть использование топлива с недостаточным цетановым числом. Указанный параметр влияет на способность смеси к воспламенению. При недостаточном цетановом числе период воспламенения становится слишком большим, до начала возгорания большое количество топлива поступает в камеру сгорания — горючее воспламеняется по всему объему камеры сгорания, давление возрастает очень резко, возникнет жесткая работа двигателя. Долив мотомасла в дизельное топливо увеличивает цетановое число, привод начинает лучше работать, автомобилисты отмечают такие изменения:
незначительно снижается расход топлива;
силовой агрегат работает тише и мягче;
выхлопные газы становятся чище.
Современными стандартами уменьшается доля серы в топливе, многие автолюбители полагают, что снижение этого химического элемента приведет к ухудшению смазывающих свойств топлива. Химики учли этот факт и добавили к составу горючего пакет присадок. Но большинство водителей, для улучшения смазки добавляют в дизельное топливо двухтактное моторное масло.
2 тактные масла сгорают внутри силового агрегата полностью, без образования нагара и сажи. Автолюбителями было определенно, сколько необходимо лить масла для улучшения работы мотора — пропорция 1:200.
Если вы заливаете ДТ сомнительного качества, то добавка моторного масла 2 тактного в таком количестве оправдана. Не стоит бояться загрязнения распылителей при этом — указанное масло разработано, чтоб мгновенно сгорать.
Существует еще одна проблема — есть ТНВД с раздельной системой смазки и те, которые смазываются непосредственно соляркой. Второй тип установлен в легковых авто. Для смазывания элементов насоса необходима солярка с большим содержание серы, снижение массовой доли этого химического элемента до европейских норм снизило смазывающие свойства топливной смеси. Поэтому добавлять двухтактные масла в ДТ необходимо при работе мотора, особенно в условиях низких температур. Учитывайте, что импортное ДТ не содержит парафин, в его состав входит масло. Отечественное ДТ имеет парафин из-за его дешевизны и смазывающих способностей. Добавляя моторное 2 х тактное масло в дизельное топливо отечественного производства, вы препятствуете кристаллизации парафина при низких температурах, обеспечиваете быстрый пуск мотора, увеличиваете низкотемпературный порог прокачки топлива через фильтр.
Добавка мотомасла к дизельному топливу, очень распространена среди автолюбителей, такие действия позволяют использовать солярку при достаточно низких температурах, улучшается работа мотора, повышаются смазывающие свойства смеси, исключается сухое трение элементов привода.
Для современных двигателей указанные манипуляции могут быть губительны, конструкция мотора не рассчитана на изменение вязкости с помощью долива масла. А в старых изношенных приводах эффект улучшения работы силового агрегата иллюзорный, водитель просто тянет время до капитального ремонта, но причины жесткой работы мотора не устраняются. К тому же 2 тактные мотомасла рассчитаны на работу мотоцикла, а не дизеля, возникают сомнения: сгорит ли смесь полностью внутри двигателя или приведет к увеличению нагарообразования.

К какому из мнений прислушиваться, должен решить автолюбитель, ведь от его выбора зависит ресурс мотора.



Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Ну и зачем тут этот безграмотный бред?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Unklown »

юрий юрикович писал(а):сделав анализ нашей тогда уже неплохой соляры (выпуска в основном мозырского НПЗ)
какая разница где дт сделано?
главное из ЧЕГО!
нефь то одинаковая, русская ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Мужики! Честно! Хоть ссыте в бак. Тачки ваши. Смысла нет по 10му разу одну и ту же шарманку раскручивать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Unklown писал(а):
юрий юрикович писал(а):сделав анализ нашей тогда уже неплохой соляры (выпуска в основном мозырского НПЗ)
какая разница где дт сделано?
главное из ЧЕГО!
нефь то одинаковая, русская ::-D:
Вам как не "квасному", а "нефтяному" патриоту напомню: считается, что возраст добываемой ныне нефти относится к поздней плейстоценовой эпохе. В тот период, как Вы, вероятно, знаете не существовало национальных образования хомо сапиенс и даже старой площади :o , ныне считающей нефтезалежи на евро-азиатском континенте практически личной собственностью. кстати, в беларуси в прошлом году добыто около 1млн700 тыс тонн нефти на своей территории. топлива мозырского НПЗ, в связи с современностью его оборудования, поставляются как потребителям РФ, так и зап.европы- как отвечающее их стандартам. чего нельзя сказать о подавляющем большинстве из 32 НПЗ рф, не считая около сотни кустарных шарашек перегонки нефти.

