Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у меня чуток побрякивает ( на подобии мерина 123 дизельного "кля-кля" но гораздо слабее) на холодную, через буквально пару-тройку минут работает мягко без клямканья, хотя мотор еще явно не прогрет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так же как уже таки выкладывал lesnik5000 ?юрий юрикович писал(а): ↑14 фев 2019, 16:38 у меня чуток побрякивает ( на подобии мерина 123 дизельного "кля-кля" но гораздо слабее) на холодную, через буквально пару-тройку минут работает мягко без клямканья, хотя мотор еще явно не прогрет
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ну , у чебуреков что то ( по их описанию)- как мотор зимой с неработающей частью свечей накала, когда постепенно подхватывают цилиндры и раскручивают мотор, работающий с неровными оборотами. у меня обороты ровные на холодную, но звуки не металлические, а именно как у старых дизельных моторов, которые побрякивают не звонко металлом, а мягче. но шумно работают и горячими, работая гораздо громче, чем свежие авто этих моделей. у меня звук, понятно, гораздо менее выражен (пробег около 70 тыс) и пропадает быстро. как подогреется- работает как из салона: мягко и без заметных более резких звуков, чем звук всего мотора. только иной раз легко свистанет ремень ( который внешний на вентилятор, гену и т.п.) потом и это пропадает.
в общем хрен передашь словами, но у у 4д56 не с пробегом в за 150 тыс звук работы мягкий без пиков резкого звука.
в общем хрен передашь словами, но у у 4д56 не с пробегом в за 150 тыс звук работы мягкий без пиков резкого звука.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сегодня едешь раз проанализировал работу.... Прогрев понятно. После прогрева всё ровно. В движении тоже относительно ок. А вот при ускорении, особенно резком, при скорости +- 100 км/ч появится треск (думаю клапанов) тяга явно падает. Сброс газа и более плавное ускорение даёт лучший результат и без треска
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Предполагаю что это из-за того, что у нас полка момента находится м/у 2000 и 3000 об/мин, а дальше он начинает падать. По этому по трассе нет смысла крутить наше пихло в отсечку, т.к. после 3500 об/мин он ощутимо сдувается.kav946 писал(а): ↑14 фев 2019, 20:40 Сегодня едешь раз проанализировал работу.... Прогрев понятно. После прогрева всё ровно. В движении тоже относительно ок. А вот при ускорении, особенно резком, при скорости +- 100 км/ч появится треск (думаю клапанов) тяга явно падает. Сброс газа и более плавное ускорение даёт лучший результат и без треска
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у kav946 проблема не в тяге, а звуке. в порядке бреда: а не перескочил ли ремень ГРМ на зубок? (ибо авто свежее, пробег мотора вряд ли в 100 тыс как бы нечему износиться или разрегулироваться зазору клапанов) у меня когда ремень перескочил ( а вот на сколько зубов и в какую сторону и не определяли) появился я жесткий звук с бряканьем, сильно упала тяга.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Кажется звук, про который ты говоришь, это таинственный ,,Дребезг 2000" Дребезг, слышимый в диапазоне примерно от 2000 до 2400. Причина его полностью не выявлена (считается конструктивной особенностью этого старого малолитражного сильнофорсированного двигателя), уменьшается если отрегулированы клапана, не признак неисправности.kav946 писал(а): ↑14 фев 2019, 20:40 Сегодня едешь раз проанализировал работу.... Прогрев понятно. После прогрева всё ровно. В движении тоже относительно ок. А вот при ускорении, особенно резком, при скорости +- 100 км/ч появится треск (думаю клапанов) тяга явно падает. Сброс газа и более плавное ускорение даёт лучший результат и без треска
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дребезг этот на 2200, у всех и даже на новых машинах был сразу.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да нет никакого дребезга на 2200 оборотах! хотя я очень редко даю такие обороты иногда при обгоне. работает на них как электромотор. у меня было уже 6 дизельных машин, сравнивать можно. вероятно, у кого дребезг- это резонанс чего то из навесного типа жестянок и т.п. или банального воздухозаборника о кожух вентиллятора или на корпусе возд. фильтра. внутрях у не очень дряхлого мотора как бы дребезжать нечему, разве что рокерам при большом зазоре у клапанов. но это надо солидный зазор иметь!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То то ты Юрич пи@@@@@дун. Или просто старый и глухой Или всё вместе - "старый глухой пи@@@@@дун"юрий юрикович писал(а): ↑15 фев 2019, 12:50 да нет никакого дребезга на 2200 оборотах! хотя я очень редко даю такие обороты иногда при обгоне. работает на них как электромотор. у меня было уже 6 дизельных машин, сравнивать можно. вероятно, у кого дребезг- это резонанс чего то из навесного типа жестянок и т.п. или банального воздухозаборника о кожух вентиллятора или на корпусе возд. фильтра. внутрях у не очень дряхлого мотора как бы дребезжать нечему, разве что рокерам при большом зазоре у клапанов. но это надо солидный зазор иметь!
