Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
где то в гараже должна быть гибкая отвертка. гибкий неподвижный шланг, а в нем вращающийся от рукоятки тросик. приеду домой буду попробовать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
может кто подскажет.я уже тут спрашивал.дергался машин на 1200 1800 об. при разгоне не резком.х.х. как вкопанный 650 об.без нагрузки не провалов ни дыма.хотя и в движении дыма не было.никто ничего не подсказал.начитавшись всего.короче снял эл.магнитный клапан.он не разборный.промыл продул компрессором поставил обратно.и стало все классно.ни дыма ни провалов.и расход упал на литр.через две недели началось то же самое.снял опять промыл продул поставил.поехал в деревню 140км.все хорошо.сегодня обратно началось дерганье.скорость 120 при 2400 об. сзади дым валит черный при разгоне тоже дым.и машин как за жопу держат.вопрос. это клапан или тут уже все в куче.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может и клапан. Тут смотреть нужно что там происходит.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
всмысле как смотреть.что конкретно надо сделать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Конкретно нужен сканер умеющий читать данные с блока. И смотреть, давление, ЕГР, расход воздуха.....
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
попробовал фонарик открутить гибкой отверткой совецких времен. пришлось на наждаке перетачивать биту- крест под эту отвертку. ей подлезть вполне возможно. но попробовал ее вначале на открутке легкодоступного самореза внизу фонарика и гибкий трос (наподобии сантехнического, но еще и в неподвижном гибком чехле типа тонкого металлического рукава для душа чтоб им прижимая удерживать исполняющий инструмент у гайки-самореза).
трос провернулся в хилом его обжатии на патроне с исполнительным инструментом, держащая сила самореза оказалась неподъемной для данного инструмента . подклепать эту тонкую трубку, куда впрессован трос - не представляется возможным...
трос провернулся в хилом его обжатии на патроне с исполнительным инструментом, держащая сила самореза оказалась неподъемной для данного инструмента . подклепать эту тонкую трубку, куда впрессован трос - не представляется возможным...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
vladimirr, как влияет клапан на расход?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Никак.Stork писал(а):vladimirr, как влияет клапан на расход?
Пока не начинают обороты скакать.
Но при неисправности смотреть расход...... только для подтверждения неисправности.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:02
- Двигатель:: митсубиси монтеро спорт 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорt
- Откуда: г.Магас
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
подскажите как правильно подобрать передний правый привод на монтеро спорт проблема в том что его надо везти за 2 т км от меня авто монтеро спорт 3,5 2003 г.в Г.П 4.9
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Здесь тема ПС с 2008-МаратС писал(а):подскажите как правильно подобрать передний правый привод на монтеро спорт проблема в том что его надо везти за 2 т км от меня авто монтеро спорт 3,5 2003 г.в Г.П 4.9
Вряд ли помогут
Может сюда
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 0&t=162072
Последний раз редактировалось kor.den74 20 июл 2017, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это форум не по Вашему автомобилю.МаратС писал(а):подскажите как правильно подобрать передний правый привод на монтеро спорт проблема в том что его надо везти за 2 т км от меня авто монтеро спорт 3,5 2003 г.в Г.П 4.9
Вам сюда. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да снимите арки, потом бампер. Снимать и арки только когда они прогреты. Сминали неделю назад. На улице +30. Так они сами отскочили от кузова. Зато потом доступ к фонарику свободный.юрий юрикович писал(а):попробовал фонарик открутить гибкой отверткой совецких времен. пришлось на наждаке перетачивать биту- крест под эту отвертку. ей подлезть вполне возможно. но попробовал ее вначале на открутке легкодоступного самореза внизу фонарика и гибкий трос (наподобии сантехнического, но еще и в неподвижном гибком чехле типа тонкого металлического рукава для душа чтоб им прижимая удерживать исполняющий инструмент у гайки-самореза).
трос провернулся в хилом его обжатии на патроне с исполнительным инструментом, держащая сила самореза оказалась неподъемной для данного инструмента . подклепать эту тонкую трубку, куда впрессован трос - не представляется возможным...
