Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

GDL писал(а): через сапун клапанной крышки накидало масло в турбину.
Это тоже признак недостатка воздуха. двигло сосет что может.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

GDL писал(а): Сейчас потекли все 4 сальника форсунки
Маслом из под коапанной крышки потекли-то? А то может подача топлива плохо прикручена и течет топливо?
GDL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение GDL »

lesnik5000 писал(а): Воздух заткнут где-то?
Нет, воздуховоды проверил, во время работы двигателя снимал воздушный фильтр - никаких изменений.
Последний раз редактировалось GDL 19 сен 2021, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
GDL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение GDL »

lesnik5000 писал(а): Маслом из под коапанной крышки потекли-то? А то может подача топлива плохо прикручена и течет топливо?
Да из-под клапанной крышки, вроде масло, все черное.
GDL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение GDL »

lesnik5000 писал(а): Это тоже признак недостатка воздуха. двигло сосет что может.
Может быть причиной забившийся впускной коллектор? (клапан ЕГР почистил, впускной коллектор пока не снимал)
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Dapoh »

Ребята, подскажите. Умерла горловина. Менять на оригинальную или уже что то получше придумано?
Паджеро Спорт 2 3.2
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Dapoh писал(а): Ребята, подскажите. Умерла горловина. Менять на оригинальную или уже что то получше придумано?
Паджеро Спорт 2 3.2
Родную.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

GDL писал(а): Может быть причиной забившийся впускной коллектор? (клапан ЕГР почистил, впускной коллектор пока не снимал)
Сам он так не забьется. Если только там тряпку не забыли при ремонте.
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Dapoh »

SNOOPER писал(а): Родную.
Принял. Спасибо.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Dapoh писал(а): Умерла горловина
ремонт? или уже совсем нечего ремонтировать?
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Dapoh »

belinex писал(а): или уже совсем нечего ремонтировать?
я мельком ее видел, что она вся в рыхлой рже. Вычитал на драйве что пластик от GM ставят. Но инфы найти не могу про спорт.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

лучше посмотреть, для начала, внимательно. замена, особенно на оригинал - обычно, очень дорого

а так по ситуации - пайка/сварка/мбс шланг+хомуты/полиэфирная смола со стеклохолстОм

в общем, надо изучать "тело" )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): а так по ситуации - пайка/сварка/мбс шланг+хомуты/полиэфирная смола со стеклохолстОм
И замена форсунок с ТНВД.
Обычно очень не дёшево ))
belinex писал(а): для начала, внимательно. замена, особенно на оригинал - обычно, очень дорого
Как бы сначала нужно просто посмотреть цены....)
1.jpg
МСК дешёвый город.))
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

SNOOPER писал(а): Как бы сначала нужно просто посмотреть цены....)
звыняйте, на тойоте было проще машину поменять, чем горловину ( думал, ценник везде неадекватный
SNOOPER писал(а): замена форсунок с ТНВД
а с этим не согласен. если сделать все аккуратно - все будет нормально. на тойоте) неужели данное япо-французское чудо русской сборки так сильно отличается?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

belinex писал(а): а с этим не согласен. если сделать все аккуратно - все будет нормально. на тойоте) неужели данное япо-французское чудо русской сборки так сильно отличается?
Вы машины с какими топливными системами сравниваете?
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

CR от Denso, не думаю, что в тойоте и митсу они настолько различные
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grade86 »

стали плавать холостые на холодную и на горячую. скорее всего SCV клапан.

Подскажите партномер для nmps 2014 года и есть ли аналоги (от ниссана вроде есть) подешевле\получше.

и после замены нужно - есть nmps diag и elm 327 - там сделать инициацию клапана ТНВД?

нашел

1460А037 старый разборный
и
1460A056 новый неразборный

разница в цене в два раза. мне, как я понял новый нужен. можно ли поставить старый?
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

grade86 писал(а): и после замены нужно - есть nmps diag и elm 327 - там сделать инициацию клапана ТНВД?
Да. Нужно.

Насчет старого/нового - новый вместо старого встает и инициализируется без проблем. Обратно не пробовал, но подозреваю, что та ж хня...

UPD. Обороты могут плавать и из-за форсунок. Посмотри, как они себя чувствуют.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Ребят подскажите где находится БЗД. Приехал на сервис, спрашивают, а что за трубка ни к чему не подключенная над задним мостом. Что то думаю, что сняли помпу.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

krandv писал(а): Ребят подскажите где находится БЗД
Внутри корпуса ЗД. Насос блокировки стоит сверху около левого заднего аммортизатора.
Вложения
CImage.png
DSC_0194.JPG
CImage (1).png
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»