Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mikhaik »

Дело в том что я по прежнему в 300 км от Москвы и если верить тому, кто сосчитал мне эти ошибки то одна форсунка не работает. Но он заверил, что я доеду без риска для авто
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mikhaik »

планшетообразным сканером. На фирму не обратил внимание

. Были затруднении при поиске модификации авто
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mikhaik »

Snooper, спасибо за участие!
Спать пойду - утро вечера мудренее!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

По мотору ошибка должна быть в формате P****
Если P0201-4 обрыв цепи, или сгорел электормагнит либо блок управления
Если P0301-4 пропуск воспламенения, это может быть сложнее вплоть до серьёзного ремонта двигателя.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Снупер, я посмотрел ссылку. Там чел пишет:
" Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))"

Во первых, водяная ванна охлаждает, даже если и было нагрето, тем более в городе шел дождь когда я проехал по лужам.
Во вторых, Жипер там грамотно пишет о противодавлении в нагретом дифе движению мембраны. В третьих как включается подача тока на компрессор, для включения блокировки, на сигнал лампочки, на сигнализацию отсутствия АБС от забитости сапуна????. как замыкается необходимый контакт? а вот при попадании воды в нужный разъем вполне вероятно КЗ пусть не с нулевым омическим сопротивлением, но достаточным для появления тока в цепи, вызывающего то же, что и принудительное включение штатной кнопки. Причем поскольку у меня включалось не надолго и хаотично, версия с водой в разъеме имеет место быть


Вчера аккуратно медленно ездил по лужам метров от 30 до сотни (местами до покрытия водой подножки), когда десятки автосов остановились в больших лужах. никаких псевдо или действительных включений не было.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Юра ты правда не понимаешь и читать не умеешь.
Жипер правильно сказал....... Он просто по природе даже когда к стенке поставят будет отрицать, а уж мне и подавно.
Тебе же русским языком сказали читай внимательно. Там всё расписано и даже кино есть.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"ссылку не читал, но осуждаю." занят электрификацией гаража, его протекающей крышей и изготовлением летнего душа в рыбацком домике.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Давай.
Потом у тебя будет практический опыт ремонта заднего моста.
Только не нужно говорить что митцу плохое машины делает......
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Александр, я не отрицаю возможность включения БЗД от температурных колебаний, забитости сапуна и понимаю вред РЕАЛЬНОЙ блокировки на ходу, особо в повороте и на скорости и чем это чревато.

я говорю о том, что не понимаю как пусть даже движение мембраны от разницы давлений из за температурных перепадов, реально заблокировав диф, может ЗАЖЕЧЬ ЛАМПЫ включенной БЗД и отсутствия АБС. ведь я двигался на только заднем приводе, при котором и штатной кнопкой БЗД не включить. своих мозгов у системы БЗД вроде как нет, только элементарная электрическая зависимость от положения кнопки . так что галюционнаций мозгов как то не может быть
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Че ты в некольких темах пишешь, и не в тех.
Датчик блокировки это грубо говоря кнопка вкл/выкл которая жестко связана с блокировкой. Если блокировка включилась, цепь датчика блокировки замкнута, и у тебя машина показывает её состояние. Разъемы там залить практически невозможно, а вот проводку повредить легко.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Александр, я не отрицаю возможность включения БЗД от температурных колебаний, забитости сапуна и понимаю вред РЕАЛЬНОЙ блокировки на ходу, особо в повороте и на скорости и чем это чревато.

я говорю о том, что не понимаю как пусть даже движение мембраны от разницы давлений из за температурных перепадов, реально заблокировав диф, может ЗАЖЕЧЬ ЛАМПЫ включенной БЗД и отсутствия АБС. ведь я двигался на только заднем приводе, при котором и штатной кнопкой БЗД не включить. своих мозгов у системы БЗД вроде как нет, только элементарная электрическая зависимость от положения кнопки . так что галюционнаций мозгов как то не может быть
При включении заднего блока отключается АБС, это штатный режим работы.
При замыкании датчика на мосту, самопроизвольное включение блокировки.
Система АБС видит что блок включен, и отключается зажигая индикацию.
Так же загорается индикация включения блокировки на панели приборов, не зависимо от того что включено в раздатке.
У блокировки есть блок управления, но данную ситуацию японцы походу не обыграли.
Хотя зачем что то вносить в систему управления, если в условиях как ты описываешь происходит самопроизвольное включение, нужно просто почистить сапун моста.
Но именно ты можешь это не делать, так как ты выше писал что занят сильно.
Но могу сказать точно, если ты узнаешь сколько стоит редуктор на твою машину........ другие дела отпадут))))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я сегодня в 6 утра почистил грибок сапуна, он как бы не был наглухо забит. хотя при моем резком въезде в лужу после шоссе (90 км час) та мелкая дырочка сбоку грибка под его юбкой могла не успеть пропустить требуемый объем воздуха...

"При замыкании датчика на мосту, самопроизвольное включение блокировки." ------- не очень понял формулировку. Что, если мембрана от создавшегося не компрессором давления переместила запирающее диф устройство, то это перемещение видит датчик на мосту и включает контакт на зажигание лампы БЗД? Тогда и с лампой АБС понятно.