Сенсоры у тебя отмёрли
ПС
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нет, так нет.юрий юрикович писал(а): ↑15 фев 2019, 12:50 да нет никакого дребезга на 2200 оборотах! хотя я очень редко даю такие обороты иногда при обгоне. работает на них как электромотор. у меня было уже 6 дизельных машин, сравнивать можно. вероятно, у кого дребезг- это резонанс чего то из навесного типа жестянок и т.п. или банального воздухозаборника о кожух вентиллятора или на корпусе возд. фильтра. внутрях у не очень дряхлого мотора как бы дребезжать нечему, разве что рокерам при большом зазоре у клапанов. но это надо солидный зазор иметь!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Этот пресловутый "дребезг" есть и на Спорте 3 с 4N15. Я связываю его в первую очередь с качеством нашего топлива. Еще владея Спортом 2 и находясь за границей, никогда не слышал этого "дребезга" ни при каких условиях, но стоило въехать в Россию и после выработки забугорного топлива залиться нашим дизелем, тут же появлялся "домашний дребезг".lesnik5000 писал(а): ↑15 фев 2019, 09:46Кажется звук, про который ты говоришь, это таинственный ,,Дребезг 2000" Дребезг, слышимый в диапазоне примерно от 2000 до 2400. Причина его полностью не выявлена (считается конструктивной особенностью этого старого малолитражного сильнофорсированного двигателя), уменьшается если отрегулированы клапана, не признак неисправности.kav946 писал(а): ↑14 фев 2019, 20:40 Сегодня едешь раз проанализировал работу.... Прогрев понятно. После прогрева всё ровно. В движении тоже относительно ок. А вот при ускорении, особенно резком, при скорости +- 100 км/ч появится треск (думаю клапанов) тяга явно падает. Сброс газа и более плавное ускорение даёт лучший результат и без треска
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"...и после выработки забугорного топлива залиться нашим дизелем, тут же появлялся "домашний дребезг".
так у нас дизель весьма качественный, продаем его на запад. и даже под видом "растворителя" ( чтоб россияне не бушевали от того, что конюх по дешевке берет у соседей нефть, а задорого продает продукцию на запад.) мягенько сгорает в цилиндрах. А как бы он еще мягче работал, если бы это был не "дешевый растворитель"
так у нас дизель весьма качественный, продаем его на запад. и даже под видом "растворителя" ( чтоб россияне не бушевали от того, что конюх по дешевке берет у соседей нефть, а задорого продает продукцию на запад.) мягенько сгорает в цилиндрах. А как бы он еще мягче работал, если бы это был не "дешевый растворитель"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, у вас топливо качественней нашего. В свое время часто бывал в Беларуси по работе, сжег не один бак и привычного дребезга так же не слышал.юрий юрикович писал(а): ↑18 фев 2019, 14:30 "...и после выработки забугорного топлива залиться нашим дизелем, тут же появлялся "домашний дребезг".
так у нас дизель весьма качественный, продаем его на запад. и даже под видом "растворителя" ( чтоб россияне не бушевали от того, что конюх по дешевке берет у соседей нефть, а задорого продает продукцию на запад.) мягенько сгорает в цилиндрах. А как бы он еще мягче работал, если бы это был не "дешевый растворитель"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26522
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я вот сейчас не помню, увы, ник форумчанина. Он года два-три назад отписывался о качестве топлива в РФ, он как-то с контролем как раз связан. Так страшные вещи рассказал на счет горючки. Бензин, говорил, по любому как минимум 92, не хуже, а дальше варианты - типа и как 95 могут продавать и даже как 98. Ну и настоящие 95 и 98 в продаже есть.
