Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

olegro писал(а): Ты б ещё с прелюдом сравнил
Ну, йопт, на чем ездил с тем и сравнил :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Mr.ToSsh писал(а): я почему то думал, что они штатные есть, просто у меня комплектация "бедная"
штатно нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
roman_199
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение roman_199 »

Mr.ToSsh писал(а): Это не спорт, это фотка с инета

olegro, плата безопасностью получается, не, я конечно придрачился уже держать руку "на пульсе", т.е. на включалке дворников, но реально не безопасно это Забрызгивается даже на скорости 20-40км)

я почему то думал, что они штатные есть, просто у меня комплектация "бедная"
Оторвешь в первой же колее
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Mr.ToSsh писал(а): придрачился уже держать руку "на пульсе", т.е. на включалке дворников
Подобные штуки были на Авенсисе - стекло никогда не заливало. Но, думается мне, это из-за длинных свесов и того, что перед лужей всегда притормаживал. А на этой машине - наоборот, разгоняюсь ). Так намного веселее )
З.Ы. Датчик дождя работает вполне адекватно, нигде ничего не надо держать. Стоит тоже не дорого ;)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а): Так это не спорт.
Сань! Ты это зря! На 3-й спорт штатно поставили. Прям лелей на душу! Влетаю в лужу гораздо быстрее, чем раньше на 2паспорте
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение olegro »

Mr.ToSsh писал(а): olegro писал(а): ↑
Ты б ещё с прелюдом сравнил
Ну, йопт, на чем ездил с тем и сравнил
Да понятно все это. До П4 у меня был ПС2, до него Прадо90, до него П2. Итого 20 лет.
Все в лужах умывались по самую крышу. Кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже - замеры не делал.
Просто я к этому привык и не парюсь. Чего и тебе желаю :*DRINK*:
А безопастность ... Всё, как и почти всегда , упирается в правильно выбранную скорость. "Я так думаю"(с) :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Oleg3774
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Oleg3774 »

AlexK26 писал(а): Есть там возможность без сильного вмешательства в конструкцию поменять угол установки спинки?
Не хватает с моим ростом стандартных регулировок, нужно, чтобы спинку более вертикально можно было ставить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2822461
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а): Так это не спорт.
Сань! Ты это зря! На 3-й спорт штатно поставили. Прям лелей на душу! Влетаю в лужу гораздо быстрее, чем раньше на 2паспорте
Там просто кусок локера другой, с рассекателем.
Больше влияет то что морда у третьего торчит на 10 сантимов вперёд.
Относительно передней оси.
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

SNOOPER писал(а): Там просто кусок локера другой, с рассекателем.
Больше влияет то что морда у третьего торчит на 10 сантимов вперёд.
Относительно передней оси.
Нет Саш, там именно отдельный брызгоотбойник и он отлично справляется со своей задачей.
20200910_100506[1].jpg
20200910_100500[1].jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

krokodil594 писал(а): Нет Саш, там именно отдельный брызгоотбойник и он отлично справляется со своей задачей.
Ага......
Купишь расскажешь какой он отдельный...))
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

SNOOPER писал(а): Ага......
Купишь расскажешь какой он отдельный...))
Если сломаю, проверю))
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение olegro »

Ну йопт
image.jpg
У ПС3 угол въезда на 6град меньше. Есно он будет в лужах меньше умываться.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

Внимание, вопрос! :)
У меня не мультируль, имеется желание поставить мульти)
Нашел у городе руль с кнопками от KH4W, он же подойдет на мой авто?
Делать буду по инструкции товарища драйва: https://www.drive2.com/l/471241888645513498
shesoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 00:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение shesoff »

Доброго времени суток.
Подскажите как понять на сколько шлицев задний редуктор. NMPS 2008г.в. мотор 4М41. 31 или 33? По exist'у диф бьётся под номером 3501A221, ГП 4.1 9,5''.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

olegro писал(а): У ПС3 угол въезда на 6град меньше. Есно он будет в лужах меньше умываться.
Не смеши, что такое 6 град?
А Мицу конечно дурачки, взяли и прилепили непонятно что, непонятно для чего?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

Лужи на лобовом? - это нормально. Надо привыкнуть. Хотя тоже бесит иной раз по дождливой погоде.... Была чистая машина и в первой же луже, сразу стала грязной ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

krokodil594 писал(а):
olegro писал(а): У ПС3 угол въезда на 6град меньше. Есно он будет в лужах меньше умываться.
Не смеши, что такое 6 град?
А Мицу конечно дурачки, взяли и прилепили непонятно что, непонятно для чего?
Тут нет смеха.
Здесь в комплексе.
6 градусов + 100 мм + локер с аэрхренью = меньше брызг на лобовом.
Установка локера от третьего или что то подобное проблемы не решит, а вот оторвать шанс увеличит.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

SNOOPER писал(а): Тут нет смеха.
Здесь в комплексе.
6 градусов + 100 мм + локер с аэрхренью = меньше брызг на лобовом.
Установка локера от третьего или что то подобное проблемы не решит, а вот оторвать шанс увеличит.
Саш, ну вот зачем утверждать однозначно - то, чего никто не проверял и не доказал?
Только потому, что "я так думаю"? При всем уважении - но это не верно!
Не всегда - то, что тебе кажется очевидным = 100% правильно.
Пока ни при каких условиях мне не удалось оторвать эти брызгоотбойники и даже как - то повредить их.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

krokodil594 писал(а):
SNOOPER писал(а): Тут нет смеха.
Здесь в комплексе.
6 градусов + 100 мм + локер с аэрхренью = меньше брызг на лобовом.
Установка локера от третьего или что то подобное проблемы не решит, а вот оторвать шанс увеличит.
Саш, ну вот зачем утверждать однозначно - то, чего никто не проверял и не доказал?
Только потому, что "я так думаю"? При всем уважении - но это не верно!
Не всегда - то, что тебе кажется очевидным = 100% правильно.
Пока ни при каких условиях мне не удалось оторвать эти брызгоотбойники и даже как - то повредить их.
Мы наверное о разном говорим.
На третьем не отрывается, на втором не факт что не отлетит. ))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Мы наверное о разном говорим.
На третьем не отрывается, на втором не факт что не отлетит. ))
Я в одно время как-то думал как присобачить эти крылышки себе на спорт. Но так и не придумал, как их закрепить, чтобы не отлетели. Поэтому, вместо этого, просто снижаю скорость перед лужами.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»