СН1, к обсуждаемому. "Машу каслом не испортишь" - как бы подходит! если солярка имеет смазывающие свойства ( сера или иные добавки) то чем смазывающее масло, попадая туда, куда и солярка, может испортить пары трения? другое дело избыток масла при сгорании топлива...

"Для понтов дюраль и композит.
Для нормальной эксплуатации и восстановления в случае надобности, сталь. 3мм за глаза."

------ согласен, особенно по восстановлению, ибо дюраль ломкая. но только не все юзеры НМПС его "нормально пользуют"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Юра, вот ты опять набрал кучу букв, а сути не понял. Потому и ответ получился никакой.
Масло в топливо комбайнов просили добавлять по причине того что зазоры в топливной слишком велики для такого топлива.
Это как на П3 с их "чудесном ТНВД" на летней соляре ещё работает, на зимней не хочет. Так добавка масла убирает этот эффект, но это не значит что ТНВД не нужно ремонтировать. Так и с комбайнами. ))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Вполне допускаю, т.к. не знаю какая топливная аппаратура в американских джон дирах (для комбайнов), к тому же их начали ставить лет 6-7 назад. видимо, там кондовый ТНВД, т.к. в колхозах вроде такие дизеля прижились ( как и американские тяжелые тракторы- их немало в с/х беларуси)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Unklown »

юрий юрикович писал(а): Вам как не "квасному", а "нефтяному" патриоту напомню: считается, что возраст добываемой ныне нефти относится к поздней плейстоценовой эпохе.
ва 2й рас спршу у белпатриота
нефть откудова на ваших нпз?
какая эпоха вам иё поставляет?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
юрий юрикович писал(а): Вам как не "квасному", а "нефтяному" патриоту напомню: считается, что возраст добываемой ныне нефти относится к поздней плейстоценовой эпохе.
ва 2й рас спршу у белпатриота
нефть откудова на ваших нпз?
какая эпоха вам иё поставляет?
У них и своя имеется.......
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
Unklown писал(а):
юрий юрикович писал(а): Вам как не "квасному", а "нефтяному" патриоту напомню: считается, что возраст добываемой ныне нефти относится к поздней плейстоценовой эпохе.
ва 2й рас спршу у белпатриота
нефть откудова на ваших нпз?
какая эпоха вам иё поставляет?
У них и своя имеется.......
Свежак, из картохи
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Керчанин писал(а):
MAX68 писал(а):
Керчанин писал(а):Возвращаясь таки к моему случаю. :*SCRATCH*:
Так как какое то, хоть и небольшое время, топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД??? :*DONT_KNOW*:
Может кто из знающих таки подскажет какую? :*SCRATCH*:
Тупо лью в свои Дизеля 2Т масло при заправке, ни один не поперхнулся ! :*THUMBS UP*:
ПС: Соляра нынче тоже сухая, как и бензин! Серы нет!
Какой марки и в какой пропорции? :*SCRATCH*:
Масло 2Т собственного производства, делаем под другие "ИМЕНА", типа Redverg. грузим наливом, заказчик сам фасует и обзывает, как захочет. Масло заведомо(сам проверяю) хорошего качества и с полным пакетом присадок, в т.ч. противонагарных и обеззоливающих.
Дозировка: Летом 1:200 , зимой 1:100 .
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Unklown писал(а):
MAX68 писал(а): ПС: Соляра нынче тоже сухая, как и бензин! Серы нет!
::-D: ::-D: ::-D:
первое имя ДТ - соляровое МАСЛО :*WRITE*:
масломасляное делаете? :shock: :*ROFL*:
Когда соляре давали ПЕРВОЕ имя, серу из неё никто не убирал и она действительно имела смазывающие способности, не то что нынче!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