Лесник 5000 писАл:"Че ты в некольких темах пишешь, и не в тех. " --------- вопрос важный и вполне (как у меня) может случиться и на автосах, не видящих гОвен. И если пренебрегать такими самостоятельными включениями БЗД - не понимая их опасность- то можно не только сломать БЗД но и на скользком и на скорости потерять управление машиной
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

юрий юрикович писал(а):я сегодня в 6 утра почистил грибок сапуна, он как бы не был наглухо забит. хотя при моем резком въезде в лужу после шоссе (90 км час) та мелкая дырочка сбоку грибка под его юбкой могла не успеть пропустить требуемый объем воздуха...
Ага, там же такие потоки газа прут, со сверхзвуковой скоростью, почти как в соплах РД-170. ::-D:
И весьма интересна методика определения, наглухо там забит сапун, или не на глухо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

штатный грибок сидит плотно, так что грязь в трубку сапуна обильно не проникнет. в самом грибке есть боковое отверстие в миллиметр, которое соединено с отверстием, в которое входит металличе ская трубка сапуна при одевании на нее грибка . боковое отверстие прикрыто как бы юбочкой от прямого попадания грязи в боковое отверстие .

к тому же мое авто пока ни разу не ныряло в грязь ВЫЩЕ редуктора заднего моста. а выход трубки сапуна (штатно) почти у днища авто. конечно, набросать грязь на грибок может и грязная водяная пыль при езде по мокрому шоссе...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):штатный грибок сидит плотно, так что грязь в трубку сапуна обильно не проникнет. в самом грибке есть боковое отверстие в миллиметр, которое соединено с отверстием, в которое входит металличе ская трубка сапуна при одевании на нее грибка . боковое отверстие прикрыто как бы юбочкой от прямого попадания грязи в боковое отверстие .

к тому же мое авто пока ни разу не ныряло в грязь ВЫЩЕ редуктора заднего моста. а выход трубки сапуна (штатно) почти у днища авто. конечно, набросать грязь на грибок может и грязная водяная пыль при езде по мокрому шоссе...
Юра, спасибо конечно за пояснения........ Но ты хоть попробовал ротом в мост дунуть?
Наглухо зарастает трубка в вареная в мост, именно в этом месте образуется конденсат и ржавчина.
Грибок дело пятое)))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

моя "большая" голова не влезает в расстояние между верхом трубки сапуна (где грибок) и днищем. А насос в деревне. отвинчивать кронштейн было лень (один болт с головкой на 12). Спасибо, завтра, если настроение будет, откручу кронштейн, опущу сапун и подую. Только как оно должно отозваться на дутье? по идее сальники полуосей еще должны быть хорошие и как бы не продуваться. может гибкой проволочкой попротыкать саму трубку со входом в мост - правда грязька из нее попадет в мост... А мембрана далеко от места вварки трубки сапуна в мост, что б ее случаем не проколоть? вроде трубка из компрессора входит в мост с противоположной от дифа стороны
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

-Чукча ты, что видел в Москве?
- Помидоры маринованные!
-Вкусные?
-Не знаю, не пробовал.
-А почему?
-Голова в банку не пролезла.
:*ROFL*:
ЮЮ, вот ты реально не Белорус, ты Чукча, причём не читатель, а писатель!
Мля, а шланчик на трубочку не судьба одеть было? :*CRAZY*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

надо иметь под рукой такой (или примерный) диаметр шланга. А как должно все же отозваться дутье? По идее, наверное , в связи с большим объемом полости моста некоторое движение воздуха в незабитой трубке будет определяться. Ладно, может сейчас поеду, куплю 200-граммовочку "беловежской" , откручу кронштейн и надую облагороженным "беловежской" дыханием чулок моста. главное, -чтоб дождь не пошел (плохо работать под мокрым авто) :D
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 »

юрий юрикович писал(а):надо иметь под рукой такой (или примерный) диаметр шланга. А как должно все же отозваться дутье? По идее, наверное , в связи с большим объемом полости моста некоторое движение воздуха в незабитой трубке будет определяться. Ладно, может сейчас поеду, куплю 200-граммовочку "беловежской" , откручу кронштейн и надую облагороженным "беловежской" дыханием чулок моста. главное, -чтоб дождь не пошел (плохо работать под мокрым авто) :D
Бери литр чтобы потом пешком не ходить. ::-|:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

в гараже обошелся 200 граммами, дома за ужином добавил еще грамм 80-100 кальвадоса.

Снупер прав. Снял резиновую трубку с металлической трубки, приваренной к чулку- на трубке даже краска не тронута. резиновая трубка- чистая. а вот металлическая (верхняя часть сапуна, длиной см 15) практически не продувалась. медной проволокой в 1,5 мм с трудом пробил в ней сгусток ржавчины, прошуровал как шомполом, пролил бензином.
Спасибо тем, кто прояснил мне ситуацию с самовключением БЗД и обратил внимание на необходимость проверки сапуна даже на авто, не лазившем в говна глубже низа дифа. Т.е. водяная пыль, грязь с ней и конденсат засоряют металлическую трубку в верху сапуна, чему способствует ее малый внутренний диаметр.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»