Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

VAZ писал(а):
Las Palmas писал(а):Я всегда думал, что тут или сжег или не сжёг). А немного поджег не бывает). Хорошо хоть так. Остаётся думать что запах пропадёт. Так как когда задним в гараж заезжал, тоже немного запах был.
По началу, по неопытности три раза я сцепление жёг до хорошего запаха. Дело было на песке и в снегу по пороги. На 4-ый раз грузовичёк 3-х тонный из засады дёрнул и оно буксовать начало (при движении в горку, если на 4-ой на 5-ой резко газануть, то обороты растут, а скорость нет). Комплект купил (оригинальный), а менять некогда было, надо было на рыбалку ехать. 500 в один конец и 500 обратно, аккуратненько проехал, старался резко не газовать, особенно в горку. В результате за 1000 км ни разу не буксануло. При замене: диск до заклёпок, корзина вся в цветах побежалости и пластины размер обозначенный стрелками имеет право гулять до 0,5 мм. а у меня волнами до 2мм было:
Изображение
Произошло всё это к 40ткм. После замены уже наученный горьким опытом 80 ткм откатал, влезал в передряги и покруче, чем с первой сцепой, один раз только лёгкий запах ощутил, но проблем с пробуксовкой даже и близко небыло. Экстремальное сцепление наверное дольше ходит, но народ отписывался, что хватает очень резко, без пробуксовки, ездить не комфортно, ну и плюс цена. Мораль, при аккуратной эксплуатации и обычное прилично ходит. Однако если много по говнам лазить, то надо иметь ввиду, что это расходник, главное до кучи ещё и маховик не убить, он уже сильно не бюджетный.
Понял, спасибо за инфу.
Думаю а-ля Valeo на будущее.
Но запах гари иногда есть, когда заводишь машину, включаешь кондиционер, хз, видел тем таких много, я вообще начал сомневаться, что это сцепление, может масло где-то капает на патрубок ..
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Парн подскажите от кого раздатка?
4415152395.jpg
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

СС с АКПП. Нужно знать длину хвостовика, может быть и от Люси.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Откуда до куда мерять?
Я ставил себе ее как подменную на Sporte, но не хватало длины рычага, консруктив немного друнгой, а по отливам подошла 1в1.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

kor.den74 писал(а):
Las Palmas писал(а):450 баксов. Но усиленное.
Вообще, я так понимаю, сцепление ходит 150/200 тык.
Тут есть товарищ более 300 прошёл, из Крыма, не на детских колёсах, надо искать.
Футболлллл, гимн.!
Некогда
У меня 250 000+ уже. Всё родное. Колёса БФГ МТ 265/75-16 и 265/70-17, зимой зима в том же рамере, но зимой машина почти не ездит. В е режимы РКП используются :-)
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а зачем тогда мудовый борис фёдорович, если авто как в 70-ые только летом, чтоб не ржавела?
эта резина, понятно, на прикатанном льду плоха, но на снегу хороша (стояла у меня на фронтере круглый год)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):а зачем тогда мудовый борис фёдорович, если авто как в 70-ые только летом, чтоб не ржавела?
эта резина, понятно, на прикатанном льду плоха, но на снегу хороша (стояла у меня на фронтере круглый год)
Так она и нужна только летом ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Алексей Хоменко
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 04:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero II 1995г
Откуда: Иркутская обл

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алексей Хоменко »

Всем привет! Помогите кто чем может,паджеро 2 4м40. Ситуация следующая, завожу машину заводиться с пол пин. работает ровно, после того как стрелка температуры становиться в горизонтальное положение машина глохнет, жду минут 5,6 стрелка немного опускается завожу так же с пол пинка, работает чисто, стрелка поднелась и опять глохнет. В чем может быть проблема? К стати такая проблема была 2 года назад но как то прошла сразу сама, я так и не понял.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Алексей Хоменко писал(а):Всем привет! Помогите кто чем может,паджеро 2 4м40. Ситуация следующая, завожу машину заводиться с пол пин. работает ровно, после того как стрелка температуры становиться в горизонтальное положение машина глохнет, жду минут 5,6 стрелка немного опускается завожу так же с пол пинка, работает чисто, стрелка поднелась и опять глохнет. В чем может быть проблема? К стати такая проблема была 2 года назад но как то прошла сразу сама, я так и не понял.
Веткой ошибся, тебе сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Алексей Хоменко
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 04:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero II 1995г
Откуда: Иркутская обл

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алексей Хоменко »

ок. спасибо.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Подключил сегодня от нечего делать Launch и узрел активную ошибку АКПП P1766... В течение дня два раза ее скидывал, и оба раза она прописалась снова. При этом разницы в поведении коробки не заметно, мониторинг показаний датчиков скорости входного и выходного вала работает вроде исправно.

