Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):Т.е. при нажатии на рокер вышло масло из гидрика?
Но если я нажимаю рокер, то коромысло должно было подняться вверх и приподнять гидрик....
Как устроен рокер где стоит пружина? там просто пружина или есть какой то маслозависимый механизм?

.... гидрики то я заказал, а вот рокер надо менять?
Дурная голова, рукам... Ну вообщем знаешь.
Снимай клананную крышку и проверяй в каком состоянии механизм подъёма клапана.
Компенсаторов там нет, это относится к впуску. А вот переключить на большие обороты мог. И клапан естественно сильно вылезает.
Насчет загнуть не знаю, но ход реально большой.
При заглушенном должно быть как на левом рисунке.

ПС Или проверяй что не закрутил или забыл под крышкой. :)
Вложения
hold.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):Юра, завязывай сочинять........теоретеГ ::-D:
я же не знал, что в его моторе нет гидриков! в 4d56 их нет, а в бензинке- раз чел пишет и лезет к клапанам- значит понимает и говорит о гидриках.

если Вы считаете, что я чушь написал по поводу гидриков (там где они есть, мне приходилось гидрики пербирать и комплектовать худо-бедно из пары хоть одного работоспособного)

то ответьте: есть ли штатно вставка магнита в сливной пробке МКПП НМПС конца 014 г.?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Юра, у него есть гидрики, но не там где его ручки были......

Магниты есть во всех сливных пробках кроме мотора и АКПП.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Да... про руки я в курсе... голова такая...

Судя по рисунку - (левый если смотреть на монитор) при нажатии на Spring arm если он не вышел вверх за коромысло , то должен был нажаться гидрокомпенсатор (мои мысли глядя на рисунок). Компенсаторы стоят на выпуске.

Ошибок нет и при запуске на холодную/горячую, ДВС работает ровно, только "стрекочит"
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а): Магниты есть во всех сливных пробках кроме мотора и АКПП.
внимательно осматривал сливную пробку коробки, но не обнаружил в ней следов пребывания магнита...она очень напоминает наливную пробку (правда, по пмяти, по месту сравнить недопер) может у меня стоЯт обе наливные пробки? в это хочется верить больше чем в то, что магнит выпал и затаился в коробке.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Магниты в коробке на дне картера лежат. 3 штуки. Сливная пробка без магнита.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Stork писал(а):Магниты в коробке на дне картера лежат. 3 штуки. Сливная пробка без магнита.
У него МКПП.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):Да... про руки я в курсе... голова такая...

Судя по рисунку - (левый если смотреть на монитор) при нажатии на Spring arm если он не вышел вверх за коромысло , то должен был нажаться гидрокомпенсатор (мои мысли глядя на рисунок). Компенсаторы стоят на выпуске.

Ошибок нет и при запуске на холодную/горячую, ДВС работает ровно, только "стрекочит"
Сними крышку, и проверь.
Не должен он стрекотать.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Stork , а что такое "Двигатель: 4D56 210Hp " - это что, 210 сил, проставили пятый цилиндр?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Нет это лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:
Нет, у инженеров другая задача. Им под евростандарт по экологии подогнать движек и все, дальше уже мы занимаемся.
А с 4d56 они сняли почти все.......
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:
Нет, у инженеров другая задача. Им под евростандарт по экологии подогнать движек и все, дальше уже мы занимаемся.
А с 4d56 они сняли почти все.......
В рамках экологии наверное всё. Да на столько, что пришлось другой движок изобретать :) 56й ,,ниасилил,, такого :)
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

SNOOPER писал(а):
scorpion63 писал(а):
SKS писал(а):Мерить напряжение на каждой свече. Но там до фига чего разбирать надо. Где-то про это здесь писали.
Но этот как вариант.
У меня например очень похоже было, но оказалось, что глючил обходчик иммобилайзера у сигналки.
Тут как бы такая штука, если завести дать поработать пару минут, и потом дальше заводить с автозапуска, она заведется с 1 раза.
Проверяете питание на реле свечей. На нём же можно замерить сопротивление свечей. Но так как они соединены параллельно, то сопротивление будет в норме если хоть одна свеча цела.
Достаточно часто при замене или снятии/установке аккума сжигают пред на свечи.
Начните с простого, а там будет видно.
Снял таки сегодня защитную крышку с клеммы. Прозвонил все преды (3 сверху и помоему 4 сбоку) - все звонятся. Сдается мне АКБ приходит кирдык и они с утра не могут бодро от автозапуска прокрутить как надо.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:
Вот и я тоже наверное дурной ::-|: когда в 2010 году еще на L200 таки купил Power box VI-tech (красный), а потом его переставил на Pajero Sport! :*DONT_KNOW*:
Правда тогда сразу же ощутил, что пропала турбояма (кто ездил на L200 - таки знает) :*OK*: и "лошадка стала по-резвей (все таки добавка мощности 20-25%) :*THUMBS UP*: , но это таки все от моей глупости!!!! :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Керчанин, Вы верно оцениваете свой поступок! Существует определенная величина литровой мощности для разного типа ДВС, которая выработана десятилетиями мирового опыта автомобилестроения. Литровая мощность не имеет четкой числовой границы ( например 2 литра дизель - 100 сил. и ни силой, ни объемом не больше-не меньше) и обобщает разумную долговечность мотора и снимаемую с него мощность. Вот с мотора объемом 1,8 л в ауди-ТТ кваттро сняли 235 сил. В гоночной ауди 365 сил. В формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат -480 сил. прошли бы эти авто 100 тыс без капиталки? Если бы чип тюнинг повышая мощность не трогал ресурс- митцу бы сама его ставила, увеличив конкурентоспособность своих авто. но зачем мне прирост 20 сил при стопудовом уменьшении пробега? автос- дорогая покупка и подавляющее большинство владельцев его ресурс ставят превыше сомнительной практической пользы от этих 20 сил.

