юрий юрикович писал(а):что лучше- бесконечный спор. надежность не может быть В ПРИНЦИПЕ одинакова. у АКПП заметно больше деталей, строже координация работы систем, обеспечивающих правильное функционирование АКПП и не только гидро-механические системы, но и та же электроника ( особо в современных АКПП). А где больше взаимодействующих систем и деталей- там ВСЕГДА выше вероятность неисправности, нежели у менее сложной системы. Это- аксиома механики!
Вот и у меня вчера при въезде в город после ливня, когда я лихо (чтоб отмыть днище от деревенских грязек)пересекал лужи на зависть недоприводам так, что вода плескалась на лобовик ( хотя глубина луж не более см 20) - вдруг после выезда из луж стала произвольно включаться БЗД - загорпание лампочки, сигнал отключенности АБС. правда, включалась ли на леле блокировка- точно не знаю. но когда разворачивался в узком переулке и временами включался БЗД вроде грпавий скрежетал. попробовал самому включить- выключить БЗД штано- все нормально ( да, ехал при самопроизвольных включениях БЗД чисто на заднем приводе) постепенно включаться (бессистемно на пяток -десяток секунд) стало реже, хотя шел ддождь. псотавил авто в гараж. сегодня с утра взял авто и таких включений уже не было. (понятно подсох разъем). с утра опять ливень, глубокие лужи, я на смех недприводам крадусь по лужам на первой- неохота опять замокнуть... а была бы БЗД на механике- типа тросик потянул- вытянул вместо трихомудии с компрессорами, лампами сигнализации- отключения АБС- меньше бы было вопросов к БЗД
вот и пример "внедорожника мицубиси" -почти как у Снупера с засосом воды в вакуум. а если макнуть МПС в воду с утоплением дифа на пяток минут??? вода будет и в подшах колес и, возможно в коробке дифе и раздатке. как то грустно....
сейчас надо за женой с работы. в том районе позабивало листвой водостоки, стоят лужи глубокие, троллейбусы и автобусы не ходят, народ босиком выпихивает недоприводы из луж. но буду медленно и печально из за гребанной автоматики...
Юра. Ты только не обижайся, но твой бред честно уже начинает надоедать.
У меня ничего в вакуум не засасывало. А засасывало у моего земляка Николая. Но это не относится к данному вопросу.
Насчёт надежности.
Надёжность именно у АКПП выше. По простой причине, заводской защите от дурака.
На МКПП такой защиты нет, а водители на данном временном периоде имеют низкую подготовку.
Молодых просто не учат, а старики считают что все знают.
Вот у тебя случай прямо пособие: Не зная устройство не делай выводы.
Тебе Юра нужно или завязывать с эксплуатацией машины, или всё же выучить устройство.
Тросик ему нужно поставить....... Ты и тросик умудришься сначала нае...ть а потом хаять.
Вон я недавно менял раздатку на МКПП.
Там тоже рыбачек, который считает верх надежности МКПП, ну а себя естественно асом вождения.
Итог: На входной шестерне РК, срезаны зубья.
И это от одного "неверного движения".
На машине с АКПП это не возможно в принципе.
Да и так уйма примеров.
По электрике.
Надежность электрики не зависит от того какая коробка установлена на машине, от слова совсем.
Но ты и тебе подобные "неучи" мешают все в кучу.
понятно подсох разъем
Что тебе блин понятно?!
Тебе было бы понятно если бы хотя бы читал форум, а не писал всякую чушь.
От высказываний таких "экспертов" и рождаются легенды и сказки о надежности и не надёжности.
Надоело честное слово.
На почитай на досуге. Разминка для твоего ума.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2338460
Там тоже присутствует "специалист" )))))