Собственно вопрос: нужно ли по этому поводу предпринимать какие-либо действия? Так как ошибка кроме записи в памяти больше ничем себя пока не проявляет... Трясти проводку под днищем или забить и ждать пока проблема проявится какими - либо симптомами?

UPD: Раньше этой ошибки никогда не числилось, и предпоследний раз (тысячи три км назад) тоже.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Orione писал(а):Подключил сегодня от нечего делать Launch и узрел активную ошибку АКПП P1766...
Собственно вопрос: нужно ли по этому поводу предпринимать какие-либо действия?
ИИХО - Озадачиться стоит, все действия по проверке приведены в сервис мануале на эту ошибку, если по этим действиям ничего не найдется, то стоит распотрошить проводку. Фиг знает как там подлезать к верхним разъемам...

Таки коробка может встать в аварию, если четыре раза подрят не получит сигнал датчика входного вала. Остаться только на третьей передаче где-то далеко за городом не очень радует.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

ой, не зря я люблю МКПП! а тут еще электроника , когда из окислившегося контакта можно практически встать при исправной механике самой коробки!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Саня »

+100 500
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Саня писал(а):+100 500
юрий юрикович писал(а):ой, не зря я люблю МКПП...
При должном уходе и обслуживании АКПП и МКПП по надежности одинаковы, но по комфорту и самое главное безопасности при езде, АКПП лучше механики.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

что лучше- бесконечный спор. надежность не может быть В ПРИНЦИПЕ одинакова. у АКПП заметно больше деталей, строже координация работы систем, обеспечивающих правильное функционирование АКПП и не только гидро-механические системы, но и та же электроника ( особо в современных АКПП). А где больше взаимодействующих систем и деталей- там ВСЕГДА выше вероятность неисправности, нежели у менее сложной системы. Это- аксиома механики!

Вот и у меня вчера при въезде в город после ливня, когда я лихо (чтоб отмыть днище от деревенских грязек)пересекал лужи на зависть недоприводам так, что вода плескалась на лобовик ( хотя глубина луж не более см 20) - вдруг после выезда из луж стала произвольно включаться БЗД - загорпание лампочки, сигнал отключенности АБС. правда, включалась ли на леле блокировка- точно не знаю. но когда разворачивался в узком переулке и временами включался БЗД вроде грпавий скрежетал. попробовал самому включить- выключить БЗД штано- все нормально ( да, ехал при самопроизвольных включениях БЗД чисто на заднем приводе) постепенно включаться (бессистемно на пяток -десяток секунд) стало реже, хотя шел ддождь. псотавил авто в гараж. сегодня с утра взял авто и таких включений уже не было. (понятно подсох разъем). с утра опять ливень, глубокие лужи, я на смех недприводам крадусь по лужам на первой- неохота опять замокнуть... а была бы БЗД на механике- типа тросик потянул- вытянул вместо трихомудии с компрессорами, лампами сигнализации- отключения АБС- меньше бы было вопросов к БЗД

вот и пример "внедорожника мицубиси" -почти как у Снупера с засосом воды в вакуум. а если макнуть МПС в воду с утоплением дифа на пяток минут??? вода будет и в подшах колес и, возможно в коробке дифе и раздатке. как то грустно....

сейчас надо за женой с работы. в том районе позабивало листвой водостоки, стоят лужи глубокие, троллейбусы и автобусы не ходят, народ босиком выпихивает недоприводы из луж. но буду медленно и печально из за гребанной автоматики...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Опять к недосмотру своей машины приплел какую-то ерунду.
Сапун заднего моста проверь. Продуй трубочки и потыкай тонкой мягкой проволочкой в мост, вдшки прысни чуток (масло от капли керосина не испортится).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):что лучше- бесконечный спор. надежность не может быть В ПРИНЦИПЕ одинакова. у АКПП заметно больше деталей, строже координация работы систем, обеспечивающих правильное функционирование АКПП и не только гидро-механические системы, но и та же электроника ( особо в современных АКПП). А где больше взаимодействующих систем и деталей- там ВСЕГДА выше вероятность неисправности, нежели у менее сложной системы. Это- аксиома механики!

