Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

Serega77 писал(а):Добрый день. Планирую установить Бинар 5S. Место установки-за левой фарой, топливо с обратки. Вроде все более менее понятно, но не могу определиться, как и где врезаться в контур охлаждения.
На фото ниже , патрубок охлаждение выделен красным. Он идет в охладитель ЕГР? Какой у него диаметр? Можно ли в разрыв него врезаться или лучше после охладителя?

https://drive.google.com/file/d/1Jq9LiO ... sp=sharing
Не знаю как бинар, вебаста у меня подключена как на фотоИзображениеИзображение

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Serega77 »

kav946 писал(а): Не знаю как бинар, вебаста у меня подключена как на фото
Отлично, как раз такое фото и искал. Спасибо.
А по диаметру патрубков не подскажете?
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

Serega77 писал(а):
kav946 писал(а): Не знаю как бинар, вебаста у меня подключена как на фото
Отлично, как раз такое фото и искал. Спасибо.
А по диаметру патрубков не подскажете?
Ели только завтра

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grade86 »

sn1 писал(а): Саня! Ты золото!
подскажи, как в итоге пофиксил? тоже в дождь иногда пропадает индикация
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

grade86 писал(а): подскажи, как в итоге пофиксил? тоже в дождь иногда пропадает индикация
Я понижайку повключал несколько раз, само пофиксилось
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

А есть вот такое:
https://www.drive2.ru/b/2783119/
https://www.drive2.ru/b/2821746/

для нас, чтоп уже готовое решение?
Калитка не сильно нужна, интересует передняя силовая дуга, задняя и пороги :)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

Mr.ToSsh писал(а): для нас, чтоп уже готовое решение?
Калитка не сильно нужна, интересует передняя силовая дуга, задняя и пороги
Ищи силовая дуга от Widima или в Паджеро Шопе.
Силовые пороги от МШУ нароад. ру
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

И снова здравствуйте!
При движении по прямой на скорости 90 км/ч при плавном ускорении заметил вибрацию, сначала не придал значение думал не ровная дорога (как по стиральной доске) потом повторилось. Начал экперементировать, в других режимах всё ок. При более резком ускорении (с 90) тоже всё нормально. Проявляется именно при плавном нажатии акселератора на скорости 90 км/ч - идёт вибрация какой-то дисбаланс. Прошу помощи!!!

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

Санчес75,
Ага,
нашел Widima, написал ему :)
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

Orione, у меня тоже появилась лужа антифриза в ногах. Вы как решали эту проблему?
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Serega77 »

Добрый день. Иногда, при выключении , двигатель глохнет с заметной вибрацией. Почему при одинаковых условиях глушение двигателя происходит по разному?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Beerserg писал(а): Orione, у меня тоже появилась лужа антифриза в ногах. Вы как решали эту проблему?
Заменой радиатора печки.
kav946 писал(а): И снова здравствуйте!
При движении по прямой на скорости 90 км/ч при плавном ускорении заметил вибрацию, сначала не придал значение думал не ровная дорога (как по стиральной доске) потом повторилось. Начал экперементировать, в других режимах всё ок. При более резком ускорении (с 90) тоже всё нормально. Проявляется именно при плавном нажатии акселератора на скорости 90 км/ч - идёт вибрация какой-то дисбаланс. Прошу помощи!!!

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
По вероятности возникновения:

1) Крестовины карданов
2) Хвостовик раздатки
3) Привода

Первые две позиции можно проверить на яме, третью только медотом поменять и посмотреть что получится...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

Orione писал(а):
Beerserg писал(а): Orione, у меня тоже появилась лужа антифриза в ногах. Вы как решали эту проблему?
Заменой радиатора печки.
kav946 писал(а): И снова здравствуйте!
При движении по прямой на скорости 90 км/ч при плавном ускорении заметил вибрацию, сначала не придал значение думал не ровная дорога (как по стиральной доске) потом повторилось. Начал экперементировать, в других режимах всё ок. При более резком ускорении (с 90) тоже всё нормально. Проявляется именно при плавном нажатии акселератора на скорости 90 км/ч - идёт вибрация какой-то дисбаланс. Прошу помощи!!!

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
По вероятности возникновения:

1) Крестовины карданов
2) Хвостовик раздатки
3) Привода

Первые две позиции можно проверить на яме, третью только медотом поменять и посмотреть что получится...
Спасибо

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

Orione писал(а): Beerserg писал(а): ↑
Orione, у меня тоже появилась лужа антифриза в ногах. Вы как решали эту проблему?

