Irbis_72 писал(а):
Как раз таки да. В этом уравнении константа именно мощность съема тепла (определена конструкцией радиатора). Сколько генерит тепла двигатель неважно, важно сколько может рассеять радиатор. Если радиатор не справляется температура растёт до нового равновесного состояния.
Выше писали, что можно поставить "южный" радиатор, добавить в пропеллер густышки = рассеивание тепла увеличится, равновесие придет в норму. Даже не увеличивая производительность радиатора, мы увидим увеличение температуры в системе охлаждения. Но! эта температура будет равномерной по блоку цилиндров и ГБЦ, что уменьшит риск их деформации, а кроме того исключит местные закипания теплоносителя.
Так же выше обсуждался вопрос с "критичными" по теплосъему поверхностями, которые не влияют на "среднюю температуру по больнице", но приводят к локальным перегревам, с которыми завод борется увеличением давления в СО, что очень пугает ЮЮ (отсюда весь сыр-бор). Я предположил, что крышка радиатора в массе дешевле, чем реконструкция, связанная с улучшением теплоотбора.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4