Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 17:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Кисловодск
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
здравствуйте подскажите пожалуйста -
в каком положении должен находиться сайлентблок, находящийся в задней ступице к которому прикрепляеться подпружинный рычаг?
pajero 3. 2002г.
в каком положении должен находиться сайлентблок, находящийся в задней ступице к которому прикрепляеться подпружинный рычаг?
pajero 3. 2002г.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да, обошлось в 50 зайцев- или 18,79 долл по сегодняшней покупке доллара. накачка- выдержка минут около 40,затем ваккумирование и выдержка, затем 550 грам фреона, 5 гр масла , 10 грамм индикатора, (если потом будет утечка заметная.) сказали, что за 6 лет потеря давления приемлима, встречались и с более быстрой утечкой на купленных новыми авто. еще раз благодарю Снупера за помощь в овладении теорией!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А сколько пустого п.......жа было.юрий юрикович писал(а): ↑ Снупера за помощь в овладении теорией!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Делаем ставки?юрий юрикович писал(а): ↑ сказали, что за 6 лет потеря давления приемлима,
Я за то что через месяцок будут удивлённый вид делать. И расходы будут "чутка" по более.)
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Про кондей вопрос. Компрессор включается, одна трубка с радиатора горячая становится, но не холодит и вентилятор не включается. Заправляли осенью.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вы приняли эстафету от ЮЮ?
Все ответы ему, подходят и для Вашей ситуации.
С той лишь разницей что у Вас включается.
Значит газ есть, а вот сколько загадка.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Честно говоря, я плохо понимаю, что он пишет. Было , когда фреона маловато, все равно холод был, и вентилятор включался. В часности вопрос в том, должен ли включаться вентилятор при включении муфты компрессора или это зависит от каких то доп. условий?. По схеме вся система рабочая, когда датчик в состоянии "включено". Т.е. когда уровень давления соответсвует уставкам.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Езжайте проверять давление в системе.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Он может и не включатся, так как еще холодно для полноценной работы системы.molvinets писал(а): ↑ Честно говоря, я плохо понимаю, что он пишет. Было , когда фреона маловато, все равно холод был, и вентилятор включался. В часности вопрос в том, должен ли включаться вентилятор при включении муфты компрессора или это зависит от каких то доп. условий?. По схеме вся система рабочая, когда датчик в состоянии "включено". Т.е. когда уровень давления соответсвует уставкам.
При включении толстая трубка охлаждается?
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Очень слабо, пробовал обороты поднять, не помогает. Может что то в испарителе-радиаторе? Тонкая справа, где клапан L горячая.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Наверное "H" - высокое давление.
"L" - это низкое давление, у нас заправка прямо у компрессора.
Нужно замерять давление как минимум.
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как думаете, прокладка поддона
или сальник коленвала?
или сальник коленвала?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С компа более понятно.))
Это похоже задний сальник колена.
Прокладки нет, герметик.
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если откручу защиту железную, будет понятнее или сразу ехать на замену?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Надо не защиту откручивать, а смотреть выше над колоколом АКПП.
Если выше с торца нет масла, то сальник.
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день!
Стал замечать посторонний звук, похожий на свист дефективного подшипника при оборотах двигателя в районе 2-3 тысячи.
Появляется только на ходу под нагрузкой. Особенно проявляется при динамичном наборе оборотов.
На ХХ ничего подобного не наблюдается.
Всё ролики и подшипники заменены около 2 Тыс. назад.
Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо!
Стал замечать посторонний звук, похожий на свист дефективного подшипника при оборотах двигателя в районе 2-3 тысячи.
Появляется только на ходу под нагрузкой. Особенно проявляется при динамичном наборе оборотов.
На ХХ ничего подобного не наблюдается.
Всё ролики и подшипники заменены около 2 Тыс. назад.
Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.