Заменой радиатора печки.
разобрал пол машины, торпедо, печку, вентилятор печки, чтоб добраться до радиатора печки. А он, собака, целый - не течет. Похоже текло по соединению трубок с самим радиатором. Думаю, что можно было попробовать достать радиатор не вытаскивая весь модуль печки, только отсоединив трубки у радиатора.
Вложения
20201011_164745.jpg
20201011_164719.jpg
shesoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 00:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение shesoff »

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял из этой таблицы https://blokirovka.ru/category/best-mitsubishi-pajero/
что главные пары на 4.3 для заднего моста бывают только MR508154 для 9.5''
а передние 4.3 двух видов MR508158 и MR535864 для 8''
Из чего делаю вывод, что для извлечения ГП для НМПС (3.2D 2008г.в.) могу брать любые редуктора с этой парой. Всё так или же в этой таблицы учтены не все ГП?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Перерыл весь форум и не нашел информацию по замене диска сцепления и корзины pajero sport.... :*DONT_KNOW*:
Забивал в поиск "замена диска сцепления и корзины pajero sport" и просто "диск сцепления и корзина pajero sport" и все пусто!!! :*WALL*:
У нас что, этот узел вААще не ломается??? :=-O:
А суть вопроса такова: мой механик проехал на моей машине и говорит, что у меня тугая педаль сцепления и что это говорит о том что дело идет к замене. На мое замечание, что она у меня всегда тугая, он ответил, что я просто привык и не замечаю ее изменения. ::-|:
Я понимаю, что сцепление резко не пропадает, а сначала появляются определенные симптомы, но все же хотелось бы выслушать ваше мнение к чему мне готовится. :*WRITE*:

И что бы два раза не вставать - еще вопрос: ::-X:
При остановке двигателя иногда происходит какое-то дребезжание снизу. :*DONT_KNOW*:
Я сначала подумал, что это тепловой экран выхлопной, но механник послушал снизу из ямы и говорит, что этото изнутри передней части выхлопной трубы и спросил сто там у меня катализатор или сажевик - а я то таки и не знаю!!! ::-|:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Керчанин писал(а): сцепление резко не пропадает, а сначала появляются определенные симптомы
на гидравлике симптомов нет ( но иногда помогает прокачка системы, как и с тормозами.
у нмпс, я надеюсь, гидравлика?

у меня автомат...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а):
Керчанин писал(а): сцепление резко не пропадает, а сначала появляются определенные симптомы
на гидравлике симптомов нет ( но иногда помогает прокачка системы, как и с тормозами.
у нмпс, я надеюсь, гидравлика?

у меня автомат...
Симптомы есть на любом сцеплении, привод не важен.))

Ну а Керчанину стоит мастера поменять наверное, больно деятельный.....)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а): Ну а Керчанину стоит мастера поменять наверное, больно деятельный.....)
:*ROFL*:
Нее, мастера менять не буду, он очень аккуратный, внимательный и грамотный! Делает все, что я ему говорю! :*THUMBS UP*:
У меня много лет до этого на этом же СТО был свой другой мастер, обслуживал у него и L200 old и L200 new и нынешний Pajero Sport, а отказался от него после того, как у меня порвался ремень баллансиров, хотя я просил его постоянно проверять его натяжку, на что он мне отвечал, что если производитель указал менять ремни на 90 тыс, то нечего туда и лезть!!! ::-|:

А по сути моего вопроса - у меня пробег 190 тыс. активной езды. В говна не лез, т.е. сцепление не палил, правда несколько раз приходилось трогаться на очень крутом подъеме с пробуксовкой сцепления.

И посему вопросы остались: :*SCRATCH*:
1. Правда ли, что на нашей машине усилие на педаль сцепления увеличивается по мере износа всего узла?
2. На какие симпомы еще стоить обратить внимание?
3. Бывали ли случаи внезапного оказа сцепления?
4. Есть ли способы диагностики сцепления?
6. Обсуждался ли где этот вопрос?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Керчанин писал(а): И посему вопросы остались:
1. Правда ли, что на нашей машине усилие на педаль сцепления увеличивается по мере износа всего узла?
Правда для всех авто с МКПП
Керчанин писал(а): 2. На какие симпомы еще стоить обратить внимание?
Подёргивания на старте
Керчанин писал(а): 3. Бывали ли случаи внезапного оказа сцепления?
ХЗ
Керчанин писал(а): 4. Есть ли способы диагностики сцепления?
Только жопомер или фаталити
Керчанин писал(а): 6. Обсуждался ли где этот вопрос?
Чё там обсуждать "Сало оно и есть сало
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»