А с соляркой, с его слов, если с НПЗ, кроме одного какого-то, где-то далеко в Сибири, так вот с соляркой, с его слов - отличий от забугорной нет совсем. Все, что может повлиять - бадяга зимней/летней и ржавые или уже дырявые танки, а так, с его слов - у той, что с НПЗ выходит от той, что в РБ или в той же Испании или Норвегии, отличий нет.
А с соляркой, с его слов, если с НПЗ, кроме одного какого-то, где-то далеко в Сибири, так вот с соляркой, с его слов - отличий от забугорной нет совсем. Все, что может повлиять - бадяга зимней/летней и ржавые или уже дырявые танки, а так, с его слов - у той, что с НПЗ выходит от той, что в РБ или в той же Испании или Норвегии, отличий нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
не поленился, уточнил. В РФ на 18 год числится 84 НПЗ, из которох введены в эксплуатацию 38 НПЗ. время постройки НПЗ- - лишь 4 завода в этом веке, остальные- прошлый век, преимущественно в среднем до 1960-70 ых годов. Конечно, некоторая модернизация производств произведена, что позволило подойти к требованиям качества, (думаю на тот период) . самый старый НПЗ в Краснодарском крае - постройки 1929 г. -глубина переработки ( грубо- косвенный признак качества топлив, характеристики технических процессов) 0,674, самый современный -Татарстан - 2011 год, самая высокая глубина переработки - в Башкирии 0,98.
есть еще около 80 мини НПЗ , переабатываюшие в сумме менее 20-части крупных НПЗ.
в Беларуси 2 НПЗ Мозырь и Полоцк. По качеству моторных топлив эти заводы лидируют в СНГ. Сейчас, в связи с налоговым маневром РФ, ведется модернизация, которая позволит глубину переработки довести до 0,9. Оба завода провели глубокую модернизацию уже в этом веке, хотя запущены в конце прошлого.
что касается хорошего качества дизеля при низком бензинов - это как то просто нелогично, если завод имеет процесс получения "хорошего" дизеля, то у него и риформинг (получение определенных сортов бенза) будет делать "хорошие" бензины.
так что шлите мне в личку нефть, а я вам - качественное топливо чтоб не позвякивал 4д56
есть еще около 80 мини НПЗ , переабатываюшие в сумме менее 20-части крупных НПЗ.
в Беларуси 2 НПЗ Мозырь и Полоцк. По качеству моторных топлив эти заводы лидируют в СНГ. Сейчас, в связи с налоговым маневром РФ, ведется модернизация, которая позволит глубину переработки довести до 0,9. Оба завода провели глубокую модернизацию уже в этом веке, хотя запущены в конце прошлого.
что касается хорошего качества дизеля при низком бензинов - это как то просто нелогично, если завод имеет процесс получения "хорошего" дизеля, то у него и риформинг (получение определенных сортов бенза) будет делать "хорошие" бензины.
так что шлите мне в личку нефть, а я вам - качественное топливо чтоб не позвякивал 4д56
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Выслалюрий юрикович писал(а): ↑19 фев 2019, 15:49
так что шлите мне в личку нефть, а я вам - качественное топливо чтоб не позвякивал 4д56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
отправил:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По поводу стука на холодную. С год назад создавал тему. По сути воз и нынче там. Второй зимний сезон не дает покоя стук.
Такого в первые годы эксплуатации точно не было. Стук стуку рознь. Вот, еще раз, мой стук: https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc
На канале отписался человек, вроде как решил такой же стук заменой клапана ТНВД. Спросил здесь (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=200), сказали форсунка льет. Ну, наверное одно из двух уж точно...
Такого в первые годы эксплуатации точно не было. Стук стуку рознь. Вот, еще раз, мой стук: https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc
На канале отписался человек, вроде как решил такой же стук заменой клапана ТНВД. Спросил здесь (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=200), сказали форсунка льет. Ну, наверное одно из двух уж точно...
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17