Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда: http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у меня с салона задние колодки прошли чуть более 20-30 тыс (точно уже не помню) заметил что клинят, когда в апреле 017 г стали сильно греться: поливал водой из лужи. почистил поршни (не вынимая, сняв пыльник и только постепенно с регулируемым упором выдвигая их до возможного максимума). заржавели сильно. полез в передние суппорта- у передних этой проблемы не было. то- то менял удивлял часто разный расход по трассе при одинаковой скорости
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день, форумчане!
Посоветуйте пожалуйста сервис в Москве, где можно сделать диагностику двигателя дизельного.
В ветке по дизельным двигателям и сервисам не нашел свежей информации. А по упомянутым там сервисам совершенно не однозначная информация(
Посоветуйте пожалуйста сервис в Москве, где можно сделать диагностику двигателя дизельного.
В ветке по дизельным двигателям и сервисам не нашел свежей информации. А по упомянутым там сервисам совершенно не однозначная информация(
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Передние если созрели на замену, то замени. А задние тормоза замени в сборе на тормоза от П2.Владимир-689 писал(а):Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда:
http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что с родными? Если они в норм состоянии, то смазать и ездить. Они долго ходят если регулярно обслуживать. А если под замену, то можно и нержавейку поставить, но ее тоже нужно смазывать, наверно... Моему тазику 8лет, родные стоятВладимир-689 писал(а):Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда:
http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Задние поршни уже сильно ржавые,а длинные втулки из суппортов еле выбил тоже ржаветь начали.Evgen15 писал(а):А что с родными? Если они в норм состоянии, то смазать и ездить. Они долго ходят если регулярно обслуживать. А если под замену, то можно и нержавейку поставить, но ее тоже нужно смазывать, наверно... Моему тазику 8лет, родные стоятВладимир-689 писал(а):Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда:
http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Меняй и не имей себе мозг))Владимир-689 писал(а): Задние поршни уже сильно ржавые,а длинные втулки из суппортов еле выбил тоже ржаветь начали.
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо добрый человек. Да уже созрел буду заказывать.SNOOPER писал(а):Меняй и не имей себе мозг))Владимир-689 писал(а): Задние поршни уже сильно ржавые,а длинные втулки из суппортов еле выбил тоже ржаветь начали.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго дня! Вопросец имею следующего содержания: на холодную тяжело в режим D втыкается АКПП... Правильно понимаю, что надо дать другателю подольше погреться? Или стоит топать уже диагностировать неисправность? Для информации: движение начинаю, как правило, через 5-10 минут после запуска дрыгателя взависимости от обстоятельств. Спасибо.
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пора топать.Amoraloff писал(а):Доброго дня! Вопросец имею следующего содержания: на холодную тяжело в режим D втыкается АКПП... Правильно понимаю, что надо дать другателю подольше погреться? Или стоит топать уже диагностировать неисправность? Для информации: движение начинаю, как правило, через 5-10 минут после запуска дрыгателя взависимости от обстоятельств. Спасибо.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пора нырять под машину, снимать ингибитор, промывать от ржи и смазывать ось управления.Amoraloff писал(а):Доброго дня! Вопросец имею следующего содержания: на холодную тяжело в режим D втыкается АКПП... Правильно понимаю, что надо дать другателю подольше погреться? Или стоит топать уже диагностировать неисправность? Для информации: движение начинаю, как правило, через 5-10 минут после запуска дрыгателя взависимости от обстоятельств. Спасибо.
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо, други!
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
SNOOPERу.Саша, припомни я обращался к тебе по поводу провалов при заводке холодного мотора. Признаюсь сильно перепугался, впереди 1000 с гаком. По твоей рекомендации (спасибо еще не раз) проверил подсосы в топливной магистрали, утечки, синий дым отсутствовал. После прогрева до 57 град.провалы ушли.Поехал, деваться не куда. От Тюмени до Тобольска 250км.Машинка бежала норм.(даже штраф привез за превышение скорости). Утром след. дня при дистанционной заводке дизеля (с окна 4 этажа) синего дыма не наблюдал, и провалов тоже не было. Вот и вопрос. Что могло быть причиной тех гребаных провалов? Перепужало меня до икоты. Счас закупился ВИНСом, прогоню 2 литра, на всяк случай, а то опять предстоит поездка. У нас утренники с температурой до -4;-6 град. Но заводится, не брыкует. Если погрешить на Тюменское топливо, так вроде газпром-нефть.Далее все Люкойловское лил, и дома то же на нем езжу.Больше мыслей нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Привет.дед61 писал(а):SNOOPERу.Саша, припомни я обращался к тебе по поводу провалов при заводке холодного мотора. Признаюсь сильно перепугался, впереди 1000 с гаком. По твоей рекомендации (спасибо еще не раз) проверил подсосы в топливной магистрали, утечки, синий дым отсутствовал. После прогрева до 57 град.провалы ушли.Поехал, деваться не куда. От Тюмени до Тобольска 250км.Машинка бежала норм.(даже штраф привез за превышение скорости). Утром след. дня при дистанционной заводке дизеля (с окна 4 этажа) синего дыма не наблюдал, и провалов тоже не было. Вот и вопрос. Что могло быть причиной тех гребаных провалов? Перепужало меня до икоты. Счас закупился ВИНСом, прогоню 2 литра, на всяк случай, а то опять предстоит поездка. У нас утренники с температурой до -4;-6 град. Но заводится, не брыкует. Если погрешить на Тюменское топливо, так вроде газпром-нефть.Далее все Люкойловское лил, и дома то же на нем езжу.Больше мыслей нет.
Вполне может быть из за топлива.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сколько масла реально влезает в 4d56 при замене?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611dmn42 писал(а):Сколько масла реально влезает в 4d56 при замене?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Два литра в сервисе зажопили, получается.. Паняятна, буду в понедельник задавать неприятные вопросыСанчес75 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611dmn42 писал(а):Сколько масла реально влезает в 4d56 при замене?
Ну или они и правда все 8 литров мне залили
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Что на щупе?dmn42 писал(а):Два литра в сервисе зажопили, получается.. Паняятна, буду в понедельник задавать неприятные вопросыСанчес75 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611dmn42 писал(а):Сколько масла реально влезает в 4d56 при замене?
Ну или они и правда все 8 литров мне залили
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Влом до гаража идти, завтра посмотрю. На холодном же надо мерить?Санчес75 писал(а):Что на щупе?dmn42 писал(а):
Два литра в сервисе зажопили, получается.. Паняятна, буду в понедельник задавать неприятные вопросы
Ну или они и правда все 8 литров мне залили
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да и на ровном.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.