Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Evgenii12
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 17:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Кисловодск

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgenii12 »

здравствуйте подскажите пожалуйста -
в каком положении должен находиться сайлентблок, находящийся в задней ступице к которому прикрепляеться подпружинный рычаг?
pajero 3. 2002г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Evgenii12 писал(а): здравствуйте подскажите пожалуйста -
в каком положении должен находиться сайлентблок, находящийся в задней ступице к которому прикрепляеться подпружинный рычаг?
pajero 3. 2002г.
viewforum.php?f=59
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Урал писал(а): Мастер" прав в одном, деньги будут.
да, обошлось в 50 зайцев- или 18,79 долл по сегодняшней покупке доллара. накачка- выдержка минут около 40,затем ваккумирование и выдержка, затем 550 грам фреона, 5 гр масла , 10 грамм индикатора, (если потом будет утечка заметная.) сказали, что за 6 лет потеря давления приемлима, встречались и с более быстрой утечкой на купленных новыми авто. еще раз благодарю Снупера за помощь в овладении теорией!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а): Снупера за помощь в овладении теорией!
А сколько пустого п.......жа было.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): сказали, что за 6 лет потеря давления приемлима,
Делаем ставки?
Я за то что через месяцок будут удивлённый вид делать. И расходы будут "чутка" по более.)
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Про кондей вопрос. Компрессор включается, одна трубка с радиатора горячая становится, но не холодит и вентилятор не включается. Заправляли осенью.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а): Про кондей вопрос. Компрессор включается, одна трубка с радиатора горячая становится, но не холодит и вентилятор не включается. Заправляли осенью.
Вы приняли эстафету от ЮЮ?
Все ответы ему, подходят и для Вашей ситуации.
С той лишь разницей что у Вас включается.
Значит газ есть, а вот сколько загадка.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Честно говоря, я плохо понимаю, что он пишет. Было , когда фреона маловато, все равно холод был, и вентилятор включался. В часности вопрос в том, должен ли включаться вентилятор при включении муфты компрессора или это зависит от каких то доп. условий?. По схеме вся система рабочая, когда датчик в состоянии "включено". Т.е. когда уровень давления соответсвует уставкам.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Езжайте проверять давление в системе.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а): Честно говоря, я плохо понимаю, что он пишет. Было , когда фреона маловато, все равно холод был, и вентилятор включался. В часности вопрос в том, должен ли включаться вентилятор при включении муфты компрессора или это зависит от каких то доп. условий?. По схеме вся система рабочая, когда датчик в состоянии "включено". Т.е. когда уровень давления соответсвует уставкам.
Он может и не включатся, так как еще холодно для полноценной работы системы.
При включении толстая трубка охлаждается?
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Очень слабо, пробовал обороты поднять, не помогает. Может что то в испарителе-радиаторе? Тонкая справа, где клапан L горячая.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а): Очень слабо, пробовал обороты поднять, не помогает. Может что то в испарителе-радиаторе? Тонкая справа, где клапан L горячая.
Наверное "H" - высокое давление.
"L" - это низкое давление, у нас заправка прямо у компрессора.
Нужно замерять давление как минимум.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Как думаете, прокладка поддонаИзображение
или сальник коленвала?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Фотка огонь.
Вообще не понятна перспектива......
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Ouzo писал(а): Как думаете, прокладка поддона
Думаю болт
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

а может коррозия металла :*RUSSIAN*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

SNOOPER писал(а): Фотка огонь.
Вообще не понятна перспектива......
С компа более понятно.))
Это похоже задний сальник колена.
Прокладки нет, герметик.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Если откручу защиту железную, будет понятнее или сразу ехать на замену?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Ouzo писал(а): Если откручу защиту железную, будет понятнее или сразу ехать на замену?
Надо не защиту откручивать, а смотреть выше над колоколом АКПП.
Если выше с торца нет масла, то сальник.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

Добрый день!
Стал замечать посторонний звук, похожий на свист дефективного подшипника при оборотах двигателя в районе 2-3 тысячи.
Появляется только на ходу под нагрузкой. Особенно проявляется при динамичном наборе оборотов.
На ХХ ничего подобного не наблюдается.
Всё ролики и подшипники заменены около 2 Тыс. назад.
Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»