Вот и у меня вчера при въезде в город после ливня, когда я лихо (чтоб отмыть днище от деревенских грязек)пересекал лужи на зависть недоприводам так, что вода плескалась на лобовик ( хотя глубина луж не более см 20) - вдруг после выезда из луж стала произвольно включаться БЗД - загорпание лампочки, сигнал отключенности АБС. правда, включалась ли на леле блокировка- точно не знаю. но когда разворачивался в узком переулке и временами включался БЗД вроде грпавий скрежетал. попробовал самому включить- выключить БЗД штано- все нормально ( да, ехал при самопроизвольных включениях БЗД чисто на заднем приводе) постепенно включаться (бессистемно на пяток -десяток секунд) стало реже, хотя шел ддождь. псотавил авто в гараж. сегодня с утра взял авто и таких включений уже не было. (понятно подсох разъем). с утра опять ливень, глубокие лужи, я на смех недприводам крадусь по лужам на первой- неохота опять замокнуть... а была бы БЗД на механике- типа тросик потянул- вытянул вместо трихомудии с компрессорами, лампами сигнализации- отключения АБС- меньше бы было вопросов к БЗД

вот и пример "внедорожника мицубиси" -почти как у Снупера с засосом воды в вакуум. а если макнуть МПС в воду с утоплением дифа на пяток минут??? вода будет и в подшах колес и, возможно в коробке дифе и раздатке. как то грустно....

сейчас надо за женой с работы. в том районе позабивало листвой водостоки, стоят лужи глубокие, троллейбусы и автобусы не ходят, народ босиком выпихивает недоприводы из луж. но буду медленно и печально из за гребанной автоматики...
Юра. Ты только не обижайся, но твой бред честно уже начинает надоедать.
У меня ничего в вакуум не засасывало. А засасывало у моего земляка Николая. Но это не относится к данному вопросу.
Насчёт надежности.
Надёжность именно у АКПП выше. По простой причине, заводской защите от дурака.
На МКПП такой защиты нет, а водители на данном временном периоде имеют низкую подготовку.
Молодых просто не учат, а старики считают что все знают.

Вот у тебя случай прямо пособие: Не зная устройство не делай выводы.
Тебе Юра нужно или завязывать с эксплуатацией машины, или всё же выучить устройство.
Тросик ему нужно поставить....... Ты и тросик умудришься сначала нае...ть а потом хаять.
Вон я недавно менял раздатку на МКПП.
Там тоже рыбачек, который считает верх надежности МКПП, ну а себя естественно асом вождения.
Итог: На входной шестерне РК, срезаны зубья.
И это от одного "неверного движения".
На машине с АКПП это не возможно в принципе.
Да и так уйма примеров.
По электрике.
Надежность электрики не зависит от того какая коробка установлена на машине, от слова совсем.
Но ты и тебе подобные "неучи" мешают все в кучу.
понятно подсох разъем
Что тебе блин понятно?!
Тебе было бы понятно если бы хотя бы читал форум, а не писал всякую чушь.
От высказываний таких "экспертов" и рождаются легенды и сказки о надежности и не надёжности.
Надоело честное слово.
На почитай на досуге. Разминка для твоего ума.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2338460

Там тоже присутствует "специалист" )))))
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mikhaik »

Снова просьба помочь!
На трассе загорелся чек и одновременно загорелись он и оф курсовой устойчивости.
При остановке ещё выявилась сильная вибрация коробки (автомат) и раздатки.
Что бы это могло быть?

Спорт 2,5 л., автомат
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mikhaik писал(а):Снова просьба помочь!
На трассе загорелся чек и одновременно загорелись он и оф курсовой устойчивости.
При остановке ещё выявилась сильная вибрация коробки (автомат) и раздатки.
Что бы это могло быть?

Спорт 2,5 л., автомат
Во первых, спокойствие.
Сильно вибрирует рычаг раздатки?
Откройте капот, посмотрите/послушайте как работает двигатель.
Что горит в окошке одометра когда включаете D?
Что остаётся гореть при повторном запуске?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»