Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

Ю.В. писал(а):
Podger писал(а):Классической только марксистская трактовка может называться, нет?
Нет :) . Но если имелась ввиду марксистская - отсутствие собственности на средства производства- то 1) это не может быть уничижительной характеристикой, ибо такие люди, как С.П. Королёв или П.Л. Капица однозначно не были собственниками средств производства; 2) характеризованный Вами такм образом МШУ (ежели не ошибаюсь) как раз таковым собственником и является.
Podger писал(а):Про журналистов и их заблуждения очень хотелось бы поподробнее.
А чего тут подробнее - они не понимают о чём пишут. По крайней мере про 4D56.
1 и 2 - верно. Но в том и смех.
Он не может оскорбиться, но тем не менее оскорбиться умудряется.
Присуще только пролетариям.
Что-то они про себя такое знают нехорошее, раз так рефлексуют...

Я тоже не понимаю про 4D56.
Что они пишут не правильно?
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

SNOOPER писал(а):
Podger писал(а):

Облегчение поршней как раз и ведёт к сокращению ресурса и увеличивает риск прогара.
Они ведь облегчали поршня относительно оригинала?
Они наоборот увеличивали вес и это в одной модельной группе, которая в данный момент устанавливается на машины.
Опять же, диаметр шатунных шеек больше на новых моторах.
Да и разные это моторы, очень разные.
Просто название модели двигателя вводит в заблуждение.
А не знание и не умение эти моторы обслуживать, диагностировать, эксплуатировать, рождает легенды о том что нет надёжности.
Звучит убедительно.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

Podger писал(а):Присуще только пролетариям.
Что-то они про себя такое знают нехорошее, раз так рефлексуют...
Присуще только троллям написание текстов таких.
Podger писал(а):Что они пишут не правильно?
Снупер всё написал. И посмотри тему про поломки НМПС, удивишься, как ненадёжен двигатель. У каждого второго то клапана загнуло, то блок развалился :)
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

Ю.В. писал(а):
Podger писал(а):Присуще только пролетариям.
Что-то они про себя такое знают нехорошее, раз так рефлексуют...
Присуще только троллям написание текстов таких.
Podger писал(а):Что они пишут не правильно?
При чём тут тролли?
Попробуйте "оскорбить" полицейского полицейским, чиновника чиновником, капиталиста капиталистом, священника священником, крестьянина крестьянином - и всё сами поймёте.
Для всех нормальных людей это будет простая констатация факта.
Лишь пролетария можно оскорбить пролетарием.
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Подгер создай плиз тему про пролетариев, буржуев, троллей, марксистов, ленинистов и там веди с ними свой спор. Оффтоп жесткий какой-то.


Вопрос по теме. У меня почему-то при открывании дверей не загорается передняя лампа освещения салона. Принудительно включить ее могу. А в центральном положении загораться не хочет. Средняя лампа и задняя лампа освещения багажного отсека загораются при открывании дверей нормально, а эта ни в какую не хочет. В чем может быть дело? Сначала подумал, что так и задумано, чтобы не слепить водителя, но зачем тогда три положения переключателя на плафоне?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

krandv писал(а): Вопрос по теме. У меня почему-то при открывании дверей не загорается передняя лампа освещения салона. Принудительно включить ее могу. А в центральном положении загораться не хочет. Средняя лампа и задняя лампа освещения багажного отсека загораются при открывании дверей нормально, а эта ни в какую не хочет. В чем может быть дело? Сначала подумал, что так и задумано, чтобы не слепить водителя, но зачем тогда три положения переключателя на плафоне?
Так не задумано. У меня частенько в среднем положении. Дверь открываешь - загорается. Если закрываешь и ключ вставляешь - то притухает. Если завел - то тухнет. Ищи причину.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

krandv писал(а):Подгер создай плиз тему про пролетариев, буржуев, троллей, марксистов, ленинистов и там веди с ними свой спор. Оффтоп жесткий какой-то.


