Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Hidemon писал(а):
Керчанин писал(а):Привет!
Подскажите номерок нижних втулок передних амортизаторов! ::-X:
Сайлентблоков для наших амортизаторов в оригинале нет. Был озадачен тем же вопросом, т.к. родные амортизаторы сухие и абсолютно рабочие. Вижу решение вопроса (не реклама, = сам еще не проверил) так: http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... 3-2771-87/
Интересно, кто нибудь уже таки пользовал эти полиуретановые сайлентблоки на передних амортизаторах? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Было, отзывы 50х50
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Hidemon писал(а):Было, отзывы 50х50
То-есть половина звалит, а половина ругает? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

goodfritzz писал(а):Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
пробой прокладки ГБЦ. Геометрия ГБЦ. Замена ДВС по гарантии
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Hidemon писал(а):
goodfritzz писал(а):Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
пробой прокладки ГБЦ. Геометрия ГБЦ. Замена ДВС по гарантии
на 87к пробега? по бездору особо не каталась((( двигатель больше 95 ни когда не грелся(( с чего прокладка? ни дыма ни пара из расширителя не выходит, двигатель работает ровно, выхлоп стандартный
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

goodfritzz писал(а):
Hidemon писал(а):
goodfritzz писал(а):Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
пробой прокладки ГБЦ. Геометрия ГБЦ. Замена ДВС по гарантии
на 87к пробега? по бездору особо не каталась((( двигатель больше 95 ни когда не грелся(( с чего прокладка? ни дыма ни пара из расширителя не выходит, двигатель работает ровно, выхлоп стандартный
ну, кмк. тут от пробега и способа насилования мотора не всегда линейная зависимость.. Крышка 1,13 когда поставлена? Хотя,и перемычка могла быть перебита незадолго до сменены крышки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Родная стоит, с момента покупки авто
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

goodfritzz писал(а):Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
Езжай к официалам - это замена или ремонт ДВС по отзывной кампании (по гарантии)!!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Керчанин писал(а):
goodfritzz писал(а):Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
Езжай к официалам - это замена или ремонт ДВС по отзывной кампании (по гарантии)!!!!
А если машине 6 лет, прокатит?
По VIN бьется, только вот это:
Проверка нижних рычагов передней подвески - Pajero Sport
Замена газовых упоров двери багажного отделения - Pajero Sport
Замена крышки радиатора - Pajero Sport
я переместился в соответствующую тему, сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2691989
Veni vidi vici
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Так "Замена крышки" это они так обозвали замену мотора.
Срока действия не имеет.
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алекс159 »

Алекс159 писал(а):Доброго! Кто сталкивался:
Приехал на замену масла(70 т.км. - только взял МПС) - слесарь мне говорит, что шток куда накручивается масляный фильтр то ли сломан, то ли резьба сорвана - фильтр закручивается только на чуть больше одного витка, но сидит вроде плотно. Договорились, что куплю плашку и нарежем резьбу...
Когда привез плашку, то оказалось что нарезать невозможно - говорят покупай кронштейн масляного фильтра, новый - 13 что ли, с разбора - 3400, типа можем заказать.
Нашел и сам позвонил на разбор, чтоб подобрали нормальный, сказали резьба в порядке - привезли за 2800, привез им - они опять: резьбы мало... Разводят что ли, или мстят, что не у них заказал?
Или может штатно так, или ...???
ещё раз обращусь к тем кто самостоятельно меняет масло - на сколько оборотов закручивается масляный фильтр? не уменьшаются ли обороты по мере эксплуатации?
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Точное количество оборотов не помню, но точно не на один виток. Оборотов пять точно есть.

Мне кажется надо начать с простого - номер масляного фильтра в студию. А то может пытаетесь впихнуть невпихуемое.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Алекс159 писал(а):
Алекс159 писал(а):Доброго! Кто сталкивался:
Приехал на замену масла(70 т.км. - только взял МПС) - слесарь мне говорит, что шток куда накручивается масляный фильтр то ли сломан, то ли резьба сорвана - фильтр закручивается только на чуть больше одного витка, но сидит вроде плотно. Договорились, что куплю плашку и нарежем резьбу...
Когда привез плашку, то оказалось что нарезать невозможно - говорят покупай кронштейн масляного фильтра, новый - 13 что ли, с разбора - 3400, типа можем заказать.
Нашел и сам позвонил на разбор, чтоб подобрали нормальный, сказали резьба в порядке - привезли за 2800, привез им - они опять: резьбы мало... Разводят что ли, или мстят, что не у них заказал?
Или может штатно так, или ...???
ещё раз обращусь к тем кто самостоятельно меняет масло - на сколько оборотов закручивается масляный фильтр? не уменьшаются ли обороты по мере эксплуатации?
Резьба, да и сам кронштейн не являются расходниками, потому там ничего уменьшатся не должно.
Мотор запустили? Масло не побежало? Езжай в другой сервис, пусть посмотрят, что за чудеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Алекс159 писал(а):
Алекс159 писал(а):Доброго! Кто сталкивался:
Приехал на замену масла(70 т.км. - только взял МПС) - слесарь мне говорит, что шток куда накручивается масляный фильтр то ли сломан, то ли резьба сорвана - фильтр закручивается только на чуть больше одного витка, но сидит вроде плотно. Договорились, что куплю плашку и нарежем резьбу...
Когда привез плашку, то оказалось что нарезать невозможно - говорят покупай кронштейн масляного фильтра, новый - 13 что ли, с разбора - 3400, типа можем заказать.
Нашел и сам позвонил на разбор, чтоб подобрали нормальный, сказали резьба в порядке - привезли за 2800, привез им - они опять: резьбы мало... Разводят что ли, или мстят, что не у них заказал?
Или может штатно так, или ...???
ещё раз обращусь к тем кто самостоятельно меняет масло - на сколько оборотов закручивается масляный фильтр? не уменьшаются ли обороты по мере эксплуатации?
Есть же проверенные люди.
Зачем приключения искать.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=35402
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.
При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
А я таки сделал вот так! :*OK*:
Клипса с гайкой на диффузор и винт через гайку большего диаметра в качестве толстой шайбы!

Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Афигительно! С таким тюненгом и до Евпатории доехать можно! Не в обиду, но это задача для школьника....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Hidemon писал(а):Афигительно! С таким тюненгом и до Евпатории доехать можно! Не в обиду, но это задача для школьника....
:*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon прав: задача сродни " украли колпачок с золотника. где купить и как накрутить колпачок ?"


"При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?"

у меня тоже так. и когда обороты уменьшается- выключается вентилятор радиатора кондея ( самопоставленный)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»