Если Вы хотите сделать из МПСа спортивное авто с мощным ускорением и высокой шоссейной скоростью и соответственно заниженным ресурсом - то это принципиально не та конструкция. Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п. Можно
МПСу еще прибавить резвость в добавок к Power box VI-tech (красный) сняв передний кардан, выпотрошив передний редуктор, напрямую заварив раздатку, выкинув глушители, воздухофильтр и поставив супернизкопрофильные слики. ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Ю.Ю.
Тут каждый сам выбирает что и каким цветом красить. Вы все правильно изложили, но к нам это отношение имеет постольку-поскольку.
Сделать авто более резвым не для гонок (народ тут уже не в том возрасте), а для безопасности своей же - вот конечная цель прошивки. Думаю что большинство прошитых преследовали цель комфортного передвижения по трассе, уверенный обгон, расход топлива.

На всякий случай, про ресурс, на прошивке проехал более 180 т.км. (не помню точно когда прошился).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):Керчанин, Вы верно оцениваете свой поступок! Существует определенная величина литровой мощности для разного типа ДВС, которая выработана десятилетиями мирового опыта автомобилестроения. Литровая мощность не имеет четкой числовой границы ( например 2 литра дизель - 100 сил. и ни силой, ни объемом не больше-не меньше) и обобщает разумную долговечность мотора и снимаемую с него мощность. Вот с мотора объемом 1,8 л в ауди-ТТ кваттро сняли 235 сил. В гоночной ауди 365 сил. В формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат -480 сил. прошли бы эти авто 100 тыс без капиталки? Если бы чип тюнинг повышая мощность не трогал ресурс- митцу бы сама его ставила, увеличив конкурентоспособность своих авто. но зачем мне прирост 20 сил при стопудовом уменьшении пробега? автос- дорогая покупка и подавляющее большинство владельцев его ресурс ставят превыше сомнительной практической пользы от этих 20 сил.

Если Вы хотите сделать из МПСа спортивное авто с мощным ускорением и высокой шоссейной скоростью и соответственно заниженным ресурсом - то это принципиально не та конструкция. Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п. Можно
МПСу еще прибавить резвость в добавок к Power box VI-tech (красный) сняв передний кардан, выпотрошив передний редуктор, напрямую заварив раздатку, выкинув глушители, воздухофильтр и поставив супернизкопрофильные слики. ::-D:
ЮЮ - рассуждения очень скудные. Иногда лучше жевать........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п.
Юра время идёт, решения меняются.
У меня к примеру, не кайен конечно но: Прошивка плюс понижающий кит 3.15.
Получаем приличную скоростную характеристику, и тракторную тягу на пониженной. ::-P:
Кстати имеются обтекатели, опять же для функционала. :)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):Керчанин, Вы верно оцениваете свой поступок!
т.е. сарказма в моей оценке Вы не заметили? :=-O:
юрий юрикович писал(а):Существует определенная величина литровой мощности для разного типа ДВС, которая выработана десятилетиями мирового опыта автомобилестроения. Литровая мощность не имеет четкой числовой границы ( например 2 литра дизель - 100 сил. и ни силой, ни объемом не больше-не меньше) и обобщает разумную долговечность мотора и снимаемую с него мощность. Вот с мотора объемом 1,8 л в ауди-ТТ кваттро сняли 235 сил. В гоночной ауди 365 сил. В формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат -480 сил. прошли бы эти авто 100 тыс без капиталки?

Как всегда Ваши вопросы и умозаключения - не комментирую :*NO*:
юрий юрикович писал(а):Если бы чип тюнинг повышая мощность не трогал ресурс- митцу бы сама его ставила, увеличив конкурентоспособность своих авто.
В 2010 году оф.дилеры ставили Power box VI-tech официально у нас на своих сервисах, сохраняя гарантию, но цена у них сильно зашкаливала, поэтому я его установил самостоятельно. :*OK*:
юрий юрикович писал(а):но зачем мне прирост 20 сил при стопудовом уменьшении пробега? автос- дорогая покупка и подавляющее большинство владельцев его ресурс ставят превыше сомнительной практической пользы от этих 20 сил.
При Вашей манере езды (90 км/час по трассе), Вам можно и уменьшить мощность двигателя :*ROFL*:
юрий юрикович писал(а):Если Вы хотите сделать из МПСа спортивное авто с мощным ускорением и высокой шоссейной скоростью и соответственно заниженным ресурсом - то это принципиально не та конструкция. Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п. Можно
МПСу еще прибавить резвость в добавок к Power box VI-tech (красный) сняв передний кардан, выпотрошив передний редуктор, напрямую заварив раздатку, выкинув глушители, воздухофильтр и поставив супернизкопрофильные слики. ::-D:
Спасибо за комплимент! :*THANK*:
Я в свои года (а мне седьмой десяток лет) люблю активную езду - и мне не нравятся "старперы" на дороге, которые со скоростью 90 км/час занимают две полосы на трассе, люблю поездки на дальние расстояния (как минимум два раза в год и не менее чем по пять тыс.км за поездку), кстати ношу кроссовки, джинсы и джинсовые рубашки, не жалею денег на машину - сам не кручу гайки в машине, а отдаю ее в умелые руки специалистов! :*OK*:
В общем как говорится - JEDEM DAS SEINE!!!
Последний раз редактировалось Керчанин 14 дек 2017, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»