Вопрос по теме. У меня почему-то при открывании дверей не загорается передняя лампа освещения салона. Принудительно включить ее могу. А в центральном положении загораться не хочет. Средняя лампа и задняя лампа освещения багажного отсека загораются при открывании дверей нормально, а эта ни в какую не хочет. В чем может быть дело? Сначала подумал, что так и задумано, чтобы не слепить водителя, но зачем тогда три положения переключателя на плафоне?
Снимите плафон и посмотрите выключатель на нём. В принципе нам всё понятно. Наверное контакт не достаёт.
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Спасибо. Гляну.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

krandv писал(а):Подгер создай плиз тему про пролетариев, буржуев, троллей, марксистов, ленинистов и там веди с ними свой спор. Оффтоп жесткий какой-то.
Не поможет:
-во-первых, он в опале. Он не может создавать темы.
-во-вторых, да он влез не в тот раздел, где можно политическую полемику разводить.
ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

Вчера, как и положено при отсутствии мест на стоянке, припарковался в глубоком снегу. Сегодня решил тронуться в ручном режиме, перевожу селектор и опаньки — "2". Это что же выходит, каждый раз по умолчанию машина трогается со второй передачи? И даже летом? Кнопки отдельной для этого, как на предыдущей машине нет. Как определяется передача с которой трогаться в режиме "D"? Или по умолчанию 2, а если не получается, тогда понижаем?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

С первой трогается. Вторую можно включить селектором.
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

Было, как написал, при переводе из D в ручной режим высветилась "2". Принудительно селектором переключал в "1".
Возможно, при отрицательной температуре и используется "зимний режим". Вечером ещё раз попробую поэкспериментировать..
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Irbis_72 писал(а):Было, как написал, при переводе из D в ручной режим высветилась "2". Принудительно селектором переключал в "1".
Возможно, при отрицательной температуре и используется "зимний режим". Вечером ещё раз попробую поэкспериментировать..
Патамучта ты при переводе селектора сразу ещё и вверх нажал!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vistereos »

Всем привет, есть подозрения, что травит золотник кондиционера, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
П.с. если кто в курсе что за золотники используется?

Спасибо!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

на МПС штатная , которая на 16 - 265х70 (Р16), или на 17 - 265х65 (р17). Предлагаемые Вам колеса "245/70 R16 от л200 с родными дисками!" будут иметь клиренс на 14 мм меньше, чем штатная резина.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вопрос по вискомуфте вентилятора радиатора охлаждения. у моего непрофильного авто появился шум при увеличении оборотов. попробовал на холодном моторе покрутить вентилятор - почти не прокрутить - значит, все время крутится... есть ли "лечение" вискомуфты, или это необратимо? и как то резко этот дефект появился. после двухсуточной стоянки...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 09:10
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
Откуда: Череповец
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Furgon »

Nomadman писал(а):вопрос про колеса?
Знакомый продает зимние колеса 245/70 R16 от л200 с родными дисками!
Подоидет ли на МПС?
Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что можно ожидать при установке этих колес?
Спасибо заранее!

Вопрос цены. И что в итоге хочешь получить.

Мне, например, диски от L200 достались за 1000 руб. за 4 шт. - я на них очень хорошо приспособил резину Maxxis Bighorn MT-762 размером 235/85 R16.

Изображение
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?

Можно ли мыть днище MPS2 снизу керхером? Разъёмы там и прочее от этого не пострадают?
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

1.Имеет при длительных от нескольких минут стоянках, чтобы нога не уставала держать тормоз.
2. Можно то можно, но зачем разобщать двигатель и коробку?
3. см. п.2 тем более на спуске.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

AlexK26 писал(а):Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Ничего из этого делать нельзя. Ресурс АКПП при этом, если все же будешь так делать, резко снизится. Не стоит овчинка выделки.
Прими просто за аксиому.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»