Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):Hidemon писАл: "...Поэтому = супервариант =, для лета залить дистиллят в СО = хорошо. Добавить ингибиторов === очень хорошо. Главное - не пропустить заморозки."
-------- на счет переноса тепла водой понятно. но как сальникам помпы? ( МПСовскую не знаю, но в тех куда лазил - сальники разного вида наличествуют), а в антифризах есть смазывающие свойства наверняка значительнее, чем у воды...
Написано же: Добавить ингибиторов :*OK*: Мало ли какие ингибиторы бывают.
Может трехслойный поможет. ::-D:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Hidemon писАл: "...Поэтому = супервариант =, для лета залить дистиллят в СО = хорошо. Добавить ингибиторов === очень хорошо. Главное - не пропустить заморозки."
-------- на счет переноса тепла водой понятно. но как сальникам помпы? ( МПСовскую не знаю, но в тех куда лазил - сальники разного вида наличествуют), а в антифризах есть смазывающие свойства наверняка значительнее, чем у воды...
Написано же: Добавить ингибиторов :*OK*: Мало ли какие ингибиторы бывают.
Может трехслойный поможет. ::-D:
Ингибиторы вообще то это вещества задерживающие какие либо физико-химические процессы, в данном случае имеется ввиду коррозия. Вряд ли присадки имеющие смазывающие свойства называют игибиторами. На классике жигулей я летом на дис. воде ездил. А здесь ну его на х..., этиленгликоль обладает смазывающими свойствами, по этому для любого даже самого жаркого климата антифриз рекомендуют не ниже 30% этиленгликоля.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Тогда совсем не имеет смысла даже эксперементировать с ОЖ.
Irbis_72
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

Hidemon писал(а):Законы физики говорят так: P=Dn*dT*C. Где Р=мощность съема тепла; Dn=поток теплоносителя в единицу времени; dT=разница температур на входе-выходе; С=удельная теплоемкость теплоносителя. Вот эту мощность мы и передадим радиатору, и пусть тот охлаждает.
Как вариант, можно использовать антифриз с наивысшей удельной теплоемкостью. (замечу, что для воды С=1,16 1,16 Вт · ч / кг · K, а для этиленгликоля С=0,99 в водном растворе с температурой замерзания -40гр. При этом, и кинематическая и динамическая вязкозть раствора этиленгликоля, используемая в автомобилях при рабочей температуре почти в 2 раза ниже этих показателей для простой воды, а еще есть понятие теплопроводности.. и опять вода лучше!!)
Поэтому = супервариант =, для лета залить дистиллят в СО = хорошо. Добавить ингибиторов === очень хорошо. Главное - не пропустить заморозки.
Как раз таки да. В этом уравнении константа именно мощность съема тепла (определена конструкцией радиатора). Сколько генерит тепла двигатель неважно, важно сколько может рассеять радиатор. Если радиатор не справляется температура растёт до нового равновесного состояния.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

sn1 писал(а):Коллеги, с летом нас! Чё-то заскрипело в задней подвеске, как не смазанные после купания рессоры. Есть предположения? Я понимаю, что аппендикс по телефону не удалить, может кто сталкивался.
Все промолчали, сам нашел. Скрипела кость регулятора света, если бы не сунулся вовремя, то заклинила бы и поломалась. Отквасил, смазал. Надеюсь ближайшее время не вернётся.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

У меня с завода в фарах лампы ильича стояли = регуляторов нет, на другие места подозрений не нашел.
Когда есть "помощник - раскачиватель автомобиля", то скрип ищется быстро.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

