Возьми CTR в сборе около 2500 за рычаг. А перепресслвывать если, отдельно с/б будут более 500 за шт.орчанин писал(а):Кто менял сайлентблоки в верхних рычагах? Какие ставили? Оригинал вместе с рычагом или аналог?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня сайлентблоки CTR стоят, 8 тыщ км, пока полет нормальный. Но они оказались немного длиннее чем оригинал, пришлось подрезать.орчанин писал(а):Кто менял сайлентблоки в верхних рычагах? Какие ставили? Оригинал вместе с рычагом или аналог?
До этого стояли Точка Опоры, металлические втулки провернуло за 20 тысяч км.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вопрос все ещё осталсяVetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Сегодня опять вылез этот Косяк, снял видео
Обратите внимание на верхнюю крышку грм
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Продолжать разборку
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Похоже на то, что ремень сполз с ролика и цепляет за кожух. Могу ошибаться
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Частично облысел ремень балансиров, у меня похожий звук был.Vetold писал(а):Вопрос все ещё остался
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Рбв удалёнOuzo писал(а):Частично облысел ремень балансиров, у меня похожий звук был.Vetold писал(а):Вопрос все ещё остался
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
После того как заглушил, снял верхний кожух, внутренняя сторона без протертостей, ремень на месте, без кожух заводил, все в нормеHidemon писал(а):Похоже на то, что ремень сполз с ролика и цепляет за кожух. Могу ошибаться
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может, верхний кожух резонирует, а трение на нижнем? А еще, может, обратить внимание на натяжитель ремня генератора?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Уважаемые коллеги. После посещения сервиса, у меня на ходу улетел штырь крепления АКБ. На рис. обведен красным
В сервисе уверяют, что АКБ не трогали, что такое бывает на МПС. Откручивается самопроизвольно от вибрации.
От сюда вопрос. Бывали ли у кого такие случаи, что бы рамка сама раскрутилась? Я раз в полгода заряжаю аккумуляторы. Крайний раз заряжал в апреле месяце. Рамка была закручена - 1000%.
В сервисе мыли радиатор ОЖ. Точнее должны были мыть со снятием. При выполнении работ не присутствовал. Рамка развалилась на второй день поле выполнения работ.
В сервисе уверяют, что АКБ не трогали, что такое бывает на МПС. Откручивается самопроизвольно от вибрации.
От сюда вопрос. Бывали ли у кого такие случаи, что бы рамка сама раскрутилась? Я раз в полгода заряжаю аккумуляторы. Крайний раз заряжал в апреле месяце. Рамка была закручена - 1000%.
В сервисе мыли радиатор ОЖ. Точнее должны были мыть со снятием. При выполнении работ не присутствовал. Рамка развалилась на второй день поле выполнения работ.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
За 5 лет и 200+ тык, ни разу ничего не открутилось и даже не ослабло.Сергей К-65 писал(а):Уважаемые коллеги. После посещения сервиса, у меня на ходу улетел штырь крепления АКБ. На рис. обведен красным
В сервисе уверяют, что АКБ не трогали, что такое бывает на МПС. Откручивается самопроизвольно от вибрации.
От сюда вопрос. Бывали ли у кого такие случаи, что бы рамка сама раскрутилась? Я раз в полгода заряжаю аккумуляторы. Крайний раз заряжал в апреле месяце. Рамка была закручена - 1000%.
В сервисе мыли радиатор ОЖ. Точнее должны были мыть со снятием. При выполнении работ не присутствовал. Рамка развалилась на второй день поле выполнения работ.
Как пить дать трогали аккумулятор. Вот только вопрос зачем, для мытья радиаторов снимать его не надо.
Аккумулятор свежий был, может подменили?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Для мойки радиатора снимать акб не надо. Ослабнуть может очень легко.Сергей К-65 писал(а):Уважаемые коллеги. После посещения сервиса, у меня на ходу улетел штырь крепления АКБ. На рис. обведен красным
В сервисе уверяют, что АКБ не трогали, что такое бывает на МПС. Откручивается самопроизвольно от вибрации.
От сюда вопрос. Бывали ли у кого такие случаи, что бы рамка сама раскрутилась? Я раз в полгода заряжаю аккумуляторы. Крайний раз заряжал в апреле месяце. Рамка была закручена - 1000%.
В сервисе мыли радиатор ОЖ. Точнее должны были мыть со снятием. При выполнении работ не присутствовал. Рамка развалилась на второй день поле выполнения работ.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
сейчас прикинул. И получается, что я уже семь раз снимал АКБ для зарядки. Всегда они были прикручены как надо. Вот меня и сильно удивило, что может самопроизвольно открутиться. АКБ вроде бы мои. У Меня они еще стоковые. (Машина осень 2014г)krokodil594 писал(а):
За 5 лет и 200+ тык, ни разу ничего не открутилось и даже не ослабло.
Как пить дать трогали аккумулятор
Мне почему то кажется, что могли просто раздвинуть радиаторы(не снимая) и что бы не залить,н.п. керхером, могли скинуть АКБ.SNOOPER писал(а): Для мойки радиатора снимать акб не надо. Ослабнуть может очень легко.