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем доброго времени суток. У меня возникла небольшая проблема, а именно при повороте по малому радиусу при включенном 4HLc машина ведет себя так как при включенной блокировки дифференциала задней оси, хотя он отключен. Как только выключаю 4HLc, машин остается на 4Н, все нормализуется. Как только включаю 4HLc, сразу создается ощущение что мост заблокирован, но сигнал не горит. Когда блокирую мост, загорается сигнал и машина ведет себя как и должна себя при этом вести. Вывешивал все колеса колеса и смотрел как все включается, на вид все в норме. Думал, что мост не отключается, снимал шланги,чтоб выпустить воздух из моста, но после этого все осталось как и прежде, при включенной 4HLc машин ведет себя как при заблокированном мосту.
Помогите, что может быть?
Помогите, что может быть?
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По каким критериям определяешь признаки включения БЗД?scroll писал(а):а именно при повороте по малому радиусу при включенном 4HLc машина ведет себя так как при включенной блокировки дифференциала задней оси
При 4HLc у тя заблокирован межосевой дифференциал. При повороте задние колеса едут по меньшему радиусу, по сравнению с передними = проходят меньший путь. В РК возникает нагрузка на заблокированные элементы, колеса начинают проскальзывать по поверхности. Происходит снос передней оси наружу. Но проскальзывания происходят между передней и задней осями.
При блокировке заднего моста, руление легче, чем при блокировке межосевого, но зад начинает скользить наружу поворота. Происходит снос кормы наружу поворота.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Раньше машина рулилась одинаково что при 4H и 4HLc, не было никакого усилия и особенно хруста в мосту. Сейчас машина рулится и при 4HLc и при БЗД одинаково, большое усилие при повороте и хруст. Раньше этого не было, можно было без усилия развернуться в режиме 4HLc .Hidemon писал(а):По каким критериям определяешь признаки включения БЗД?scroll писал(а):а именно при повороте по малому радиусу при включенном 4HLc машина ведет себя так как при включенной блокировки дифференциала задней оси
При 4HLc у тя заблокирован межосевой дифференциал. При повороте задние колеса едут по меньшему радиусу, по сравнению с передними = проходят меньший путь. В РК возникает нагрузка на заблокированные элементы, колеса начинают проскальзывать по поверхности. Происходит снос передней оси наружу. Но проскальзывания происходят между передней и задней осями.
При блокировке заднего моста, руление легче, чем при блокировке межосевого, но зад начинает скользить наружу поворота. Происходит снос кормы наружу поворота.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну, КМК, это неправда. Отличия при рулежке при блокированном межосевом и неблокированном кардинальные.scroll писал(а): Раньше машина рулилась одинаково что при 4H и 4HLc, не было никакого усилия и особенно хруста в мосту.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Культурнинько такHidemon писал(а):Ну, КМК, это неправда. Отличия при рулежке при блокированном межосевом и неблокированном кардинальные.scroll писал(а): Раньше машина рулилась одинаково что при 4H и 4HLc, не было никакого усилия и особенно хруста в мосту.
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Но при этом угловая скорость вращения задних колес при повороте разная при 4HLc, а при БЗД одинаковая. Вот и у меня получается, что угловая скорость задних колес такая же как при БЗД.Hidemon писал(а):По каким критериям определяешь признаки включения БЗД?scroll писал(а):а именно при повороте по малому радиусу при включенном 4HLc машина ведет себя так как при включенной блокировки дифференциала задней оси
При 4HLc у тя заблокирован межосевой дифференциал. При повороте задние колеса едут по меньшему радиусу, по сравнению с передними = проходят меньший путь. В РК возникает нагрузка на заблокированные элементы, колеса начинают проскальзывать по поверхности. Происходит снос передней оси наружу. Но проскальзывания происходят между передней и задней осями.
При блокировке заднего моста, руление легче, чем при блокировке межосевого, но зад начинает скользить наружу поворота. Происходит снос кормы наружу поворота.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У кого там стекла в передних дверях дребезжат? У Митцу есть ПЛАН
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот с чего Вы взяли что она, скорость, одинакова?scroll писал(а): Но при этом угловая скорость вращения задних колес при повороте разная при 4HLc, а при БЗД одинаковая. Вот и у меня получается, что угловая скорость задних колес такая же как при БЗД.
С того что колесо на внутреннем радиусе проскальзывает?
Так по другому и быть не может.