VAZ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Hidemon писАл: "...Поэтому = супервариант =, для лета залить дистиллят в СО = хорошо. Добавить ингибиторов === очень хорошо. Главное - не пропустить заморозки."
-------- на счет переноса тепла водой понятно. но как сальникам помпы? ( МПСовскую не знаю, но в тех куда лазил - сальники разного вида наличествуют), а в антифризах есть смазывающие свойства наверняка значительнее, чем у воды...
Написано же: Добавить ингибиторов :*OK*: Мало ли какие ингибиторы бывают.
Может трехслойный поможет. ::-D:
Ингибиторы вообще то это вещества задерживающие какие либо физико-химические процессы, в данном случае имеется ввиду коррозия. Вряд ли присадки имеющие смазывающие свойства называют игибиторами. На классике жигулей я летом на дис. воде ездил. А здесь ну его на х..., этиленгликоль обладает смазывающими свойствами, по этому для любого даже самого жаркого климата антифриз рекомендуют не ниже 30% этиленгликоля.
Ингибитор = именно для уменьшения риска коррозии. Вода также обладает прекрасными смазывающими свойствами за счет смачиваемости поверхностей. Про рекомендации поддержания концентрации ЭГ слышал только в контексте всесезонного использования. Кст., ЭГ - достаточно агрессивная жидкость применимо к резино-техническим материалам. Кроме того, ЭГ является электролитом в большей степени, чем дистиллят, что в свою очередь приводит к электрохимической коррозии пар металлов (Fe-Al; Al-Cu etc.) Но это все рассуждения = ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
sn1 писал(а):Коллеги, с летом нас! Чё-то заскрипело в задней подвеске, как не смазанные после купания рессоры. Есть предположения? Я понимаю, что аппендикс по телефону не удалить, может кто сталкивался.
Все промолчали, сам нашел. Скрипела кость регулятора света, если бы не сунулся вовремя, то заклинила бы и поломалась. Отквасил, смазал. Надеюсь ближайшее время не вернётся.
Завтра фотку покажу. :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Irbis_72 писал(а): Как раз таки да. В этом уравнении константа именно мощность съема тепла (определена конструкцией радиатора). Сколько генерит тепла двигатель неважно, важно сколько может рассеять радиатор. Если радиатор не справляется температура растёт до нового равновесного состояния.
Выше писали, что можно поставить "южный" радиатор, добавить в пропеллер густышки = рассеивание тепла увеличится, равновесие придет в норму. Даже не увеличивая производительность радиатора, мы увидим увеличение температуры в системе охлаждения. Но! эта температура будет равномерной по блоку цилиндров и ГБЦ, что уменьшит риск их деформации, а кроме того исключит местные закипания теплоносителя.
Так же выше обсуждался вопрос с "критичными" по теплосъему поверхностями, которые не влияют на "среднюю температуру по больнице", но приводят к локальным перегревам, с которыми завод борется увеличением давления в СО, что очень пугает ЮЮ (отсюда весь сыр-бор). Я предположил, что крышка радиатора в массе дешевле, чем реконструкция, связанная с улучшением теплоотбора.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Данчик »

Добрый день.подскажите пожалуйста ремкомплекты(резинки,направляющие,поршни) к передним суппортам от НМПС и к задним суппортам от П2. Спасибо!
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Передние мпс резинки MR527979, поршень MR527545, скобы 4605A195, пальцы 4605A052
Задние п2 резинки MB858466, поршень MB858462, скобы MR389628, пальцы MB699584/5
Последний раз редактировалось Stork 25 май 2017, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Hidemon писал(а): Вода также обладает прекрасными смазывающими свойствами за счет смачиваемости поверхностей. Про рекомендации поддержания концентрации ЭГ слышал только в контексте всесезонного использования.
Прочитай раздел 8-7 заводского руководства по эксплуатации. Х/з может по номерам они не у всех годов выпуска совпадают, у мня раздел 8- это "Техническое обслуживание автомобиля" и в нём подраздел 7- это "Охлаждающая жидкость". Но правда у япов опять же про антикоррозионные свойства говорится. ИМХО это неточности перевода, по моему в инструкциях на антифризы концерна BASF я читал про те же самые 30%, но причина приводилась именно та, что этиленгликоль является маслянистой жидкостью и ниже 30% этиленгликоля уже недостаточно смазывающих своств.
Изображение
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Всем ку!! Если кто знает, какое масло надо лить в задний мост на Ссанг енг Кайрон (последний который) синтетику или минералку? 75W90 или 80W90
Veni vidi vici
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

goodfritzz писал(а):Всем ку!! Если кто знает, какое масло надо лить в задний мост на Ссанг енг Кайрон (последний который) синтетику или минералку? 75W90 или 80W90
:=-O:
Ничего не попутали?!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Ну а что ::-D: ::-D: ::-D: и с фиатом можно быть новичком ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

SNOOPER писал(а):
goodfritzz писал(а):Всем ку!! Если кто знает, какое масло надо лить в задний мост на Ссанг енг Кайрон (последний который) синтетику или минералку? 75W90 или 80W90
:=-O:
Ничего не попутали?!
Да все норм, уже решил, надо лить 75w90. Тут же народ с богатым опытом, вот и спросил :O:-):
Veni vidi vici
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

goodfritzz писал(а): Да все норм, уже решил, надо лить 75w90. Тут же народ с богатым опытом, вот и спросил :O:-):
:;D: :;D: :;D:
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Всем спасибо, кто помогал по суппортам от П2. Родные опять закисли, хотя перебирали их полгода назад. Но теперь все будет ГУД!!!
Вложения
20170525_134951.jpg
Veni vidi vici
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Данчик »

Stork писал(а):Передние мпс резинки MR527979, поршень MR527545, скобы 4605A195, пальцы 4605A052
Задние п2 резинки MB858466, поршень MB858462, скобы MR389628, пальцы MB699584/5
Спасибо!!
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение pauls »

Добрый вечер.Подскажите или ткните носом,поиском не нашол.Как поменять пыльник поршня в пер. торм. супорте.Поршень выдавливать или меняется без снятия поршня.ПАджеро Спорт 2012г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»