sn1 писал(а):Хорош! В CR масло 2t лить противопоказано! Засрете топливную. У CR малые зазоры в форсунках и SCV регуляторе, а в ТНВД нех..... смазывать!
Чем это она засрётся?! "грязными" молекулами масляной фракции ? Всё ненужное, засирающее ( размером больше 3 - 5 мкм.) остаётся в топливном фильтре! Зазоры в CR на много порядков больше углеводородных молекул масляной фракции, тем паче их всего 0,5 - 1 % в топливе! Если забить на плунжерную пару в ТНВД, то и ... действительно нех смазывать.
ПС: 2Т масло помогает смазывать и верхние поршневые кольца и прилегающие к ним верхние части зеркал цилиндров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а): ПС: 2Т масло помогает смазывать и верхние поршневые кольца и прилегающие к ним верхние части зеркал цилиндров.
Как хорошо начиналось...........
Оно это будет делать после того как навернётся распылитель.
Вы больше никому не говорите что топливо смазывает кольца на исправном дизеле.)))
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а):
MAX68 писал(а): ПС: 2Т масло помогает смазывать и верхние поршневые кольца и прилегающие к ним верхние части зеркал цилиндров.
Как хорошо начиналось...........
Оно это будет делать после того как навернётся распылитель.
Вы больше никому не говорите что топливо смазывает кольца на исправном дизеле.)))
А что всё сгорает до последней молекулы?! Особенно при холодном пуске?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а): А что всё сгорает до последней молекулы?! Особенно при холодном пуске?
Естественно. И чтоб это происходило свечи прокала работают на первых минутах после пуска.
Так же для полноты горения имеем "очень сильный распыл", пред впрыск и высокие давления.
Даже на ХХ у нас давление которое и не снилось обычным тракторам. )
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а):
MAX68 писал(а): А что всё сгорает до последней молекулы?! Особенно при холодном пуске?
Естественно. И чтоб это происходило свечи прокала работают на первых минутах после пуска.
Так же для полноты горения имеем "очень сильный распыл", пред впрыск и высокие давления.
Даже на ХХ у нас давление которое и не снилось обычным тракторам. )
То то я сразу после пуска, особенно зимнего, наблюдаю на выхлопе сизое облако ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШЕЙ соляры, аж глаза режет! ::-D:
Последний раз редактировалось MAX68 13 янв 2019, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Это 2т масло, кольца смазывает.
А если серьёзно, то смотрите почему у Вас облако.)
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а):Это 2т масло, кольца смазывает.
А если серьёзно, то смотрите почему у Вас облако.)
Облако у всех! Размер и "ядовитость" индивидуальны. Переходные процессы, особенно при пуске, никто не отменял. Ни один бортовой контроллер не может обеспечить на 100% точность подачи топлива, максимум учитывает производные второго-третьего порядка в дифференциальных уравнениях этого процесса.
А в облаке можно убедиться при холодном пуске самому, благо зима на дворе. Достаточно попросить кого-то повернуть ключ на старт, а самому понаблюдать за выхлопом.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

MAX68 писал(а):
SNOOPER писал(а):Это 2т масло, кольца смазывает.
А если серьёзно, то смотрите почему у Вас облако.)
Облако у всех! Размер и "ядовитость" индивидуальны. Переходные процессы, особенно при пуске, никто не отменял. Ни один бортовой контроллер не может обеспечить на 100% точность подачи топлива, максимум учитывает производные второго-третьего порядка в дифференциальных уравнениях этого процесса.
А в облаке можно убедиться при холодном пуске самому, благо зима на дворе. Достаточно попросить кого-то повернуть ключ на старт, а самому понаблюдать за выхлопом.
Облако у всех кто льёт в соляру всякое г.....но.
Последний раз редактировалось sn1 13 янв 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»