Это тоже признак недостатка воздуха. двигло сосет что может.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Маслом из под коапанной крышки потекли-то? А то может подача топлива плохо прикручена и течет топливо?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
- Откуда: Бурятия
- Благодарил (а): 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нет, воздуховоды проверил, во время работы двигателя снимал воздушный фильтр - никаких изменений.lesnik5000 писал(а): ↑ Воздух заткнут где-то?
Последний раз редактировалось GDL 19 сен 2021, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
- Откуда: Бурятия
- Благодарил (а): 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да из-под клапанной крышки, вроде масло, все черное.lesnik5000 писал(а): ↑ Маслом из под коапанной крышки потекли-то? А то может подача топлива плохо прикручена и течет топливо?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
- Откуда: Бурятия
- Благодарил (а): 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может быть причиной забившийся впускной коллектор? (клапан ЕГР почистил, впускной коллектор пока не снимал)lesnik5000 писал(а): ↑ Это тоже признак недостатка воздуха. двигло сосет что может.
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ребята, подскажите. Умерла горловина. Менять на оригинальную или уже что то получше придумано?
Паджеро Спорт 2 3.2
Паджеро Спорт 2 3.2
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сам он так не забьется. Если только там тряпку не забыли при ремонте.
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я мельком ее видел, что она вся в рыхлой рже. Вычитал на драйве что пластик от GM ставят. Но инфы найти не могу про спорт.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
лучше посмотреть, для начала, внимательно. замена, особенно на оригинал - обычно, очень дорого
а так по ситуации - пайка/сварка/мбс шланг+хомуты/полиэфирная смола со стеклохолстОм
в общем, надо изучать "тело" )
а так по ситуации - пайка/сварка/мбс шланг+хомуты/полиэфирная смола со стеклохолстОм
в общем, надо изучать "тело" )
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И замена форсунок с ТНВД.
Обычно очень не дёшево ))
Как бы сначала нужно просто посмотреть цены....) МСК дешёвый город.))
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
звыняйте, на тойоте было проще машину поменять, чем горловину ( думал, ценник везде неадекватный
а с этим не согласен. если сделать все аккуратно - все будет нормально. на тойоте) неужели данное япо-французское чудо русской сборки так сильно отличается?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вы машины с какими топливными системами сравниваете?
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
CR от Denso, не думаю, что в тойоте и митсу они настолько различные
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
стали плавать холостые на холодную и на горячую. скорее всего SCV клапан.
Подскажите партномер для nmps 2014 года и есть ли аналоги (от ниссана вроде есть) подешевле\получше.
и после замены нужно - есть nmps diag и elm 327 - там сделать инициацию клапана ТНВД?
нашел
1460А037 старый разборный
и
1460A056 новый неразборный
разница в цене в два раза. мне, как я понял новый нужен. можно ли поставить старый?
Подскажите партномер для nmps 2014 года и есть ли аналоги (от ниссана вроде есть) подешевле\получше.
и после замены нужно - есть nmps diag и elm 327 - там сделать инициацию клапана ТНВД?
нашел
1460А037 старый разборный
и
1460A056 новый неразборный
разница в цене в два раза. мне, как я понял новый нужен. можно ли поставить старый?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да. Нужно.
Насчет старого/нового - новый вместо старого встает и инициализируется без проблем. Обратно не пробовал, но подозреваю, что та ж хня...
UPD. Обороты могут плавать и из-за форсунок. Посмотри, как они себя чувствуют.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ребят подскажите где находится БЗД. Приехал на сервис, спрашивают, а что за трубка ни к чему не подключенная над задним мостом. Что то думаю, что сняли помпу.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Внутри корпуса ЗД. Насос блокировки стоит сверху около левого заднего аммортизатора.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)