Могли просто взять аккумулятор, что бы завести другую машину....
Может это паранойя, но я ума не дам, как может рамка сама открутится, если там поджато все?
Но если действительно может такое быть, то выходит постоянно надо этот момент контролировать. Я Вам доложу, что когда эта железка на хорошем ходу провалилась вниз, то по защите она прошлась...мама не горюй.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вы достаточно часто снимали аккумы, гайки крутятся легко.
Так что от вибраций, вполне могло и отвернутся.
Вообщем не доказуемый факт. Нужно принять как есть)
Так что от вибраций, вполне могло и отвернутся.
Вообщем не доказуемый факт. Нужно принять как есть)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мысли правильные, но недоказуемо. Сп.....л кто-то скорее всего. Надо успокоиться и забить.Сергей К-65 писал(а):сейчас прикинул. И получается, что я уже семь раз снимал АКБ для зарядки. Всегда они были прикручены как надо. Вот меня и сильно удивило, что может самопроизвольно открутиться. АКБ вроде бы мои. У Меня они еще стоковые. (Машина осень 2014г)krokodil594 писал(а):
За 5 лет и 200+ тык, ни разу ничего не открутилось и даже не ослабло.
Как пить дать трогали аккумуляторМне почему то кажется, что могли просто раздвинуть радиаторы(не снимая) и что бы не залить,н.п. керхером, могли скинуть АКБ.SNOOPER писал(а): Для мойки радиатора снимать акб не надо. Ослабнуть может очень легко.
Могли просто взять аккумулятор, что бы завести другую машину....
Может это паранойя, но я ума не дам, как может рамка сама открутится, если там поджато все?
Но если действительно может такое быть, то выходит постоянно надо этот момент контролировать. Я Вам доложу, что когда эта железка на хорошем ходу провалилась вниз, то по защите она прошлась...мама не горюй.
Ну и выводы соответствующие сделать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я один раз сам не затянул. В результате потерял. Купил на рынке от другого авто, диаметром поменьше была, но на ходовых качествах авто не сказывалось. Однако при очередном ТО нашлась на защите двигателя лежала.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если снимали батарею и шпилька-крючек встала с перекосом, на какой-нибудь кочке натяг ослабнет и деталька уже может выпасть. С перекосом сам случайно ставил, но вовремя разглядел.
Расскажите, как моете радиаторы. Я тупо раз в год продуваю компрессором (снаружи, изнутри и пространство между радиаторами) - дерьма летит тьма. Потом со стороны двигателя проверяю чистоту, светя оттуда фанариком, через решетку радиатора смотрю как проходит свет. Не везде конечно видно, но вроде этот способ работает. Может что не так делаю?
Расскажите, как моете радиаторы. Я тупо раз в год продуваю компрессором (снаружи, изнутри и пространство между радиаторами) - дерьма летит тьма. Потом со стороны двигателя проверяю чистоту, светя оттуда фанариком, через решетку радиатора смотрю как проходит свет. Не везде конечно видно, но вроде этот способ работает. Может что не так делаю?
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Снимаю и мою керхером с пеной, а от кондиционера на машине без съема.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Снимал и не раз АКБ. Всегда затягиваю как положено. После крайней зарядки я проехал тысяч 14. В том числе и по бездорожью. Думаю за это время не докрученное и перекошенное выпало бы.BorisMan писал(а):Если снимали батарею и шпилька-крючек встала с перекосом, на какой-нибудь кочке натяг ослабнет и деталька уже может выпасть. С перекосом сам случайно ставил, но вовремя разглядел.
Расскажите, как моете радиаторы. Я тупо раз в год продуваю компрессором (снаружи, изнутри и пространство между радиаторами) - дерьма летит тьма. Потом со стороны двигателя проверяю чистоту, светя оттуда фанариком, через решетку радиатора смотрю как проходит свет. Не везде конечно видно, но вроде этот способ работает. Может что не так делаю?
Касаемо радиатора. Считаю, что без снятия его не отмыть. К сожалению физически не мог это сделать, поэтому и обратился в сервис к официалам.
Выводы сделал.sn1 писал(а): Надо успокоиться и забить.
Ну и выводы соответствующие сделать.
1. Контроль, контроль и еще раз контроль. Что то я расслабился. Возможно старею
2. Успокоился и пока забил. Купил новое крепление и поставил. Буду наблюдать.
3. Если все таки есть мысли, что вибрация может открутить это крепление, то вариант - гайки самоконтрящиеся.
Всем откликнувшимся большое спасибо. И удачи на дороге
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Товарищи, подскажите, что может щёлкать в передней подвеске при торможении с вывернутыми вправо колесами?
Щелкает и на заднем, и на полном приводе. Именно на торможении, когда передняя подвеска сжимается.
Потёртостей нигде обнаружено небыло, защита протянута...
Щелкает и на заднем, и на полном приводе. Именно на торможении, когда передняя подвеска сжимается.
Потёртостей нигде обнаружено небыло, защита протянута...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD